[image]

Вопросы про все железнодорожное, метрошное и трамвайное.

 
1 2 3 4 5 6 7 16
RU Серокой #28.02.2016 15:46  @spam_test#28.02.2016 15:43
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
s.t.> Это как то контролируется в эксплуатации?

Конечно... Просто от неправильного применения торможения ползуны на поверхностях катания пошли.
Регламентируется всё это дело одной из трёх святых :-D книг: Правила технической эксплуатации: ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

s.t.> Это как то контролируется в эксплуатации?
Один из самых популярных вопросов на всяких экзаменах и зачётах- о скорости следования в зависимости от глубины ползуна. :D :D
   1515
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

В учебных вагонах, и трамваях, и троллейбусах временами ставят перегородку посредине салона. Зачем это нужно? Чаще всего за ней лишь голый пол, а иногда сиденья.
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Правильно я понимаю, что на стрелке в царской России конструкция усовиков и контррельсов не предусматривала?
   
RU Серокой #28.03.2016 12:44  @Pafawag#28.03.2016 12:17
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Правильно я понимаю, что на стрелке в царской России конструкция усовиков и контррельсов не предусматривала?
А в какие времена?
Начало 20 века - контррельс чётко виден.
Прикреплённые файлы:
Без имени.jpg (скачать) [630x1016, 192 кБ]
 
 
   
RU Серокой #28.03.2016 12:49  @Серокой#28.03.2016 12:44
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Начало 20 века - контррельс чётко виден.

Стрелки ж Царскосельской дороги имели несколько оригинальную конструкцию:
Прикреплённые файлы:
DSC07247.JPG (скачать) [3568x2368, 2,3 МБ]
 
 
   
RU Серокой #28.03.2016 12:57  @Серокой#28.03.2016 12:49
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Начало 20 века - контррельс чётко виден.

И 19 век, однопёрая и двухпёрая стрелки:
Прикреплённые файлы:
DSC07269.JPG (скачать) [2368x3568, 1,83 МБ]
 
DSC07272.JPG (скачать) [3568x2368, 1,93 МБ]
 
DSC07273.JPG (скачать) [3568x2368, 2 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Дорога интересует Николаевская. Фото стрелок здесь:

Николаевская железная дорога. С.Петербург - Москва. 1855-1864гг.

HiRes 3000px × 2100px. Названия станций читабельны, там где они есть. // foto-history.livejournal.com
 
   
RU Серокой #28.03.2016 13:06  @Pafawag#28.03.2016 12:57
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Дорога интересует Николаевская.
Вот как раз эти стрелки есть на моём сообщении выше, модельки. Контррельсы стояли на однопёрой стрелке и на крестовине.
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Спасибо! Впервые, когда смотрел, вашего сообщения не было почему-то :/ Глюк наверное, какой завёлся.
   
LV Amoralez #29.03.2016 20:01  @Серокой#12.11.2015 10:34
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag>> Есть ли вообще на данный момент производство "холодильников" в РФ?
Серокой> Сейчас вообще вижу тенденцию перехода на рефконтейнеры. Так и логистика упрощается.
Серокой> В Москве последнее рефдепо снесли, теперь там с помпой выстроено депо Ласточек. Рефсекции ходят как термосы. А вот во Владивостоке рефсекции в рабочем состоянии. Есть даже такой гибрид, как дизельная от рефсекции с кабелями, кинутыми к рефконтейнерам.
Серокой> ЗЫ. Впрочем, их и раньше в ГДР строили. Кроме Брянских.
Серокой> ЗЗЫ. В свете озабоченности Путина рыбой могут быть перемены... ) но вряд ли.

Переход на перевозку скоропорта в рефконтейнерах произошёл не от хорошей жизни. Дело в том, что, производимые в Брянске и Дессау рефсекции к 90-м годам начали морально устаревать. Они не могли сторого соблюдать требуемый температурный режим перевозки в следствии чего перевозимый груз терял в качестве и весе....
Естественно, в конце 80-х годов встал вопрос о том, что, надо заменять имеющийся парк рефпоездов и рефсекций на более современные.
Наработки в этой области велись и даже имелся небольшой (положительный) опыт экспериментальной рефсекции ЛИИЖТа, как теперь говорят с применением криогенных технологий (похожая на эту)

Естественно, нужно было повышать грузоподъёмность вагона, расширять температурный диапазон перевозки грузов и т.д.......
Но.... грянула "перестройка" и за ней "лихие 90-е".
Как объясняли нам тогда переподаватели с кафедры грузовых перевозок, никто из "бизнесменов" не желал тогда реально вкладывать деньги (лет на 5-6) в разработку и производство новых рефсекций. Все нужно было "отбить" деньги что наывается: здесь и сейчас.....
Похоже, что сейчас к этой теме решили вернуться. Хочется надеться, что в этот раз - не закончится "как всегда".
Ну а что касаемо "Рефсервиса" (не к ночи будь он помянут)......я бы сказал, что именно их жлобская тарифная политика сначала - поставила на прикол российские рефсекции, а затем - пустила их на металлолом.
   11.011.0
RU GabrieL #30.03.2016 21:30  @Серокой#28.03.2016 13:06
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Pafawag>> Дорога интересует Николаевская.
Серокой> Вот как раз эти стрелки есть на моём сообщении выше, модельки. Контррельсы стояли на однопёрой стрелке и на крестовине.
На фотографиях из альбома таких стрелочных переводов нет. :)
-
Одно и двух остряковые(перьевые) стрелки на Николаевской жд. появились ~ 1880г.
На момент открытия движения в 1851г. стрелочные переводы были другой конструкции (ближе к "Царскосельской", но то-же другой).
Изначально это безостряковые стрелки с двойными подвижными рельсами полного профиля, затем с двумя подвижными прямыми остряками из обычных рельсов с корневым вкладышем, крестовины этих стрелочных переводов были с шкворневым поворотным устройством на лафетном мостике и без контррельс, что и видно на фото..
Прикреплённые файлы:
05.jpg (скачать) [537x422, 77 кБ]
 
 
   1616
RU Серокой #30.03.2016 22:17  @GabrieL#30.03.2016 21:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Одно и двух остряковые(перьевые) стрелки на Николаевской жд. появились ~ 1880г.
Спасибо.
Вот что значит - по ЦМЖТ без экскурсовода ходить...
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Спасибо за ответы!
Вновь придётся воспользоваться этой темой) Что это за светофор и как его обозвать? Уж точно не заградительный. :(
   

Bod

координатор
★★★★☆
Pafawag> Вновь придётся воспользоваться этой темой) Что это за светофор и как его обозвать? Уж точно не заградительный. :(
Pafawag> http://vms-porting.dyndns.org/zheleznovodsk/normal/3.jpg

Повторительный? Повторяет показания выходного?
   38.938.9

Pafawag

опытный

Bod> Повторительный? Повторяет показания выходного?

С чего бы это? Зачем станции, которая ограждает перегон только с нечётной стороны, выходной светофор в чётной горловине?

Здесь чуть-чуть про месторасположение станции Кисловодск, на которой находится этот светофор.
   
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Pafawag> Здесь чуть-чуть про месторасположение станции Кисловодск, на которой находится этот светофор.

Ты ведь не написал - что это за станция? ;) По светофору - у меня идей нет. А по станции - здесь ещё неплохие фото, в том числе и этот тупик с другого ракурса:

Перегон Кисловодск - Подкумок

В пятницу вечером прихожу с работы, вечер, всё нормально, собираюсь поужинать и ложиться спать, вдруг звонит ЛИБ1995 (откуда он взялся) и информирует о выезде в Кисло // ru-railway.complexdoc.ru
 
Здесь масштабно.
   38.938.9
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Спасибо за ответы!
Pafawag> Вновь придётся воспользоваться этой темой) Что это за светофор и как его обозвать? Уж точно не заградительный. :(
Pafawag> http://vms-porting.dyndns.org/zheleznovodsk/normal/3.jpg

Он дублирует показания выходного (маневрового) сигнала который не виден локомотивной бригаде.
Нужен для того чтобы локомотивная бригада знала что маршрут осаживания поезду готов (когда можно производить осаживание состава с этого (тупикового) пути в другой парк станции).
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> Он дублирует показания выходного (маневрового) сигнала который не виден локомотивной бригаде.
Стало быть, всё же повторительный.
Pafawag>> Спасибо за ответы!
   

Pafawag

опытный

Bod> Ты ведь не написал - что это за станция? ;)

Да, забыл. Нужно быть внимательнее :)
   
ZA Серокой #31.03.2016 21:51  @Pafawag#31.03.2016 09:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Стало быть, всё же повторительный.
Интересно, карликовому повторительному не положен квадратный щит под 45 градусов?
   
RU GabrieL #31.03.2016 23:14  @Серокой#31.03.2016 21:51
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Pafawag>> Стало быть, всё же повторительный.
Серокой> Интересно, карликовому повторительному не положен квадратный щит под 45 градусов?
Положен.
С "карликами" в тупиках часто путаница,
на фото обычный однолинзовый светофор, никаких дополнительных функций он не несёт - только "Стоп", устанавливается если тупик имеет кодирование и соответственно на него возможен приём поездов с перегона по поездным сигналам.
   1616
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Pafawag> Стало быть, всё же повторительный.
И у повторительного не бывает красного огня. Только зелёный. Ещё жёлтый и белый на путях необщего пользования, но я таких живьём не встречал.
   1515
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

mikes> И у повторительного не бывает красного огня. Только зелёный. Ещё жёлтый и белый на путях необщего пользования, но я таких живьём не встречал.

Можно рассказать подробнее о "жёлтом" ("на путях необщего пользования") ?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Amoralez> Можно рассказать подробнее о "жёлтом" ("на путях необщего пользования") ?
П. 28. "Инструкции по сигнализации".
На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:
1) один лунно-белый огонь - маневровый светофор открыт;
2) один жёлтый огонь - въездной (выездной), технологический светофор открыт.
Если честно, о белом и жёлтом повторительных сам первый раз вчера прочитал, когда пересматривал Инструкцию по сигнализации. :) В ПТЭ много чего написано и то, что непосредственно тебя не касается, часто остаётся без внимания. :)
   1515
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru