[image]

LockOn - поехали.

 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
military_upir, 14.06.2004 21:48:55 :
Во первых топик котрый ты открыл - закрыт . :)
 


чтобы флейма не было. Найду подходящую етму (сейчас копаться в лом) - подцеплю.

>Если бы Эфки ( а точнее их летчики )поступили бы более грамотно, и не полезли бы на малые скорости , то порвали бы они, а не их...

А с чего ты решил, что "сушки" бы полезли в режим максимальных скоростей?

Ну и, кроме того, в неустановившемся маневре преимущество у "сушки" во всём диапазоне скоростей. Всё же, более продвинутая аэродинамика и статическая неустойчивость.

Вот в установившемся, да на околозвуке - тут да, некоторое преимущество за F-15. Но отнюдь не такое, чтобы говорить о "как тузик грелку". Столь категоричные утверждения совершенно идентичны тем, по которым пилотам F-15 "запрещают летать с нашими, чтобы избежать моральной травмы" :D
   
RU military_upir #14.06.2004 22:30
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Всё же, более продвинутая аэродинамика и статическая неустойчивость.
 
продвинутая возможно. Но вообще говоря сушка статически устойчива, при крайних условиях-нейтральна( если мы конечно о 27-ой сушке говорим)
А с чего ты решил, что "сушки" бы полезли в режим максимальных скоростей?
 
Не максимальных, а 600 и выше. А чего им еще делать? Вираж установившийся крутить ? Так это прямой путь к земле.
Но отнюдь не такое, чтобы говорить о "как тузик грелку"
 
Ну действительно не так категорично, но пр и грамотных действиях летчика Ф-15 у сушки будут не очень большие шансы.
пилотам F-15 "запрещают летать с нашими, чтобы избежать моральной травмы"
 
Источник приведи , а ? Неужто военные психологи амерские, сдается мне кто-то типа Ильина...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
military_upir, 14.06.2004 22:30:45 :
Но вообще говоря сушка статически устойчива, при крайних условиях-нейтральна( если мы конечно о 27-ой сушке говорим)
 


Не тупи, речь ведь идёт относительно схемы F-15.

>Не максимальных, а 600 и выше. А чего им еще делать? Вираж установившийся крутить ? Так это прямой путь к земле.

На 600 преимущество ещё у "сушки". Кроме того, зачем ей даже на 600 лезть? Бой пойдёт на тех скоростях, на которых захочет более опытный пилот.

>Источник приведи , а ?

Только после того, как ты приведёшь источник, согласно которому F-15 на больших скоростях "порвут сушки, как тузик грелку". Пока же я вижу, что хоть тогда в Лэнгли, хоть в Индии сегодня (или, считаешь, американцы до сих пор не поняли то, что тебе кажется очевидным?) "сушки" уделывают F-15...
   
RU military_upir #15.06.2004 00:29
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Не тупи, речь ведь идёт относительно схемы F-15.
 
Устойчивость или неустойчивость еще не есть показатель маневренных качеств самолета.
На 600 преимущество ещё у "сушки". Кроме того, зачем ей даже на 600 лезть? Бой пойдёт на тех скоростях, на которых захочет более опытный пилот.
 
А правда что тигру положено 100 кг мяса в день ? Правда, но ктож ему даст ?
Пока же я вижу, что хоть тогда в Лэнгли, хоть в Индии сегодня (или, считаешь, американцы до сих пор не поняли то, что тебе кажется очевидным?) "сушки" уделывают F-15...
 
Да мне это не кажется очевидным, и как раз американцам это тоже не очевидно. Преймущество в неустановиввшемся саневре это хорошо, но потяряв скорость послевыполнения этого маневра сушка будет обречена на роль подсадной утки , так как разгонные характеристики ее хуже, чем у Ф-15 , даже несмотря на лучшую аэродинамику, однако против дури(читай тяговооруженности) не попрешь...
Кроме того разве в Индии Су-27-ые были ?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
military_upir, 15.06.2004 00:29:56 :
Устойчивость или неустойчивость еще не есть показатель маневренных качеств самолета.
 


Но один из важных параметров. Или тебе нужно прописные истины читать?

>>На 600 преимущество ещё у "сушки". Кроме того, зачем ей даже на 600 лезть? Бой пойдёт на тех скоростях, на которых захочет более опытный пилот.>А правда что тигру положено 100 кг мяса в день ? Правда, но ктож ему даст ?

А теперь поясни свою мысль. И как она сказывается на оптимальных для боя скоростях.

>Преймущество в неустановиввшемся саневре это хорошо, но потяряв скорость послевыполнения этого маневра сушка будет обречена на роль подсадной утки

Если останется в живых хищник.

>Кроме того разве в Индии Су-27-ые были ?

Я думал ты в курсе, что аэродинамика Су-30К аналогична аэродинамике Су-27. Если и отличается, то в несколько худшую сторону.

Впрочем, ладно, можешь не продолжать, я уже всё понял о смысле спора с тобой.
   
RU military_upir #15.06.2004 01:21
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Мнение , широко известное общественности, далеко не всегда является верным. Если хочешь можно попробовать посчитать бой с цифрами в руках, вот только достоверной информации по Ф-15 слишком мало.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
military_upir, 15.06.2004 01:21:40 :
вот только достоверной информации по Ф-15 слишком мало.
 


Зато известны результаты боёв в Лэнгли и, без подробностей, известны в Индии.
   
RU military_upir #15.06.2004 11:26
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Зато известны результаты боёв в Лэнгли
 
Если ты про статью Ильина , то это не аргумент, она вполне может быть придумана.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
military_upir, 15.06.2004 11:26:13 :
Если ты про статью Ильина , то это не аргумент, она вполне может быть придумана.
 


Так и запишем, что ты ленишься даже материалы дискусии читать, даже в пределах одного дня.
   
RU military_upir #15.06.2004 16:10
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Я вполне могу прочитать материалы дискуссии, но ничего дельного за исключением тОго что Карабасов сказал, что мы победили . Ничего нет. Ничего, американцы то говорят что победили они.
В ту тему которую ты открыл ты пишешь явную чушь типа
Даже небольшое превосходство в тяговооруженности (1,11 У Игла против 1,08 у Сухого) не помогло Иглу. Дело в том, что тяга, приходящаяся на 1м2 миделевого сечения у Су-27 почти на 20% больше чем у Игла (6330 кгс/м2 против 5300 кгс/м2). В сочетании с лучшей приемистостью АЛ-31Ф это обеспечивает ручшие разгонные характеристики Сухого.
 
Почему чушь? Так ведь все довольно очевидно(для тебя), ответь на такие вопросы :
- какая приемистость у PW ? Хотя бы стендовая .
- С каких и до каких скоростей идет разгон ? Какие заправки, висит ли что нибудь на подвесках
ЗЫ маневрирование идет не на стенде, а в воздухе и параметры двигателя там несколько другие.
   

Yurec

новичок

Не знаю, как в жизни, а в Lock-On я на Су-27 в пушечном бою выигрываю у бота F-15 всегда. Без джойстика, кстати.
Если топлива больше 60% - у Игла кончается топливо раньше, чем у Су.
Если топлива меньше 60% - я сажусь ему на хвост и расстреливаю из пушки :)
Играю с патчем 1.01

Кстати, забавная фигня: если лететь на высоте около 15 м., ни одна западная ракета самолет не захватывает, даже AIM-9, а вот Р-73 захватывает цели на 15м :)

Вот еще:
Прочитал сегодня на сайте Лок-он, в патче 1.02 уберут Р-27АЕ. Су-27 останется без ракет с АРГСН. Опять же, не знаю, как в жизни, а в игре у Сушки без активных ракет шансов очень мало. Придется на Миг-29С пересаживаться, если у него Р-77 не отберут.
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2004 в 19:36

MIKLE

старожил

>Если топлива больше 60% - у Игла кончается топливо раньше, чем у Су.

В реале он будет с полными(почти) баками, только что сбросивший ПТБ. а у Сушки ХЗ скока. И ещё не известно у кого первого горючка кончится.
   
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Кстати, у кого английская версия - LOMAC Patch v1.02
Патч вышел..
   
MIKLE, 15.06.2004 20:07:48 :
>Если топлива больше 60% - у Игла кончается топливо раньше, чем у Су.

В реале он будет с полными(почти) баками, только что сбросивший ПТБ. а у Сушки ХЗ скока. И ещё не известно у кого первого горючка кончится.
 


Ну, вряд ли в реале у Сушки будет 100% топлива, скорее всего, не больше 80. Кстати, вот что интересно: когда говорят, что при совместном маневрировании "Сушки делали с Иглами что хотели", сколько топлива было у Сушек? Или какое расстояние им пришлось пролететь перед началом маневров? И, как я понимаю, Иглы возвращались с ПТБ, значит, и маневрировали тоже с ними.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Guest, 16.06.2004 13:07:59 :
И, как я понимаю, Иглы возвращались с ПТБ, значит, и маневрировали тоже с ними.
 


Я очень и очень сомневаюсь, что "Иглы" бы пытались вести воздушный бой с ПТБ :)

А зона, где шли учебные бои была в 200км. от побережья. (Как далеко от побережья авиабаза Лэнгли - это я уже не в курсе, пусть кто-нибудь подскажет :) )
   

Yurec

новичок

2Balancer:
Из того же Ильина, кстати: "Во время возвращения домой наши машины сопровождали F-15. Их экипажи проявили большую озабоченность из-за встречного ветра на трассе, хотя несли три ПТБ."
 


Твои слова :)
Я так понял, что F-15 несли три ПТБ при возвращении домой. Или нет?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Yurec, 16.06.2004 17:22:30 :
Твои слова :)
Я так понял, что F-15 несли три ПТБ при возвращении домой. Или нет?
 


Не мои, а Ильина :)

И это совсем другая история :D
   
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Мда. Вообще, патч многое поправил. Вродедаже чутокпоплавнее игра идет. Но прицел пушки нашим самолетам вообще испохабили, по-моему, гироприцел у Мустанга и то лучше.. Зато тормозов куда меньше, например при попаданиях по земле из пушки, при висении на хвосте у противника при включенном самозатенении.. У буржуйской техники разнесли гашетку и кнопку пуска ракет, что сбило меня сперва с толку, в тренировочном треке про это ни слова..
   
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Задолбался уже, с полгода как страдаю такой фигней -забываю пробелы ставить.. И как побороть? Методом Павлова?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jameson, 18.06.2004 05:11:12 :
И как побороть?
 




:)
   

Yurec

новичок

По поводу прицела пушки: действительно, работает странно - при стрельбе в ЗПС цели, выполняющей вираж с большим углом атаки, прицел уезжает вниз ИЛС, приходится стрелять фактически наугад. НО: снаряды-то летят именно туда, куда показывает прицел. Так что, по-моему, с прицелом все нормально. А вот почему снаряды так летят, я не пойму. То-ли пушка стоит под маленьким углом, то-ли скорость снарядов маленькая... Может, кто-то подскажет, в чем дело? И как работает пушка в настоящем самолете?
А вообще фигня какя-то - по идее, более тяжелый снаряд дальше летит.

Попробовал воевать без Р-27АЕ - жить можно. Вроде бы стало легче захватывать цель после срыва захвата, так что Р-27РЭ попадает нормально. Раньше почти всегда - промах. Да и Р-27ТЭ вполне ничего.

Чуть-чуть улучшили реализм БРЭО русских самолетов (добавили индикатор ускорения, скорость и высота на ИЛС отображается с шагом 10), а вот режимы радара так и не сделали нормально, как был один СНП, так и остался.

Больше ничего попробовать пока не успел.
   
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Прицел пушечный у мигов и су только по вертикали ходит. Ошибочка-с-с. Походу, через сетку и то лучше целиться. или учимся работать с воронкой.. У меня пока не выходит..
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Кстати, поговаривают, уже патч 1.02 вышел... Блин, а мне не то что его, даже 1.01 пока не удалось закачать!!! Обыдно-да... :(
   
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Вообще-то я про поведение патча и сказал. Это в нем пару-тройку ошибок добавили. В том числе и испортили прицел мигам и Су-27-33.
Кстати, вчера убил мост под грузовиком -грузовик стоял на воздухе.. абыдно. А то было бы круто одной бомбой толпу техники грохнуть. А потом еще гражданские объекты по этому сломанному мосту проезжали. :D Сквозь огонь. Неопалимые камазы. :D
Всеравно русский патч еще не вышел. Может, его задежат для поправки пушечных прицелов. А то сеткой аж удобнее целиться по воздуху...
   
немного оптимизации...
как то после всяких оптимизаций было замечено что локон совсем уж отвратительно стал идти(бсод ,улет игрушки и тп) ,стабильность вернулась после обратного отключения параметров в реестре Large system cache и DisablePagingExecutable.
Хотя рекомендовалось их включить для ускорения работы системы при объеме памяти не менее 512 метров (у меня именно 512 двухканалки)
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru