[image]

Транспортные вопросы Крыма

Паромы и очереди текущего момента
 
1 27 28 29 30 31 43
RU strannik_ukr #18.03.2016 20:26  @MOJJEVEL#16.03.2016 09:23
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

MOJJEVEL> Вчера ездил в КЕРЧЬ.Заметил одну особенность,очень много большегрузной техники работающей на мост почему то украинской, регистрации,причем не Крымской.Вернулся домой,пригляделся,у нас на стройках тоже,даже белорусь и тот на Донцких номерах)))))

Все очень и очень банально. Техника строительная как правило в кредитах и лизингах вся. Это довольно не дешевое удовольствие, особенно спецтехника.Ее под шумок выгнали в Крым. Кредиты на Украине ни кто не платит. И МРЭО такие машины пробивает на раз и пофиг что украинской базы якобы нет в Крыму. Не знаю как в Крыму , а в Севасе такую технику поставить на учет на российские номера с ПТС стоит 3000$ на лапу . Иначе на законных основаниях на 5 лет , но без ПТС.

У нас например таких 17 единиц :D ...из 54....будем "платить" :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU MOJJEVEL #18.03.2016 21:36  @strannik_ukr#18.03.2016 20:26
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
s.u.> У нас например таких 17 единиц :D ...из 54....будем "платить" :D
ХЗ,я не спец в этих вопросах,че увидел ,то написал,как штурман))))Ваши эти типа Белорусиков трактора на украинских номерах,я их постоянно вижу,Сейчас они каждые пол года гоняются на границу?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Плавучий кран, построенный на Севастопольском морском заводе и предназначавшийся для сооружения мостов через реку Днепр в Запорожье, конфискован Российской Федерацией (РФ) и сейчас используется для строительства моста через Керченский пролив. Об этом в ходе пленарного заседания Верховной Рады Украины (ВРУ) заявил народный депутат, член фракции "Блок Петра Порошенко" Петр Сабашук.

"Кран, который построили в Севастополе, был Российской Федерацией конфискован. Сегодня есть вопрос его возвращения или компенсации этих денег (выделенных на его строительство, - ред.), потому что, как известно, к сожалению, наш запорожский кран сегодня строит Керченскую переправу, и его даже не перекрасили. Единственное, что радует, - что он строит ее, покрашенный в желто-голубой цвет", - сказал Сабашук.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU strannik_ukr #19.03.2016 08:57  @MOJJEVEL#18.03.2016 21:36
+
+1
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

MOJJEVEL> ХЗ,я не спец в этих вопросах,че увидел ,то написал,как штурман))))Ваши эти типа Белорусиков трактора на украинских номерах,я их постоянно вижу,Сейчас они каждые пол года гоняются на границу?

Ну да,колесные JSB. Только трактора,экскаваторы, катки и т.д. считаются механизмами, они проходят регистрацию и получают номера не в МРЕО у гаишников, а в другой организации. Насколько я знаю они все уже давно перерегистрированы так как изначально числились за нашей организацией.
А "левая" техника это Мерсы и Камазы самосвалы, "миксера", автокраны, седельники с полуприцепами.
Нет, не гоняют на границу, по документам там все класс, :D На учет только не ставят , проверку она не проходит...
Временный ввоз автотранспорта, раньше давали на 3 месяца, последнее время для Крыма дают на год. Но на эти машины он не распространяется, так как ее загнали сразу после присоединения Крыма, тогда еще таможня не раотала нормально...
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Крупный российский банк вложится в перепрофилирование аэропорта Бельбек | ПолитНавигатор

Правительство РФ определилось со схемой развития аэропорта Бельбек в Севастополе, сообщает «Коммерсант». Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор–Крым» в Telegram, Facebook, Одноклассниках или Вконтакте Как стало известно «изданию», на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака было решено признать гражданский сектор Бельбека, что позволит скорее пройти процедуру его сертификации и запустить туда чартерные рейсы. «Схема с филиалом была поддержана замминистра транспорта Валерием Окуловым, замминистра обороны Дмитрием Булгаковым, губернатором Севастополя Сергеем Меняйло, а также представителем инвестора», — сообщил источник, отказавшийся, впрочем, раскрыть инвестора, сказав лишь, что это будет «крупный российский банк, который не хочет светиться в крымских проектах, поэтому он работает через другое юридическое лицо». // Дальше — www.politnavigator.net
 
В публикации отмечается. что в июне 2014 года военные по просьбе городских властей инициировали включение Бельбека в перечень аэродромов совместного базирования, чтобы ускорить интеграцию Севастополя в Россию и частично помогло снять транспортные проблемы Крыма. В рамках ФЦП в 2015-2020 годах на развитие Бельбека будет выделено 1,776 миллиарда рублей.
В свою очередь министр обороны Сергей Шойгу написал письмо Владимиру Путину, в котором сообщал, что в ФЦП не заложены деньги ни на реконструкцию ВПП, ни на строительство аэровокзального комплекса и предложил эти вопросы решить при помощи частных инвесторов: затраты только на модернизацию ВПП оценивались в 2,9 миллиарда рублей.
Поиск внебюджетных средств шел непросто, поскольку, указывает газета, желающих вкладываться в развитие инфраструктуры Бельбека было немного, так как аэровокзальный комплекс являлся предметом спора с украинским олигархом Игорем Коломойским, а инвестиционная привлекательность с учетом близко расположенного аэропорта Симферополь была неочевидна.
«Отказаться от проекта было невозможно: в рамках поручений Владимира Путина по интеграции Крыма и Севастополя в РФ восстановление Бельбека значилось обязательным пунктом, — утверждают собеседники «Коммерсанта». — Правительство выбирало из нескольких инвесторов, среди которых, например, как заявлял ТАСС в октябре 2015 года Сергей Меняйло, «рассматривается как приоритетный кандидат» группа ВТБ. В группе, впрочем, «Ъ» сообщили, что она «не работает на территории Крыма, поэтому не участвовала и не участвует как в строительстве инфраструктуры на полуострове, так и в других местных инвестиционных проектах».
В то же время в пресс-службе Минэкономики сказали, что поддерживают идею сделать Бельбек филиалом аэропорта Симферополь, а опрошенные изданием авиакомпании заявили, что «рассмотрят возможность полетов, когда аэропорт будет технически готов к приему и обслуживанию самолетов».
 
   44.044.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Украинцы утверждают, что это невозможно: Россия опубликовала данные о сваях моста в Керченском проливе | ПолитНавигатор

Пресс-служба проекта строительства Керченского моста обнародовала данные о типах свай, которые будут применяться при возведении транспортного перехода через пролив. Это произошло после того, как представитель Украины на переговорах в Минске Роман Бессмертный заявлял, что строительство Керченского моста невозможно из-за разломов земли в районе пролива. Российская сторона уточняет, что при строительстве основного моста будут использоваться три типа свай в фундаменте опор – трубчатые на острове Тузла, призматические у берегов Крыма и буронабивные рядом с Таманью. // Дальше — www.politnavigator.net
 
   44.044.0
RU MOJJEVEL #21.03.2016 15:27  @Salo Ukr#21.03.2016 15:22
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
UA Salo Ukr #21.03.2016 15:56  @Salo Ukr#21.03.2016 14:54
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Аэропорт Бельбек модернизируют за 2,9 млрд руб и сделают филиалом аэропорта Симферополь

Симферополь, 21 марта. Крыминформ. Гражданский сектор аэропорта Бельбек будет модернизирован и преобразован в филиал аэропорта Симферополь. Такое решение было принято в ходе закрытого совещания, проведенного вице-премьером Правительства России Дмитрием Козаком в Севастополе, передает газета «Комерсант» со ссылкой на источник, близкий к руководству Республики Крым. Это переформирование, по информации издания, позволит ускорить прохождение процедуры сертификации аэропорта и запустить туда чартерные рейсы. Более того, запланирована и модернизация аэропорта. // Дальше — www.c-inform.info
 
«Положительно решен вопрос и с инвестором, которому предстоит вложить в модернизацию Бельбека более 2,9 млрд руб, – им стал один из крупнейших российских банков», – уточняется в материале.
Директор аэропорта Бельбек Вадим Базыкин в январе говорил, что запустить чартерные рейсы возможно в течение полугода. В 2015 году в Бельбек было осуществлено 14 чартерных рейсов, но все они проводились по специальному разрешению Росавиации.
 
   44.044.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
С сегодняшнего дня начинается продажа «единых» билетов в города Крымского федерального округа и Севастополя. А именно билет дает возможность совершить поездку в семь городов Крыма: Керчь, Симферополь, Севастополь, Феодосию, Судак, Евпаторию и Ялту с использованием ж/д, автобусов и парома.

Стоимость проезда осталась с 2015 года не увеличилась. Так, например, билет из Анапы в Керчь будет стоить 380 рублей, в Симферополь – 590 рублей, в Севастополь – 690 рублей, в Феодосию – 460 рублей, в Судак – 540 рублей, в Евпаторию – 690 рублей, в Ялту – 700 рублей.

Из Краснодара в Керчь поездка обойдется в 560 рублей, в Симферополь – 710 рублей, в Севастополь – 810 рублей, в Феодосию – 590 рублей, в Евпаторию – 810 рублей, в Ялту – 820 рублей, в Судак – 660 рублей.

Дети до 5 лет могут ехать бесплатно, при этом им предоставляется отдельное место. «Единый» проездной билет можно оформить на официальном сайте «РЖД» или в билетных кассах АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»). В Крым снова можно попасть по «единому» билету – 23 марта стартовали продажи | Севастопольские рассказы
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Аксенов рассказал, во сколько обойдется строительство трассы «Таврида»

Строительство федеральной трассы «Таврида» от Керченского моста до Севастополя потребует вложений в сумме 85 млрд руб. // news.allcrimea.net
 
Об этом в эфире телеканала «Россия 24» сообщил глава Республики Крым Сергей Аксенов, передает ТАСС.

«Дорога «Таврида» от Керчи до города Севастополя в 4 полосы будет стоить где-то 85 млрд рублей», - сказал он.

Аксенов также отметил, что для строительства ряда других дорожно-транспортных объектов могут потребоваться дополнительные средства.

«При этом, возможно, запланированы будут дополнительные средства в связи с увеличением стоимости строительных материалов на дополнительные мероприятия. А это дорога Симферополь - Джанкой, Симферополь - Евпатория, дорога Судак - Алушта. То есть ввод в эксплуатацию этих дорог предусматривается до 2020 года», - добавил он.

19 марта вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак заявил, что правительство Крыма будет нести ответственность за строительство автодороги «Таврида» на полуострове. Протяженность новой четырехполосной трассы из Керчи в Севастополь составит около 300 км, ее пропускная способность должна достичь 43 тысяч автомобилей в сутки.
 
   45.045.0
UA Salo Ukr #30.03.2016 13:18  @Salo Ukr#21.03.2016 15:56
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
По ссілке много фото:

Строительство временной дороги к будущему аэровокзальному комплексу в Симферополе завершится в апреле (ФОТО)

Симферополь, 29 марта. Крыминформ. ООО «Тавридадорстрой» планирует в апреле завершить строительство временной дороги от трассы Симферополь – Евпатория к будущему аэровокзальному комплексу в поселке Аэрофлотский в крымской столице. Заказчиком работ выступает ООО «Международный аэропорт Симферополь», которое реализует проект строительства комплекса. // www.c-inform.info
 
Строительство подъездной дороги на участке трассы в районе села Укромное началось в марте и сейчас идет полным ходом. При этом ограничений в движении на данный момент – до старта курортного сезона – практически не ощущается.

Основные этапы строительства нового аэропортового комплекса глава Крыма Сергей Аксёнов озвучил еще в июне 2015 года на втором Крымском транспортном форуме в Алуште. «Уже решены все вопросы с финансированием данного проекта. Проектные работы будут закончены до конца этого (2015) года, а в апреле 2016 года начнётся строительство. В 2018 году этот аэропорт будет введён в эксплуатацию, это мы гарантируем», – заверил тогда глава республики.

В ходе форума генеральный директор международного аэропорта Симферополь Евгений Плаксин представил концепцию развития аэропорта и проект нового аэропортового комплекса, автором которого стал корейский архитектор. Новый комплекс будет включать новый вокзал, гостиницу и бизнес-центр в едином архитектурном стиле.

Заказчиком работ выступит ООО «Международный аэропорт Симферополь». Генеральным директором ООО является Олег Жестков, а владельцем – ООО «Аккорд Инвест», где он также трудится гендиректором, имея в собственности долю в 1%. Еще 99% «Аккорд Инвест» принадлежит ООО «Аккорд Холдинг» – здесь гендиректором также работает Олег Жестков, ему же принадлежит 100% уставного капитала в сумме 12,454 млн руб. Однако обе компании Жесткова находятся в залоге у ООО «Б.М.А. – Инвест», которое, в свою очередь, находится в залоге у московского ООО «Синдицированные инвестиции».

ООО «Аккорд Инвест» зарегистрировано в октябре 2014 года, ООО «Аккорд Холдинг» – в июне 2015-го. Их руководитель Олег Жестков с июля 2005 года возглавляет также тюменское ООО «Тамерис» (с декабря 2009 года является его единоличным владельцем).

По данным регистрации на втором Крымском транспортном форуме, Олег Жестков вместе со своим заместителем по ООО «Аккорд Инвест» принял в нем участие в июне 2015-го.

В начале марта 2016 года Российский национальный коммерческий банк сообщил об избрании в состав его совета директоров генерального директора ООО «Аккорд Инвест» Олега Жесткова.
 
   45.045.0
UA Salo Ukr #11.04.2016 23:58  @Salo Ukr#30.03.2016 13:18
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Ввод в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса аэропорта Симферополь запланирован на весну 2018 года

Симферополь, 11 апреля. Крыминформ. Ввод в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса аэропорта Симферополь площадью 78 тыс кв м запланирован на весну 2018 года. Об этом сегодня сообщило управление информации и пресс-службы главы Республики Крым. Пропускная способность комплекса, по данным пресс-службы, должна составить на первом этапе 6,5 млн человек в год. В дальнейшем ее планируется увеличить до 10 млн пассажиров. «На данный момент закончено проектирование терминала, получено положительное заключение экспертизы, утверждена санитарно-защитная зона,… // Дальше — www.c-inform.info
 
инвестором проводится конкурс на выбор генерального подрядчика по строительству», – отметили в пресс-службе.
Общий объём инвестиций составит 32 млрд рублей, из них около 22,5 млрд рублей – это деньги банков, работающих в республике, ещё порядка 10 млрд рублей – собственные средства инвесторов.
В ходе недавнего заседания Совета по улучшению инвестиционного климата Крыма глава республики Сергей Аксёнов заявил, что новый аэровокзальный комплекс аэропорта Симферополь станет самым крупным инвестиционным проектом в республике.
«Это самый крупный инвестиционный проект, реализуемый на территории полуострова за все годы, включая период нахождения Крыма в составе Украины», – отметил Аксёнов.
Заказчиком строительных работ выступит ООО «Международный аэропорт Симферополь», генеральным директором которого является Олег Жестков. При этом он же выступает гендиректором ООО «Аккорд Инвест» – владельца аэропорта Симферополь – имея в собственности долю в 1%. Еще 99% «Аккорд Инвест» принадлежит ООО «Аккорд Холдинг» – здесь гендиректором также работает Олег Жестков и ему же принадлежит 100% уставного капитала в сумме 12,454 млн руб. Но обе компании Жесткова находятся в залоге у ООО «Б.М.А. – Инвест», которое, в свою очередь, находится в залоге у московского ООО «Синдицированные инвестиции».
 
   45.045.0
UA Salo Ukr #13.04.2016 23:39  @MOJJEVEL#21.03.2016 15:28
+
-
edit
 
UA Salo Ukr #13.04.2016 23:54  @Salo Ukr#13.04.2016 23:39
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

СМИ: Сдачу железнодорожной части Крымского моста решено отложить

Запуск движения поездов по Крымскому мосту решено отложить на год, сообщают западные СМИ со ссылкой на российских чиновников. // www.vz.ru
 
   45.045.0
UA Salo Ukr #14.04.2016 20:20  @Salo Ukr#21.03.2016 15:56
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Аэропорт «Бельбек» будет принимать чартерные рейсы | ПолитНавигатор

Аэропорт Бельбек под Севастополем принял в 2015 году 30 чартерных гражданских рейсов и продолжит принимать их в 2016 году. Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор–Крым» в Telegram, Facebook, Одноклассниках или Вконтакте «В этом году регулярных рейсов, скорее всего, не будет, будут чартерные. В прошлом году более 30 чартерных рейсов было», — сказал губернатор Севастополя Сергей Меняйло, слова которого передает его представитель Кирилл Москаленко. Губернатор пояснил, что сейчас идет стадия проектирования гражданского сектора аэродрома. // Дальше — www.politnavigator.net
 
Минобороны, Минэкономразвития и Минтранс РФ достигли договоренности о его совместном использовании.
«Нам нужно спроектировать привокзальную площадь, само здание аэровокзала. Сейчас его пропускная способность — 50 человек в час, она не отвечает требованиям безопасности», — добавил Меняйло.
Он напомнил, что в федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя на реконструкцию аэропорта Бельбек заложено 1,7 млрд рублей.
«И есть инвестор, с которым достигнуты договоренности. После проектирования мы сертифицируем Бельбек как гражданский аэропорт. Как военный он готов. Полоса в реконструкции не нуждается. Навигация там уже стоит. После этого можно принимать регулярные рейсы», — заверил Меняйло.
 
   45.045.0
MD Serg Ivanov #14.04.2016 20:24  @Salo Ukr#13.04.2016 23:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.U.>  ВЗГЛЯД / СМИ: Сдачу железнодорожной части Крымского моста решено отложить
Боян. Путину об этом сказали при посещении стройки.
В 18-ом - автомобильный. В 19-ом - железнодорожный.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US asoneofus #15.04.2016 07:25  @Serg Ivanov#14.04.2016 20:24
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
S.I.> В 18-ом - автомобильный. В 19-ом - железнодорожный.

А разве сразу так не планировалось?
   49.0.2623.10549.0.2623.105
MD Serg Ivanov #15.04.2016 08:22  @asoneofus#15.04.2016 07:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> В 18-ом - автомобильный. В 19-ом - железнодорожный.
asoneofus> А разве сразу так не планировалось?
Такую стройку невозможно точно запланировать по времени. Неизвестно, что встретится в процессе строительства на дне. Вполне могут быть и неожиданные сюрпризы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US asoneofus #15.04.2016 08:39  @Serg Ivanov#15.04.2016 08:22
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
S.I.> Такую стройку невозможно точно запланировать по времени. Неизвестно, что встретится в процессе строительства на дне. Вполне могут быть и неожиданные сюрпризы.

Я про раздельный запуск авто и желдор составляющих.
В остальном-то да ... Время как бежит.
   49.0.2623.10549.0.2623.105
+
-
edit
 
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
С 08:40 - только для 18+ (элементы эротики). Не ну а чо? Все мы люди, склонные к романтике

Керчь, 11.04.16, часть 3 - строительство керченского моста.
Предыдущие части: https://goo.gl/xSvuwG https://goo.gl/yYHlhm Предыдущие видео строительства моста: За декабрь: https://goo.gl/xY23AP Январь: https://goo.gl/zi880p Февраль: https://goo.gl/xQqf3O Март: https://goo.gl/B4CrPY Апрель: https://goo.gl/PVarn3
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

К концу следующего года порты Крыма вернут уровень перевалки грузов украинских времён | ПолитНавигатор

К концу следующего года порты Крыма вернут уровень перевалки грузов украинских времён. Об этом на Ялтинском экономическом форуме заявил Дмитрий Пурим, председатель правления ПАО «Совфрахт» (морские перевозки). Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор–Крым» в Telegram, Facebook, Одноклассниках или Вконтакте «Конечно, блокада Крыма сильно сдерживает развитие морских перевозок, но строительство в Крыму набирает обороты, и поток грузов постепенно растет. Пока мощность портов избыточна для нынешних объемов грузооборота, но в этом году мы увидим увеличение… // Дальше — www.politnavigator.net
 
перевалки в порту Керчи раза в три. Уровня грузооборота 2013 года крымские порты вполне могут достичь к концу следующего года. Но крупным транспортным хабом Крым стать не сможет – просто потому, что находится не на стыке международных морских путей», — констатировал участник рынка.
 
   45.045.0
UA Salo Ukr #16.04.2016 11:08  @Salo Ukr#11.04.2016 23:58
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Страница не найдена - Политнавигатор

К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена по новому адресу. Попробуйте воспользоваться поиском по сайту. //  www.politnavigator.net
 
На первом этапе пропускная способность нового аэровокзала составит 6,5 млн пассажиров в год, в дальнейшем она будет увеличена до 10 млн пассажиров в год. (По итогам 2015 года нынешний аэропорт «Симферополь» обслужил 5 млн пассажиров).
Новый аэровокзальный комплекс на площади около 45 гектаров будет включать в себя также административные здания, здания служб и спецтранспорта, привокзальную площадь – всего более 20 объектов.
 
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0

mid!

опытный

S.U.> Новый аэропорт в Симферополе будет построен в 2018 году | ПолитНавигатор
-Чего-то не совпадает с реальностью... :(
Привожу фото строительства нового разворотного кольца для троллейбусов,на 100-150м дальше прежнего... Где там место для фонтанов???? не могу понять...
На переднем плане первого фото видны столбы старого троллейбусного кольца.
PS. Разве что, это будет новый аэровокзальный комплекс, расположенный в 5-7 км от старого...Вот здесь Реконструкция аэропорта «Симферополь» и Возрождение аэропорта "Симферополь" - AEX.RU приводятся некоторые детали.
Прикреплённые файлы:
t1.jpg (скачать) [1168x800, 482 кБ]
 
t2.jpg (скачать) [1198x800, 476 кБ]
 
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2016 в 04:04
1 27 28 29 30 31 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru