[image]

Катастрофы, аварии и иные происшествия на железных дорогах России

 
1 5 6 7 8 9 23
RU Серокой #10.01.2016 12:41  @Aurum#10.01.2016 10:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А чо случилось то
Официально причины нет ещё. Но это с рельсом что-то. Или излом, или раскантовка.
   
RU Серокой #11.05.2016 00:35
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
КАК?? :eek:

09.05.2016 в 19-09 на 58 км 7 пк станции Посадниково однопутного электрифицированного участка Мга – Кириши по требованию дежурного по переезду 2-го км перегона Мга – ВойтоловкаАмброшко Е.В. остановлен поезд № 3090 (58 вагонов, вес 1502 тонны) с тепловозом 2ТЭ116 № 1694 ООО «Трансойл – Сервис», под управлением машиниста ООО «Трансойл – Сервис»Загривова.
По заявлению постороннего человека дежурному по переезду 2-го км перегона Мга – ВойтоловкаАмброшко поезд № 3090 следует без одной тележки грузового вагона.
При визуальном осмотре на станции Посадниково машинист доложил об отсутствии первой тележки 45-го с головы поезда вагона № 51492072.

Поезд следовал в режиме тяги со скоростью 80 км/ч.
В 18-40 на перегоне Малукса – Сологубовка сигнальная установка № 14 приняла запрещающее показание (14 км пк 8 поврежден вывод дроссель-трансформатора типа ДТ-0,6-500 у сигнальной установки №12).
В 19-00 дежурный по переезду Амброшко передала поступившую информацию ДСП станции Мга Яковлевой, диспетчеру ПЧ-29.
В 19-03 ДСП станции Мга Яковлева передала информацию ДНЦ Максимович.
Следом за поездом №3090 проследовали поезда №6384 и №1910 – препятствий и тележки на пути не заявляли.
На 14 км пк 1 перегона Сологубовка – Малукса имеются следы переката колеса. В сошедшем состоянии тележка прошла ~1900 м, ударившись о настил переезда (регулируемый необслуживаемый дежурным работником) на 15 км пк 9 вылетела в поле.
В 20-25 на 15 км пк 10 перегона Сологубовка – Малукса ПЧ-29 Винокуровым обнаружена тележка вагона (вагон проследовал ~43 км без тележки).
 
   
LV Amoralez #11.05.2016 09:52  @Серокой#11.05.2016 00:35
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> КАК?? :eek:

Скорее всего - порожняя цистерна, висела (случай - не тривиальный) одной стороной на автосцепке.

Удивляет другое: поезд прошёл 43 км, но никто из дежурных по станциям, дежурных по переездам (они обязаны встречать все проходящие поезда) отсутствия вагонной тележки у одного из вагонов не заметил. Более того - дежурной по переезду об этом сообщил посторонний человек.
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> Удивляет другое: поезд прошёл 43 км, но никто из дежурных по станциям, дежурных по переездам (они обязаны встречать все проходящие поезда) отсутствия вагонной тележки у одного из вагонов не заметил.
Некоторые ДПП относятся к своим обязанностям не так хорошо, как хотелось бы. Проезжая по многострадальной КБШ ЖД, наблюдал такую штуку: дежурный по переезду стоит, прислонившись к стене и вяло наблюдает за ОКНАМИ пассажирского поезда. Сигнальный флажок в свёрнутом положении висит на решётке окна...
   33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Некоторые ДПП относятся к своим обязанностям не так хорошо, как хотелось бы. Проезжая по многострадальной КБШ ЖД, наблюдал такую штуку: дежурный по переезду стоит, прислонившись к стене и вяло наблюдает за ОКНАМИ пассажирского поезда. Сигнальный флажок в свёрнутом положении висит на решётке окна...


ДСП, вообще-то не наряды у пассажиров рассматривать должен, а:
- колёсные пары/тележки/буксы;
- тормозные рукава;
- борта платформ, люки полувагонов/зерновозов;
- расположение груза на открытом подвижном составе;
- наличие хвостового сигнала поезда;

Тоже самое относится и к дежурный по переезду.

Иначе - можно очень легко попасть в тюрьму за такое вот халатное отношение к своим должностным обязанностям.
   11.011.0
RU Серокой #11.05.2016 16:44  @Amoralez#11.05.2016 09:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Скорее всего - порожняя цистерна, висела (случай - не тривиальный) одной стороной на автосцепке.

Да, им сейчас приваривают ушки на автосцепку сверху и снизу, так-то иначе непонятно, как на ней висеть можно.


©: Очевидное, невероятное. - Водитель подземных маршруток.
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Интересно, НЕрегистрация устного приказа на проследование запрещающего сигнала в журнале движения поездов - серьёзное нарушение?
   33
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Интересно, НЕрегистрация устного приказа на проследование запрещающего сигнала в журнале движения поездов - серьёзное нарушение?


На самом деле, отмекта о приказе (на проезд) запрещающего показания входного, выходного сигнала - делается в настольном журнале + (предварительно) дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру о готовности маршрута приёма/отправления поезда (а там - все переговоры пишутся) и только потом - дежурный даёт приказ машинисту на проследование. Нарушение - серьёзнейшее.
   11.011.0
UA Aurum #03.06.2016 09:47  @Серокой#11.05.2016 16:44
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Amoralez>> Скорее всего - порожняя цистерна, висела (случай - не тривиальный) одной стороной на автосцепке.
Серокой> http://ic.pics.livejournal.com/stek32/.../413522/413522_original.jpg
Ну как цистерна на сцепке повисла понятно, а как тележка из-под неё выскочила - вот вопрос!?
   46.046.0
RU Серокой #03.06.2016 11:47  @Aurum#03.06.2016 09:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> а как тележка из-под неё выскочила - вот вопрос!?

Шкворня найдено не было, насколько я помню. Излом.
   
UA Aurum #03.06.2016 18:10  @Серокой#03.06.2016 11:47
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> а как тележка из-под неё выскочила - вот вопрос!?
Серокой> Шкворня найдено не было, насколько я помню. Излом.
Излом шкворня, я так и подумал. Но происшествие получилось исключительное, или такое закономерно в такой ситуации?
   46.046.0
RU Серокой #03.06.2016 18:39  @Aurum#03.06.2016 18:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Но происшествие получилось исключительное, или такое закономерно в такой ситуации?

Да как... Я не слышал такого до сих пор. Никакой особой ситуации и не было-то.
   
UA Aurum #04.06.2016 01:06  @Серокой#03.06.2016 18:39
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Никакой особой ситуации и не было-то.
Ну дык это только потому что телега после отрыва и схода с рельс поперёк не встала, а тоб...
   46.046.0
RU Серокой #04.06.2016 10:17  @Aurum#04.06.2016 01:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Ну дык это только потому что телега после отрыва и схода с рельс поперёк не встала, а тоб...

А, исключительная по последствиям? Это да...
   
RU Серокой #09.06.2016 17:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Аварии и ЧП на ЖД за рубежом.
:eek: :eek:

С подмосковной станции Столбовая Курского направления железной дороги пропали 14 грузовых вагонов. Полиция начала проверку по данному факту.

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе УМВД на транспорте по Центральному федеральному округу, пропажа обнаружена в ходе проведенной в конце мая этого года инвентаризации. Вагоны находились на станции в качестве резерва железной дороги, время и причина их вывоза со станции устанавливается.
 

С подмосковной станции Столбовая пропал грузовой состав

С подмосковной станции Стобовая Курского направления железной дороги пропали 14 грузовых вагонов. Полиция начала проверку по данному факту. // www.vesti.ru
 
   

LV Amoralez #09.06.2016 21:34  @Серокой#09.06.2016 17:36
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> :eek: :eek:
Серокой> Вести.Ru: С подмосковной станции Столбовая пропал грузовой состав

"Инвентаризация" на железной дороге называется: "перепись". Обычно бывает 1 раз в год и проводится одновременно по всей сети ж/д.
Вполне возможно, что вагоны порезали и сдали как лом. Подобный случай был лет 10-15 назад, на СКВ ж.д. (там таким образом резали крытьё поставленное в техрезерв).
Тех кто украл (порезал) вагоны в таком случае - легко найдут. Не думаю, что этот "бизнес" у них окупится, т.к. штаф за порчу подвижного состава составляет пятикратную стоимость испорченного принадлежащего ж/д имущества (если разбираться без суда и прокуратуры).......

"Украл, выпил, сел.... Романтика !"
   11.011.0
RU Серокой #05.07.2016 17:36  @Серокой#11.05.2016 16:44
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Да, им сейчас приваривают ушки на автосцепку сверху и снизу, так-то иначе непонятно, как на ней висеть можно.

Одна тележка ерунда. А как насчёт без двух? :eek: :-F
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [810x1080, 137 кБ]
 
 
   
LV Amoralez #05.07.2016 18:35  @Серокой#05.07.2016 17:36
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Одна тележка ерунда. А как насчёт без двух? :eek: :-F

:eek: :eek: :eek:
Это случай можно смело номинировать в теме: "Левитация года".
Никогда не думал, что котёл цистерны может вот так вот запросто висеть исключительно на 2-х автосцепках......(падение давления в тормозной магистрали...это - скорее всего второй тележкой был порван (или - рассоединён) "рукав" тормозной магистрали)
Причина вылета сразу двух тележек не известна ?
   11.011.0
RU Серокой #05.07.2016 18:44  @Amoralez#05.07.2016 18:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Причина вылета сразу двух тележек не известна ?

Пока нет... Скорее всего началось как и первый раз, шкворень переломился, потом одна выбила вторую.
   
LV Amoralez #05.07.2016 18:50  @Серокой#05.07.2016 18:44
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Пока нет... Скорее всего началось как и первый раз, шкворень переломился, потом одна выбила вторую.

Вопросов нет - цистерна была построена в Мариуполе.......Лень искать, но были уже проблемы с их тележками (разрушались в ходе их эксплуатации).
Эта проблема "лечилась" обычно заменой украинских вагонных тележек на российские.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2016 в 08:56
RU Серокой #06.07.2016 17:14  @Amoralez#05.07.2016 18:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Эта проблема "лечилась" обычно заменой украинских вагонных тележек на российские.

Там совокупность причин. Вот документ.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #10.08.2016 00:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Поезд № 036А, направлявшийся в Санкт-Петербург из Адлера, простоял на путях около четырёх часов.

Поезд, простоявший четыре часа из-за расцепа, двинулся в сторону Санкт-Петербурга без одного вагона. Вагон № 4 отцепили от состава и оставили на железнодорожной станции Евдаково Юго-Восточной железной дороги в Воронежской области, а пассажиров пересадили в другие.

— На данный момент все неисправности устранены, задержка составила четыре часа, поезд движется к Санкт-Петербургу, — рассказала представитель дежурной службы Октябрьской железной дороги Елена Меладзе.

Она отметила, что пассажирам будет выплачена компенсация: она составит 3% за каждый час задержки поезда.
 

Поезд, остановившийся на путях из-за расцепа, едет в Петербург без одного вагона

Поезд № 036А, направлявшийся в Санкт-Петербург из Адлера, простоял на путях около четырёх часов. // life.ru
 
   

PSS

литератор
★★☆

Железнодорожное движение между Финляндией и Россией до сих пор не восстановлено

Пассажиры попавшего в аварию поезда сейчас доставляются автобусами на вокзал Коувола. // yle.fi
 
Железнодорожное сообщение между Финляндией и Россией до сих пор остается прерванным после случившегося сегодня столкновения поезда «Аллегро» с упавшим на пути деревом. Авария случилась в местечке Антиккала с поездом, отправившимся из Санкт-Петербурга в сторону финской столицы в 10.31.

Пассажиры злополучного поезда уже доставлены на станцию Луумяки, откуда их автобусами отвезут на вокзал города Коувола. Все остальные рейсы «Аллегро» сейчас поделены на три части: на финской стороне поезда ходят между Хельсинки и Лаппеенранта, на российской стороне – между Петербургом и Выборгом, а между Лаппенранта и Выборгом их заменяет автобус.

Сложности возникли у поезда «Аллегро» AE784, шедшего навстречу тому, чей путь преградило дерево. Его пассажиры уже прошли финский пограничный контроль, поэтому пересадкой людей в четыре автобуса в Лаппеенранта руководила погранслужба Финляндии. Российский погранконтроль пассажиры проходили в Брусничном. В Выборге их пересадили на электрички в сторону Петербурга, в том числе быструю «Ласточку», однако первые пассажиры смогли добраться до конечного пункта лишь в восемь часов вечера вместо изначальных 14.27.

Пассажиры могут получить компенсацию за опоздание. Компенсация запрашивается в той железнодорожной компании, в которой был куплен билет, соответственно VR либо РЖД. Форму на финском и английском языках можно найти на сайте VR, инструкция по получению возмещения у РЖД размещена на сайте российского перевозчика. За опоздание от часа до двух возмещается четверть стоимости билета, более двух часов – половина.
 
   33
RU Серокой #14.08.2016 10:22  @PSS#14.08.2016 05:47
+
-
edit
 
1 5 6 7 8 9 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru