[image]

Как обстоят дела по Ангаре?

 
1 33 34 35 36 37 79
NO m-dva #24.09.2015 20:58  @m-s Gelezniak#25.08.2015 08:47
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m.G.> А духпуск куда делся?
>> ... на А5В на Луну после 2023 г.
m.G.> Да,да,да. После того как 191 форсируют... .
Это новый двигатель, создаваемый по мотивам РД-191, от которого там останется только название и буковка М в придачу.
Но без него 820 тонная Ангара 5В невозможна.
PS если массовое совершенство КВРБ будет таким же, как у водородных ступеней Дельты 4, то она и с РД-195 невозможна.
Вот если оно будет как у Центавра,- тогда да, тогда всё получится, хе-хе!
   
Это сообщение редактировалось 25.09.2015 в 00:06
RU m-s Gelezniak #25.09.2015 00:21  @m-dva#24.09.2015 20:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> А духпуск куда делся?
m-dva> >> ... на А5В на Луну после 2023 г.
m.G.>> Да,да,да. После того как 191 форсируют... .
m-dva> Это новый двигатель, создаваемый по мотивам РД-191, от которого там останется только название и буковка М в придачу.
m-dva> Но без него 820 тонная Ангара 5В невозможна.
m-dva> PS если массовое совершенство КВРБ будет таким же, как у водородных ступеней Дельты 4, то она и с РД-195 невозможна.
m-dva> Вот если оно будет как у Центавра,- тогда да, тогда всё получится, хе-хе!

На ФНК зайдите. Возможно всё поймёте.
   8.08.0
RU Alexandrc #24.12.2015 12:17
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Старт второй тяжелой "Ангары" запланирован на конец 2016 года
Москва. 23 декабря. INTERFAX.RU - Второй запуск новейшей ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара-А5" состоится в конце 2016 года с космодрома Плесецк уже с реальной полезной нагрузкой, сообщила "Интерфаксу" пресс-служба Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева (ГКНПЦ).

В сообщении отмечается, что год назад с универсального стартового комплекса космодрома Плесецк был осуществлен первый испытательный запуск "Ангара-А5".

"Ракета-носитель состояла из трех ступеней, созданных на основе УРМ-1 и УРМ-2, космической головной части в составе разгонного блока "Бриз-М" и макета полезной нагрузки массой 2,04 тонны. В ходе испытаний разгонный блок успешно вывел макет космического аппарата на целевую геостационарную орбиту", - напомнили в пресс-службе.

Производство РН "Ангара" осуществляется в ГКНПЦ имени Хруничева (Москва) и ПО "Полет" (Омск).

"Ангара-А5" относится к классу тяжелых ракет. Стартовая масса этого носителя составляет 773 тонны, а масса выводимой на низкую орбиту полезной нагрузки достигает 24 т. Эти ракеты экологически безопасны, так как используют в качестве компонентов топлива керосин и жидкий кислород.
 

Я так понимаю, это про Ангосат пишут.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Alexandrc #20.01.2016 15:29
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

"Роскосмос": стартовый комплекс для "Ангары" на Восточном начнут строить не ранее 2017 г.
Космос 20 января, 13:18 UTC+3
С помощью "Ангары" планируется, в частности, проводить пилотируемые пуски с Восточного ЦИОЛКОВСКИЙ
/Амурская область/, 20 января. /ТАСС/. Строительные работы по созданию стартового комплекса для ракеты-носителя "Ангара" на космодроме Восточный в Амурской области начнутся не ранее следующего года, сообщил 20 января ТАСС генеральный директор госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров.
"Не ранее следующего года", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
С помощью "Ангары" планируется, в частности, проводить пилотируемые пуски с Восточного.
Ранее сегодня замруководителя Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) Андрей Охлопков сообщил, что на Восточном будет только один стартовый стол под ракету-носитель "Ангара". Ранее предполагалось строительство двух таких столов.

Подробнее на ТАСС:

"Роскосмос": стартовый комплекс для "Ангары" на Восточном начнут строить не ранее 2017 г.

С помощью "Ангары" планируется, в частности, проводить пилотируемые пуски с Восточного // tass.ru
 
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Alexandrc #22.01.2016 17:24
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

"Роскосмос" отказался от запуска ракеты "Ангара-А5В" до 2025 года из-за сокращения ФКП
МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Государственная корпорация "Роскосмос" не планирует до середины следующего десятилетия пуски тяжелой ракеты-носителя "Ангара-А5В" с кислородно-водородной ступенью, следует из проекта "Федеральной космической программы на 2016-2025 годы" (ФКП), подготовленном космическим агентством для внесения в правительство. На "Ангаре-А5В" предполагалось запустить пилотируемый космический корабль на траекторию полета к Луне. Согласно документу, завершение наземной экспериментальной отработки ракеты-носителя "Ангара-А5В" планируется в 2025 году. Проведение летных испытаний в этот период не предусмотрено. При этом предыдущий проект ФКП, подготовленный до сокращения бюджета, предусматривал первый полет этой ракеты с грузомакетом на борту в 2023 году. В 2024 году ракета должна была доставить на орбиту пилотируемый транспортный корабль нового поколения. Еще два пуска с помощью новой модификации "Ангары" планировалось провести в 2025 году для пилотируемого облета Луны новым космическим кораблем. Всего на создание космического ракетного комплекса тяжелого класса на космодроме Восточный (опытно-конструкторские работы "Амур"), включая ракеты "Ангара-А5", "Ангара-А5П" (пилотируемая) и "Ангара-А5В", не считая затрат на строительство самого стартового комплекса, финансирование которого ведется через ФЦП "Развитие космодромов России на 2016-2025 годы", планируется выделить 77,461 млрд рублей. Это почти на 19 млрд рублей меньше, чем предусматривалось апрельским проектом (96,190 млрд рублей). Ранее глава Научно-технического совета Роскосмоса Юрий Коптев сообщил журналистам, что стоимость создания новой модификации ракеты-носителя "Ангара-А5В" составит 37 млрд рублей, а вся программа создания "Ангары-А5В" с учетом строительства и оснащения всей наземной инфраструктуры для этого носителя обойдется в 150 млрд рублей. Отличие "Ангары-А5В" от "Ангары-А5" заключается в том, что кислородно-керосиновая третья ступень будет заменена кислородно-водородной. Это позволит поднять грузоподъемность сразу на 10 тонн. Требования научно-технического совета Роскосмоса предусматривали выведение на низкую орбиту полезной нагрузки массой 35 тонн, в новом проекте требования выросли до 38 тонн. Как сообщалось ранее, бюджет ФКП был определен в размере 1,4 трлн рублей, еще 115 млрд может быть выделено дополнительно после 2021 года. Весной 2015 года был представлен вариант программы, предполагавший выделение из бюджета 2 трлн рублей.

Подробнее на ТАСС:

"Роскосмос" отказался от запуска ракеты "Ангара-А5В" до 2025 года из-за сокращения ФКП

На "Ангаре-А5В" предполагалось запустить пилотируемый космический корабль на траекторию полета к Луне // tass.ru
 
 
   48.0.2564.8248.0.2564.82
RU Alexandrc #29.01.2016 12:26
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Первый запуск тяжелой "Ангары" с Восточного намечен на 2019 год
МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Первый запуск ракеты-носителя "Ангара" с космодрома Восточный состоится в 2019 году, следует из проекта Федеральной космической программы на 2016-2025 годы, подготовленной для внесения в правительство.

Согласно документу, ракета тяжелого класса "Ангара-А5П", адаптированная для пилотируемых запусков, выведет на орбиту спутник-ретранслятор "Луч-5М".

В 2019 году планируется также запустить с космодрома Плесецк легкую "Ангару-1.2" с тремя аппаратами системы спутниковой связи "Гонец". С 2021 по 2025 год с этого же космодрома должны быть проведены еще пять запусков этого носителя по гражданской программе.

Из проекта следует, что "Ангара-А5П" будет использована для вывода на орбиту аппаратов семейства "Луч" с космодрома Восточный еще трижды - в 2021, 2022 и 2024 годах. Кроме того, в 2021 году должен состояться первый запуск этой ракеты с новым пилотируемым кораблем, получившим название "Федерация", а в 2023 году "Ангару-А5П" предполагается дважды использовать для запуска "Федерации" - в беспилотном и пилотируемом режимах.

Неадаптированная версия тяжелой "Ангары", указывается в документе, два раза будет стартовать с Восточного в 2024 году и еще один раз - в 2025-м. При этом в 2024 году ракета- носитель отправит в космос аппарат "Бумеранг" для взятия проб грунта со спутника Марса Фобоса, а также аппарат "Луна-Грунт", который должен доставить образцы из района южного полюса Луны. В 2025 году "Ангара" выведет на орбиту гидрометеоспутник "Электро-М", ожидают авторы проекта.

Как сообщалось ранее, до середины следующего десятилетия запуски тяжелой ракеты-носителя "Ангара-А5В" с кислородно-водородной третьей ступенью не планируются.
 
   44.044.0
RU Alexandrc #17.02.2016 13:27
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Спасибо Кириллу Мешкову с vk.com/roscosmos за пару страниц заводской газеты:


Там же в архиве есть январский номер со статьей "НА ПУТИ К СЕРИЙНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ"
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Alexandrc #01.04.2016 13:04
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

«Роскосмос» представил аванпроект «лунной ракеты»
Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева (входит в госкорпорацию «Роскосмос») подготовил и разослал на экспертизу в профильные организации аванпроект ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара А5В», самой мощной космической машины, которая Россия собирается построить в ближайшие 15 лет. С ее помощью во второй половине 2020-х годов Роскосмос рассчитывает направить космический корабль на орбиту Луны с космодрома Восточный.

О завершении подготовки аванпроекта «Известиям» рассказали в пресс-службе «Роскосмоса».

— Аванпроект по «Ангаре А5В» был подготовлен в установленные сроки — в конце 2015 года и разослан во все профильные НИИ для согласования, — заявили в пресс-службе. — Научно-технический совет госкорпорации «Роскосмос» рассмотрит его в ближайшее время, после согласования НИИ.

В первый испытательный полет «Ангара А5В» должна отправиться примерно в 2026 году — это вытекает из графика, составленного «Роскосмосом» в ходе подготовки Федеральной космической программы (ФКП). В более ранних проектах ФКП, направлявшихся космическим агентством в ведомства весной прошлого года, фигурировала иная дата первого летного испытания «Ангары А5В» — 2023 год. Эта дата, безусловно, более соответствует планам «Роскосмоса» в районе 2030 года высадить космонавта на поверхность Луны (в «Роскосмосе» регулярно эти планы подтверждают). Начало испытаний ракеты в 2026 году может отодвинуть старт пилотируемой миссии на Луну ближе к 2035 году, поскольку между датой первого запуска «Ангары А5В» и стартом лунной миссии очень много чего должно быть сделано: нужно обеспечить беспилотный испытательный запуск нового космического корабля «Федерация», затем должен состояться полет космического корабля с экипажем на орбиту Луны, далее требуется полет на лунную орбиту с лунным взлетно-посадочным комплексом (ЛВПК) с отправкой его на поверхность Луны без экипажа. И только после выполнения программ испытаний по всем перечисленным этапам появится возможность готовить лунную миссию, предусматривающую высадку человека.
Грузоподъемность «Ангары А5В» составит 38 т полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту (высотой порядка 200 км) при условии использования в ее составе разгонного блока с кислородно-водородной ступенью. Это, конечно, маловато для настоящей «лунной ракеты». Для сравнения: самой мощной ракетой в истории до сих пор остается Saturn-5 Вернера фон Брауна, которая могла вывести на низкую околоземную орбиту 141 т груза. Saturn-5 создавалась специально для реализации американских лунных миссий. Создаваемый сейчас американской корпорацией Boeing новейший ракетный комплекс сверхтяжелого класса SLS ориентирован на вывод 70 т, в перспективе конструкция носителя позволит увеличить грузоподъемность до 130 т (стоимость создания SLS — порядка $35 млрд).

Среди отечественных систем «Ангара А5В» тоже не станет рекордсменом, потому что грузоподъемность системы «Энергия», создававшейся для вывода на орбиту челнока «Буран», составляла 100 т.

Относительно невысокая грузоподъемность «Ангары А5В» предопределила довольно сложную идею организации лунной экспедиции, которую планирует «Роскосмос». Речь идет о четырехпусковой схеме. Выглядит она так: сначала ракета «Ангара А5В» стартует с лунным посадочным модулем и его межорбитальным буксиром (его задача — выдать импульсы, позволяющие модулю сойти с орбиты Земли и направиться на орбиту Луны). Затем вторым запуском на орбиту выводится еще один межорбитальный буксир, он стыкуется с посадочным лунным модулем, и эта связка направляется на лунную орбиту. Третьим пуском на орбиту выводится основной космический корабль с экипажем, и последним, четвертым — еще один межорбитальный буксир для стыковки с ПТК. Состыковавшись с буксиром, ПТК направляется на орбиту Луны, где произведет стыковку с посадочным модулем.

Плюс такой схемы в том, что можно не строить чудовищных размеров ракету специально под лунную программу. В то же время сама миссия становится более рискованной: стоит одному пуску из четырех оказаться неудачным — и всё срывается.

Относительно скромные цели «Роскосмоса» по грузоподъемности «Ангары А5В» предопределили и далеко не заоблачный бюджет проекта. По смете, представленной весной прошлого года, бюджет ОКР «Амур» (строительство стартового комплекса на Восточном и создание ракеты) составлял 96,189 млрд рублей.

— Проекты по созданию ракетных комплексов с горизонтом более семи лет вызывают недоверие, — заявил «Известиям» Андрей Ионин, член-корреспондент российской Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского. — Нужно стремиться к тому, чтобы создавать ракеты быстрее, особенно когда делается не нечто с нуля, а по сути новая модификация уже имеющейся системы. Горизонт планирования должен быть короче. Что касается идеи использования водородного двигателя, то в России была школа создания кислородно-водородных ракетных двигателей, но мы это направление как-то забросили. Если работы в рамках ОКР «Амур» поддержат эту школу, то это хорошо. В будущем могут пригодиться любые компетенции, у всех двигателей есть свои плюсы.
 
   45.045.0
US Alexandrc #07.04.2016 10:03
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал


Современная ракета "Ангара"
Рассказывает главный конструктор КРК "Ангара" ГКНПЦ имени М.В. Хруничева, Геннадий Клейменов
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Памятливый45 #10.04.2016 01:07  @Bono#18.02.2001 16:17
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Bono> .... хотелось бы узнать как дела по РН Ангара.

А другим людям хотелось бы сообщить Вам про РН "Ангара", поэтому на сайте Авиабаза на правах рекламы было размещена ссылка на сайт, гармонически связанный с ВТБ.

Три факта об «Ангаре»

Как устроено семейство ракет-носителей нового поколения // vtbrussia.ru
 

Я зашел и обнаружил некоторые нестыковочки.

Цитата: "Модульный принцип — считается самым перспективным для коммерческих ракет-носителей".

Нет ссылки на обоснование этого постулата.
В СССР созданы коммерческие ракета-носители "Союз", "Протон", "Зенит".
Модульный принцип в них не используется. Зато эти ракеты реально обеспечивают выведение ряда типоразмеров ПН для коммерческих потребителей.
Перспективным считается низкая цена выведения полезной нагрузки.


Цитата: "Таким образом, одна «Ангара» заменяет все космические носители, которые в настоящее время используются Россией: легкий «Рокот», средний «Союз» и тяжелый «Протон»."

Это известная банковская традиция: утверждать то, чего нет.
"Ангара" в настоящее время не заменяет никакой космический носитель.

Цитата: "При этом, в отличие от «Протона», «Ангара» не использует ядовитые компоненты топлива, а запускать ее можно с территории России."

В одном предложении одновременно два ложных сообщения.
Кто-то запрещал запускать ракеты на АТ+НДМГ на территории России?

"Ангара" пока вообще использует никакого топлива.

Цитата: "Эксперты ОРКК и конструкторы ракеты рассчитывают, что в будущем себестоимость серийного производства ракеты-носителя «Ангара» станет аналогична цене производства «Протона»."

Зачем сыр-бор, если никогда себестоимость "Ангары" не снизится ниже себестоимости "Протона" сегодня. Только сравняется.


Цитата: "Ведь именно его ("Протон") призвана заменить новая РН."

Зачем новая РН? Ведь себестоимость вывода ПН не снижается. Новый сектор полезных нагрузок он не осваивает.


Цитата: "Однако, если говорить о дне сегодняшнем, то стоимость пуска тяжелой «Ангары-А5» примерно вдвое превышает таковую для «Протона». Но не стоит забывать, что «Протон» — серийная продукция, а «Ангара» — пока штучное изделие, которое находится на этапе испытаний.
Впереди еще 10 пусков, прежде чем эту ракету официально примут в эксплуатацию в 2020 году."

Обычно РН "Протон" запускается 12 раз в год. Следовательно к 2020 году их надо запустить в количестве 48 штук.
То есть в 4,8 раз больше чем РН "Ангара". Когда же себестоимость пуска "Ангары" станет ниже чем пуска "Протон".


Цитата: "За это время развернется серийное производство на заводе ПО «Полет» в Омске (входит в структуру Объединенной ракетно-космической корпорации, с которой сотрудничает банк ВТБ). Перенос производства из центра Москвы, с завода ГКНПЦ им. Хруничева, позволит сэкономить немало средств."

А какое производство будет перенесено из Москвы?
Ведь сейчас там производят РН "Протон".
Что перевезут банкиры ВТБ с завода ГКНПЦ им. Хруничева в Омск?
Здания и сооружения или станки и оборудование.
Но ведь анонсирована новая технология и к ней нужны новые станки и оснастка.
Старые не подойдут.
Может быть в Омск перевезут работников ГКНПЦ им. Хруничева ?
Ага, это не Газпром перевезти в Сю-Петербург. Кто даст кредит московским сотрудникам на покупку квартир в Омске?
ВТБ?????


Цитата: "Коммерческий старт «Протона» сейчас стоит минимум 80 млн долларов. Предполагается, что стоимость старта «Ангары» удастся довести до 95 млн."

Сотрудники банка ВТБ не пишут про "коммерческую" стоимость старта "Ангары".

Они и сами не верят в то, что в 2020 году "коммерсанты" закажут по цене, большей чем сегодня заказывают "Протон", новую ракетаноситель "Ангару".

Во-первых конкуренты не спят, а во вторых никто не разрешит демпенговать, продавая пуск РН "Ангары" по цене ниже себестоимости.
Конкренты попросят учесть в каждом пуске амортизацию, накопленную за 24 года разработки РН и её испытания.


Цитата: "Но после того как «Ангара» начнет летать с нового российского космодрома «Восточный», который находится гораздо ближе к экватору, она сможет выводить на геопереходную орбиту 8 т."

Гораздо ближе чем Байконур?

Широта Восточного 51° 49′
Широта Байконура ПУ № 39 (200Л) 46° 49′.

В любом случае банкиры ВТБ по одной только им понятной причине заносят в мозги народа в качестве рекламы недостоверные сведения о проекте Ангара.

Деньги для владельца сайта конечно не пахнут.
   11.011.0
RU U235 #10.04.2016 03:48  @Памятливый45#10.04.2016 01:07
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Памятливый45> В СССР созданы коммерческие ракета-носители "Союз", "Протон", "Зенит".
Памятливый45> Модульный принцип в них не используется.

Это в "семерке" то не используется с ее кучей модификаций и вариантов сборки? А сейчас еще и без боковушек ее пускают для легких нагрузок. Ты ври, да не завирайся.

Памятливый45> "Ангара" в настоящее время не заменяет никакой космический носитель.

Развернут производство в Омске - что будете говорить?

Памятливый45> Зачем новая РН? Ведь себестоимость вывода ПН не снижается. Новый сектор полезных нагрузок он не осваивает.

Аналогично можно спросить, зачем американцам Дельта и Атлас-V, когда у них был Титан?

Памятливый45> Что перевезут банкиры ВТБ с завода ГКНПЦ им. Хруничева в Омск?

Перенос производства не означает перевоза оборудования и людей. В Омске полноценный ракетостроительный завод, давно производством ракетной техники занимающийся. Там свои станки, свои рабочие. Не надо туда ничего из Москвы везти. Максимум - конструктора и технологи из Москвы в командировки несколько раз съездят, чтоб местным опыт передать и научить. На относительно нового оборудования и новых технологий, то какая разница, где их осваивать: в Москве или Омске. В Омске даже дешевле, ибо там рабочая сила и земля под строительство новых корпусов дешевле обходятся.
   45.045.0
RU U235 #10.04.2016 03:52  @Памятливый45#10.04.2016 01:07
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Памятливый45> Гораздо ближе чем Байконур?
Памятливый45> Широта Восточного 51° 49′
Памятливый45> Широта Байконура ПУ № 39 (200Л) 46° 49′.

Если на Байконур расчитывать, тогда тем более необходима Ангара, т.к. казахи крайне нервно относятся к запускам Протона и регулярно их запрещают, а заодно и деньги вымогают на возмещение ущерба их экологии. Так что вас тезис что с территории России никто не запрещает гептиловые ракеты запускать - мимо. Ну а если таки с территории России, то в любом случае новый старт строить. И единственный пока что новый старт для тяжелой ракеты на территории России построен только для Ангары. Стартов для Протона на территории России нет. Старт на Восточном в любом случае надо строить, так что можно строить сразу под Ангару. Заодно и ракету с омского завода туда возить ближе.
   45.045.0
RU Памятливый45 #10.04.2016 20:09  @U235#10.04.2016 03:48
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
На моё сообщение о том, что в сообщении Банка ВТБ о РН "Ангара", ссылка на которое размещалась на форуме Авиабазы на правах рекламы, содержится ложь отреагировал U235. Пытается отмыть банкиров от дерьма.

Памятливый45>> В СССР созданы коммерческие ракета-носители "Союз", "Протон", "Зенит".
Памятливый45>> Модульный принцип в них не используется.
U235> Это в "семерке" то не используется с ее кучей модификаций и вариантов сборки? А сейчас еще и без боковушек ее пускают для легких нагрузок.

U235 молодец, что не стал вещать про модульность РН "Протон".
Ему показалось, что по модульному принципу была спроектирована РН "Союз".
Например первая ступень?
Объясняю. Первая ступень РН "Восток" - РН "Союз" создавалась по пакетной схеме.
Никогда не запускались РН "Союз" с тремя, с двумя или с одной "боковухой".
Я не слышал о существовании эскизного проекта на создание такой РН в НПО "Энергия".
В отношении запуска РН "Восток" или РН "Союз" без "боковух" в СССР не могло идти и речи.
Размерность пакета, распределение характеристической скорости между ступенями подбирались тщательнее, чем Банк ВТБ рассчитывает внутреннюю норму доходности для финансируемых им проектов.

После развала СССР, для решения каких-то частных задач, я поверю U235, что РН "Союз" запустили без "боковух", но это куплет из другой песни.

А для U235 надо запомнить, что в СССР ни Протон, ни Союз, ни Зенит на принципах модульности не проектировались.

Кстати, для интересующихся проектированием ракетаносителей рекомендую почитать патент , с создании которого участвовали два соавтора нашего изобретения газового ракетного двигателя:

"Многоступенчатая модульная ракета-носитель"


Памятливый45>> "Ангара" в настоящее время не заменяет никакой космический носитель.
U235> Развернут производство в Омске - что будете говорить?

Я процитировал сообщение Банка ВТБ в котором заявляется о настоящем времени.
Сообщение о будущем событии в настоящее время часто применяется банкирами и просто мошенниками.

Хорошо сей момент описан в "12 стульев" Ильфа и Петрова в отношении перспектив развития шахмат в Васюках
"Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство."



Цитата:>> "Ведь именно его ("Протон") призвана заменить новая РН."
Памятливый45>> Зачем новая РН? Ведь себестоимость вывода ПН не снижается. Новый сектор полезных нагрузок он не осваивает.
U235> Аналогично можно спросить, зачем американцам Дельта и Атлас-V, когда у них был Титан?

Вопрос почему новая РН не "призвана заменить" Атлас?
Вами не будируется? Почему.
А мой вопрос к российскому Банку ВТБ, держателю моих пенсионных накоплений, остается.


Цитата>> "За это время развернется серийное производство на заводе ПО «Полет» в Омске (входит в структуру Объединенной ракетно-космической корпорации, с которой сотрудничает банк ВТБ). Перенос производства из центра Москвы, с завода ГКНПЦ им. Хруничева, позволит сэкономить немало средств."

Памятливый45>> Что перевезут банкиры ВТБ с завода ГКНПЦ им. Хруничева в Омск?
U235> Перенос производства не означает перевоза оборудования и людей. В Омске полноценный ракетостроительный завод, давно производством ракетной техники занимающийся. Там свои станки, свои рабочие. Не надо туда ничего из Москвы везти. Максимум - конструктора и технологи из Москвы в командировки несколько раз съездят, чтоб местным опыт передать и научить. На относительно нового оборудования и новых технологий, то какая разница, где их осваивать: в Москве или Омске. В Омске даже дешевле, ибо там рабочая сила и земля под строительство новых корпусов дешевле обходятся.

Извиняюсь, сегодня Ангара в Москве не производится.
Вот я и задаюсь вопросом:"Перенос производства из центра Москвы, с завода ГКНПЦ им. Хруничева" - это перенос чего-то или просто ликвидация производства РН "Протон", ликвидация цехов, быдляк из Филей на улицу, а земельку ВТБ запродаст "эффективным менеджерам"? (вопрос риторический)
   11.011.0
RU Памятливый45 #10.04.2016 20:56  @U235#10.04.2016 03:52
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
U235 продолжает отмывать банкиров Банка ВТБ от дерьма.

Цитата:>> "Но после того как «Ангара» начнет летать с нового российского космодрома «Восточный», который находится гораздо ближе к экватору, она сможет выводить на геопереходную орбиту 8 т."

Памятливый45>> Гораздо ближе чем Байконур?
Памятливый45>> Широта Восточного 51° 49′
Памятливый45>> Широта Байконура ПУ № 39 (200Л) 46° 49′.
U235> Если на Байконур расчитывать, тогда тем более

У меня простой вопрос, банкиры ВТБ оболгались что южнее, что севернее , а У235 забалтывает.


U235> ...необходима Ангара, т.к. казахи крайне нервно относятся к запускам Протона и регулярно их запрещают, а заодно и деньги вымогают на возмещение ущерба их экологии.

В последние 25 лет обретшие независимость казахстанцы не запретили полёты гептилных ракет. Как получали 250 млн долл. США в год - так и получают.

(Про инцидент о том, как Филевцы проимитировали создание системы одновременного опорожнения баков и как были пойманы за руку при обнаружении местными жителями в упавшей ступени десятков тонн неучтенного неизрасходованного топлива, вспоминать не хочу, )



U235> Так что вас тезис что с территории России никто не запрещает гептиловые ракеты запускать - мимо.

Не надо лгать. Никто не запрещает, потому и стрельба идет гептиловыми регулярно.


U235> Ну а если таки с территории России, то в любом случае новый старт строить. И единственный пока что новый старт для тяжелой ракеты на территории России построен только для Ангары.

А зачем Вы флудите о запуске РН "ПРотон" с территории РФ?
Для коммерции вполне достаточно пусковых площадок , размещенных на Байконуре.
Если коммерция закончится, то тогда ничего запускать и не надо.

Построить запасной старт для РН "Протон" в Плесецке, по готовым чертежам - не проблема.

Если припрет война в 2016 году, то запускать 800 тонные РН с АТ+НДМГ можно из Красноармейска с комплексного стенда даже с 15 тонным водород -кислородным разгонным блоком.


U235> Стартов для Протона на территории России нет.

Во-первых , можно построить по готовым чертежам. Во вторых для коммерции старт в России не нужен.


U235> Старт на Восточном в любом случае надо строить,

Даже банкиры из ВТБ не говорят про неизбежность строительства Восточного.


U235> Старт на Восточном в любом случае надо строить, так что можно строить сразу под Ангару.

Ради удовлетворения прихоти -Да но для коммерческого вывода ПН российскими РН -нет.

U235> Заодно и ракету с омского завода туда возить ближе.

Ближе чем РН "Протон" из Москвы на Байконур?
Посмотрите на карту.


PS. Поскольку имею много штрафов от балаботов, то сразу в этом сообщении подкину ложку правды в бочку с дерьмом.

Чтобы запускать при помощи РН "Ангары" коммерческие спутники, созданные с использованием передовых американских технологий, Роскосмосу придется построить космодром вне территории России: на Байконуре или во Фр. Гвиане или создать "Морской старт".

(КОКОМ детки!!!)
   11.011.0
LT AleksejLt #10.04.2016 21:39  @Памятливый45#10.04.2016 20:56
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

Памятливый45> Чтобы запускать при помощи РН "Ангары" коммерческие спутники, созданные с использованием передовых американских технологий, Роскосмосу придется построить космодром вне территории России
Памятливый45> (КОКОМ детки!!!)

Не хочу встревать в ваш спор с ув. У235, просто заинтересовал этот момент - это ограничение со стороны штатов или российское?
Если штатовское, то можно расслабиться, они мастера обходить свои запреты, там где выгодно им. См. российские движки и запуски к МКС :)
   45.045.0
RU drsvyat #10.04.2016 21:41  @AleksejLt#10.04.2016 21:39
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
AleksejLt> Не хочу встревать в ваш спор с ув. У235, просто заинтересовал этот момент - это ограничение со стороны штатов или российское?

Это персональное ограничение от Памятливого 45 :)
   45.045.0

zaitcev

старожил

U235> Аналогично можно спросить, зачем американцам Дельта и Атлас-V, когда у них был Титан?

Титан по надёжности примерно соответствовал Протону, и военным это надоело. Плюс ты вероятно удивишься, но даже "Дельта" оказалась дешеле. Сегментированные ТТУ портили всю картину. По разным подсчётам (в зависимости от частоты пусков с рассчётный год), пуск Титана стоил около четверти миллиарда на современные деньги. К сожалению, не факт, что Ангдара сможет так же удачно заменить Протон, как EELV заменили Титан, и аналогия не полная (особенно в вопросе стоимости). Впрочем, увидим.
   45.045.0
LT AleksejLt #11.04.2016 15:43  @drsvyat#10.04.2016 21:41
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

drsvyat> Это персональное ограничение от Памятливого 45 :)

Жаль, что в космическом те же тёрки, что и в политическом :)
   45.045.0
RU Alexandrc #11.04.2016 17:16  @Памятливый45#10.04.2016 01:07
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Памятливый45> Я зашел и обнаружил некоторые нестыковочки.

Что это было? :eek:
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY V.Stepan #11.04.2016 17:21  @Alexandrc#11.04.2016 17:16
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Alexandrc> Что это было? :eek:

Вырвался тигр из клетки Памятливый из Лунного... Первый раз, что ли?
   40.040.0
RU Alexandrc #11.04.2016 21:21  @V.Stepan#11.04.2016 17:21
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Что это было? :eek:
V.Stepan> Вырвался тигр из клетки Памятливый из Лунного... Первый раз, что ли?

Ну если там тоже отвечает на сообщения пятнадцатилетней давности "разгромом" прошлогодней статьи, сляпаной левой пяткой правой передней ноги, из непрофильного, скажем так, источника, то наверное все в порядке :D
   
BY V.Stepan #11.04.2016 21:44  @Alexandrc#11.04.2016 21:21
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Alexandrc> Ну если там тоже отвечает .... то наверное все в порядке

Там всё гораздо хуже :D :F :D . Берегите себя форум от Памятливого! :)
   40.040.0
RU Памятливый45 #11.04.2016 22:55  @Alexandrc#11.04.2016 21:21
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Обсуждая мои замечания на прорекламированную на сайте в апреле 2016 года, статью Банка ВТБ уважаемый участник Форума решил обсудить участника Памятливого45 не по содержанию, а по форме.

Alexandrc> Ну если там тоже отвечает на сообщения пятнадцатилетней давности "разгромом" прошлогодней статьи, сляпаной левой пяткой правой передней ноги, из непрофильного, скажем так, источника, то наверное все в порядке

А как же дисциплина. да 15 лет назад участник форума задал вопрос и что плохого в том, что я отвечаю прямо на поставленный вопрос, а не на многие из сообщений, в которых участники отвечали на первое сообщения, а потом на все более отдаленные сообщения.

Я не участник работ по РН "Ангара" поэтому своей информации я не имею, но что запрещает мне обнаружив на сайте Авиабазы платную ссылку на статью проанализировать отдельные её положения?

Какой бы "пяткой не была бы сляпана статья", но она существует , она реальна, за её рекламу владелец сайта Авиабаза получает реальные деньги.

"Извините. Деньги у нас пока никто не отменял" ©.

Каждый абзац пропитан денежкой.

Но в денежку банкирам завернули какашку.

Разве у ФИлей нету квалифицированного специалиста в области русского языка, владеющего историей и минимальным техническим образованием?

Почему не отредактировали статью сразу, после написания или после моей рецензии?

Обсуждать мою персону в теме посвященной Ангаре?

Вы это делаете по любви, или за деньги?
   11.011.0
RU Alexandrc #12.04.2016 07:06  @V.Stepan#11.04.2016 21:44
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Ну если там тоже отвечает .... то наверное все в порядке
V.Stepan> Там всё гораздо хуже :D :F :D . Берегите себя форум от Памятливого! :)

Та пусть он будет здоров! :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Alexandrc #13.04.2016 15:30
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Проект лунной ракеты представят на утверждение Владимиру Путину

Научно-технический совет «Роскосмоса» накануне утвердил проект ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара А5В» // izvestia.ru
 
Цель создания носителя — доставить российских космонавтов на Луну в районе 2030 года. По смете, представленной «Роскосмосом» весной прошлого года, бюджет ОКР «Амур», предусматривающей создание ракеты, составлял 96,189 млрд рублей. Но это деньги на этапе 2016–2025 годов, заложенные в Федеральную космическую программу (ФКП). Часть средств нужно будет выделять в рамках ФКП следующего этапа, так как первый старт новой ракеты запланирован на период после 2025 года, а часть — в рамках ФЦП «Развитие космодромов».
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 33 34 35 36 37 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru