[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 37 38 39 40 41 63
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

3X> не стала Клайпеда пока ХАБ-ом..
Клайпеда в своё время имела ж-д паромную линию Клайпеда-Мукран, в которую ММФ и МПС вложили по 70 млн.рублей и, в более поздние времена, участвовала в проекте 2К (Калининград+Клайпеда), это создавало определённые перспективы.

Сегодня, влияние развития российских портов Финского залива ощутили на себе и Таллин(Новоталлин) и Вентспилс и Клайпеда
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 07:39
LV Aleks Petrov #04.05.2016 07:23  @tramp_#04.05.2016 00:52
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

t.> Ну что есть, поэтому и спрашивал.

Тема, безусловно интересная, и существует вероятность, что события будут развиваться.
При наличии достоверных первоисточников информации можно было бы видеть, как растут порты Кубы :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал
★☆

3X> не стала Клайпеда пока ХАБ-ом..
это ваша оценка- но чего она стоит вы наверное догадываетесь :D
зы. посмотрите на дату приведенной вами статьи. ;)

А вот в конце 2015 года - вот так :D
ХАБом стал терминал MSC который в Смялте.

Контейнерный терминал стивидорной компании АО «Клайпедос Смяльте» - международный центр распределения контейнеров (HUB) награждён золотой медалью «Литовский продукт 2015 года» - LKAB „Klaipėdos Smeltė“

Конфедерация промышленников Литвы оценила инвестиции АО «Клайпедос Смяльте» и ГП Дирекции Клайпедского государственного морского порта и реализацию проекта международного центра распределения контейнеров и вручила золотую медаль «Литовский продукт 2015 года». Почётная премия была вручена во дворце Правительства 11 декабря 2015 года. Конкурс, который оценивает продукцию произведённую Литовскими компаниями, проводится бизнес сообществом с 1997 года . Эта награда отражает силу и престиж Литовской промышленности. // Дальше — www.smelte.lt
 

В январе-марте 2016 г. в Клайпедский порт зашли 1 625 судов, т. е. на 8,4 проц. или на 126 судов больше, чем в январе-марте 2015 г

посмотрите количество заходов в сутки. Это большей частью контейнеровозы.

В настоящее время контейнерный терминал в состоянии перегружать более 600.000 TEU в год. На терминале уже обслуживаются контейнерные суда вместимостью 3.000-9.178 TEU.

терминал обслуживает 8 линий

Услуги контейнерного терминала - LKAB „Klaipėdos Smeltė“

Контейнерный терминал АО «Клайпедос Смяльте» начал свою деятельность в июле 2006 г. Объем перегружаемых контейнеров стремительно ростет: в 2007 г. перегружено 38.000 TEU, в 2010 г. – 115.000 TEU, в 2012 г. – 130.000 TEU, в 2014 г. – 176.000 TEU. В настоящее время контейнерный терминал в состоянии перегружать более 600.000 TEU в год. На терминале уже обслуживаются контейнерные суда вместимостью 3.000-9.178 TEU. Причалы и территория: Техническое обеспечение ИТ:   Если Вы хотите узнать больше или получить коммерческое предложение, обращайтесь в отдел продаж. // Дальше — www.smelte.lt
 

здесь немного о Польше

Контейнерный терминал DCT Гданьск

420 площадок для рефрижераторных контейнеров Глубоководный контейнерный терминал DCT Гданьск начал свою операционную деятельность 1 июня 2007 года, когда в DCT зашел первый коммерческий контейнеровоз. В первые годы эксплуатации терминал специализировался на обработке малых контейнерных судов. С января 2010 г. в Гданьск еженедельно заходили контейнеровозы емкостью 8 000 TEU с Дальнего Востока. Возможность непосредственного сообщения с Азией способствовали развитию DCT, который стал Балтийским хабом и одним из наиболее быстро растущим терминалом в мире. // Дальше — www.portgdansk.pl
 

С января 2010 г. в Гданьск еженедельно заходили контейнеровозы емкостью 8 000 TEU с Дальнего Востока. Возможность непосредственного сообщения с Азией способствовали развитию DCT, который стал Балтийским хабом и одним из наиболее быстро растущим терминалом в мире.

Клайпеда ХАБ MSC
Гданьск - Маерск
Гдыня - китайцы

Сейчас китайцы в стадии покупки контейнерного терминала KLASCO
и будут стремиться делать ХАБ тоже


зызы Меня убеждать не нужно. Направьте свои аргументы тем.кто проводил аудиты и выдавал международные сертификаты :D :D
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 09:05
LT info #04.05.2016 08:26  @Aleks Petrov#04.05.2016 07:12
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

A.P.> Сегодня, влияние
посмотрите страничку Клайпедского порта. Там есть статистика.
   50.0.2661.9450.0.2661.94

3X

аксакал
★☆

info> А вот в конце 2015 года - вот так :D
ничего особо не изменилось, по прежнему из крупного только полуфидерная линия MSC
info> ХАБом стал терминал MSC который в Смялте.
не стал он никакими ХАБ-ом, и в Гдыне тоже нет, обороты небольшие, но это даже не важно, ни в Гдыню ни в Клайпеду нет линий которые могли-бы сделать эти порты ХАБ-ом. Обычные терминалы, транзит.
info> зызы Меня убеждать не нужно. Направьте свои аргументы тем.кто проводил аудиты и выдавал международные сертификаты :D :D
какие сертификаты ? на ХАБ? :D
info> Клайпеда ХАБ MSC
просто терминал, хотя если кто-то хочет называть себя ХАБО-ом можно, но смешно

чтобы быть ХАБ-ом туда должны приходить суда для дальнейшей перегрузки на фидеры, такого НЕТ, Гдыню можно рассматривать с натягом
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 09:37

Bull

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
info> Вас послушать- работа это для Вас подвиг прямо. такие трудности. Берегите себя!

Семен почитал я ваших оппонентов и ужаснулся, как я еще жив с такой эргономикой и теневыми секторами как у меня. Ппц. Особенно поразила ходячая энциклопедия, правило 5, правило 6. Подчиненные вешаются...
   50.0.2661.9450.0.2661.94

Bull

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
info> Я так и понял Вы продукт ЧМП :D

:D :D :D
   50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал
★☆

info>> А вот в конце 2015 года - вот так :D
3X> ничего особо не изменилось,
ну да. кроме как углубление фарватера до 15 м и установки крупнейших на Балтике контейнерных кранов. Остальное да- Клайпеда стоит там где и стояла.
:D :D

про божью росу я уже писал Вы так ничего и не поняли
Полуфидер - умилило :D
Нах мне вам доказывать очевидные вещи. Не смешите.
Я ведь могу выложить документы :D :D

Остальное бла-бла. В Клайпеду ежедневно заходит 10-12 контtйнеровозов просто постоять :D
Cудоходные линии | portofklaipeda.lt
Поспорьте с маринетраффик. там видно откуда приходят и куда уходят.

8 линий только на терминале MSC !
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 09:50

info

аксакал
★☆

info>> Вас послушать- работа это для Вас подвиг прямо. такие трудности. Берегите себя!
Bull> Семен почитал я ваших оппонентов и ужаснулся,
привет Дима.
:D
   50.0.2661.9450.0.2661.94

3X

аксакал
★☆

info> ну да. кроме как углубление фарватера до 15 м и установки крупнейших на Балтике контейнерных кранов. Остальное да- Клайпеда стоит там где и стояла.
ну да, еще и краны с ХАБ-ом связали :D :D
info>Нах мне вам доказывать очевидные вещи
себе докажите, мне не надо, вам говорят реальные вещи

например
info>посмотрите страничку Клайпедского порта. Там есть статистика.
и что там смотреть?
оборот в 2015 упал к 2014г с 450 тыс TEU до 390 тыс.TEU :)
но краны поставили ! стали ХАБ-ом для себя мля!

может назовете контейнерную линию на Клайпеду по которой приходит линейный контейнеровоз для полной разгрузки/перегрузки на фидеры чтобы делать Клайпеду ХАБ-ом?

в вопросе ответ, не утруждайтесь! :)
   45.045.0

info

аксакал
★☆

3X> в вопросе ответ, не утруждайтесь! :)

я даже не утруждаюсь читать ту муйню которую вы пишите.

Вот год тому

3 июня в Клайпеду зайдёт первый 324-метровый контейнеровоз SC Charleston, что будет официально означать начало работы центра распределения контейнеров стивидорной компании Klaipedos Smelte.

Вы писали про 2500 теу? :) Вот так вам можно верить ;)

От того,что вы пыхтите что то доказать,ничего не меняется- Клайпеда порт распределения контейнеров. Линий вы говорили нет- я вам показал.

Ваше мнение не совпадает с оценкой морских органиаций :)

по поводу линий вы спрашиваете и с умным видом себе отвечаете :D

Линия эта наывается MSC !
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 10:14

3X

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
info> пару лет тому Гдыня обрабатывала 1.5 млн теу
что-то не срослось с ХАБ-ом, в 2015 только 650 тыс :D

Statistics

Zapraszamy na stronę Zarządu Morskiego Portu Gdynia S.A. / Port of Gdynia Authority SA. // www.port.gdynia.pl
 

Крупнейший контейнерный порт на Балтике - Санкт Петербург (1.7 млн. TEU), на втором возможно Гдыня (650 тыс. TEU), где-то в списке Клайпеда (390 тыс.TEU) и Рига (350 тыс.TEU)
   45.045.0

info

аксакал
★☆

info>> пару лет тому Гдыня обрабатывала 1.5 млн теу
3X> что-то не срослось с ХАБ-ом, в 2015 только 650 тыс :D

вот вы приводите статистику. но вот чего то у вас не хватает.чтобы понять-
ведь есть официальные данные по Клайпеде сколько и как перерабатывалось контейнеров.
не пробовали заглянуть? Что там упало и что поднялось :D Там это все есть

Ну странно что вы не можете понять.что в портах бывает не один терминал и берется суммарное количество
В Клайпеде их тоже 2 и цифры будут другими.

По Гдыне я могу привести ссылку тоже

И не они (Литва) себя назвали ХАБом, контейнерная компания MSC которой принадлежит терминал. Это они оборудовали ХАБ терминал под свои нужды.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 10:30

3X

аксакал
★☆

info> я даже не утруждаюсь читать ту муйню которую вы пишите.
с бредом уже завязывай !
говоришь не надо переубеждать :) , обучать тебя надо под старость, что и делаю..
info> 3 июня в Клайпеду зайдёт первый 324-метровый контейнеровоз SC Charleston
1) вот когда зайдет .....
2) и сколько выгрузит /загрузит TEU? 1000 ? :)

info> Вы писали про 2500 теу? :) Вот так вам можно верить ;)
это не я пишу, а ваш "ХАБ", почитал-бы сначалa прежде чем вклиниваться в тему :D :D :D

вот они рекорды типа "ХАБ" Клайпеда :)
Biggest container vessel accommodated by the terminal: MSC ASYA (length – 336,7 m, width – 46 m, capacity – 9.178 TEU).

Largest number of containers discharged/loaded from/to a single vessel: 3.733 TEU (2.478 containers)]

Container terminal services - LKAB „Klaipėdos Smeltė“

Klaipedos Smelte container terminal (KSCT) was launched in July, 2006. Since the beginning of operation container volume handled by the terminal is constantly growing: 38.000 TEU in 2007, 115.000 TEU in 2010, 130.000 TEU in 2012 and 176.000 TEU in 2014. Today KSCT is capable to handle more than 600.000 TEU annually. The terminal already accommodates containerships of 3.000-9.178 TEU capacity. Berths and terminal area: Technical equipment: IT:   For any questions or inquiries, please contact Sales Department. // Дальше — www.smelte.lt
 
   45.045.0

3X

аксакал
★☆

info> ведь есть официальные данные по Клайпеде сколько и как перерабатывалось контейнеров.
что за бред пишешь?
это и есть данные ПОРТОВ, не терминалов!
читать умеете?

Port statistics | portofklaipeda.lt

info> Ну странно что вы не можете понять.
Вы можете понять что это данные портов?
еще раз - Вам данные портов дали, что за лепет про терминалы.... :D

Еще раз, грузооборот контейнеров в ПОРТАХ Балтики
:
1.7 млн. TEU Санкт Петербург
650 тыс. TEU Гдыня
390 тыс.TEU Клайпеда
350 тыс.TEU Рига
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 10:59

3X

аксакал
★☆

info> По Гдыне я могу привести ссылку тоже
Я дал Вам ссылку на сайт порта Гдыня, не заглянули, ну можете прочитать со 2-й попытки :)
если тяжело переубеждается напомню -это данные ВСЕГО ПОРТА! Гдыня :)

Statistics

info> пару лет тому Гдыня обрабатывала 1.5 млн теу
и НИКОГДА там небыло 1.5 млн как уже видите :)
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 11:00

info

аксакал
★☆

3X> Я дал Вам ссылку на сайт порта Гдыня, не заглянули
я уже вам сказал,что не читаю ту муйню,которую вы постите. ;) ;)

Я вам честно скажу,что с вашим знанием ситуации, вы просто обязаны открыть глаза миру на то,что MSC не смотря на углубление порта,крупнейшие на Балтике контейнерные краны,площадку для складирования 22000 контейнеров, создание центра логистики и управления - НЕ МОГУТ НАЗЫВАТЬ В СВОИХ ОТЧЕТАХ КЛАЙПЕДУ ХАБ портом,только потому,что вы так не считаете :) И обязательно доказать здесь на сайте,что белое является черным :D

Вы откройте сайт MSC и посмотрите расписание заходов больших контейнеровозов в Клайпеду. ;)

Видите?

Клайпеда ХАБ MSC на Россию и Балтику

archive-lt.com: portofklaipeda.lt - Cудоходные линии | portofklaipeda.lt

archive-lt.com Web directory, archive| Submit your site to archive| Remove my site from archive| FAQ| Contacts| Partners Find domain in archive system: archive-lt.com » LT » P » PORTOFKLAIPEDA.LT Total: 1190Choose link from "Titles, links and description words view": Or switch to "Titles and links view". Cудоходные линии | portofklaipeda.lt HAPAG LLOYD AS Тел 370 46 219110 Номер удостоверения 149 Дата выдачи удостоверения 28 05 2015 Дата отзыва удостоверения 27 05 2016 Комментарии контейнерные линии Гамбург Бремерхафен Щецин Клайпеда Бремерхафен Гамбург Рига Клайпеда Название уполномоченного агента организации ЗАО BG Shipping OOCL Europe Limited Номер удостоверения 139 Дата выдачи удостоверения 10 10 2014 Дата отзыва удостоверения 09 10 2015 Комментарии контейнерные линии Гамбург Клайпеда Гдыня Гамбург Название уполномоченного агента организации UAB Tarptautinės logistikos centras OLA Overseas Liner Baltic OLA Overseas Agencies Gothenburg Yang Ming Transport Corp Номер удостоверения 153 Дата выдачи… // Дальше — archive-lt.com
 

а вот здесь перечень линий. Вы ведь ранее утверждали.что их нет ;)
там есть номера удостоверений и телефоны-можете перепроверить :D

1.большие суда приходят
2.краны есть
3.глубины есть
4.площадки для хранения есть
5.центр логистики есть
6.линии есть
7.жд есть
8.паромы есть
9.дороги есть
10.спец.погрузчики есть

ну наверное еще вашим аргументом может оставаться только то.что цвет воды не соответствует ХАБ порту :D

Понимаете.факт в шиппинге признанный. а то.что вы не согласны- думаю MSC это переживет легко ;)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 13:01

info

аксакал
★☆

3X> если тяжело переубеждается напомню -это данные

теперь о Гдыне.

Вы знаете.что в Гдыне несколько контейнерных терминалов?
так вот
BCT - имеет возможность обработать до 1.2 млн

Второй терминал

GCT

Gdynia Container Terminal S.A.

cfs, kontener chłodzony, reefer, morska agencja, isps, express, ładunek ponadgabarytowy, sztuki ponadgabarytowe, ponadgabaryty, sztuki ciezkie, odprawa, odprawa celna, magazyn konsolidacyjny, konsolidacja, właściciel nabrzeża, magazynowanie, magazyn, usługi cumownicze, uslugi cumownicze, cumowanie, poler, agencja, agencja morska, sztuki ciężkie, sztuki, drobnica, rozformowanie kontenerów, formowanie kontenerów, rozformowanie, formowanie, celnicy, urzad celny, urząd celny, skladowanie, eksport, import, export, teu, skladowanie kontenerow, składowanie, składowanie kontenerów, głębokość, estakada kwiatkowskiego, nabrzeze bulgarskie, nabrzeże bułgarskie, whampoa, hutchison whampoa limited, hong kong, hutchison, załadunek kontenera, zaladunek kontenera, przeładunek kontenera, przeladunek kontenera, przeladunki kontenerow, przeładunki kontenerów, bałtyk, baltic, bułgarskie, nabrzeże, kontenerowa, kontenerowe, transport, cena, port gdynia, port, westport, hutchison port holdings, rtg, plac, place, gct s.a., gct sa, gdynia container terminal, reachstacker, ship, statek, załadunki, załadunek, przeładunek, pomorskie, gdańsk, sts, suwnica, czartowski, container, cargo, kontener, przeładunki, hph, gct, gdynia, kontenerowy, terminal, handlings, handling, transshipment, container handling, container terminal, statki, morze, morze bałtyckie, vesel, stripping, stuffing, taryfa, tariff, flat, open top, manipulacja, manipulation, manipulations, loading, discharging, container freigh station, spedycja, forwarding, spedytor, forwarder, break bulk, hwl, container yard, full, empty, new, nowy // www.gct.pl
 

сами найдете его оборот. но сразу скажу.что он один из крупнейших в Польше.

он может обработать 300 тыс контейнеров год? лехко !

Ну теперь складываем-я вам даже помогу ;)

возможность 1.2 млн плюс минимум 300 тыс (а эта цифра больше) = 1.5 млн :D
Млин оказывается возможности еще поболее,чем 1.5 млн :D

получается или опять нет ? :D

мне переубедиться не тяжело. Я просто стараюсь.чтобы это было полегче вам делать :D
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 14:04
LV Aleks Petrov #04.05.2016 15:00
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
Развитие контейнерных хабов на Балтике, видимо, в определённой степени зависит от конкуренции 3 лидеров - CMA СGM ориентирован на Бронку, MSC - на Клайпеду, Маерск - на Гданск
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LT info #04.05.2016 15:16  @Aleks Petrov#04.05.2016 15:00
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

A.P.> Развитие контейнерных хабов на Балтике,

Есть еще и китайцы. Сейчас и в Клайпеду они приходят.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LV Aleks Petrov #04.05.2016 15:37
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
MVM #13.12.2015 16:50 > на судах со скоростью 15-17 узлов

На этой скромной скорости в тайм-чартере на коротком плече на продуктовозе 30 ктонн - ни матроса на мосту, ни в окно не посмотреть, ни в радар, - только на клавиатуру связи, чтобы за три часа набрать и отправить фрахтователю отчёт по грузовым операциям в порту ;)
Так было 16 лет назад, как сейчас - не знаю :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 15:46
LV Aleks Petrov #04.05.2016 15:40  @info#04.05.2016 15:16
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> Есть еще и китайцы. Сейчас и в Клайпеду они приходят.
Они приходят повсюду - одних вариантов Нового шёлкового пути, вроде бы, около десятка :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LT info #04.05.2016 15:53  @Aleks Petrov#04.05.2016 15:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Есть еще и китайцы. Сейчас и в Клайпеду они приходят.
A.P.> Они приходят повсюду - одних вариантов Нового шёлкового пути, вроде бы, около десятка :)

В Клайпеде 2 контейнерных терминала и 2 ро-ро терминала.
Один контейнерный принадлежит KLASCO -бывший торговый порт
второй принадлежит MSC - бывший рыбный порт.

оба ро-ро терминала и терминал удобрений принадлежит Ахеме и им же принадлежит Klasco
ро-ро терминалы арендует DFDS Паромы пока работают с двух терминалов. Но скоро все переедут на один. освобождают место китайцам наверное. Это международная морская переправа.

другой терминал удобрений на 30 проц принадлежит Беларуськалию Их таким образом привязали к Клайпеде.

судозаходов очень много. Уже принято решение строить втрой терминал СПГ-бункеровочный.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 04.05.2016 в 16:17

3X

аксакал
★☆

info> BCT - имеет возможность обработать до 1.2 млн
имеет возможность и реальность -разные вещи, НЕТ?
info> Млин оказывается возможности еще поболее,чем 1.5 млн :D
Вам показали оборот Гдыни, точка!
и динамика там негативная, в ближайшее время даже 1млн. они не достигнут!
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆

info> мне переубедиться не тяжело.
логично, своего извиления мысли нет, в одно ухо вошло в другое вышло, синдром радиста (дальше можно только про украденное) ;)
   45.045.0
1 37 38 39 40 41 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru