[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 35 36 37 38 39 50
RU Серокой #27.03.2016 20:30  @Amoralez#27.03.2016 20:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Я думаю, что, аккумуляторные поезда имеют право на существование
Да, в метро ж ходят... Ходили. ) Хотя там веса не те, конечно.
   
LV Amoralez #27.03.2016 20:39  @Серокой#27.03.2016 20:30
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Да, в метро ж ходят... Ходили. ) Хотя там веса не те, конечно.

Еще и у электродвигателей тяговые характеристики сильно отличаются.
А что за поезда в метрополитене оборудовались аккумуляторами ?
   11.011.0
RU Серокой #27.03.2016 20:45  @Amoralez#27.03.2016 20:39
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> А что за поезда в метрополитене оборудовались аккумуляторами ?

Из доступных для обозрения - вот этот вот ВЭКА-1. Что интересно, не переделка, а сделан сразу на заводе.


Ну и вагон типа Л, конечно: Л (вагон метро) — Википедия
   
LV Amoralez #27.03.2016 20:58  @Серокой#27.03.2016 20:45
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Из доступных для обозрения - вот этот вот ВЭКА-1. Что интересно, не переделка, а сделан сразу на заводе.

Удивляет малая скорость на неэлектрофицированных участках, всего - до 15 км/ч...
В юности довольно часто получалось ездить на "старушке" в Лимбажи. Она (после Звейниекциемса), довольно резво разгонялась до скорости 50-70 км/ч (в зависимости от расстояния между остановками и профиля пути) на неэлектрофицированных участках. Особой разницы (по скорости движения) с электрофицированными участками - не было.
   11.011.0
RU Серокой #27.03.2016 21:25  @Amoralez#27.03.2016 20:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Удивляет малая скорость на неэлектрофицированных участках, всего - до 15 км/ч...
Я думаю вот что. Тут локомотивная тяга получается, в метро, а там - моторвагонная. Две секции СР3 - это два моторных вагона, причём у них и расчёт был на то, что в штатном режиме они и тянут, то есть количество обмоторенных осей осталось то же. А в метро в штатном режиме расчёт на то, что каждый вагон - моторный, а под аккумуляторами получается, что один вагон (или два, если по обе стороны поезда и по СМЕ умеет) тянет всё.
   
LV Amoralez #27.03.2016 21:41  @Серокой#27.03.2016 21:25
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Я думаю вот что. Тут локомотивная тяга получается, в метро, а там - моторвагонная. Две секции СР3 - это два моторных вагона, причём у них и расчёт был на то, что в штатном режиме они и тянут, то есть количество обмоторенных осей осталось то же.

Скорее всего, Вы - правы. В случае с Ср-3 - мы имеем 6 аккумуляторных вагонов и 2 моторных (тут - можно порезвиться), а с метро - всё намного хуже (хотя, можно было бы разместить в вагоне более кол-во аккумуляторов).
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> а вот "Аврору" (ВЛ26) железнодорожники (особенно - движенцы и локомотивщики) ругали.
У нас на ЧМК в своё время две штуки были. Если не ошибаюсь, номера 005 и 007. Один из локомотивов отработал 23 года без капремонта, а как в начале 90-х у него что-то накрылось - поставили под забор. И его штатный машинист, мой хороший знакомый, тогда на пенсию ушёл. Только он и мог найти "общий язык" с "курортниками". Затем никто проблемными локомотивами заниматься не захотел.
   
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> У нас на ЧМК в своё время две штуки были. Если не ошибаюсь, номера 005 и 007. Один из локомотивов отработал 23 года без капремонта

У нас тут примерно так же получилось. Радует что одна "Аврора" всё же уцелела, хоть и в роли музейного экспоната.

Одна из См-3 (выкатывают с РВЗ на ст Ошкалны). Начало 50-х годов.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.04.2016 в 12:22
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Что обычно случается с электричками после постановки на консервацию?
   
RU Fakir #11.04.2016 10:52  @Серокой#10.03.2016 23:55
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Первый предназначался для испытаний, а этот - уже в цветах ЦППК и с выходом только на высокие платформы.

Правильно ли я понимаю, что если поезду надо разгрузиться при отсутствии высокой платформы, то тогда только по тем самым веревочным лестницам, через нормальные выходы это не предусмотрено?
Если действительно так - то ИМХО очень неудачно и глупо. Однажды лет десять с гаком назад две электрички застряли между станциями из-за каких-то проблем, и выгружались на земю всем забитым поездом - и то было вполне неудобно, а если б еще по верёвочным лестницам...

Или всё же имеется в виду, что штатно эксплуатируется только на высоких, но может выгрузить и так при нужде?
   28.028.0
RU Серокой #11.04.2016 10:55  @Fakir#11.04.2016 10:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Или всё же имеется в виду, что штатно эксплуатируется только на высоких, но может выгрузить и так при нужде?

Именно так.
Эта электричка только для мосузла, а в нём - высокие платформы. За редким исключением типа Бородино, где иногда поезд приходил на низкую при наличии другой высокой.
При аварии даже с обычной электрички с фартуками всё равно высоко прыгать, потому верёвки. Которыми всё равно никто не будет пользоваться. )
Если ж электричку отдадут куда-то, где будут низкие, то силами депо низкий выход делается легко.
   
RU Fakir #11.04.2016 10:58  @Серокой#11.04.2016 10:55
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не-не, я так и не понял. Всё-таки лесенок встроенных железных нету? Уже не откидывается при нужде эта вот панелька-порожек у дверей?
   28.028.0
RU Серокой #11.04.2016 10:59  @Fakir#11.04.2016 10:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Уже не откидывается при нужде эта вот панелька-порожек у дверей?

Не, не откидывается (фартук). Да там и видно, на фото снаружи, что сама дверь выше.
   
RU Fakir #11.04.2016 11:05  @Серокой#11.04.2016 10:59
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Уже не откидывается при нужде эта вот панелька-порожек у дверей?
Серокой> Не, не откидывается (фартук). Да там и видно, на фото снаружи, что сама дверь выше.

Тады жопа.
И удивляет - сделать столько мелких и малонужных мер по увеличению безопасности, а такого - не предусмотреть.
Так же застрянет электричка между станциями по какой-то причине - и как её, забитую, выгружать? Медленно и со сломанными ногами? Или всем в принудительном порядке сидеть-давиться, пока не починят?
   28.028.0
RU Серокой #11.04.2016 11:45  @Fakir#11.04.2016 11:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Так же застрянет электричка между станциями по какой-то причине - и как её, забитую, выгружать?
Я не помню такого случая ни разу.
Но чтобы выгружать, вот эти красные ящики и предусмотрены. Потому что даже с фартуком полтора метра вниз обеспечены: насыпь часто круто уходит вниз.
   
RU Fakir #11.04.2016 19:06  @Серокой#11.04.2016 11:45
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Так же застрянет электричка между станциями по какой-то причине - и как её, забитую, выгружать?
Серокой> Я не помню такого случая ни разу.

А я однажды встрял, самолично. Уж не помню что там было, но две электрички одна за другой встали. Когда стало понятно, что это не на пять минут, а как бы не на часы - откинули порожки и народ выгрузился, и побрёл в снегу к ближайшему шоссе, хоть на автобусе на работу как-нибудь уехать.

Серокой> Но чтобы выгружать, вот эти красные ящики и предусмотрены.

Ну, с верёвочными лестницами, да? Представь себе забитую утреннюю электричку, выгружающуюся с их помощью ЖР Задница же полная.

Насыпь может и уходит иногда круто вниз - но как минимум не везде, иногда - очень далеко не везде. И если она достаточно пологая - по-любому проще по ступенькам, чем по верёвкам.
   28.028.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2016 в 20:01
RU Pafawag #11.04.2016 19:32  @Серокой#11.04.2016 11:45
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Fakir>> Так же застрянет электричка между станциями по какой-то причине - и как её, забитую, выгружать?
Серокой> Я не помню такого случая ни разу.
Ну, знаешь, бабулькам даже с банального трамвая КТМ-5 на насыпь слезать трудно...
   
NO Серокой #11.04.2016 20:09  @Pafawag#11.04.2016 19:32
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Ну, знаешь, бабулькам даже с банального трамвая КТМ-5 на насыпь слезать трудно...

так им трудно даже если разница по высоте на обычной платформе. Я ж про то, что аварийной остановки в чистом поле не припомню у себя ни разу.
   
NO Серокой #11.04.2016 20:13  @Fakir#11.04.2016 19:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Насыпь может и уходит иногда круто вниз - но как минимум не везде, иногда - очень далеко не везде. И если она достаточно пологая - по-любому проще по ступенькам, чем по верёвкам.

Ох, да там в первом вагоне даже подъёмник для инвалида сделан!)
Ну а так, не в каждом старом вагоне сохранились нижние ступеньки, сам глянь. Да и мусоросборник это, для бычков и прочего.
А кто не сможет по веревке слезть, так из кабины машиниста есть спуск со ступеньками.
   
RU Серокой #12.05.2016 19:44
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Знаковая фота - смена дизайна произошла. 1027 была последней круглоголовой.
   
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не врут? :)

Жылезнодорожные иксперды со "Сноба"

Немного воскресного юмора на вечер. Гламурные дурачки из "Сноба" активно форсят сейчас вот такую картинку в соцсетях: ( отседова ) Забавное в том, что тут на 6… // periskop.livejournal.com
 


Якобы первоисточник вдохновения:
   46.046.0
RU Серокой #13.05.2016 01:34  @Fakir#13.05.2016 00:17
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Не врут? :)

Я уже комментировал где-то в "политике" :-D эти картинки.
Что ICE3 такой же китайский, как и российский, ибо немец - он и есть немец. ) Ну а на первой местами поезда перепутаны, да.
   
RU Pafawag #13.05.2016 11:21  @Серокой#12.05.2016 19:44
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Знаковая фота - смена дизайна произошла. 1027 была последней круглоголовой.
Что-то с ней сейчас стало... В "Спутник" переделали?
   33
RU Серокой #13.05.2016 11:47  @Pafawag#13.05.2016 11:21
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Что-то с ней сейчас стало...

Электропоезд построен в апреле 1974 года в десятивагонной составности.

С завода поступил в депо Пяэскюла Прибалтийской ж.д. без вагонов 07, 10, которые были направлены в депо Засулаукс Прибалтийской ж.д.

Согласно нынешней нумерации электропоездов на Эстонской ж.д. вагоны имеют следующие номера:
ЭР2-102701 - 2101,
ЭР2-102702 - 3101,
ЭР2-102703 - 4151(в 2003 году переделан в головной, получил номер 2111),
ЭР2-102704 - 3151,
ЭР2-102705 - 4152,
ЭР2-102706 - 3152,
ЭР2-102708 - 3102,
ЭР2-102709 - 2102.

Вагон 07 после модернизации передан на Навойский горно-металлургический комбинат.
Вагон 10 списан в феврале 2008 года.
Вагон 05 списан в 2012 году.

В июле 2013 состав отправлен в Ригу.

Вагон 03 в июне 2015 г. отправлен в Азербайджан под номером ER2-330401
Вагон 06 в июне 2015 г. отправлен в Азербайджан под номером ER2-330402.
 

RusEtrain

Статус электропоезда: На заводе-изготовителе Именное название: Год постройки: 1974 Электропоезд построен в апреле 1974 года в десятивагонной составности. С завода поступил в депо Пяэскюла Прибалтийской ж.д. без вагонов 07, 10, которые были направлены в депо Засулаукс Прибалтийской ж.д. Согласно нынешней нумерации электропоездов на Эстонской ж.д. вагоны имеют следующие номера: ЭР2-102701 - 2101, ЭР2-102702 - 3101, ЭР2-102703 - 4151(в 2003 году переделан в головной, получил номер 2111), ЭР2-102704 - 3151, ЭР2-102705 - 4152, ЭР2-102706 - 3152, ЭР2-102708 - 3102, ЭР2-102709 - 2102. // Дальше — rus-etrain.ru
 
   
RU Pafawag #15.05.2016 14:24  @Серокой#03.03.2016 11:32
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> прекрасное фото!)
Серокой> http://cs633426.vk.me/v633426116/27e56/OXyWwVKM-4w.jpg

Электропоезда СрзA6M

После оборудования аккумуляторными батареями в 1965 г. опытного шестивагонного электропоезда СрзA6M в 1966—1967 гг. на Октябрьском вагоноремонтном заводе в Ленинграде для Прибалтийской дороги была смонтирована еще партия контактно-аккумуляторных электропоездов. Эти электропоезда были составлены из двух трехвагонных секций, которые строились Рижским вагоностроительным заводом в 1956—1958 гг. Кузова этих вагонов цельносварной конструкции и имеют хребтовые балки, идущие по всей длине вагона. Нижние части боковых стенок вагонов выполнены из стальных листов толщиной 3 мм с четырьмя продольными гофрами. // Дальше — trainshistory.ru
 
   33
1 35 36 37 38 39 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru