Вчера был на слете владельцев ретро-машин под сенью Биржи. Самое удивительное, за исключением 320 (321?) и 340 БМВ-шки эпохи конца 30-ых -послевоенных 40-ы, пришедшего оттуда же крана-грузовичка, типичного американского крейсера 60-ых годов типа "Бьюик" Фольксвагена эры хиппи,еще не олимузиненного фермерского "Тахо" и Газ-64 1943 года, остальная экспозиция была представлена не просто родным ретро в виде ГАЗ-21, Побед и Москвичей-412, среди коих попадались абсолютно шедевральные экземпляры, типа двух "Волг" 1962-го в охристо-бардовом и изумрудно-сером кузовах, но и, более всего. автопромом 70-ых. Копейки, тройки, овеянные ралли Москивичи и первые 24-ые. Еще вчера это был автохлам, а сегодня это фактические олдтаймеры с которых сдувают пылинки. Причем тройки и ИЖ например, были редки уже даже в середине 80-ых, лично я, по крайней мере, помню их очень плохо