[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 75 76 77 78 79 249
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Ульрих Уман, автор Germany Trade & Invest в своей статье «Россия планирует расширить верфи» советует Москве сконцентрировать внимание на рыбопромысловом флоте, вложения в который способны быстро окупиться.

Однако Минпромторг России ведет себя как-то неуверенно и не столь жестко, чем это требуется для развития судостроения. В частности, массовое строительство на национальных верфях 30-метровых и 20-метровых рыболовных судов, на которые уповают чиновники, фактически навязывает российским заказчикам самые простые мелкотоннажные рыболовецкие яхты с лебедкой всего 1,2 тонны или чуть больше. На них невозможно произвести качественную обработку рыбы. Как правило, эти кораблики рассчитаны на небольшой улов в пределах 20 тонн и ограничены условиями эксплуатации.

Есть и другие проблемы. Например, проект 22970 79-метрового траулера из-за непродуманной компоновки имеет объем трюма в разы меньше, чем у зарубежных аналогов. Не нравится рыбакам и то, что разработчики не спроектировали оборудование по одновременной разделке и воздушной заморозке самой разной рыбы, начиная с минтая и кончая палтусом. Судя по всему, деньги на проектирование государством выделяются под устаревшие проекты.

Между тем, стране нужны траулеры-заводы, способные перерабатывать до 500−700 тонн рыбы в сутки. Для этого следует учесть опыт южных корейцев, которые поставили на конвейер производство таких кораблей. Крупные и унифицированные блоки производятся и тестируются на смежных предприятиях, а на верфях идет только крупногабаритная сборка. Собственно, в этом нет ничего сверхъестественного. От компаний, участвующих в кооперации, требуется строгое соблюдение не только технологического регламента, но и сроков поставок, за срыв которых хотя бы на одни сутки предприятие может стать банкротом, а руководитель — до конца дней безработным. Налицо бескомпромиссный сталинский стиль руководства, но именно благодаря жесткому планированию и персональной ответственности, Южная Корея стала мировым лидером судостроения.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
ВСЗ построит пять рыболовецких траулеров за 200 млн евро по норвежскому проекту
Выборгский судостроительный завод заключит два контракта на строительство пяти рыболовецких траулеров. Общая сумма контрактов — 200 млн евро. Новый контракт позволит ВСЗ выйти в прибыль до 2020 года

ВСЗ построит пять рыболовецких траулеров за 200 млн евро по норвежскому проекту

Выборгский судостроительный завод заключит два контракта на строительство пяти рыболовецких траулеров. Общая сумма контрактов — 200 млн евро. Новый контракт позволит ВСЗ выйти в прибыль до 2020 года. // www.dp.ru
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
LT Memelender #02.04.2016 18:43
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
,
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2017 в 22:38
LT Memelender #02.04.2016 18:48
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
g
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2017 в 22:39
LT Memelender #02.04.2016 18:52
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
p
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2017 в 22:39
LT Memelender #02.04.2016 18:56
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
o
   
Это сообщение редактировалось 13.12.2017 в 00:38
LT Memelender #02.04.2016 18:59
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
p
   
Это сообщение редактировалось 13.12.2017 в 00:39
LT Memelender #02.04.2016 21:53
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
ф
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2017 в 00:38
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
п
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2017 в 00:39

Ichtios

опытный

Memelender>> Юлюс Янонис — Фотография — Водный транспорт
info> Он принадлежал БРФ

Заканчивал деятельность на ДВ.
   45.045.0

info

аксакал
★☆

Ichtios> Заканчивал деятельность на ДВ.
Был однотипный НЕВА получили из Питера. Утопили при буксировке на слом

а Янонис в к-зе Чапаева доживал в марте 1997 окончил в Аланге
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
ю
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2017 в 00:39
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

info> а Янонис в к-зе Чапаева доживал в марте 1997 окончил в Аланге

Тогда мода пошла перекупать в Прибалтике суда - ПР, СТР, МРТК. Колхозники получили возможность покупать флот, и скупали что можно. Часто они стояли в Залотом Роге на Калининской. "Ю.Янонис" был одним из первых.
   45.045.0
LT Memelender #03.04.2016 11:42
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
p
   
Это сообщение редактировалось 16.12.2017 в 00:43
LT Memelender #03.04.2016 11:46
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
o
   
Это сообщение редактировалось 16.12.2017 в 00:43
LT Memelender #03.04.2016 11:51
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
p
   
Это сообщение редактировалось 16.12.2017 в 00:44
LT Memelender #03.04.2016 11:55
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
m
   
Это сообщение редактировалось 17.12.2017 в 00:44
LT Memelender #03.04.2016 11:59
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
h
   
Это сообщение редактировалось 17.12.2017 в 00:44
LT Memelender #03.04.2016 12:30
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
k
   
Это сообщение редактировалось 17.12.2017 в 00:44
RU Ichtios #03.04.2016 12:36  @Memelender#03.04.2016 11:55
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

Memelender> Горец-IMO 7115696

По рассказам старых мореходов "Горец" был судном для штрафников и т.п.
Как и БМРТ "Пахачи" в Корсаковской БОР.
   45.045.0
LT Memelender #03.04.2016 13:32
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
b
   
Это сообщение редактировалось 19.12.2017 в 00:49
LT Memelender #03.04.2016 16:29
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
z
   
Это сообщение редактировалось 19.12.2017 в 00:49
LT Memelender #03.04.2016 23:03
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
k
   
Это сообщение редактировалось 19.12.2017 в 00:49
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Memelender #03.04.2016 23:14
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
д
   
Это сообщение редактировалось 20.12.2017 в 00:51
1 75 76 77 78 79 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru