[image]

Оборонпром укров

Обезьяны не оставляют надежды на удары по территории рф?
 
1 2 3 4 5 6 7 26
BY V.Stepan #07.04.2016 11:28  @энди#07.04.2016 11:23
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
энди> Имх. есть плюсы и минусы и там и там.

Ясенпень. Вот их-то и хочется услышать. Допустим, "бронекорпус — легче, выше стойкость при прочих равных". "Рама — удобнее эксплуатация, ремонт, модернизация".
   40.040.0
RU энди #07.04.2016 11:30  @V.Stepan#07.04.2016 11:28
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
V.Stepan> чих равных". "Рама — удобнее эксплуатация, ремонт, модернизация"
А навесной проще при изготовление и ремонтопригоден,но может быть дороже если используются дорогая керамика.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+4
-
edit
 

deccer

аксакал

V.Stepan>> Ясенпень. Вот их-то и хочется услышать. Допустим, "бронекорпус — легче, выше стойкость при прочих равных".
Бронекорпус из тонкой брони требует для жесткости,стойкости кучу ухищрений - гнутые детали/ребра жесткости, местные усиления. Иначе такие трещины у сварных швов долго будут преследовать..
А минус - это время на проектирование/испытания и плюс оборудование для гнутия/штамповки. От как захочешь серию в сотни штук - тогда стоит.
V.Stepan>> "Рама — удобнее эксплуатация, ремонт, модернизация".
Минус уменьшение защищенной поверхности - рама - не броня.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Alex 129 #07.04.2016 12:46  @V.Stepan#07.04.2016 11:28
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
V.Stepan> Ясенпень. Вот их-то и хочется услышать.

Ну это общие моменты - несущий кузов более легкий и жесткий, ниже центр тяжести (влияние на управляемость, внешние габариты машины), возможность более полного и рационального использования внутренних обьемов в заданных габаритах, высокая технологичность при массовом производстве (разумеется если это производство у вас уже есть).
Недостатки как всегда есть продолжение достоинств – если несущий кузов у вас уже поставлен на поток, то очень дорого и сложно внести в него какие то серьезные изменения, а в случае рамы намного проще создание одноплатформенного семейства, например включающего в себя машины с разной колесной базой, различными видами сильно отличающихся друг от друга надстроек и т.п. Опять же меньше исходные кап.вложения – нет необходимости создавать сложные и хлопотные, узкоспециализированные (опять же требующие соответствующего персонала) сварочное и термическое производства, мех.обрабатывающее корпусное производство с дорогими и крупногабаритными станками (поскольку многие посадочные места и отверстия обрабатываются на уже сваренном корпусе) – в то время как раму можно заказать на соот. производстве автомобильного завода, а изготовление и монтаж каркаса и узлов производить в любом подходящем ангаре с кран-балками или тельферами, с легким универсальным металлообрабатывающим и сварочным оборудованием.
Собственно пример этого – когда американская родина ставит задачу и дает бабла, и «вдруг» за несколько месяцев в корпусах давно заброшенного автобусного завода возникает производство мрапов, производительностью в тысячи штук (и также «исчезает» после выполнения заказа).
   11.011.0
07.04.2016 12:49, V.Stepan: +1: Спасибо!
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Таиланду похоже надоело 3 года ждать обещанное (украинские танки)

ЦАМТО / Главное / ВС Таиланда заказали китайские танки VT-4 вместо украинских Т-84 «Оплот»

Информация для подписчиков Фото: shephardmedia.com Об этом сообщает ресурс Thaiarmedforce.com со ссылкой на источник в ВС Таиланда, Целью первого этапа программы является закупка батальона новых танков для оценки всех аспектов их эксплуатации и обслуживания. Предполагается, что поставка будет выполнена в течение 2 лет. Ранее, в 2011 году, ВС Таиланда заключили контракт на поставку 49 основных боевых танков Т-84 «Оплот» (плюс 2 БРЭМ) с компанией «Укрспецэкспорт», однако из-за различных проблем украинские производители не смогли выполнить соглашение в установленные сроки. // Дальше — www.armstrade.org
 
   11.011.0
RU Роман73 #18.05.2016 09:03
+
-
edit
 

Роман73

втянувшийся

Парад уродов: шик, блеск и красота украинской военной техники | Блог Владимир Гавриков | КОНТ

В то время как Россия демонстрирует на парадах все новые и новые образцы боевых машин, на еще не достроенный, но уже овеянный славой (правда, не совсем боевой) украинский «инновационный танк» «Азовец» вместо нормальной оптики установили чуть ли не видеоглазки от домофона. Федеральное а? // cont.ws
 
Прикреплённые файлы:
CirnfJqXAAAQzsF.jpg (скачать) [600x356, 51 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU ждан72 #18.05.2016 09:25  @Роман73#18.05.2016 09:03
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Роман73> Парад уродов: шик, блеск и красота украинской военной техники | Блог Владимир Гавриков | КОНТ

удлинитель вроде как от него идет. может на нем генератор и можно в перерыве между боями телефоны заряжать, в том году у них с зарядкой телефонов постоянно проблемы были.
   46.046.0
RU fedorez #18.05.2016 11:22  @Роман73#18.05.2016 09:03
+
-
edit
 

fedorez

втянувшийся

Роман73> Парад уродов: шик, блеск и красота украинской военной техники | Блог Владимир Гавриков | КОНТ

а что это? рассматривал но не понял...
это буксируемая огневая точка, тележка с пулемётом и зарядкой для телефонов?
или некий дистанционно управляемый "пёс войны"? тогда странно, эта же штука судя по её виду гарантировано поражается просто из 7.62 автомата не говоря уже про пулемёт...
я помню как к нам в тир принесли пристрелять Сайгу и она наделала дырок навылет в пулеулавливателе рассчитанном на свинцовые 5.6 - листы стали 10 мм под ~60 градусов...
   52.0.2729.452.0.2729.4
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
fedorez> или некий дистанционно управляемый
Свинтропрульный аппарат.Революционное творчество свинопитекских масс.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Роман73 #18.05.2016 18:16  @ждан72#18.05.2016 09:25
+
+1
-
edit
 

Роман73

втянувшийся

ждан72> удлинитель вроде как от него идет. может на нем генератор и можно в перерыве между боями телефоны заряжать, в том году у них с зарядкой телефонов постоянно проблемы были.
Это как педали крутить будут,постараются и ночью габариты загорятся. :D
Прикреплённые файлы:
377334632_502.jpg (скачать) [800x329, 30 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Кот_да_Винчи #19.05.2016 07:40  @Alex 129#07.04.2016 12:46
+
-
edit
 
A.1.> Ну это общие моменты - несущий кузов более легкий и жесткий, ниже центр тяжести

а это почему? вроде бы массивная рама должна смещать центр тяжести вниз, не?
   11.011.0
MD Serg Ivanov #19.05.2016 09:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
На недавно завершившейся в Малайзии крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе выставке вооружений и военной техники DSA-2016 Украина продемонстрировала любопытный экспонат — модель перспективного морского патрульного самолета Ан-148−300МР. Предполагается, что такая машина может быть задействована для разведки в интересах флота и в поисково-спасательных операциях. Но главное — Ан-148−300МР, как планируется, сможет выполнять и ударные функции в дальней и ближней морских зонах. Для этого самолет собираются вооружить двумя противокорабельными крылатыми ракетами (ПКР), которые спешно разрабатывает киевское КБ «Луч».

В украинской столице утверждают, что будущий «убийца российских кораблей» уже на выходе. ПКР, названную «Нептуном», собираются испытать в середине предстоящего лета. Якобы уже готовы первые летные экземпляры. Их выпуск налажен в кооперации Харьковского авиационного завода и запорожских двигателестроителей со знаменитого предприятия «Мотор Сич».

Работы двинулись сравнительно быстро потому, что за основу нового проекта взята российская ракета Х-35, проектирование которой в СССР начато было еще в 1977 году. Наверняка — с привлечением украинских смежников, поэтому основная техническая документация в этой стране должна была остаться.

Если так, то речь идет о малогабаритной дозвуковой маловысотной ПКР с дальностью стрельбы до 260 километров. Такие стоят на вооружении российских береговых противокорабельных ракетных комплексов «Бал», на ракетных катерах и корветах, а также на большом противолодочном корабле «Сметливый» (Черноморский флот). Могут применяться с самолетов Су-24, Су-30, МиГ-29, Су-35С.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alex 129 #19.05.2016 12:17  @Кот_да_Винчи#19.05.2016 07:40
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
К.д.В.> а это почему? вроде бы массивная рама должна смещать центр тяжести вниз, не?

Ну а чего она массивная (по сравнению с агрегатами и остальными потрохами) - если только на грузовых спец.шасси типа БАЗа, где лонжероны по полметра высотой.
В общем случае ниже рамы располагаются только мосты и узлы подвески, габаритной высоты машине они добавляют, а веса большого не дают.
А у несущего корпуса там "ванна", днище которой можно опускать сколь угодно низко ограничиваясь только требованием к клиренсу, ну и соответственно компоновать получившийся обьем.

P.S. Хотя и тут можно извратится по разному :) - скажем на наших БТР ходовая внутри корпуса:

А у наших "так называемых партнеров"(тм) на LAV-25 мосты под днищем - т.е. так проще делать корпус, и места больше внутри - но зато у них высоченная изба в итоге получилась.
   11.011.0
RU Конструктор #19.05.2016 12:38  @Serg Ivanov#19.05.2016 09:25
+
+16
-
edit
 
S.I.> ВМС Украины отступают степями - Свободная Пресса - Украина. Новости сегодня, 19 мая 2016
"Наверняка — с привлечением украинских смежников, поэтому основная техническая документация в этой стране должна была остаться."

В этой стране осталась только КД на маршевый двигатель. Собственно, его и производило раньше Запорожье. Но, вот так сразу, назову несколько проблем, с которыми придется столкнуться свидомым, если они решатся перейти от фотошопа, к реальной разработка:
1. Внутри двигателя есть лопатки и топливная арматура. Ее делали заводы в Донецке и Луганске. Дальше, я думаю, продолжать не интересно
2. "Мотор-Сичь" делал только двигатель. А, например, ВЗУ делал уже завод в Королеве, считало и продувало ЦАГИ. У 404 появилось свое ЦАГИ, с трубами и расчетчиками?
3. Следующая проблемная вещь на Х-35, с которой у нас в свое время была куча геморроя. Крылья и рули. Они раскладные, и сделать так, чтоб они не только раскладывались в достаточно сжатое время, но и делали это одновременно, у ОКБ "Звезда" не сразу получилось. Понадобилось несколько лет расчетов и стендовых испытаний и несколько (больше 10) неудачных пусков. Где все это будет делать Умбрия??? У нее даже полигона нету!
Далее продолжать мне лениво, но если напрячь память, могу еще привести с десяток проблем, одна другой круче..
   46.046.0
RU Беня #19.05.2016 13:02  @энди#18.05.2016 11:29
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
энди> Свинтропрульный аппарат.Революционное творчество свинопитекских масс.
Автоматический беспилотный свинопас. Очень полезный девайс для зарождающейся аграрной сверхдержавы. Вместо местных рагулей, 10-ком таких девайсов, польский вельможный пан из Варшавы может по сети за своим стадом пасущемся на лугах Неньки наблюдать, и когда требуется его сгонять в свинарник.
   33
RU энди #19.05.2016 14:30  @Конструктор#19.05.2016 12:38
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Конструктор> Далее продолжать
Как говорят некоторые неплохо бы разбомбить ПХЗ ,чтобы гарантированно лишить У производства ТТ.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Anarky #19.05.2016 14:41  @Конструктор#19.05.2016 12:38
+
+1
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Конструктор> Далее продолжать мне лениво, но если напрячь память, могу еще привести с десяток проблем, одна другой круче..

Вообще было бы интересно почитать.
   1616
RU Валентин_НН #21.05.2016 20:09  @Anarky#19.05.2016 14:41
+
+2
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Anarky> Вообще было бы интересно почитать.

+1
Согласен.
Потому что, поглядывая с дивана, совершенно невозможно предположить, что раскладывание крылышек это такая великая проблема, на которую надо убить несколько лет :eek:
Именно этот "жизнерадостный ламеризм" в построении шушпанцеров и удивляет. Вот ни с того ни с сего, купили сварочный инвертор с болгаркой, заказали лазерную резку металла и махом переплюнули все танкостроительные заводы.
Я нутром чую, что там нюансы из-за каждого угла косяками вываливаться будут. Причем такие, о которых ты и подумать никак не мог.
Вон, недавно тут товарищ с Украины вещал, что в военку можно ставить бытовые микросхемы, главное их компаундом залить грамотно. И говорил, что ему в наколенных условиях удалось собрать какой-то девайс, который выдерживал много g. А для меня вот совсем не очевидно, что устройство, выдержавшее один раз 20g сможет гарантированно работать в условиях постоянной вибрации, но с меньшими перегрузками.
   46.046.0
RU F74 #21.05.2016 20:16  @Валентин_НН#21.05.2016 20:09
+
+1
-
edit
 

F74

втянувшийся

В.Н.> Вон, недавно тут товарищ с Украины вещал, что в военку можно ставить бытовые микросхемы, главное их компаундом залить грамотно. И говорил, что ему в наколенных условиях удалось собрать какой-то девайс, который выдерживал много g. А для меня вот совсем не очевидно, что устройство, выдержавшее один раз 20g сможет гарантированно работать в условиях постоянной вибрации, но с меньшими перегрузками.

+1

Когда у нас на фирме склепали первый бортовой блок, у него была дверка, которая закрывала отверстие для установки флеш-карты. Она спокойно выдержала ударные перегрузки, но на вибрации ее петли просто срезало. Конструктора сделали выводы...
   33
RU Alex 129 #23.05.2016 22:49  @Валентин_НН#21.05.2016 20:09
+
+7
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В.Н.> Потому что, поглядывая с дивана, совершенно невозможно предположить, что раскладывание крылышек это такая великая проблема, на которую надо убить несколько лет :eek:

ОФФ
В известном издании о разработке первого послевоенного поколения РСЗО приводился такой момент - через несколько лет после войны на свежеизготовленных партиях РС вдруг снизилась точность. В итоге причиной оказалось ...краска которой были покрашены корпуса РС. В войну снаряды не красили, а в мирное время для обеспечения длительного хранения стали наносить краску. В результате пришлось разрабатывать специальную технологию окраски корпусов РС.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Конструктор #25.05.2016 19:18  @Anarky#19.05.2016 14:41
+
+24
-
edit
 
Конструктор>> Далее продолжать мне лениво, но если напрячь память, могу еще привести с десяток проблем, одна другой круче..
Anarky> Вообще было бы интересно почитать.

ОК, как говорит Ааз, "пойдем по всему мясокомбинату".
1.То есть с носка ракеты. Что у нас там стоит? Правильно, РП обтекатель. В 404 сроду не делался, на конкретно обсуждаемый девайс его делает компания в Обнинске. Свидомые товарищи будут мне с пеной у рта возражать, мол хрена ли, Ровенский кружок юных бандеровцев техников и не такое может склеить из стеклоткани. Может и может, выполнить правильно геометрию, ползая несколько месяцев после склейки со наждачными шкурками и пастой ГОИ. Но о серийном производстве речи не идет, это во-1, а во-2, какой будет К искажения, известно лишь одному духу св.Степана Бандеры. И на что в результате ракета наведется-тоже. Может, на кацапский крейсер. А может и на наливной терминал в Херсоне, ..р его знает.
2. Что стоит под обтекателем? Может для свидомых это и новость, но там стоит таки ГСН. Активная. Ее могут делать на выбор, или Питер, или Омск. Или я что-то упустил, и это теперь Украина? Нерешительное млеяние, что когда-то АРГСН делал киевский "Арсенал" оставим фанатам типа Тамбовского волка. Потому что разница между ГСН ракет В-В и ракет В-П такая же, как между шароварным газом и природным. И если они ее все-таки соорудят, то судоходство и даже рыболовство в Черном море станет крайне опасным, случай с "Точкой" в Броварах покажется цветочками
3. Что у нас идет далее? Приборный отсек, в который вдобавок вкладывается БЧ. Вот напрягаю память, и ничего украинского, кроме электрических соединителей типа РПКМ там не вспоминаю. Дзержинск, Каменск-Уральский, Н.Новгород, Арзамас, Москва.. Украинскими эти города, в которых расположены предприятия-смежники, назовет разве что комендант революционного майдана Парубий. Но ему можно, у него есть официальная справка о слабоумии. А реально создать производство блоков в 404 с нуля, наверное, тоже можно. Г..но вопрос, всего-то лет 6-8 и пару миллиардов. $.
+ Полигон для отработки, например, БЧ. Или полигон для натурных испытаний разнесенных антенн высотомера. Кстати, РП крышки для антенн делает тот же Обнинск. Малейшая ошибка в геометрии и однородности материала которых приводит к падению точности работы РВ на несколько порядков, грубо говоря, если оригинал летает на высоте 5-7 метров над гребнем волн, то поделка того же Ровенского кружка будет летать на высоте 700 метров над или 700 метров под поверхностью воды.
И так по всему приборному отсеку, для свидомых, если они реально разрабатывать проект, каждый узел будет реально утыкан граблями.
4. Дальше у нас идет бак, топливный, МД. С вытеснительной подачей керосина. Из баллона ВД. Не бог весть какой хайтек, но глядя на поделки украинского шушпанцерастроения, "меня терзают смутные сомнения"
5. Про МД и ВЗУ я уже сказал, МД возможен только при перемоге в Донбассе, ВЗУ-при оккупации города Жуковский. Ну, или Поросенко забашляет полгодового дохода страны в НАСА, тут каждый может выбрать вариант, который нравиться лично ему.
6. Крылья. Вот тут можно поступить проще, сделав их не раскладными. Тоже и с рулями, все равно в 404 нет ракетных кораблей и береговых комплексов, а значит, с пуском из контейнера можно не заморачиваться. Ура, наконец-то перемога!!! Все, п..ц вам, москалики. Но! Как не жаль, сцуко, мне писать это, за местной перемогой следует глобальная зрада. Ведь рули, оказываются, поворачиваются. При помощи рулевых машинок, а те, блин, работают по командам цифрового автопилота. Или ИСУ, можно и так сказать. А там полно всякой высокотехнологичной москальской хрени. И вот снова в этой цепочке уже лет 25 нет ну ничего украинского. А, есть, трубки ВД. Хоть нет, опять зрада, это же в Луганске, а это Украина, чи ни? Блин, совсем запутался..
   46.046.0
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
25.05.2016 19:34, ромочко слило: +1: за подробный ликбез
25.05.2016 19:40, DustyFox: +1
26.05.2016 21:42, V.Stepan: +1: Спасибо, познавательно!
27.05.2016 18:28, Anarky: +1
?? Татарин #25.05.2016 20:27  @Конструктор#25.05.2016 19:18
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Конструктор> ОК, как говорит Ааз, "пойдем по всему мясокомбинату".
Как адвокат диавола замечу, что "заграница им поможет". В смысле, сделать КР из доступных моделисту хай-тека (да, хай-тека, но доступного) - вполне реально. Из незаменимого и/или трудно покупаемого там ГСН (причём, её можно собирать из гражданской электроники, чай, не на ядрёную войну собираются, а так - "чтоб летало") и движок (а движок есть, и на лопатки можно не смотреть - наверняка складские запасы и оных, и изделий всборе).

Серии не нужно. Двух штук вполне хватит: самолётов-то тоже, чай, не 50.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU Мыш_и_к #25.05.2016 21:43  @Татарин#25.05.2016 20:27
+
+2
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Татарин> Серии не нужно. Двух штук вполне хватит: самолётов-то тоже, чай, не 50.

Эм, 2 штук недостаточно будет, 2 штуки это на испытания. 1 штука точно гробанется. Вторую доведут вручную и она, скорее всего, долетит . А красоваться на парадах с чем? Так что не менее 3 - 4 штук нужно :) и как минимум еще 3 корпуса, для выкладывания перед народом :)
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU chk19 #26.05.2016 11:48  @Мыш_и_к#25.05.2016 21:43
+
-
edit
 

chk19

опытный

М.и.к.> и как минимум еще 3 корпуса, для выкладывания перед народом :)
Из бревна вырежут. Граблями. Делов то на пару дней :D
   46.046.0
RU fedorez #26.05.2016 11:59  @Конструктор#25.05.2016 19:18
+
-
edit
 

fedorez

втянувшийся

Конструктор> (...)Правильно, РП обтекатель. В 404 сроду не делался(///)

а "Кварсит" в Константиновке? Они вроде как колпаки делали раньше. Да, там киборги, но вроде мелькало что-то в новостях про этот завод...
   52.0.2743.652.0.2743.6
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru