Реклама Google — средство выживания форумов :)
TEvg, 17.06.2004 09:54:01 :>Но как не полировали глюкало оно глюкалом и осталось - утешительный приз в виде учебного истребителя не более.
Чем вам не нравится Як-15?
Т.е. Яковлев должен был отказаться от своего КБ? Я бы не согласился с этим. А от должности замнаркома он отказывался (считая что это съест у него время работы в КБ), но тов. Сталин настоял.
Сравниваем 1 ШВАК Ла с 2 УБ Як-3. 2 УБ получаются однозначно сильнее. Некоторые товарищи на авиабазе даже высказывались что 1 УБ лучше 1 ШВАК, хотя я лично предпочитаю ШВАК.
U235, 16.06.2004 09:18:49 :Как раз истребители Сухие долгое время не делали. Они делали ИБ, которые фактически являлись легкими штурмовиками, и фронтовые бомбардировщики. То бишь рабочие лошадки войны, которые делают свое дело, но редко попадают на первые страницы новостей. Занимались еще перехватчиками ПВО, но в то время концепция перехватчика очень сильно отличалась от классического истребителя: этакая платформа, которая по команде с земли взлетала, догоняла цель, разбиралась с ней с первой атаки не вступая в маневренный бой и сразу взвращалась на аэродром. Когда концепции перехватчика и классического истребителя снова сблизились, тогда и появился знаменитый Су-27.
>Рабочие лошадки? Каких классов? Если истребители - то задача №1 истребителя - завоевание превосходства в воздухе.
Дух Бетельгейзе, 17.06.2004 09:38:04 :А почему эффективность огня по ИЛ-2 с зади из 37 мм в 9 выше чем спереди ?
TEvg, 17.06.2004 12:55:08 :Ну в отличие от тормоза Ме-262 с его никакой маневренностью..
И не сделать Як-1, Як-9, Як-3?
>3. Еще вспомним про боезапас Яка...
По статистике Як-3 расходовал 0.7 боекомплекта на 1 сбитый. А Ла-7 кажись чуть больше 1 боекомплекта.
Nikita, 17.06.2004 15:34:04 :>А с вентилятором америкашки еще наму@охаются в эксплуатации.
Не разделяю Вашего оптимизма. Как раз в плане эксплуатации вентилятор самая простая система из всех возможных.
Необходимо отметить, что неважные взлетно-посадочные характеристики «семерок», заставившие конструкторов в конечном итоге ограничить число точек подвески полезной нагрузки лишь четырьмя, в Египте даже несмотря на иссушающий летний зной Сахары практически не ощущались. Длинные и очень ровные взлетно-посадочные полосы аэродромов, многие из которых были построены еще англичанами, позволяли спокойно взлетать с двумя тоннами бомб даже в 55-градусную жару. Более того, посчитав массу боевой нагрузки для такого крупного самолета недостаточной, египтяне рискнули без согласования с ОКБ П.О.Сухого установить еще два дополнительных пилона с балочными держателями БДЗ-57КР на 500 кг каждый под консолями крыла.
SergeVLazarev, 17.06.2004 11:03:32 :ОКБ Сухого делало машины, которые с начала 60-х до нашего времени составляют основу ПВО СССР, а позже - России.
Это Су-9 - 1000 штук.
Су-11 - 100 штук.
Су-15\Т\ТМ - 1500 штук.
Су-27 - около 1000 самолетов.
далее, серия Су-7-Су-7Б-Су-17М.
Далее серия Су-24-24М.
MIKLE, 17.06.2004 20:49:28 :И как он с Ил-28? Что-б с ним Миг-19 китайские в Пакистане сделавли-б?