[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 328 329 330 331 332 456
?? Gеnеral #14.03.2016 03:44  @lincoln#14.03.2016 00:58
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> в этот раз это оберточная бумага на жпоксидке вместо ватмана на пва
lincoln> Что еще за оберточная бумага?

Из леруамерлен
   
?? Gеnеral #09.04.2016 17:13  @Gеnеral#14.03.2016 03:44
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Сегодня решил еще раз по ковырять сопло после крайнего теста, ковырял и матерился и думал что делать. Налет в сопле настолько прочный, что даже шарошка не помогает, пытался поддеть шилом но оно успешно затупилось. Налет это думаю сплав оксида алюминия и магния. Вот как бороться с этой пакостью, за налета сопло выходит одноразовое, у меня токорь замучался точить да и деньги уходят. Хочу прожечь двигатель с топливом без магния, может налета будет меньши или его прочность снизиться, может у меня углы неподходящие. Вообщем нужна помощь
   
?? Gеnеral #09.04.2016 17:27  @Gеnеral#09.04.2016 17:13
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral> Вообщем нужна помощь...

Может у меня поверхность конусов не слишком полировано?
   
+
-
edit
 

pinko

опытный

Gеnеral> Налет это думаю сплав оксида алюминия и магния. Вот как бороться с этой пакость...

Я могу ошибаться, но думаю что каустическая сода является относительно безопасная для стали при комнатной температуре и в то же время растворяет оксиды алюминия и магния?

Но люди понимающие лучше химии надо сказать если я ошибаюсь.
   45.045.0

Xan

координатор

pinko> Я могу ошибаться, но думаю что каустическая сода является относительно безопасная для стали при комнатной температуре и в то же время растворяет оксиды алюминия и магния?

Тонкий слой окиси алюминия щёлочь растворяет.
А вот толстый слой плавленой — что-то я сомневаюсь, что будет быстро.
Но попробовать можно.

Ещё можно попробовать алмазным надфилем.
   
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
pinko>...каустическая сода...растворяет оксиды алюминия и магния?
Если только расплав. :)
   46.046.0
ZA Gеnеral #09.04.2016 19:56
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Думаю предложенные предложения мне не помогут, так как при этом ощутимо повреждается графитовое сопло, но спасибо за помощь, нужно что то другое
   

ksm

опытный

Gеnеral> Думаю предложенные предложения мне не помогут, так как при этом ощутимо повреждается графитовое сопло, но спасибо за помощь, нужно что то другое

Налет на сопло налипает в самом конце работы мотора,когда падает температура и давление, можно попробовать добавить быстро горящий трассер , из не содержащего алюминий и оксид кремния топлива, он сдует весь расплав с сопла.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2016 в 21:06

Gеnеral

втянувшийся
ksm> Налет на сопло налипает в самом конце работы мотора,когда падает температура и давление, можно попробовать добавить быстро горящий трассер , из не содержащего алюминий и оксид кремния топлива, он сдует весь расплав с сопла.


Можно конечного попробовать (вдруг поможет), но у меня двигатель резко работает, вспомни тест двух двигателей когда оторвало расширяющую часть сопла. Трассер можно из эпоксидно магневого топлива, у него скорость горения на воздухе около 3,5мм
   
ZA Gеnеral #10.04.2016 08:20
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Начал штудировать болгарский форум по своей проблеме, оказывается они тоже столкнулись с этим еще 2007 году к тому же у них была еще проблема с эрозией графитого сопла. Вроде как они использовали встаку из метала. Может попробовать алюминиевое сопло со стальной вставкой, вставка будет одноразовая
   
RU SashaMaks #14.04.2016 07:26  @Ignis Caelum#02.03.2016 21:31
+
+2
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

I.C.>>> за 0,5 - 0,8 сек до разрушения резко удлинился факел - изменения в геометрии ? трещина ?
SashaMaks>> Нет, это изменение в рецептуре топлива:
I.C.> Странно.

Ничего странного, всё так и есть. Наконец-то испытал следующий двигатель с увеличенным критическим диаметром, всё остальное тоже самое. Всё прошло успешно. Подробности вечером...
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [1920x1080, 259 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Ignis Caelum #16.04.2016 23:28  @SashaMaks#14.04.2016 07:26
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

SashaMaks> Наконец-то испытал следующий двигатель с увеличенным критическим диаметром, всё остальное тоже самое.
очень приятная работа двигателя.
Ровный и резкий выход на режим.
Поздравляю.
   11.011.0
RU SashaMaks #17.04.2016 10:03  @Ignis Caelum#16.04.2016 23:28
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

I.C.> очень приятная работа двигателя.
I.C.> Ровный и резкий выход на режим.
I.C.> Поздравляю.

Спасибо!

Возможно ты заметил, что последние двигатели стали немного дольше воспламенятся? Было где-то 4-5с, а сейчас 5-6с. И совпадает это с тем, когда решил попробовать сделать голый канал из топлива без покрытия селитрованной бумагой.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Nil admirari #17.04.2016 12:05
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

А с таким медленным воспламенением ракета не будет заваливаться в бок при старте?
   45.045.0
RU SashaMaks #17.04.2016 14:31  @Nil admirari#17.04.2016 12:05
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

N.a.> А с таким медленным воспламенением ракета не будет заваливаться в бок при старте?

Она даже стартовать не сможет при этом, потому и заваливаться будет некуда.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

RU Gеnеral #04.05.2016 20:44
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Сегодня провел полноценный успешный тест двигателя серии РД-3
№1 MANSIAL
Kn-302 max
N-3
L-54
D-32
do-12
Mтоп -190гр
По грубым расчетом давление в КС было около 4,2мп., а в двигателе на ANSIALе около 8 мп.
Думаю для MANSIALa можно давление поднять до 6 мп., корпус должен выдержать, а вот для ANSIALa взять около 4-5
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 05.05.2016 в 10:28
RU Gеnеral #04.05.2016 20:46  @Gеnеral#04.05.2016 20:44
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
№2 ANSIAL (прогар)
Kn-302 max
N-3
L-54
D-32
do-12
Mтоп 200гр
Будут вопросы пишите, а то у нас уже поздно, подробнее завтра наптшу
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 21:05
RU СергейZ #05.05.2016 19:27
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
Товарищи!

под какое типичное давление вы разрабатываете двигатели и какие варианты материалов корпуса вы используете?

хочу сложить свое мнение о технологичных и удобных вариантах корпусов двигателя под различные ттх.
   45.045.0
?? Gеnеral #05.05.2016 20:24  @СергейZ#05.05.2016 19:27
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
СергейZ> под какое типичное давление вы разрабатываете двигатели и какие варианты материалов корпуса вы используете?

Твой вопрос не корректен, сначало расскажи какое топливо планируешь испытывать, какая его скорость горения. Далее под топливо выбор давления и далее материяла корпуса
   
RU Massaraksh #05.05.2016 20:52  @Gеnеral#05.05.2016 20:24
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Gеnеral> Твой вопрос не корректен
Почему, сразу, не корректен, может, товарищ стохастические процессы изучает. :)

СергейZ> под какое типичное давление вы разрабатываете двигатели и какие варианты материалов корпуса вы используете?
Д16Т, в районе 5 МПа.

Кстати, нашёл-таки я трубу Д16Т 80х2 поближе Москвы, по соседству, в Курске. После майских пришлют.
   47.047.0
RU СергейZ #05.05.2016 20:54  @Gеnеral#05.05.2016 20:24
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
Gеnеral> Твой вопрос не корректен, сначало расскажи какое топливо планируешь испытывать, какая его скорость горения. Далее под топливо выбор давления и далее материяла корпуса

вопрос корректен, так как главная задача корпуса - держать давление, которое определяется законом горения и Kn. Остальное, на что может повлиять топливо - дело бронировки, теплозащиты и вставки в критику сопла, если нужна.

меня интересует технологичность различных решений. пока делал только бумажные коруса, планирую переход на дюраль. изучаю возможности намотки стеклотканью поверх заряда в бронировке, использование титана.
   45.045.0
RU СергейZ #05.05.2016 21:08  @Massaraksh#05.05.2016 20:52
+
-
edit
 

СергейZ

втянувшийся
Massaraksh> Д16Т, в районе 5 МПа.

о спасибо! специально смотреть термоупрочняемые сплавы я не подумал))
   45.045.0
RU ksm #05.05.2016 22:29  @СергейZ#05.05.2016 21:08
+
-
edit
 

ksm

опытный

Massaraksh>> Д16Т, в районе 5 МПа.
СергейZ> о спасибо! специально смотреть термоупрочняемые сплавы я не подумал))

есть калькуляторы для расчета труб, там важен диаметр и толщина стенки, а вообще Д16т с толщиной стенки 3мм и диаметром 30мм способна выдержать свыше 300 атмосфер, бывает даже до 500
   46.046.0
?? Gеnеral #06.05.2016 19:29
+
+1
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Появилось немножко свободного времени, разобрал двигатель на мансиале, корпус целый повреждений нет пойдет на второй тест. Теплоизоляция прогорела в двух местах, одно место у заглушки, а второе локальная точка.
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [622x405, 375 кБ]
 
2.png (скачать) [499x186, 150 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 19:39
?? Gеnеral #06.05.2016 19:42  @Gеnеral#06.05.2016 19:29
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Ну и конечно моя головная боль, налет оксида на сопло, что с этим делать не пойму
Прикреплённые файлы:
4.png (скачать) [322x336, 184 кБ]
 
 
   
1 328 329 330 331 332 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru