[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 42 43 44 45 46 64
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Британский паровоз «Летучий Шотландец» снова на ходу

Один из самых знаменитых британских паровозов – «Летучий Шотландец» – снова на ходу. В тридцатые годы он стал первым локомотивом, развившим скорость //  ru.euronews.com
 
Один из самых знаменитых британских паровозов – «Летучий Шотландец» – снова на ходу. В тридцатые годы он стал первым локомотивом, развившим скорость 160 километров в час. Ремонтные работы продолжались 10 лет и обошлись в шесть миллионов долларов. В скором времени он вновь начнёт возить пассажиров, на радость любителей старины.

«Этот символ эпохи паровых машин, которую многие знают и любят, вновь работает. Мы чувствуем, что трудились не зря. И нам ещё многое предстоит сделать, прежде чем мы выпустим его на магистраль. Пока это лишь только испытания. С февраля он будет снова ездить по главным железным дорогам страны».

После того, как в 1963 году «Летучий Шотландец» был выведен из эксплуатации, он несколько раз менял владельцев, успев побывать в Америке и в Австралии. Затем паровоз вернулся в Великобританию и сейчас принадлежит Национальному железнодорожному музею Йорка.
 


60103 'Flying Scotsman' - The Inaugural Run 25th February 2016
I've waited 18 long years for this day; the day I saw the Scotsman in steam... Following a £4.2million restoration lasting 10 years, LNER A3 Class 60103 'Flying Scotsman' returned to the East Coast Mainline for a trip from London Kings Cross to York on Thursday 25th February, greeted by crowds of keen photographers and spectators as she rolled through the British Countryside.
   38.938.9
RU Андрей M #27.02.2016 01:26
+
+4
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Фото отсняты в далёком 1911 году в России, долгие годы хранились в Библиотеке Конгресса США.
Прикреплённые файлы:
69.jpg (скачать) [670x595, 406 кБ]
 
 
   
RU Андрей M #27.02.2016 01:27
+
+2
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Талантливым химиком, увлеченным фотографом, выпускником Петербургского технологического института, Сергеем Прокудиным-Горским.
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [670x603, 479 кБ]
 
 
   
RU Серокой #27.02.2016 12:11  @Андрей M#27.02.2016 01:26
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А.M.> Фото отсняты в далёком 1911 году в России, долгие годы хранились в Библиотеке Конгресса США.

Называется, найдите два отличия. У паровозов. Автор не запарился совсем... )

Это из комиксов, чехи героизируют своё прошлое...
Прикреплённые файлы:
IMG_5567.JPG (скачать) [1500x1125, 326 кБ]
 
 
   
RU Pafawag #29.02.2016 07:47  @Серокой#27.02.2016 12:11
+
-
edit
 
RU Серокой #29.02.2016 10:01  @Pafawag#29.02.2016 07:47
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Эска?

Не, Бэшка. Я ж на фотку Прокудина ссылался при ответе - там оригинал и есть. А то, что там Аб, так до 1912 года разнобой был в названиях паровозов, от дороги зависело. Это Б с 1912 года.
   
+
+3
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

Фото на паспарту. Группа железнодорожных рабочих и инженеров на фоне паровоза и здания. Предположительно 1910-е гг., Вятка (?).
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Паровозное депо в Нешвилле, штат Теннесси, 1864г
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Гибрид ужа и ежа - II - паровоз Ефраима Шея

Ефраим Шей (Ephraim Shay) родился в США. Но (с национальностью тут все и так ясно) по непроверенным данным корни его уходят сюда, в Росиию. Ну точнее в Российскую Империю.… // rivershkiper.livejournal.com
 

Ефраим Шей (Ephraim Shay) родился в США. Но (с национальностью тут все и так ясно) по непроверенным данным корни его уходят сюда, в Росиию. Ну точнее в Российскую Империю. Так или иначе в 1881 году Шей зарегистрировал патент на схему паровоза с зубчатой передачей. Особенностями его машин были сдвинутый на левый борт котел, вертикально расположенная справа паровая машина. И естественно - карданная передача. Вообще локомотивы системы Шея (Shay system) имели весьма оригинальный и запоминающийся вид. Первый локомотив Е. Шей построил в 1877 году и использовал его в подъездной работе на собственной лесопилке. Так что, вполне возможно, на этом фото его первый локомотив. Возможно, что в кабине машиниста сам изобретатель. Будем проверять.
Пока же визуально - колея скорей всего 750 мм, осевая формула локомотива 0-2-2-0, машина трехциллиндровая.
На сегодняшний день мне известно только о локомотивах Алишаньской (Тайвань) узкоколейки - там локомотивы системы Шея на ходу. В США есть как минимум один ходовой - в музее транспорта штата Нью-Джерси.[/quote]



А здесь классные фото..
http://lh4.ggpht.com/_MDuSWOhHvJc/Sl5K04gSgOI/AAAAAAAAFGw/5_PE74p64Xs/s400/IMG_8642a.jpg [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/sites/com/gg/ggpht/lh4/_MDuSWOhHvJc/Sl5K04gSgOI/AAAAAAAAFGw/5_PE74p64Xs/s400/IMG_8642a.jpg']

Шэй - паровоз и человек

К 170-летию со дня рождения Эфраима Шея. ...Как я рад, что ты живой дымной жизнью труб... Владимир Маяковский. &nbsp &nbsp В железнодорожных музеях в разных странах иногда… // shurikls.livejournal.com
 






И целый сайт, посвящённый этому типу локомотивов.
   38.938.9
RU Серокой #24.03.2016 11:43  @Bod#24.03.2016 11:40
+
-
edit
 
UA Bod #24.03.2016 12:36  @Серокой#24.03.2016 11:43
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Паровозы [Серокой#29.01.14 22:20] :p

Ну, поиском я искал - ничего не нашел. Да и сообщения друг-друга полностью не дублируют. Так что пускай будет. Больше - не меньше :)
   38.938.9
RU Серокой #10.04.2016 14:51
+
+6
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Давно не был в депо... А там много чего нового случилось!
Ну и заодно наконец прошёлся по отноводеланным экспонатам 1901 года...


Про станцию
Водонапорка внутри почти пустая. Сверху видны два бака, к ним ведёт лесенка и трубы. По стенам чуток экспонатов, вроде основания колонки с царским орлом, примеров труб и колодезных люков и посередине - вот этот непонятный механизм. Похож на насос.
Видеоэкран расскажет про то, как вода из скважины оказывалась в баке водоёмного здания и как затем тендер паровоза заполнялся водой. И ещё много чего, например, зачем нужен антинакипин.


А вокзал постарались сделать красивым. Комнатки у входа - тоже с экранами. В одной расположен дилижанс, и экраны-окна расскажут про историю дорог вообще.
В другой будет рассказана история Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги. Оказывается, Царскосельская дорога тоже была включена в эту дорогу. После чего её перепрошили на 1524 мм колею, а так - до 1900 года она оставалась 6-футовой со своим уникальным подвижным составом!


Воспроизведён интерьер буфета и посты с телеграфом. Без телеграфа станций вообще не было, ну а при неспешном передвижении и без буфета никак. Рядом - зал ожидания. И всё это в довольно небольших габаритах. Кстати, когда я заходил в это здание в бытность его место отдыха локомотивных бригад, планировка была просто коридорная. Без этого широкого помещения для ожидания.


В зале ожидания висит аутентичное дореволюционное зеркало. Привезено с Белорусского вокзала.


В комнате начальника вокзала в царской форме диссонансом смотрятся аппараты системы Трегера с красной звездой.


А вот зелёный флажок раньше был. Сейчас он заменён на свёрнутый жёлтый - чтобы не таскать три флажка с собой.


Телефон и сигнальные фонари. Любопытно. То, что кроме телеграфа на станции уже был и телефон, но зачем, по большому счёту? Приказы передавались телеграфом, а болтать в рабочее время было не с кем.


Ну и - багажное отделение. За каждое место багажа давали одну квитанцию. Так что "выдали даме на станции четыре зелёных квитанции" в стишке для рифмы. Семь мест багажа - семь квитанций. Это если не задумываться о том, как следовало и можно ли было сдавать собаку.



Депо и немцы
Из позитивного. Тэшке заменили бандажи на колёсных парах, и теперь она тоже водит поезда. "Фрау", он же немецкий BR 52 Kriegslok, выделяется не только своим внешним видом, отличным от советских паровозов, но и формой тендера. Квадратный - впрочем, у ТЭшек их было несколько видов. Квадратный, ванной (вандербильт) и с конденсацией пара.


В самом же депо снова творческий беспорядок, как и раньше. :) Хотя всё равно чуток чище, и кошек не видать почему-то. Но и не стерильный зал с невозможным "всё по полочкам", как год назад после ремонта здания.


Почти все паровозы в разной степени раздрае. Идёт ремонт, от простого до замены труб в котле. Стоят паровозы со снятой обшивкой котла, с вытащенными сетками искрогасителя, с отцепленными тендерами... работа идёт, одним словом.
Холодная промывка котла "Лебедянки".


"Хозяйка"
Вот такой была будущая деповская хозяйка после того, как её привезли из Щербинки.


А теперь - найдите три отличия!


Красят с блестящим покрытием. Так паровоз выглядит наряднее. По металлу видно, что обшивка в основном изготовлена заново. Самостоятельно паровоз ещё не ездил, но скоро двинется.


В будке всё новое - потому что старого просто не было. Из совсем нового - появится электронный скоростемер... :-/ Этот маразм - новое требование РЖД. Скоростемера на этих паровозах, предназначенных для деповской и внутризаводской работы, просто не было. А теперь требуется...Как будет выглядеть электроника в будке - можно себе представить...


Ерь
Из Рославля прибыл в депо бывший памятник - танк-паровоз Ь-2012.
Прибыл на платформе, потому с него сняли всё, что не влезало в габарит. Будку и трубу то есть.
Это танк-паровоз, вот только баки, хорошо различимые - они для нефти. Водяные баки находятся внутри рамы паровоза. Интересное решение...


В будке не осталось ничего. Даже топочной дверцы. На полу лежит отрезанная труба. Хотя не, единственный орган управления остался: переводной винт реверса.


Хотя снаружи он выглядит хорошо. И спереди и сзади в качестве сцепного прибора - винтовая упряжь. Так как паровоз собираются восстанавливать до ходового состояния, то даже интересно, заменят ли хотя бы сзади на автосцепку. С другой стороны, такой паровоз нужен только для деповской работы, а для неё уже есть свежевосстановленный 9П.


Движущий механизм на месте и в сборе. Это хорошо, потому что другой найти невозможно, только заново изготовить. Парораспределительный механизм - Вальсхарта. А жаль. :) Было б забавно, если Стефенсона - был бы единственный такой у нас в России на ходу.
Буду следить за восстановлением. На 9П ушло ровно два года. Здесь - полагаю, примерно так же...


Синий гость
Уже знакомый П36-0120 по состоянию здоровья ушёл на Тихорецкую, на обточку колёсных пар. А тем временем оттуда же в Москву пришёл питерский 0027-й. Дали покататься, надо полагать. :) Знакомый многим питерцам и даже ленинградцам зверь, а вот у нас я его вижу впервые...


Из интересного: у него самодельный блок манометров стокера. Родная была с четырьмя манометрами (один сдвоенный) и чуть больше по высоте.


Но сейчас паровоз стоит, стокер у него не работает, потому уголёк подкидывается лопатой. Специальной. При желании на ней можно и яичницу поджарить. Помыть только.


Раззадориваемый сифоном, бьётся в вовсе не тесной топке огонь.


Забавно, но есть в П36, в его будке, что-то космическое. Даром что 50-е годы. Дизайн такой. Ну и в том числе потому он как-то не похож на паровоз, не воспринимается таковым... И, что забавно, это не только мои ощущения.


В общем, полагаю, что не зря сходил, интересного попалось много! Вот только депо Desiro Rus за забором так глаза мозолит...
   
+
+4
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
В Дрездене прошёл восьмой ежегодный фестиваль паровозов

Фото

и видео

Dampfzüge nach Dresden zum Dampflok treffen
8. Dresdner Dampfloktreffen 2016 Unsere Gastlokomotiven: Mit Stand zum 04.04.2016 können wir folgende Gastlokomotiven bekannt geben: Aus Frankfurt/Main besucht uns wieder die 01 2118-6. Die Kollegen aus Halle/Saale kommen mit der 03 1010. Das Eisenbahnmuseum Bayerischer Bahnhof aus Leipzig-Plagwitz rollt mit seiner 52 8154 an.
   38.938.9
+
+2
-
edit
 
RU Серокой #25.04.2016 11:00
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Знатоки жгут про трубу вбок. )

   
RU MoRa #30.04.2016 20:56  @Серокой#25.04.2016 11:00
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Серокой> Знатоки жгут про трубу вбок. )

Ладно "труба сбоку"... про ограбления в тоннелях мне гораздо больше понравилось. "Знатоки", чо.
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Oleg_Oleg #30.04.2016 21:32  @Серокой#03.11.2015 15:32
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Серокой> Долгих Сергей Иванович. Паровозы

Хороший рассказ для детей и принцип работы толкача описан :D :D :D
   1616

Bod

координатор
★★★★☆

Wolsztyn steam - "Światło, Dźwięk i Para" - Wolsztyn 2016
Wolsztyn - Parada Parowozów 2016 Subskrybuj nasz kanał: http://tiny.cc/EchaRegionu --- ROZWIŃ OPIS --- znajdziesz tam ciekawe rzeczy! Widowisko pt. "Światło, Dźwięk i Para" Obserwuj nas na: https://twitter.com/EchaRegionu https://www.facebook.com/EchaRegionu https://www.instagram.com/echaregionu/ http://echaregionu.pl/

30 апреля в польском Вольштыне стартовало традиционное железнодорожное шоу.
 


PARADA PAROWOZÓW - Wolsztyn 2016
30.04.2016 Relacja z PARADY PAROWOZÓW - Wolsztyn 2016 Film : Damian Duda

В небольшой,с населением всего 13 500 человек съехались любители железных дорог со всей Европы
 


отсюда
   38.938.9
+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Такие картинки по паровозам Armstrong нужны?..
Прикреплённые файлы:
1993_11086_1.jpg (скачать) [2399x1657, 601 кБ]
 
1993_11086_3.jpg (скачать) [2399x1660, 586 кБ]
 
1993_11086_2.jpg (скачать) [2400x1645, 581 кБ]
 
1993_11086_4.jpg (скачать) [2400x1652, 563 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2016 в 22:04

sam7

администратор
★★★★★

sam7> паровозы Armstrong

Молчаливо как-то народ соглашается... :)
Прикреплённые файлы:
1993_11086_5.jpg (скачать) [2399x1639, 572 кБ]
 
1993_11086_6.jpg (скачать) [2399x1668, 568 кБ]
 
1993_11086_7.jpg (скачать) [2399x1620, 559 кБ]
 
1993_11086_8.jpg (скачать) [2399x1649, 506 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★

sam7>> паровозы Armstrong
Прикреплённые файлы:
1993_11086_9.jpg (скачать) [2400x1629, 581 кБ]
 
1993_11086_10.jpg (скачать) [2399x1633, 598 кБ]
 
1993_11086_11.jpg (скачать) [2399x1657, 569 кБ]
 
1993_11086_12.jpg (скачать) [2399x1638, 551 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★

sam7>>> паровозы Armstrong
Прикреплённые файлы:
1993_11086_13.jpg (скачать) [2400x1618, 609 кБ]
 
1993_11086_14.jpg (скачать) [2400x1629, 608 кБ]
 
1993_11086_15.jpg (скачать) [2400x1642, 548 кБ]
 
1993_11086_16.jpg (скачать) [2400x1639, 630 кБ]
 
 
   11.011.0

MoRa

аксакал
★☆
sam7> Молчаливо как-то народ соглашается... :)

Суровые железнодорожники же :)
   30.0.1650.030.0.1650.0
BG excorporal #08.05.2016 19:08
+
+5
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Железнодорожный музей в г. Русе, Болгария. Фото из-за забора, потому что в выходные музей не работает... :(





   50.0.2661.9450.0.2661.94
1 42 43 44 45 46 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru