>Вот именно что ничего. Пустое место.
Как вы резко. А доказать сможете? Именно для 38-39. При том что машина прижелании могла быть тогда-же запущена в серию, пусть даже в первом варианте.
>Поликарпов отстал от Мессершмита уже в 1936-м.
Уже?
>Ну ладно отстал, с кем не бывает? А что он делает чтобы ликвидировать отставание?
Много чего.
>Вместо того чтобы делать новую перспективную машину (которая будет потом модифицироваться и т.д.) он все мучает ишак.
Помимо всего прочего. Модернизация, знаете такое слово? Тем более что делать, не он определял. Была-б его воля, в 40 серийно производился-бы И-185
>Он даже свой любимый биплан мучает - И-15 -> И-153 -> И-190. Уже с И-15 в Испании расставили точки над ё - тупиковая схема.
Не все это поняли. Когда закончилось
производство И-153
>Ан нет, надо было сделать еще два новых самолета. А виноват конечно Яковлев.
И-200. И-185. Не считая кучи опытных и менее отработанных.
>Для 41-го требовалась машина явно лучше Ме-109F,
И-185М-82
>И-16 уже никого не интересовал.
Передёргиваем? Что было основой ВВС СССР в 41-м?
А теперь меняем директора завода в Горьком и переходим на выпуск И-180 в декабре 39-го. И получаем не И-16, который производился чуть ли не до 42-го, а И-180, как переходная модель к И-185.
>Странно. И-16 завод вполне себе делал.
А его преемника практически идентичной конструкции на столько не мог освоить, что за полгода не было сдано ни одного самолёта. А когда приспичило, враз перешли на ЛаГГ-3, который был совершенно новым для заводаю. Странно, да?
>А производство И-180 просаботировал? >Ну так Поликарпов ведь большой начальник.
Не смешно. КБ раскидали по другим, лишили серийного завода, человек под рассчтрелом ходит-и это большой начальник?
>Это его задача заставить завод работать. Другие конструкторы также парились с запуском самолетов в серию. Заставить завод работать не его прерогатива. Он может помочь: документацией, специалистами и т.д.
>Или вы думаете что Як-1 прямо-таки гладко на комбайновом
заводе пошел?
А куда деватся. Но пошёл? А Аваиазавод не смог "пойти" модернизированую версию серийного. вобще никак. Странно да?
>От Як-1 до Як-3. Это все знают.
И ЛТХ Як-ов на фоне соперников тоже все знают? Лучший саолёт?
>Угу. Проектировался новый планер.
Кто? И-200 изначально был под АМ. Главного не то расстрелять не то посадить собирались, вот Микоян и постарался, чтоб хороший самолёт не пропадал.
>С движком АМ - это был МиГ-3, с движком АШ - И-185. Мне не очень нравится этот планер, но по крайней мере здесь были какие-то перспективы развития. Микоян отъев себе жирный кусок от поликарповского КБ сделал к войне МиГ-3, а Поликарпов вариант с АШ доделал только в 1942-му, когда его опередил Лавочкин.
ЭТО я комментировать не буду.
Видимо деёствительно "Цель жизни" настольная книга.
>Если мог - надо было быть. Не успел - значит опоздал. Может не по вине Поликарпова, но во время войны важен чистый результат, а результат опоздал.
Возвращаемся к вопросу "кто виноват".
>И конструкция И-185 конечно передовая - дюралевая, только после потери ДАКа это был не плюс, а большущий минус.
А цельнодюралевая Пешка, которая девятками пропадала это плюс?
ЗЫ скажите ПЛЗ: что про Поликарповские машины читали. Мож я чего важного не заметил?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!