[image]

Ми-28Н vs Ка-52

N+1 заход
 
1 2 3 4 5 6
RU Garry_s #17.04.2016 22:29  @Coreldrow#17.04.2016 16:25
+
+2
-
edit
 
Coreldrow> Вообщем если бы у нас в МО были не урапатриоты-откатчики, а настоящие патриоты, то правила были бы одни для всех. А то получается политика такая: кому то говорят устраняйте,а кому то спускают на тормозах. Кто то устраняет, а кто то в итоге нет.Но почему тогда тот кто нет- продолжает летать и выпускать серийную технику?
Вы вчера родились и сразу на форум - резать правду-матку?
Вы вообще где были в "лихие 90-е", "тучные 2000-е" и сейчас, не пойми что?
Про "Положение..." вспомнили.
А то, что ОТТ ВВС в прошлом годе только вышло, после какого предыдущего года, напомнить?
Скрипачоборонка играет, как умеет в нынешней ситуёвине.
А "чиновники МО", как могут, контролируют.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

wstil

старожил

G.s.> Вы вообще где были в "лихие 90-е"
Рискну предположить, что уже в подготовительной группе детского сада :)
   49.0.2623.11049.0.2623.110
?? Coreldrow #18.04.2016 09:01  @Garry_s#17.04.2016 22:29
+
+1
-
edit
 

Coreldrow

новичок
G.s.> Про "Положение..." вспомнили.
Сообщаю последние новости. Что именно Положение определяет взаимоотношения между заказчиками, разработчиками и производителями АТ и порядок работ по созданию АТ и является обязательным для исполнения всеми предприятиями и организациями участвующими в заказе, разработке и серийном производстве техники. Потому и вспомнил.
G.s.> А "чиновники МО", как могут, контролируют.
То есть через раз?))
   
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

rustam12> АА понял, а тут кто-то мне втирал что разницы между полигонными испытаниями и реальными нет(когда я сказал что надо все испытывать в реальных условиях) :D

Смотря какие полигонные условия.


rustam12> p.s- тут вопрос такой как вообще это принято на вооружение и это являеться основыным ударным вертолетом МО РФ? (хотелось бы теперь посмотреть на КА-52 и желатьно с Вихрем-1)

Чтобы охладить пыл фанатов камовской фирмы могу просто напомнить, что камовцы просто так угробили два борта из-за технологического брака на своем производстве. И причины там сугубо организационные.
Поэтому тут проблема системная у Вертолетов России.
   45.045.0

rustam12

опытный

101> Чтобы охладить пыл фанатов камовской фирмы могу просто напомнить, что камовцы просто так угробили два борта из-за технологического брака на своем производстве. И причины там сугубо организационные.

Но на данный момент по числу заказанных для РА, КА-52 у нас основной,да и он более доведенный и технологичный (да есть вопросы к ГОЭС-451) и так по мелочам ,но это не в какое сравнение с 28Н ,повторюсь жаль еще и КА-50 угробили в угоду






101> Поэтому тут проблема системная у Вертолетов России.

Проблемы с организацией процесса и особенно послепродажного обслуживания присутсвуют,все надо пинками их чтобы раскачались
   45.045.0

101

аксакал

rustam12> ... КА-50 угробили в угоду

в угоду Ка-52? Ну это к камовцам вопрос.
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

corb

новичок

rustam12> Но на данный момент по числу заказанных для РА, КА-52 у нас основной,да и он более доведенный и технологичный (да есть вопросы к ГОЭС-451) и так по мелочам ,но это не в какое сравнение с 28Н ,повторюсь жаль еще и КА-50 угробили в угоду

Небольшой оффтоп: известно, что на Ка-52 видны сенсоры cистем предупреждения о ракетном нападениии и лазерном облучении, но информации по обычной СПО я найти так и не смог. Датчиков на фотографиях последних бортов не нашел, только подозрительные заглушки (?) рядом с, предположительно, УФ (?) сенсорами.

Не являюсь экспертом, но считал, что СПО - это один из элементов джентельменского набора, который относительно массово ставится на большинство ЛА и серьезно повышает ситуационную осведомленность экипажа.

Не холивара ради для, а исключительно для лучшего понимания со своей стороны.
   45.045.0

101

аксакал

rustam12> Но на данный момент по числу заказанных для РА, КА-52 у нас основной,да и он более доведенный и технологичный

Доведенность покажет эксплуатация. Касаемо технологичности удивлен - камовский редуктор и колонка винта, убираемое шасси, катапультируемые кресла и пироболты в лопастях технологичнее милевской конструкции?
Ну ну.
   45.045.0

rustam12

опытный

rustam12>> Но на данный момент по числу заказанных для РА, КА-52 у нас основной,да и он более доведенный и технологичный
101> Доведенность покажет эксплуатация. Касаемо технологичности удивлен - камовский редуктор и колонка винта, убираемое шасси, катапультируемые кресла и пироболты в лопастях технологичнее милевской конструкции?
101> Ну ну.

Ага можно сказать у 28ого намного все намного доведенней ,ладно не будем заводить шарманку.Но повторюсь 52ой щас идет как основной,не знаю смогут ли с появлением НМ убрать все недочеты и огрехи Н,будем посмотреть

rustam12> ... КА-50 угробили в угоду
101>в угоду Ка-52? Ну это к камовцам вопрос.

Нет в угоду охотника,это вопрос не к Камовцам ,а господам Михайлову ,Московскому и т.д и т п
   45.045.0

rustam12

опытный

corb> Небольшой оффтоп: известно, что на Ка-52 видны сенсоры cистем предупреждения о ракетном нападениии и лазерном облучении

Да это все и есть как бортовой комплекс обороны "Витебск"(президент-с)датчики есть вон обвел новые борта котрые сейчас в САР
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

ZHeN

втянувшийся

rustam12> Да это все и есть как бортовой комплекс обороны "Витебск"(президент-с)датчики есть вон обвел новые борта котрые сейчас в САР

товарищ говорил о датчиках, фиксирующих РЛ-облучениях
то, что ты обвёл - не они
   48.0.2564.10348.0.2564.103

rustam12

опытный

rustam12>> Да это все и есть как бортовой комплекс обороны "Витебск"(президент-с)датчики есть вон обвел новые борта котрые сейчас в САР
ZHeN> товарищ говорил о датчиках, фиксирующих РЛ-облучениях

АА епта эти места имел ввиду человек (фото) ну типа должны были пихнуть туда типа л-150 - но почему ее нет ХЗ (не заморачивался этим)
Прикреплённые файлы:
124429.jpg (скачать) [1400x946, 241 кБ]
 
 
   45.045.0

corb

новичок

ZHeN> товарищ говорил о датчиках, фиксирующих РЛ-облучениях
ZHeN> то, что ты обвёл - не они

Да, все верно, спасибо.

> АА епта эти места имел ввиду человек (фото) ну типа должны были пихнуть туда типа л-150 - но почему ее нет ХЗ (не заморачивался этим)

Да, речь шла именно об этих заглушках и отсутствии СПО РЛ (хоть Л-15(М), хоть Л-150). Жаль, что про это ничего неизвестно. В любом случае - спасибо.
   45.045.0
RU Garry_s #20.04.2016 20:38  @Coreldrow#18.04.2016 09:01
+
+2
-
edit
 
Coreldrow> Сообщаю последние новости. Что именно Положение определяет взаимоотношения между заказчиками, разработчиками и производителями АТ и порядок работ по созданию АТ и является обязательным для исполнения всеми предприятиями и организациями участвующими в заказе, разработке и серийном производстве техники.
Принимая в течении последнего времени непосредственное участие в нескольких ОКР уровня образцов вооружения, ни в одном документе не встретил ссылки или упоминания на это Положение. Из чего ясно, что этот мертворожденный документ никому не нужен.
Вот ГОСТ на ОКР и куча его дополняющих со всеми этапами и набором документов выполняется неукоснительно и в полном объеме.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ZHeN

втянувшийся

corb> Не являюсь экспертом, но считал, что СПО - это один из элементов джентельменского набора, который относительно массово ставится на большинство ЛА и серьезно повышает ситуационную осведомленность экипажа.

в общем, нет там СПО никакого. как и на ка-50.

надеюсь, в холивар не перерастёт
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 20:20
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

rustam12> Ага можно сказать у 28ого намного все намного доведенней ,ладно не будем заводить шарманку.

Просто исходи из фактов - Ми-28 летает на боевое применение не сегодня и не у нас, а Ка-52 только только начал летать и только нашими руками.
Собственно ч.т.д. Дальше можно сказать, что Ка-52 более сложен в части комплексирования борта и его возможностей, что делает процесс его освоения в частях более длительным и т.п. Это нормально и это понимаемо. Одна "самолетная" РЛС в носу чего стоит и режимы с ней связанные.
Поэтому понятия "доведенный, надежный, отказобезопасный" и т.п. нужно рассматривать исключительно в рамках того функционала, который активно использует личный состав в повседневной работе, а также в том количестве человеко-часов, которое требуется для выполнения полета и повторного вылета. Как ты сам понимаешь, Ми-8 тут просто золотой эталон.
Без этих данных все сказанное будет мантрами.

rustam12> Но повторюсь 52ой щас идет как основной,не знаю смогут ли с появлением НМ убрать все недочеты и огрехи Н,будем посмотреть

Я со свечкой не стоял, но судя по тому, как принялись осваивать в войсках милевский борт и какие разговоры шли в кулуарах среди летунов и эксплуатантов, то видно, что милевский фан-клуб очень большой и очень солидный. Предполагаю, что существует некая длительная программа перевооружения на Ми-28 в несколько этапов с постепенным доведением функционала до нужного уровня и параллельным доведением до нужного уровня личного состава в частях.
Программу производства Ка-52 я больше вижу как поддержание штанов дальневосточного региона.

rustam12> Нет в угоду охотника,это вопрос не к Камовцам ,а господам Михайлову ,Московскому и т.д и т п

Если бы это было так, то Ка-52 в принципе бы не появился.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2016 в 10:19

rustam12

опытный

rustam12>> Ага можно сказать у 28ого намного все намного доведенней ,ладно не
101> Если бы это было так, то Ка-52 в принципе бы не появился.
Он появился вопреки ,изначально чтобы как бы спасти Прогресс ,на по чисслу звказанных МО РФ для ВКС,число КА-52 в 1,5 раза больше ,так же есть крупный заказ от Египтян с новой ОЭС
   45.045.0

101

аксакал

rustam12> Он появился вопреки ,изначально чтобы как бы спасти Прогресс ,на по чисслу звказанных МО РФ для ВКС,число КА-52 в 1,5 раза больше ,так же есть крупный заказ от Египтян с новой ОЭС

Куда важнее понять что с НИОКРом. Пока понятно, что деньги вкладываются в НИОКР по развитию Ми-28, и в будущем строевые машины при необходимости просто переобуют в новую электронику и вооружение. Аналогично и с Ка-52.
Также, при необходимости, можно будет элегантно распродать оказавшиеся ненужными борта из родных ВКС в другие страны.
По НИОКРу пока то, с чем бегал Михеев в МАИ, вызывает улыбку.
   45.045.0

rustam12

опытный

corb> Да, речь шла именно об этих заглушках и отсутствии СПО РЛ (хоть Л-15(М), хоть Л-150). Жаль, что про это ничего неизвестно. В любом случае - спасибо.

Замарочился,по информации от хороших друзей новые борта и те что сейчас в Сирии имеют и получат СПО-15ЛМ
   45.045.0
+
+3
-
edit
 

rustam12

опытный

rustam12>> Он появился вопреки ,изначально чтобы как бы спасти Прогресс ,на по чисслу звказанных МО РФ для ВКС,число КА-52 в 1,5 раза больше ,так же есть крупный заказ от Египтян с новой ОЭС

101> По НИОКРу пока то, с чем бегал Михеев в МАИ, вызывает улыбку.

Да вообщето Михееву надо памятник ставить,что после той грязи на его фирму и КА-50,той лжи начала 2000х (иформационной войны)он вообще работает ,а кто ее вел то ?господин Генерал-полковник В. С. Михайлов ,командующий армейской авиации генерал-полковник В. Е. Павлов а кто их надоумил и помогал ,вопрос конечно интересный :D

вот цитатка Михеева


«В последнее время российское вертолетостроение захлестнула мафиозная тенденция «мочить» конкурентов с целью любыми способами свести на нет успехи соперника, остаться единственными разработчиками и производителями вертолетной техники. На том же Западе никто не охаивает соседа. Хотя законы конкурентной борьбы там довольно жесткие, тем не менее, кодекс чести и поведения превыше всего. Ты сколько хочешь, можешь говорить о своих преимуществах, но при этом нельзя бросать камни в огород конкурента. У нас все с точностью до наоборот. Ну, а если ты сделал что-нибудь нестандартное, то тут критиков хоть отбавляй.

Убежден, что культивирование противостояния ОКБ им. Н. И. Камова и ОКБ им. М. Л. Миля не только наносит существенный вред отечественному вертолетостроению, но и негативно влияет на имидж страны в целом. Инозаказчик, видя такую «свару», десять раз подумает, прежде чем заключать контракт. Этим пользуются конкуренты России на международных рынках: им даже не надо думать, как опорочить российскую технику. За них все сделают доморощенные «информационные киллеры».

Подобного рода взаимоотношения претят моим убеждениям. Вот почему, возглавив фирму, я принял решение быть выше «кухонных разборок». Есть полигон, государственные испытания — там и надо доказывать преимущество своей техники и найденных конструктивных решений.

К сожалению, нашу выдержку и стремление идти в цивилизованном русле дискуссий оппоненты, по всей видимости, расценивают как проявление слабости. От этого их демарши становятся все более вызывающими».

Следует отметить, что до сих пор неясно, кто был инициатором попытки морально подавить камовцев. По крайней мере, Генеральный директор «Роствертола» Б. Н. Слюсарь в неофициальной обстановке искренне пожаловался С. В. Михееву, что кто-то стравливает их лбами.
   45.045.0

corb

новичок

corb>>
rustam12>

Спасибо большое :)
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

rustam12

опытный

corb>>>
rustam12>>
corb> Спасибо большое :)

но я не уверен на 100% :) ,будем посмотреть
   45.045.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Deniz

опытный

101> Куда важнее понять что с НИОКРом. Пока понятно, что деньги вкладываются в НИОКР по развитию Ми-28, и в будущем строевые машины при необходимости просто переобуют в новую электронику и вооружение.
Извините а "мышиный нос" из-за которого вперед-вниз нихрена не видно (и который на Ми-28НМ будет гораздо короче) тоже на строевых отпиливать будут? И расстояние от кабины до несущего винта увеличивать на строевых будут? Ну чтоб пилоты не утомлялись раньше времени и их по темечку "в случае чего" не било. А кабину в ширину на строевых увеличивать будут? И двойное управление поставят? И БКО нормальное поставят?
101> Также, при необходимости, можно будет элегантно распродать оказавшиеся ненужными борта из родных ВКС в другие страны.
Примеры таких "ненужных" Российских распродаж имеются, а то так договориться можно что "При необходимости, можно будет элегантно все пункты замечаний по ГОСам исправить" - ересь какая.
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

rustam12> Да вообщето Михееву надо памятник ставить,что после той грязи на его фирму и КА-50,той лжи начала 2000х (иформационной войны)он вообще работает ,а кто ее вел то ?господин Генерал-полковник В. С. Михайлов ,командующий армейской авиации генерал-полковник В. Е. Павлов а кто их надоумил и помогал ,вопрос конечно интересный :D

Можно лишь пожать плечами и сказать, что за что боролся на то и напоролся. Не знаю кому пришла мысль в голову протащить Ка-50 всеми силами в войска, включая цирк в Чечне, но все окончилось ничем. Время и деньги потратили, людей растеряли, но все вернулось на круги своя к двум членам экипажа.
Кто ответит за то, что двухместный ударный вертолет нового поколения пошел в войска с задержкой в 30 лет?
Я удивлен, что Михеева вообще не раскатали.

rustam12> Подобного рода взаимоотношения претят моим убеждениям. Вот почему, возглавив фирму, я принял решение быть выше «кухонных разборок.

И поэтому он потащил противотанковый Ка-50 в Чечню пострелять из НУРСов?
   45.045.0

101

аксакал

Deniz> Извините а "мышиный нос" из-за которого вперед-вниз нихрена не видно (и который на Ми-28НМ будет гораздо короче) тоже на строевых отпиливать будут?

В полете угол тангажа отрицательный, нос опущен вниз. Отпиливать ничего не нужно, вопрос решается на АРЗ путем замены.

Deniz> И расстояние от кабины до несущего винта увеличивать на строевых будут? Ну чтоб пилоты не утомлялись раньше времени и их по темечку "в случае чего" не било.

Зачем увеличивать? Откуда информация про утомляемость? По темечку тебя будет бить на 99% вертолетов в мире, если лопасти разрушатся и если жив после падения останешься, как это позволяет сделать Ми-28.

Deniz> А кабину в ширину на строевых увеличивать будут? И двойное управление поставят? И БКО нормальное поставят?

БКО поставят, при необходимости. Двойное управление просили, если не ошибаюсь, только для учебных бортов. Ширину наращивать каким образом?

Deniz> Примеры таких "ненужных" Российских распродаж имеются, а то так договориться можно что "При необходимости, можно будет элегантно все пункты замечаний по ГОСам исправить" - ересь какая.

Торговля оружием на внешних рынках вопрос сугубо политический и коррупционный.

Все, истерика закончена?
   45.045.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru