military_upir, 14.06.2004 21:48:55 :Во первых топик котрый ты открыл - закрыт .
продвинутая возможно. Но вообще говоря сушка статически устойчива, при крайних условиях-нейтральна( если мы конечно о 27-ой сушке говорим)Всё же, более продвинутая аэродинамика и статическая неустойчивость.
Не максимальных, а 600 и выше. А чего им еще делать? Вираж установившийся крутить ? Так это прямой путь к земле.А с чего ты решил, что "сушки" бы полезли в режим максимальных скоростей?
Ну действительно не так категорично, но пр и грамотных действиях летчика Ф-15 у сушки будут не очень большие шансы.Но отнюдь не такое, чтобы говорить о "как тузик грелку"
Источник приведи , а ? Неужто военные психологи амерские, сдается мне кто-то типа Ильина...пилотам F-15 "запрещают летать с нашими, чтобы избежать моральной травмы"
military_upir, 14.06.2004 22:30:45 :Но вообще говоря сушка статически устойчива, при крайних условиях-нейтральна( если мы конечно о 27-ой сушке говорим)
Устойчивость или неустойчивость еще не есть показатель маневренных качеств самолета.Не тупи, речь ведь идёт относительно схемы F-15.
А правда что тигру положено 100 кг мяса в день ? Правда, но ктож ему даст ?На 600 преимущество ещё у "сушки". Кроме того, зачем ей даже на 600 лезть? Бой пойдёт на тех скоростях, на которых захочет более опытный пилот.
Да мне это не кажется очевидным, и как раз американцам это тоже не очевидно. Преймущество в неустановиввшемся саневре это хорошо, но потяряв скорость послевыполнения этого маневра сушка будет обречена на роль подсадной утки , так как разгонные характеристики ее хуже, чем у Ф-15 , даже несмотря на лучшую аэродинамику, однако против дури(читай тяговооруженности) не попрешь...Пока же я вижу, что хоть тогда в Лэнгли, хоть в Индии сегодня (или, считаешь, американцы до сих пор не поняли то, что тебе кажется очевидным?) "сушки" уделывают F-15...
military_upir, 15.06.2004 00:29:56 :Устойчивость или неустойчивость еще не есть показатель маневренных качеств самолета.
Если ты про статью Ильина , то это не аргумент, она вполне может быть придумана.Зато известны результаты боёв в Лэнгли
Почему чушь? Так ведь все довольно очевидно(для тебя), ответь на такие вопросы :Даже небольшое превосходство в тяговооруженности (1,11 У Игла против 1,08 у Сухого) не помогло Иглу. Дело в том, что тяга, приходящаяся на 1м2 миделевого сечения у Су-27 почти на 20% больше чем у Игла (6330 кгс/м2 против 5300 кгс/м2). В сочетании с лучшей приемистостью АЛ-31Ф это обеспечивает ручшие разгонные характеристики Сухого.
MIKLE, 15.06.2004 20:07:48 :>Если топлива больше 60% - у Игла кончается топливо раньше, чем у Су.
В реале он будет с полными(почти) баками, только что сбросивший ПТБ. а у Сушки ХЗ скока. И ещё не известно у кого первого горючка кончится.
Guest, 16.06.2004 13:07:59 :И, как я понимаю, Иглы возвращались с ПТБ, значит, и маневрировали тоже с ними.
Из того же Ильина, кстати: "Во время возвращения домой наши машины сопровождали F-15. Их экипажи проявили большую озабоченность из-за встречного ветра на трассе, хотя несли три ПТБ."