[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 40 41 42 43 44 63

3X

аксакал
★☆

info> Вы наверное себя сам оценили?
нет, не я, в отличии от... :)
вот смотрите сразу сколько бреда вы настрочили
info> Вот теперь знаете,что Мурманск не замерзает,Почему АЛК не моут заходить в Енисей
 

вроде как это вы узнали что и Мурманск замерзал также как и Клайпеда, и что АЛК заходили в Енисей, не ? ;)
вы сами назвались шпецом северных территорий, не я :)
info> какая проходная осадка на Енисейских перекатах.
 

это я вам вроде рассказал какая там осадка ;)
вы не поверили, ну и ладно ваше дело, повторюсь позвоните в Nornikel... узнайте с какой осадкой они ходят если не верите ;)
Что Нептун был в Ростоке,а не как вы утверждали всегда в Варнемюнде и как вы любите говорить - и точка. :) :) Всего уж и не упомню :D
 

я был на Neptun в 1993 г в ремонте, и прекрасно помню где он был, также вы теперь знаете где он стал находится после
info> Так вот уясните наконец,что я не лезу в спор, если не знаю вопроса.
в основном как-то получается что вы не знаете вопросов после 1991г
info> Мастаком на все руки человек только может представлять себя сам
ну это самокритика :)


осталось вам реально оценить ситуацию с п.Клайпеда, Гдыня и будет прогресс ;)
начните с изучения графиков ;)
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 10.05.2016 в 11:33

info

аксакал
★☆

3X> нет, не я, в отличии от... :)
так я же сказал,что общаюсь пока что с разными людьми :)
3X> вот смотрите сразу сколько бреда вы настрочили
3X> я был на Neptun в 1993 г в ремонте, и прекрасно помню где он был,
вы перечитайте что вы написали. по этому поводу. До клоунады то не опускайтесь. Это же все прочесть могут что вы написали ранее столь категорично :)
Кстати это выдает ваш возраст. Не? т е мореплавание и судостроние существовало и до того как... т е до 1993 г :D
3X> в основном как-то получается что вы не знаете вопросов после 1991г
:) :) Вы член какой то аттестационной комиссии? ;)


3X> осталось вам реально оценить ситуацию с п.Клайпеда, Гдыня и будет прогресс ;)
из интернета как и вы?
3X> начните с изучения графиков ;)
зачем? я имею информацию из первых уст,в отличие от вас
   50.0.2661.9450.0.2661.94

Traktor

опытный

info> Что Нептун был в Ростоке,а не как вы утверждали всегда в Варнемюнде и как вы любите говорить - и точка. :)

Господа, извините что вмешиваюсь, я вот правда в Висмаре на Нордик Ярдс полтора месяца был в прошлом году, но у меня как то отложилось что Варнемюнде - это часть Ростока. Я туда заезжал на посмотреть. И адрес Нордик Ярдса пишется как Росток/Варнемюнде.

А Нептун -

How to Find Us

Address:NEPTUN WERFT GmbH & Co. KGWerftallee 1318119 Rostock For the navigation device:Rostock - Werftallee 13 // www.neptunwerft.de
 

Вроде бы в Ростоке, а ближе к Варнемюнде. Но город то - Росток.
   50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал
★☆

Traktor>
Ранее заводы были в разных местах. и был г. Росток а в центре завод Нептун и г. Варнемюнде. где была Варновферфь
В документации судов указывались разные заводы и разные города
Я уже приводил сканы с документов.

Я заю,что там сейчас. А вот товарищ не знает,что было раньше и спорит

Сколько к Москве пристроили? И что теперь Москвой называется?
А ранее между Ростоком и Варнемюнде было поле и у них на сайте указано,когда завод переехал.
И говорим мы не о Нордик-Ярд,а о верфи Нептун ;)

Поспрашивайте у тех,кто принимал КИЛы.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 10.05.2016 в 11:56

info

аксакал
★☆

3X> вот смотрите сразу сколько бреда вы настрочили
Мурманск и Клайпеду сравнивать нелья. там Гольфстрим.
Но вы же утверждали,что ледокол туда пришел работать :) :)
Забыли? ;)

Поводу осадок еще раз рассказывать? или после 1991 г Енисей повернули вспять? ;)

А поводу майлов,конечно лучше читать майлы знающих людей,которые действительно могут грамотно ответить на вопрос. Ну конечно же это лучше,чем читать то,что пишите вы :D
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 10.05.2016 в 12:09

Traktor

опытный

info> И говорим мы не о Нордик-Ярд,а о верфи Нептун ;)

Это я понял сразу. Лишь бы не было войны. Поспрашивать про КИЛы не могу. Но корабли интересные.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LT Memelender #10.05.2016 12:29
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
Вот такая инфо от Klaipėdos valstybinio jūrų uosto direkcijos generalinis direktorius Arvydas Vaitkus.(Арвидаса Вайткуса Ген.директора Клай.гос.морского порта) за апрель 2016 года...447 475 тонн грузов в контейнерах (35 546 TEU) обработанно в Клайпедском порту,это на 14,5% больше чем за март 2016 и на 5% больше чем в 2015 год за этот же мес. Из этого числа обработаных грузов в контейнерах, около 29 % занял "Maersk" (выросли на 3,6 %), 21 % это "MSC" и 9 % "Conteinerships" (выросли на 12,1 %), 5 % –"CMA CGM", другие операторы это 36% по словам ген.директора тоже дали небольшой прирост TEU чем в прошлом году за апрель мес.Однако из-за неблагополучной экономической и политической обстановки( читай санкций против России) по TEU есть небольшой рост,чем в прошлом году, то по грузу в них, он значительно стал ниже...(то есть контейнеров в порту больше но они пустые и храняться они до лучших времен в Клайпеде) Сами операторы контейнерных линий,грузов и тд дают вот такие данные, за три месяца этого года контейнеры с грузом уменьшились в порту Риги на 8,3 %. до 70,55 тыс. TEU, Kлайпеда – 6,9 % до 78,36 тыс. TEU, Tаллинн – 6,8 % до 40,07 тыс. TEU. И если в клайпедском порту наблюдаеться небольшое увеличение контейнеров оператора "Maersk Line" то в портах Риги и Таллинна он снизился ,также в Риге и Таллинне у "MSC" изменений почти не произошло по контейнерам у этого оператора, то в порту Клайпеда в этом году в течение первых трех месяцев он резко упал...вот такая инфо от ген.директора нашего порт(официальная) :)
   
LV Aleks Petrov #10.05.2016 15:02  @info#10.05.2016 12:02
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

3X>> вот смотрите сразу сколько бреда вы настрочили
info> Мурманск и Клайпеду сравнивать нельзя
Бессмысленно сотрясать эфир - никто никому не докажет что Х-порт - номер один на Балтике и также никто не докажет обратного :)
Присутствует обоюдная обеспокоенность падением контейнерного траффика на Балтике ;)
Как карта ляжет,кто получит преференции, - возможно, контейнерный траффик завязан в пакете общего расклада грузопотоков? ;)
Трудно исключить из доминирующих факторов Новый шёлковый путь :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LT info #10.05.2016 16:45  @Aleks Petrov#10.05.2016 15:02
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

A.P.> Бессмысленно сотрясать эфир -
дело в том,что общая миравая тенденция в шиппинге - плохая.
Мы не обсуждаем сиюмоментную работа порта.
От того,что оборот уменьшился- порт не перестал быть ХАБом.
ЗХ себе напридумывал,что я обсуждают грузооборот порта.
ХАБ - это возможности порта. Завтра изменится тенденция и что - Питер сможет принимать суда на 7000-9000 контейнеров? Или это сможет Рига или Таллин?


То,что он пытается говорить,что это придумала литовская пресса. Это не так.
Литовская пресса обсудила и наградило развитие логистического центра как бизнес проект. А ХАБ портом Клайпеду назначило само MSC как вы понимате никаким боком к литовской прессе.

Ни Таллин ни СПБ ни Рига не могу сравниваться с Клайпедой из-за проходной осадки.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 10.05.2016 в 16:53

info

аксакал
★☆

Traktor> Это я понял сразу. Лишь бы не было войны. Поспрашивать про КИЛы не могу. Но корабли интересные.
ну так мне приводили данные и 30-х годов и послевоенных,доказывающих,что верфи были рядом через забор :) и это был один город. :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 10.05.2016 в 16:54

info

аксакал
★☆

3X> в основном как-то получается что вы не знаете вопросов после 1991г
А вы себе возомнили,что знаете все что было до 1991 г?
Это зря. Вам сколько лет то тогда было? Это я к тому,откуда черпаются якобы знания? :D

зы.перечититывайте написанное вами ранее. и как-то скромнее в самооценке :D
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LV Aleks Petrov #10.05.2016 16:51  @info#10.05.2016 10:50
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> Что Нептун был в Ростоке,а не...в Варнемюнде
Википедия, конечно, источник сомнительный, тем не менее:
Варнемюнде (нем. Warnemünde либо нем. Das Ostseebad Warnemünde) — курорт на Балтийском море в северной части города Ростока.
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LT info #10.05.2016 16:58  @Aleks Petrov#10.05.2016 16:51
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Что Нептун был в Ростоке,а не...в Варнемюнде
A.P.> Википедия, конечно, источник сомнительный, тем не менее:
Я привел данные из официальных судовых доумнтов
Верфь Нептун- г. Росток Варнофверфь - г. Варнемюнде.
Наверное судовые документы источник более надежный ? :)
еще раз постить? ;)

Вы поспращивайте в Риге тех,кто работал на Ирбитлесе. Вам точно скажут. :)
А когда верфь переехала,то стали называть по другому. Эта информация есть на сайте верфи. Или они ошибаются ? :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LV Aleks Petrov #10.05.2016 17:08  @info#10.05.2016 16:45
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> Ни Таллин ни СПБ ни Рига не могу сравниваться с Клайпедой из-за проходной осадки.
С этим не поспоришь (пока); всё именно так :)
Не вполне ясно - чья идея и чего ради выкопали такой канал в Клайпеде: может каким-то боком для СПГ-танкеров? :)
Но, скорее всего, для китайских грузопотоков этот порт и Гдыня - конкуренты
О перспективах Таллинна и Мууги сказать вроде бы нечего ;)
Ригой не интересуюсь - иногда поглядываю на внешний рейд, с пляжа :)
Что касается Питера - неизбежна консолидация в одних руках всех российских портов северного и южного берегов Финского залива под эгидой Большого порта Санкт-Петербург
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LV Aleks Petrov #10.05.2016 17:14  @info#10.05.2016 16:58
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> Вы поспрашивайте в Риге тех,кто работал на Ирбитлесе. Вам точно скажут
Где их сейчас сыщешь! :)
На мой взгляд, нечто подобное: Роттердам - Европорт, Рига - Болдерая, Росток - Варнемюнде; то есть взморье и аванпорт в одном лице :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
+1
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
Пошел биточков поесть , прихожу , а тут жесть... , уже две страницы перепалки в теме Мостик Современного Контейнеровоза нарисовалось )
   46.046.0
LV Aleks Petrov #10.05.2016 17:40  @WARTSILA#10.05.2016 17:36
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

WARTSILA> а тут жесть... , уже две страницы перепалки в теме Мостик Современного Контейнеровоза нарисовалось
Это хорошо или плохо? :D
   50.0.2661.9450.0.2661.94
UA WARTSILA #10.05.2016 17:51  @Aleks Petrov#10.05.2016 17:40
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

WARTSILA>> а тут жесть... , уже две страницы перепалки в теме Мостик Современного Контейнеровоза нарисовалось
A.P.> Это хорошо или плохо? :D
Думаю плохо , как для ветки , как для развития , хорошо , можно почитать .
   46.046.0
LV Aleks Petrov #10.05.2016 18:15  @WARTSILA#10.05.2016 17:51
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

WARTSILA> Думаю плохо , как для ветки
Даже не знаю: по форме (по букве), вроде бы - так; по смыслу (по духу) - несколько иначе :)
Многие из участвующих в обсуждении в разное время смотрели на окружающую действительность с мостика (контейнеровоза, танкера, балкера, ролкера и т.д.)
Но, реальность такова, что иногда за этим следует переход на штабную работу, в отставку, переход в смежную с мореплаванием отрасль. Кругозор, от этого,как правило, не пропадает ;)
Каждый раз инициировать новую ветку о сегодняшнем дне торгового мореплавания, портов, тоже, вроде бы, ни к чему :)

П.С. У рыбаков есть ветка Всё о рыболовном флоте
Для обсуждаемых здесь вопросов, на мой взгляд, могло быть нечто вроде Морская перевозка грузов
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 10.05.2016 в 18:50
LT info #10.05.2016 19:02  @Aleks Petrov#10.05.2016 17:08
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

A.P.> Не вполне ясно - чья идея и чего ради выкопали такой канал в Клайпеде: может каким-то боком для СПГ-танкеров? :)
его, как вы говорите, выкопали, раньше. СПГ терминал поставили в конце 2014 г
В планах улубление до 18 м. Это связано как раз с ХАБ портом
Вы же должны помнить причалы для танкеров,они сразу при входе у ворот
А канал углуляют до старого ро-ро терминала т е до ЗСРЗ
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 10.05.2016 в 19:21
LT info #10.05.2016 19:15  @Aleks Petrov#10.05.2016 17:14
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

A.P.> На мой взгляд, нечто подобное: Роттердам - Европорт, Рига - Болдерая, Росток - Варнемюнде; то есть взморье и аванпорт в одном лице :)
В Варнемюнде нет порта,только ранее был пассажирский терминал. Прямо у входа.
Варнемюнде - верфь и городок при ней.
Портом был Росток и позже построили причалы в реке, практически напротив верфи,на другом берегу реки Варнов. которую ЗХ,стоящий там на ремонте в 1993 ,назвал каналом :) Это был новый район порта Росток.
Наше пароходство держало линию Клайпеда-Росток. Вначале буксиры-баржи снабжали ГСВГ. Разгружались они прямо в центре,нде недалеко была верфь Нептун.
потом линию забрали латыши. Потом где то в начале 70-х стала линия с металлопрокатом, работала очень интенсивно до развала Союза.
На Росток работали суда БМП и латышские ролкеры. Кто с машинами,кто от МО
Сейчас порт в центре города работает только для парусных судов и яхта
В центре Ростока а Нептне строили Повенцы,Андижаны и пр.
А на Варновверфи строили балкера и дрю большие суда

Не знаю,помните вы или нет,что в Клайпеде был один из крупнейших угольных терминалов. Но он пылил так,что его просто закрыли и разобрали.
Это было еще до пароходства.Из каких то соображений его ведь делали в Клайпеде. а почему для паромного комплекса была выбрана Клайпеда? ;)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 10.05.2016 в 19:50

kaouri

опытный

info> В Варнемюнде нет порта,только ранее был пассажирский терминал. Прямо у входа.
Указывайте год пожалуйста, потому как в 82-м мы частично разгружались именно в Варнемюнде, а частично в Ростоке.
info> Наше пароходство держало линию Клайпеда-Росток. Вначале буксиры-баржи снабжали ГСВГ. Разгружались они прямо в центре,нде недалеко была верфь Нептун.
По поводу линии Клайпеда-Росток никто спорить не будет, но на Росток работали очень многие в том числе и ЗРП и СЗРП.
   46.046.0

info

аксакал
★☆

kaouri> Указывайте год пожалуйста, потому как в 82-м мы частично разгружались именно в Варнемюнде, а частично в Ростоке.
конкретно.что вас интересует? Вы же подтверждаете мои слова :D
должны помнить ссз Нептун. он же был рядом с портом в центре :D
в центр Ростока ходили.как я знаю по нашему п-ву. до начала 90х это с генгрузом и лесом. А металл мы выгружали уже на новых причалах у Варнемюнде


kaouri> По поводу линии Клайпеда-Росток никто спорить не будет, но на Росток работали очень многие в том числе и ЗРП и СЗРП.
я говорю о линиях.а не трамповых судах.кто туда только не забредал как и в любой порт. Какие были линии у речников-я не знаю.Помню кажись балансы возили на ЦБК к нам и в Калининград

зы ЗРП организовано в 1966 г когда они стали ходить за границу-я не знаю.а линия на Росток существовала задолго до этого
Оьслуживало БМП а в 1965 году буксиры с лихтерами были переданы в Клайпеду и ходили до начала 70х они снабжали ГСВГ. ну а в середине 80х уже международная морская переправа была.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 10.05.2016 в 22:46

kaouri

опытный

info> конкретно.что вас интересует? Вы же подтверждаете мои слова :D
Подтверждаю, что в 82-м уже работал порт Варнемюнде :)
info> я говорю о линиях.а не трамповых судах.
Ну так и я о ЛИНИЯХ тоже.
info> зы ЗРП организовано в 1966 г когда они стали ходить за граниуц-я не знаю.а линия на Росток существовала задолго до этого
Я тоже не знаю когда они стали работать на европу, но линия на Росток существовала не только из Клайпеды, ну в 80-х годах прошлого века :)
info> Оьслуживало БМП а в 1965 году буксиры с лихтерами были переданы в Клайпеду и ходили до начала 70х
Еще раз: когда что-то пишите - указывайте в каком году это было.
   46.046.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

kaouri> Подтверждаю, что в 82-м уже работал порт Варнемюнде :)
гораздо раньше его расстраивали не один год. :D

kaouri> линия на Росток существовала не только из Клайпеды, ну в 80-х годах прошлого века :)
так уже ранее говорили.что работал Ирбитлес ЛатМП работали ро-ро БМП и ЛатМП
наши получали Композитор Мусоргский и передали сразу БМП для линии Питер-Росток Ко то же снабжал ГСВГ после наших буксиров до паромной переправы.
На металлической линии работало только наше п-во. Все суда.кроме паровых
Череповецкий металл шел через наш порт

kaouri> Еще раз: когда что-то пишите - указывайте в каком году это было.

Да и так все понятно. кто хочет понять.тот поймет что все так и было ;)

вот как мы чуть не врезали тх Ратно.который вышел с Ростока на ходовые.помню точно весна 1975 г ;) первый раз попал в Росток в 1970 г. Какие еще даты вас интересуют? :) много рейсов было на Росток. рейс неделю занимал.разве упомнишь все :D Закрепленных за этой линией судов не было.
Кто приходил в Клайпеду выгружаться.тот и уходил с металлом на Росток и далее по миру.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 10.05.2016 в 23:22
1 40 41 42 43 44 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru