[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 78 79 80 81 82 250
RU Shoehanger #18.04.2016 08:00  @iodaruk#18.04.2016 00:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> А в габариты?
iodaruk> А фундаменты, а газоходы, а расход воздуха на низких параметрах...

Если вместо двух ГТД ДО90, тогда минус 30 тонн. Но я так понимаю, мы за модернизацию 1134Б говорим?

iodaruk> Почитайте чё нить по гтд... это-сойдёт. теория и кривулек в избытке.
iodaruk> http://www.bookin.org.ru/book/516486.jpg

В этой книге есть расчёты надёжности старой ГГТА (4 форсажных ДН-59, 2 маршевых ДС-71) Очакова и новой, модернизированной дизель-редукторной установки с ТУК, ПТГ и ГЭД? Вопросы её наличия, дороговизны электродвижения (довоенные линкоры ВМС США), любви военных к ГТГ, а не ДР-ТУК-ПТГ, можно пока опустить в целях упрощения.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 18.04.2016 в 08:15
RU Shoehanger #18.04.2016 08:31  @liv444.1#18.04.2016 01:16
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

К.3.>>> Хорошая новость, не пишут для какого корабля, но скорее всего для Чабаненко.
YusupDag>> так быстро?! Недавно ведь писали что закончили ремонт турбин для Ярослава Мудрого. А для Чабаненко сделают ближе к концу года(если правильно помню)
liv444.1> ГТД Ярослава Мудрого ремонтировал "Новик" на мощностях "Металлист-Самара".
liv444.1> У "Новика" еще в ремонте ГТД Неустрашимого"(2 шт.) и, если не путаю, "Адмирала Чабаненко" (2 шт.).

11551 2 маршевых ДО90 (Новик, раз они освоили ремонт ДО90 на аварийном ГТД для Ярослава Мудрого), 2 форсажных ДТ59 Кронштадский (первую отгрузили)

ДТ59 ещё в установке М7 СКР 1135, так что если внимательно изучить вопрос с ремонтируемыми кораблями, то можно сделать предположение.

Кстати, на 11540 ДО90 форсажный (как и ДТ59 на Чабаненко), износ у них меньше, чем на маршевых НЯП.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Cassad75

новичок

Извините вопрос чайника:
БПК проекта 1155 пишут, что должны были ставить маршевую ГТУ М-70 с ГТД ДС-71.
БПК проекта 11551 Чабоненко пишут маршевую ГТУ М-63 с ГТД ДО-90.

Но мне попадались упоминания про другие корабли проекта 1155 с ГТУ М-63. Ошибка, или в процессе выпуска серии поменяли с М-70 на М-63?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US Shoehanger #18.04.2016 12:01  @Cassad75#18.04.2016 10:12
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Cassad75> Ошибка, или в процессе выпуска серии поменяли с М-70 на М-63?

Обновленный вариант корабля (проект 1155.1) был разработан в середине 1980-х гг. ... Двухвальная главная газо-газо-турбинная энергетическая установка М9 Б включает маршевый (ДО90) и форсажный (ДТ59) газотурбинные двигатели на каждом валу (суммарной мощностью 74 тыс. л. с.).

Я на это ориентировался
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Cassad75 #18.04.2016 13:21  @Заклинач змій#18.04.2016 12:01
+
-
edit
 

Cassad75

новичок

Shoehanger> Обновленный вариант корабля (проект 1155.1) был разработан в середине 1980-х гг. ... Двухвальная главная газо-газо-турбинная энергетическая установка М9 Б включает маршевый (ДО90) и форсажный (ДТ59) газотурбинные двигатели на каждом валу (суммарной мощностью 74 тыс. л. с.).
Shoehanger> Я на это ориентировался

С 1155.1 и так понятно. Вопрос больше про 1155, в твоем источнике говорится: "... двухвальная главная газо-газотурбинная энергетическая установка М9 была практически пол­ностью идентична газотурбинной установке М7, применённой на СКР проекта 1135, и включала маршевый (ДО63) и форсажный (ДТ59) газо­турбинные двигатели на каждом валу (суммарной мощностью 62 тыс. л. с.)."
Мой говорит: "На ВПК пр. 1155 устанавливались ГТА М 9, каждый из которых включал в себя форсажный ГТД ДТ59 и маршевый ГТД ДС71." это
Третий источник говорит про Трибуц, и только типы ГТУ: Энергетическая установка: Двухвальная, 4 газовые турбины, 61000 л.с. (2 маршевых ГТУ М-70 по 8000 л.с. и 2 форсажных ГТУ М-8КФ по 22500 л.с.)
Четвертый источник говорит об одном из кораблей 1155 (потерял ссылку): 2 маршевых ГТУ М-63 по 9.000 л.с. и 2 форсажных ГТУ М-8КФ по 22 500 л.с... т.е. аналогичную Чабаненковской.

Вот я и пытаюсь соотнести типы ГТУ с двигателями... и выяснить была ли информация четвертого источника верна.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Cassad75

новичок

Думаю таки ошибка: два источника дают противоречивую информацию о типе маршевой ГТУ Шапошникове: и М-63 и М-70
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #18.04.2016 13:58  @Cassad75#18.04.2016 13:21
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Cassad75> Вот я и пытаюсь соотнести типы ГТУ с двигателями... и выяснить была ли информация четвертого источника верна.

Вот это сообщение посмотрите, там скан, где Апальков пытается ясность в вопрос привнести.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Вованыч_1977 #18.04.2016 13:58  @downpour#17.04.2016 17:18
+
+3
-
edit
 
m.G.> Влепил то явно не сторонний человек. Не хотелось бы менять своё мнение о нем.

Я тебя умоляю :) . Это ж "обиженный белорус" Traveler. Нихрена не в теме (от слова совсем), но везде суёт свои влажные мрии и яро минусует всех, кто ему что-то говорит против. Не знаю, школота или просто случайный персонаж...
В общем, не трать ни нервы, ни время :) .
   45.045.0
RU m-s Gelezniak #18.04.2016 14:23  @129#17.04.2016 17:42
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

downpour>> Чуть помогу - есть замечательный инструмент - "Граф последних оценок сообщений темы":
129> Мда ... а не кажется ли господа что все мы здесь в банке аквариуме? :D
129> По хорошему - замечательным было бы просто посмотреть чьи минуса, без этих "социологических экспериментов".
129> Думаю участвующим представителям 1 и 24 ЦНИИ (при всем уважениии лично к ним) быть "мухами не стекле" тоже не нравится, - ибо данная "прикладная социология" напоминает "бирочку", нет не на груди, а на спине. ;)
129> Их оценки интересны, но боюсь не только им самим, но и еще много кому. Особенно по некоторым острым вопросам флосткого бытия. "Подсознание голосует" :( - даже если осторожность сознание говорит молчать.
129> Кстати, хотел бы извиниться перед ними за некоторую резкость оценок. Безусловно к ним лично это не в коей мере не относится, но тем не менее, - указанная проблема по данным организациям существует, и очень остро.
129> PS отпуск дело хорошее, можно немного и расслабиться. Но вот снова будучи "в седле" от такой "социологии" хочется держаться подальше.

Ну Рома любит соционику. С представителями надзорных органов тоже знаком в силу специфики форума.
Со своей стороны тоже давно научился делить на то что можно и что нельзя. И без подписок.
Я не особо чувствителен к любым оценкам в свой адресс. Но если оценку дает специалист. Пусть обосновывает своё мение.
   8.08.0
RU 129 #18.04.2016 14:28  @m-s Gelezniak#18.04.2016 14:23
+
-
edit
 

129

втянувшийся

m.G.> Со своей стороны тоже давно
С одной стороны + и - слегка напоминают этикет форума (в т.ч. щепетильным отношением к ним со стороны некоторых участников :D ).
С другой - есть некоторые темы форума в которых я принципиально никаких + и - не ставил ;) "чукча - читатель" :D
   
RU Cassad75 #18.04.2016 14:51  @Заклинач змій#18.04.2016 13:58
+
-
edit
 

Cassad75

новичок

Shoehanger> Вот это сообщение посмотрите, там скан, где Апальков пытается ясность в вопрос привнести.
Апальков и есть у меня второй источник. Думаю у него тоже ошибка... ГТУ М-70 в множестве источников с мощностью 8000 л.с. указана как маршевая большей части БПК 1155, в частности Трибуца. А ДС71 заявленный Апальковым имеет мощность 9000 л.с., а твоем источнике ДО-63 я подозреваю с 8000 л.с. И вот еще источник напрямую говорит, что на Трибуце ДО-63
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #18.04.2016 15:01  @Вованыч_1977#18.04.2016 13:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

В.1.> Я тебя умоляю :) . Это ж "обиженный белорус" Traveler. Нихрена не в теме (от слова совсем), но везде суёт свои влажные мрии и яро минусует всех, кто ему что-то говорит против. Не знаю, школота или просто случайный персонаж...
В.1.> В общем, не трать ни нервы, ни время :) .
Да там и Инфо отметился :) .
С другой стороны получить минус за пост о салоне командира во втором. Как то повеселило :) .
   8.08.0
FR Shoehanger #18.04.2016 16:50
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Предположу, что М-8КФ и есть ДТ59




Будут замечания, поправлю. Часть сведений, по поколениям например, по материалам форума, по памяти и лень искать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US Shoehanger #18.04.2016 17:14  @m-s Gelezniak#18.04.2016 15:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> С другой стороны получить минус за пост о салоне командира во втором. Как то повеселило :) .

Тот кто поставил минус, тоже может ошибаться. Вот у меня рука тоже тянулась на последних страницах, но я подумал: вдруг чего-то не знаю? — и не стал ставить. Но вот не скажу что ошибался, покамест.

П.С. Это не Вам. В смысле постановки минуса ))
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #18.04.2016 17:59  @Заклинач змій#18.04.2016 17:14
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Shoehanger> Тот кто поставил минус, тоже может ошибаться. Вот у меня рука тоже тянулась на последних страницах, но я подумал: вдруг чего-то не знаю? — и не стал ставить. Но вот не скажу что ошибался, покамест.
Shoehanger> П.С. Это не Вам. В смысле постановки минуса ))
Ну у меня в постах мало вычитанной информации. Или собственный опыт или "вторые руки".
:)
   8.08.0
RU Cassad75 #19.04.2016 11:29  @Заклинач змій#18.04.2016 16:50
+
+1
-
edit
 

Cassad75

новичок

Shoehanger> Предположу, что М-8КФ и есть ДТ59
Многие данные противоречивы, но мне кажется так:
Для 1155: ГТА М-9 = 2 ГТУ М-8КФ + 2 ГТУ М-70 + редуктора.
ГТУ М-8КФ = ГТД ДТ59 + что-то еще (может газоводы и прочая периферия)
ГТУ М-70 = ДО63 + ...

Для 11551: ГТА М-9Б = 2 ГТУ М-8КФ + 2 ГТУ М-63 + редуктора.
ГТУ М-63 = ДО90 + ...

Для 1124: ГТА нет, все двиг. работают на свой винт = 1 ГТУ М-8М + 2 дизель М-507А
ГТУ М-8М = ДЕ59 + ...

Для 1135: ГТА М7К = 2 ГТУ М-8К + 2 ГТД М62 (ГТД ДО63) + редуктора
ГТУ М-8К = ГТД ДК59 + ...

Для 11351 (возможно не у всех): ГТА М7Н = 2 ГТУ М-8КФ + 2 ГТД М-62А

Для 11356/Тильвар: ГТА М7Н1/М7Н.1Э = 2 ГТУ форс. (ГТД ДТ59.1 + редуктор РО58) + 2 ГТУ марш. (ГТД ДС71 + редуктор РО63) + 1 марш. редук. Р1063.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #19.04.2016 13:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Д_XX и М-XX это одни и те же ГТД просто в разных обозначениях.

Например ДО63/М-63, ДО90/М-90.

Табличку поправил, но надо оптимизировать — разрослась )

Установка-агрегат-двигатель, путаница даже на официальном сайте ЗМП. Я склоняюсь, что агрегат/установка - это сборка, двигатель с редуктором, например.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.04.2016 в 13:18
RU Cassad75 #19.04.2016 14:04  @Заклинач змій#19.04.2016 13:06
+
+1
-
edit
 

Cassad75

новичок

Shoehanger> Д_XX и М-XX это одни и те же ГТД просто в разных обозначениях. Например ДО63/М-63, ДО90/М-90.
Это конечно... было-бы хорошо... Но!!! На Чабоненко числится маршевая установка ГТУ М63... а в ремонте в Самаре маршевые двигатели ДО90...
На СКР 11540 числятся: 2 ГТУ крейсерского хода М70 (по 10000 л.с.), 2 ГТУ полного хода М90 (по 18500 л.с.) здесь . И именно в той же Самаре чинили ГТД ДО90 для Ярослава Мудрого. А вот маршевые там ГТД помнится стояли ДС71 здесь

Shoehanger> Табличку поправил, но надо оптимизировать — разрослась )
Ждем!

Shoehanger> Установка-агрегат-двигатель, путаница даже на официальном сайте ЗМП. Я склоняюсь, что агрегат/установка - это сборка, двигатель с редуктором, например.
Думаю последовательность немного другая: Агрегат-установка-Двигатель. И да "агрегат/установка - это сборка, двигатель с редуктором". Причем агрегат складывается из совокупности установок, двигателей и редукторов объединяющих работу агрегата. Установка же состоит я думаю из двигателя и может содержать свой редуктор и еще что-то, и составлять свою под-сборку.
На том же Тильваре указывают 2 маршевых двигателя ДС71 с редуктором РО63, а объединяет их работу редуктор Р1063.
Про путаницу Вы очень верно подметили. Взять хотя-бы 11351 Сагайдачного, в одних источниках дается ГТА М7К, а в других М7Н. Сегодня искал ссылки да двигатели/установки и нарвался на свое сообщение месячной давности, где я как раз задавал вопросы и получал противоречивые ответы... и пытался на тогда делать первые выводы... Кстати чей ДТ59 отправили тогда для ТОФ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.04.2016 в 15:01
RU тащторанга-01 #19.04.2016 20:49  @liv444.1#18.04.2016 01:16
+
-
edit
 
liv444.1> ГТД Ярослава Мудрого ремонтировал "Новик" на мощностях "Металлист-Самара".
На своих мощностях в "Металлист-Самара"
   33
UA Николай-Николаев #19.04.2016 21:56
+
-
edit
 
Если пошла тема за Новик, то кто-то может знает что за поломка была на двигателе с адм. Чабаненко?

PS Просто есть подозрение что поломка несерьёзная. Тк если исходить из логики, то при серьёзной поломки Новик бы указал на то, что они справились с такой-то серьёзной задачей. А в новостях что попадались на глаза пишется лишь: "дв-ль аварийный, вышел из строя в походе".
Да и как-то мало верится в большой ремонт вот так вот прямо с ходу.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #20.04.2016 00:01  @Николай-Николаев#19.04.2016 21:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Николай-Николаев> А в новостях что попадались на глаза пишется лишь: "дв-ль аварийный, вышел из строя в походе".
Николай-Николаев> Да и как-то мало верится в большой ремонт вот так вот прямо с ходу.

Аварийный двигатель был снят и восстановлен не на Чабаненко, а на Мудром. Фото были. А что такое по-Вашему серьезная/несерьезная поломка? Стружка в масле, лопатки разлетелись?
   

FR Shoehanger #21.04.2016 15:59
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал



Новая турбинная установка впервые оснащена микропроцессорной системой управления, разработанной николаевскими специалистами с применением элементной базы производства американской компании Woodward. Ранее в таких турбинах использовалась система управления релейного типа. [показать]
Также была создана новая топливная система. А для испытания на «Зоре» специально сконструировали бокс, имитирующий условия эксплуатации на корабле, в том числе и работу гребного винта.

Источник

С уважением,
мужчина надувший щёки
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Snake #21.04.2016 16:32  @Заклинач змій#21.04.2016 15:59
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Новая турбинная установка впервые оснащена микропроцессорной системой управления, разработанной николаевскими специалистами с применением элементной базы производства американской компании Woodward.

Для Индии.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Shoehanger>>Взять хотя-бы 11351 Сагайдачного, в одних источниках дается ГТА М7К, а в других М7Н.

И оба неправы - там М7Н1 :p
   48.0.2564.11648.0.2564.116

  • dmirg78 [21.04.2016 18:45]: Перенос сообщений в Мусор
1 78 79 80 81 82 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru