[image]

Аварии и ЧП на ЖД за рубежом

 
1 27 28 29 30 31 47

Aurum

опытный

В Польше машинист поезда спас пассажиров при таране грузовика

Он выскочил из кабины и приказал всем лечь на пол - это уберегло людей от травм. // auto.bigmir.net
 

Интересно, что экстренное торможение не применяется на поворотах, не знал, хотя интуитивно понятно.
   46.046.0

Pafawag

опытный

Aurum> В Польше машинист поезда спас пассажиров при таране грузовика - Дороги - Автоновости - Авто - bigmir)net - Авто
Aurum> Интересно, что экстренное торможение не применяется на поворотах, не знал, хотя интуитивно понятно.
Ещё знали б журналисты, что нет на железной дороге поворотов, статья получилась бы замечательной.
   33

Aurum

опытный

Pafawag>...нет на железной дороге поворотов, статья получилась бы замечательной.
А что есть, преднамеренное искривление пути? :D

Всё-таки, на сколько оправдано было не применять экстренное торможение? Ведь могло быть что угодно, сход с рельс 1го вагона напр. и что тогда?
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 17.05.2016 в 20:28
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Aurum> А что есть, преднамеренное искривление пути? :D

Так и есть - "кривая" :)
Давайте "поймём и простим" "лирика", которому нужно было просто и ясно рассказать о происшествии случившемся на ж/д......
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.05.2016 в 20:55
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Amoralez> Так и есть - "кривая" :)
Я признаться, думал что двигаясь по кривой, поезд поворачивает. А если не то что с ним происходит? ;)

А на счет статьи, там сказано "увидел за поворотом застрявший на путях грузовик", по ситуации тогда уже "на повороте"...

Так почему "инструкция запрещает резкое торможение в кривой", тормозят же ВСЕ вагоны состава, а не только первый/лок., который мог бы перевернуться но это если бы было иначе?
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 17.05.2016 в 21:16
RU Серокой #17.05.2016 21:44  @Aurum#17.05.2016 21:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> тормозят же ВСЕ вагоны состава
Первые начинают тормозить вперёд, выдавливание состава всё равно происходит.
   
RU Серокой #17.05.2016 22:10  @Aurum#17.05.2016 16:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> В Польше машинист поезда спас пассажиров при таране грузовика - Авто bigmir)net

У меня видео в статье по ссылке не открылось. Это?

CCTV: Polish train driver rockets through cars to warn passengers of inevitable crash
Polish train driver managed to warn his passengers to brace themselves just moments before they collided with a truck at a railway crossing. None of the passengers were injured in the accident. Driver Mateusz Szymanski later told Polish broadcaster TVN that he pulled the emergency brakes and rushed to warn passengers.


0:28 - удирающий машинист и ныкающиеся пассажиры. Дисциплина, однако.
   
UA Aurum #18.05.2016 00:33  @Серокой#17.05.2016 22:10
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> У меня видео в статье по ссылке не открылось. Это?
Да, это.
Серокой> Первые начинают тормозить вперёд, выдавливание состава всё равно происходит.
Ну допустим. Но там вроде и кривая "копеечная", и поезд-то пригородный типа электрички.
   46.046.0
RU Серокой #18.05.2016 00:45  @Aurum#18.05.2016 00:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Ну допустим. Но там вроде и кривая "копеечная", и поезд-то пригородный типа электрички.

Кстати... А в какой инструкции сказано про экстренное торможение в кривой? Вот читаю ПТЭ. Нашу, не польскую. Там есть: "при... внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда."
И всё!
   
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Aurum> Ну допустим. Но там вроде и кривая "копеечная", и поезд-то пригородный типа электрички.

На видео - кривая большого радиуса. Поезд в кривую входит на большой скорости. Препятствие (остановившийся на переезде грузовик) видно примерно за 150-120 метров. Машинист мог применить экстренное торможение (1-1,5 секунды) для остановки поезда, но вместо этого он решил убежать.
Думаю, что в случае экстренного срабатывания тормозов, скорость столкновения поезда и стоящего автомобиля была бы гораздо меньшей, чем мы имеем на видео.
Просто, удачное стечение обстоятельств выдаётся за правильные действия машиниста поезда. (Это примерно как если бы, при угрозе столкновения девушка управлявшая автомобилем зажмурила бы глаза и спряталась за "баранкой". Если - проскочила и "пронесло", значит - всё правильно сделала.)
   11.011.0
RU mikes #18.05.2016 10:32  @Серокой#18.05.2016 00:45
+
+3
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> Кстати... А в какой инструкции сказано про экстренное торможение в кривой? Вот читаю ПТЭ. Нашу, не польскую. Там есть: "при... внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда."
Серокой> И всё!
Про запрет экстренного торможения в кривой- бред больного воображения. Думается, в польских инструкциях такого тоже близко нет. У нас за отсутствие экстренного в такой ситуации сразу оторвут голову. И правильно сделают! А то, что убежал, я на его месте тоже так бы сделал, только не так далеко, за спины пассажиров прятаться стыдно. Да и незачем. Кабина пластиковая, как на наших РА-2, при хорошем ударе сомнёт, но не дальше переднего тамбура. Но сначала всё-таки кран в шестое.
   1515
RU Серокой #18.05.2016 10:38  @mikes#18.05.2016 10:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> Кабина пластиковая, как на наших РА-2
Ну, там каркас какой-то есть, на который маска натягивается...
   
RU mikes #18.05.2016 11:07  @Серокой#18.05.2016 10:38
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

mikes>> Кабина пластиковая, как на наших РА-2
Серокой> Ну, там каркас какой-то есть, на который маска натягивается...
Пару лет назад в электровозе бригада в схожей ситуации погибла, там самосвал гружёный был, а у электровоза кабина покрепче будет. Если есть возможность сделать ноги, надо убегать.
   1515

U235

координатор
★★★★★
Строго по физике, если не тормозить, то удар на большой скорости об автомобиль в поезде не так сильно чувствуется, как удар на малой. Может поэтому не тормозил?
   46.046.0

Amoralez

аксакал

U235> Строго по физике, если не тормозить, то удар на большой скорости об автомобиль в поезде не так сильно чувствуется, как удар на малой. Может поэтому не тормозил?

А если - сход вагонов с последующим полётом вагонов и пассажиров над насыпью и рельсами ?
   11.011.0

U235

координатор
★★★★★
Amoralez> А если - сход вагонов с последующим полётом вагонов и пассажиров над насыпью и рельсами ?

Чем выше скорость, до определенного момента, тем меньше последствия столкновения для поезда(для машины, естественно, наборот). Об этом Перельман в своей "Занимательной механике" писал
   46.046.0

mikes

втянувшийся

Amoralez>> А если - сход вагонов с последующим полётом вагонов и пассажиров над насыпью и рельсами ?
U235> Чем выше скорость, до определенного момента, тем меньше последствия столкновения для поезда(для машины, естественно, наборот). Об этом Перельман в своей "Занимательной механике" писал
U235> http://ilib.mccme.ru/djvu/perelman/zanim_mech.djvu?djvuopts&page=111
Я так понимаю, там классический пример абстрактного сферического поезда в вакууме, соударяющегося со сферическим же грузовиком меньшей массы. У меня лично был опыт столкновения на переезде с КрАЗом(кажется здесь писал об этом). Я был помощником, поезд грузовой, с тепловозом. Стукнулись где-то на 50 км/ч(ЕМНИП, давно было), пульт со стороны машиниста на полметра вовнутрь завернуло. Скорость после экстренного снизилась километров на 10. Не понимаю, почему последствия будут менее тяжкими, если не тормозить. Ещё достаточно в практике наездов на КРС, лошадей и пр. А хорошая корова по массе уже близка к легковушке. Точно могу сказать, что последствий на малой скорости всегда меньше. :D
   1515

Amoralez

аксакал

U235> Чем выше скорость, до определенного момента, тем меньше последствия столкновения для поезда(для машины, естественно, наборот). Об этом Перельман в своей "Занимательной механике" писал
U235> http://ilib.mccme.ru/djvu/perelman/zanim_mech.djvu?djvuopts&page=111

Понимаете, вагон электрички, можно (при определённых условиях) рассматривать как материальную точку, но в действительности - всё намного сложнее.
Упрощённо говоря, кузов вагона держится на вагонной тележке только за счёт выступающей из неё "пятки" и подпружинивается несколькими пружинами (между куховом вагона и вагонной тележкой) с каждой стороны. Достаточно, небольшого "прыжка", чтобы кузов вагона соскочил с "пятки" и отправился в самостоятельное путешествие.......с тяжёлыми последствиями.

(Недавно тут выкладывали фотографии порожней цистерны без одной тележки....вторая сторона чудом держалась на автосцепке).

P.S. Вот, фото похожего столкновения (лесовоз заглох на переезде), машинист электрички на прямом участке пути заметил препятствие, применил экстренное, но.....столкновение произошло на не очень большой (40-50 км/ч) скорости. Тем не менее - головной вагон электрички сошёл с рельс.

Возобновлено движение поездов через Кегумс

По информации ГАО Latvijas dzelzceļš, в настоящее время полностью восстановлено движение поездов через Кегумс, где утром на железнодорожном переезде столкнулись лесовоз и электричка. // rus.delfi.lv
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2016 в 20:19
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> Упрощённо говоря, кузов вагона держится на вагонной тележке только за счёт выступающей из неё "пятки"
"Пятка" - шкворень?
   33
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Чего-то мне думается, что если бы машинист всё-таки применил экстренное торможение, повреждений было бы меньше.
P.S. кто придумал, что в кривой нельзя применять экстренное торможение? Какие-то адекватные причины этому есть?!
   33
RU Pafawag #19.05.2016 12:26  @Серокой#18.05.2016 10:38
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Ну, там каркас какой-то есть, на который маска натягивается...
Слева - кабина РА-2 без макияжа. Зрелище не для слабонервных.
[показать]
   33
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> "Пятка" - шкворень?

Вернее - пятник на раме тележки. ;)
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

железные дороги метро происшествия рельсовый транспорт техника
Аналогичное аварии в Польше происшествие, как раз с РА2.

В Донском на железнодорожном переезде столкнулся грузовик и пригородный дизель поезд

Как сообщает пресс-служба МЧС по Тульской области 26 сентября 2014 года в 23:57 на пульт диспетчера «Единой службы спасения - 112» поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии в г. Тульская область. Тула. // tula.bezformata.ru
 
   33
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Amoralez> Машинист мог применить экстренное торможение (1-1,5 секунды) для остановки поезда, но вместо этого он решил убежать.
Судя по достаточно быстрой остановке состава после - тормоз он врубил.
Насколько экстренный - оно конечно вопрос.
   46.046.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Дем> Судя по достаточно быстрой остановке состава после - тормоз он врубил.

Автоматическое торможение, как вариант.
   33
1 27 28 29 30 31 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru