HolyBoy> Но управление-то на Ethernet? Я о том, что проектировщики не подумали о том, что надо параллельно медь и Ethernet для управления поднимать. И это именно их проблема, им за решение такого деньги и платят.
Дык, о чём и речь.
Во вспомнился сегодня КРОКовский ЦОД (ещё история), который "Компрессор". Сам ЦОД, вопросов нет, "подводная лодка", всё цивильно, красиво - патчпанели (оптика, медь) над стойками, оптика 3М, ну красота. Коридоры разведены (горячий\холодный) специальными снимаемыми перегородками.
Гламуроно\функционально, но, дальше собственно, как мы туда оборудование заказчика перевозили из другого ЦОДа:
Собственно, приехали в исходный ЦОД (Варшавка 125), готовимся, отключаем там провода всякие, готовим, упаковываем. Представители вендора, вес дела, катим к пандусу. Приходит "оператор лифта", видать тока закусить успел, перегарищее. Но ничего. Лифт имеет голосовое управление - "Михаалыыч, опускааай! Михаалыыч, стооой!" Современные технологии, не хухры-мухры. А чего, шахта лифта, вполне себе рация.
Ну, собственно, погрузились и в КРОК.
Приехали, ждём, пропусков нет. У мальчика (типа дежурный инженер), в руках распечатанное письмо с заказом пропусков, а у охраны ничего нет, и никуда нас не пускают.
Прошло 2 (!) часа, о охрана увидела заявку. Но счастье не было бы полным, если бы, оказался пропуск на машину - ещё час.
Это всё лирика. Там же всё для людей, подъёмные ворота, тёплый пандус, был. Кто-то фигово заехал, и теперь ворота не открываются полностью (20 сантиметров не хватает). Местные бьют себя в грудь, что там было всегда. Наш водила им говорит, что на этой самой машине, заезжал внутрь, месяц назад.
Но, это же супер ЦОД, у него есть уличный пандус! Но на него разгружать нельзя. Тут у нас уже обычные слова кончились, пошёл мат. Отзвонились заказчику, и началось веселье. Их вице-президент позвонил в КРОК и что-то хорошее им пообещал, волшебный пендель, не иначе. В итоге, разгрузились конечно.
Но сказка была бы не полной, если не нюансы продолжения переезда (переезжали в 5 этапов):
2 раз - пропусков опять нет, ждёмс, ворота не починили, хотя написали что всё ок.
3 раз - пропуска есть, на машину нет, ворота опять не починили.
4 раз - ворота починили, на машину пропуск есть, на нас нет.
5 раз - всё было сразу, мы аж офигели.
Последний раз был вообще прекрасным - перевозили экзадату, вендорские выкатили условия (на дворе февраль) - теплая машина (+20 в кузове) с пандусом, ехать не быстрее 40 км\ч. В машину засунули спец обогревательную установку (тепловую пушку низя), ехали потихоньку, в стойку мы напихали датчиков движения\GPS\наклона\температуры, потом скинули отчёт в виде онлайн мониторинга параметров. Благо есть опыт и хрень для мониторинга всего и передачей по Wi-Fi (из проекта по мониторингу свеклы
).
Собственно, КРОКовский ЦОД, вполне себе, но работаю там отмороженные люди, нифига не понимающие и нифига не делающие. И тупые.