Amoralez>> Можно рассказать подробнее о "жёлтом" ("на путях необщего пользования") ?
mikes> П. 28. "Инструкции по сигнализации".
mikes> На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:
mikes> 1) один лунно-белый огонь - маневровый светофор открыт;
mikes> 2) один жёлтый огонь - въездной (выездной), технологический светофор открыт.
mikes> Если честно, о белом и жёлтом повторительных сам первый раз вчера прочитал, когда пересматривал Инструкцию по сигнализации. В ПТЭ много чего написано и то, что непосредственно тебя не касается, часто остаётся без внимания.
Если говорим о "синем" сигнале, то речь идёт о - маневровом светофоре (там 2 сигнала: синий и белый)
"Жёлтый" применяется на : проходных, входных, выходных, предупредительных сигналах (в т.ч. жёлтый и жёлтый мигающий")
Он ("жёлтый") не может располагаться вместе с "синим". Это - 2 отдельных светофора.
В зависимости от того кому приготовлен маршрут, можно выезжать с путь при горящем "белом" (на маневровом) светофоре и "красном" (на выходном/проходном/входном светофоре).
(Здесь - надо читать именно инструкцию маневровой работе. Там об этом подробно рассказывается.)
P.S. mikes, для Вас загадка: что означает сигнал: "два жёлтых мигающих" ?