hcube> Пример. Локализованный по немогу и собираемый на калужском заводе Тигуан.
hcube> Был - 700К
700К непосредственно до валютных прыжков не стоила даже пустая йети 1,2-1,6 на механике, вернее,на 1,2 акционная цена была на старте продаж 699 (или 689?) в 2009-м, но машин по этой цене в салонах не было.
Почему ты так косячишь? Потому что не владеешь вопросом
Если бы владел, то указал бы в примере не тигу, а гольф, который прыгнул с 920 до 1240. Но это только 35%, гольф всегда чисто немецкий, и на него был околонулевой спрос и так, в итоге к нам его возят под заказ, то есть держать цену не было никакого смысла - доля и так околонулевая. А еще лучше Мерседес, который в кризис отменил все свои суперакции, типа е200 за 1,4 стал за 2+, и все равно тачки выгребли подчистую. А еще лучше ауди, которые прыгнули почти в 1.7 раза, и все равно их отлично покупают. С тигой же ты офигеть как промахнулся, имидж неполживости ведь портится!