[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 43 44 45 46 47 64
RU Серокой #09.05.2016 22:14  @excorporal#08.05.2016 19:08
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
excorporal> Железнодорожный музей в г. Русе, Болгария. Фото из-за забора, потому что в выходные музей не работает... :(

На первой фоте фантазия... Вообще, это должен быть рутьер, паровой тягач, который применялся русской армией в Русско-турецкую войну. А сие было сочинено для съёмок фильма про Фандорина - турецкий Гамбит, кажется...
Выглядеть должен был так примерно:
   
BG excorporal #09.05.2016 22:28  @Серокой#09.05.2016 22:14
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Серокой> А сие было сочинено для съёмок фильма про Фандорина - турецкий Гамбит, кажется...
Ха-ха, спасибо, я не догадался... :D Возможно там есть табличка с другой стороны. Я где-то читал, что в этом музее есть экспонат, который снимался в этом фильме.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Аэродинамический поезд "Мистраль" на вокзале Лиона. Поезд компании PLM (Париж — Лион — Марсель (Средиземноморье)) эксплуатировался с 22 мая 1937 года до сентября 1939 года. Поезд преодолевал расстояние в 861 км менее чем за 9 часов.
Фото Бориса Липницкого (1887–1971).
 

отсюда.

Фото с вики:
   38.938.9
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

У Мурманска будет свой паровоз

Паровоз Л-4386 с 2004 года находился на консервации в депо «Новосокольники» МУРМАНСК/ 11 апреля/ БИ-ПОРТ - К 100-летию Заполярной столицы и Мурманског... // www.b-port.com
 

К 100-летию Заполярной столицы и Мурманского отделения Октябрьской железной дороги в городе-герое в районе железнодорожного вокзала будет установлен Паровоз-памятник.

Паровоз Л-4386 с 2004 года находился на консервации в депо «Новосокольники». Сейчас его доставили в Кандалакшу, где проведут реставрационные работы.

«Планы по установке паровоза на станции Мурманск существуют уже давно, но только в этом году удалось сдвинуть их с мертвой точки. В настоящее время решаем – где может быть установлен памятник», – рассказали «Би-порту» в Мурманском отделении ОЖД.

По сведениям агентства, одно из возможных мест установки паровоза - Памятная аллея в районе первой платформы, открытая в честь 95-летия завершения строительства мурманской железной дороги.
 

   38.938.9
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

НЯЗ, тенденция установки паровозов на постамент давно прошла, сейчас их модно оттуда вытаскивать и доводить до ходового состояния. Поэтому новость экстраординарная.
   33
LT Bredonosec #21.05.2016 18:40  @Cheslav#20.03.2016 20:40
+
-
edit
 
Cheslav> Паровозное депо в Нешвилле, штат Теннесси, 1864г
а зачем такие трубы?
   26.026.0
RU Pafawag #21.05.2016 19:09  @Bredonosec#21.05.2016 18:40
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Cheslav>> Паровозное депо в Нешвилле, штат Теннесси, 1864г
Bredonosec> а зачем такие трубы?

Джон Булл (паровоз) — Википедия

Паровоз 1831 рельсовый путь «Джон Буйвол», или «Джон Булл» (англ. John Bull) — британский паровоз 2-1-0, работавший на территории США, на первой железной дороге в Нью-Джерси. Паровоз построен Робертом Стефенсоном в 1831 году. В настоящее время находится в музее железных дорог в Пенсильвании. // ru.wikipedia.org
 

Похоже на то, что мода ставить большие трубы пошла уже истинно от американцев.
   33
RU Серокой #21.05.2016 20:40  @Bredonosec#21.05.2016 18:40
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> а зачем такие трубы?

Это трубы для паровозов с отоплением дровами. Они с искрогасителями.
   
RU Серокой #21.05.2016 23:00  @Серокой#21.05.2016 20:40
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> с искрогасителями.
Или вот более удачная картинка:
   
LT Bredonosec #22.05.2016 01:21  @Серокой#21.05.2016 23:00
+
-
edit
 
Серокой>> с искрогасителями.
Серокой> Или вот более удачная картинка:
Серокой> https://patentimages.storage.googleapis.com/pages/US221553-0.png

по центру двойная чашка для отбивания твердых частиц? А потом они тупо копились по бокам трубы?
   26.026.0
ZA Серокой #22.05.2016 11:17  @Bredonosec#22.05.2016 01:21
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> по центру двойная чашка для отбивания твердых частиц? А потом они тупо копились по бокам трубы?

Ну, это всё ж патент, потому чашки сложнее по форме, просто там суть яснее видно: искры отбиваются о дефлектор и не попадают напрямую на выход из трубы. Ещё и сеточка сверху.
Что-то остаётся в трубе, что-то выносится, успев по дороге погаснуть. И на первой картинке видно дырку для сброса мусора.
Зы. Хотя вопрос интересный, не в каждом есть мусоросборник. надо провентилировать.
   
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 12:17
LT Bredonosec #22.05.2016 15:25  @Серокой#22.05.2016 11:17
+
-
edit
 
Серокой> Ну, это всё ж патент, потому чашки сложнее по форме, просто там суть яснее видно: искры отбиваются о дефлектор и не попадают напрямую на выход из трубы. Ещё и сеточка сверху.
не, сеточку я видел. Но по крайней мере понял суть )

вспомнилось, слышал когда-то старую песню 30- годов, где была строка "забывать искрогаситель нам не на-до нико-гда", но гугл пишет, что нет такой ))
   26.026.0
RU Pafawag #22.05.2016 19:04  @Bredonosec#22.05.2016 15:25
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Bredonosec> но гугл пишет, что нет такой ))
Это американцы на своё поражение в сегодняшнем хоккейном матче обиделись, лучше пользуйтесь яндексом)
   33
RU Серокой #22.05.2016 22:03  @Bredonosec#22.05.2016 15:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> где была строка "забывать искрогаситель нам не на-до нико-гда"

Мне кажется, что память тебя подводит... Я просто не понимаю, зачем про него помнить. ) Тем более в 30-х искрогаситель ушёл в дымовую коробку, внутрь. Вот если б спели - не забывать закрывать сифон и поддувало, я б ещё понял. )
   
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 22:14
LT Bredonosec #22.05.2016 22:41  @Серокой#22.05.2016 22:03
+
-
edit
 
Серокой> Мне кажется, что память тебя подводит... Я просто не понимаю, зачем про него помнить. ) Тем более в 30-х искрогаситель ушёл в дымовую коробку, внутрь. Вот если б спели - не забывать закрывать сифон и поддувало, я б ещё понял. )
Не, честно, слушал сам в детстве! Как только прочел слово "искрогаситель" - сразу в памяти всплыла строка песни. И точно это не немое кино 20-х, а с уже хорошим звуком, не ранее 30-х. Хоровое мужское пение, как можно было тогда

Вот погуглив нашел упоминание,что мол вообще мульт, но я помню, что в фильме было.

Использование пластмасовых труб для разводки - Страница 2 - autoterm.ru

Сообщение Дед Митяй » 06 фев 2013, 09:21 Сообщение Ратибор77 » 06 фев 2013, 09:30 Сообщение олег75 » 06 фев 2013, 20:09 Сообщение fuso520 » 11 мар 2013, 06:34 Сообщение Bumer » 25 сен 2013, 21:01 Сообщение Petrov_kamensk » 26 сен 2013, 04:44 Сообщение Bumer » 26 сен 2013, 20:31 Сообщение Petrov_kamensk » 26 сен 2013, 20:58 Сообщение Bumer » 26 сен 2013, 21:50 Сообщение avtonomki » 01 окт 2013, 08:44 Вернуться в «Планар 44Д» Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость // www.autoterm.ru
 
   26.026.0
RU Виктор Банев #22.05.2016 23:34  @Серокой#22.05.2016 22:03
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> где была строка "забывать искрогаситель нам не на-до нико-гда"
Серокой> Мне кажется, что память тебя подводит... Я просто не понимаю, зачем про него помнить. ) Тем более в 30-х искрогаситель ушёл в дымовую коробку, внутрь. Вот если б спели - не забывать закрывать сифон и поддувало, я б ещё понял. )

"Эй, комбайн Иван Иваныч, Вы забыли про меня ?!
Это ж я, Искрогаситель - хлеб спасаю от огня!" :)
©
"Среди хлебов спелых".
А еще был мульт про подлую Ржавчину и отважный Керосин... :D
"Железные друзья".
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 23:45
RU Серокой #23.05.2016 00:47  @Виктор Банев#22.05.2016 23:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Б.> "Эй, комбайн Иван Иваныч, Вы забыли про меня ?!
В.Б.> Это ж я, Искрогаситель - хлеб спасаю от огня!" :)
А, ну так это ж не про паровоз, а про комбайн. )
   
LT Bredonosec #23.05.2016 18:40  @Серокой#23.05.2016 00:47
+
-
edit
 
В.Б.>> "Эй, комбайн Иван Иваныч, Вы забыли про меня ?!
В.Б.>> Это ж я, Искрогаситель - хлеб спасаю от огня!" :)
эээ... наверно... не помню..

Серокой> А, ну так это ж не про паровоз, а про комбайн. )
а вот я и не помню, паровоз был или что.. Увидел искрогаситель - подумал, что сюда )
   26.026.0

Bod

координатор
★★★★☆
По ссылке можно и забронировать и оплатить
Маршрут тура: Рижский вокзал – пл. Красный Балтиец – Рижский вокзал

Совершите путешествие в историю паровозостроения, получите представление об устройстве паровых локомотивов и инфраструктуре веерного депо и прокатитесь на поезде под звук паровозного гудка!

Программа тура:

11:45* – сбор группы у входа в Музей железнодорожного транспорта.

12:00 – начало экскурсии по музею, расположенному под открытым небом, где представлено более 60 натурных экспонатов железнодорожной эпохи XX века. Здесь можно увидеть легендарную «овечку» (паровоз серии Ов), мощный ФД («Феликс Дзержинский»), трофейный немецкий паровоз ТЭ, американский Еа и многое другое.

13:11 – отправление ретропоезда до платформы Красный Балтиец (длительность поездки – 15 минут).

Экскурсия по депо «Подмосковная», построенному в 1901 году и действующему до сих пор. Здесь можно увидеть поворотный круг, веерные стойла, водонапорную башню, гидроколонку, реплику паровоза Черепановых, паровоз серии Э в разрезе. В программе также посещение музейных экспозиций.

Получить общее представление о депо можно благодаря виртуальному туру.

14:35 – отправление ретропоезда назад, в сторону Рижского вокзала (длительность поездки – 15 минут).

Мы оставляем за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг.

График движения поезда может измениться. Информацию о времени отправления вы получите по электронной почте за 1-2 дня до даты тура.

Одевайтесь по погоде: Музей железнодорожного транспорта на Рижском вокзале находится под открытым небом.

Просьба приходить вовремя: экскурсия по Музею железнодорожного транспорта начинается строго в обозначенное время (при опоздании более чем на 10 минут необходимо будет купить входной билет).

В поезде за дополнительную плату будет предложен горячий чай, так что не помешает взять с собой бутерброды.

Даты тура:

май: 28
июнь: 5, 12, 18, 26
июль: 2, 23
август: 20, 21, 27, 28
сентябрь: 3, 4, 10, 11, 17, 18, 24, 25
октябрь: 1, 2, 8, 9, 16, 22, 23, 29, 30
ноябрь: 4, 6, 12, 13, 19, 20, 26, 27
декабрь: 3, 4, 10, 11, 17, 18

Стоимость тура:

для взрослых – 1700 рублей;
для детей до 13 лет включительно – 1500 рублей;
для иностранных граждан – 3000 рублей.

Дети до 3 лет с родителями могут принять участие в туре бесплатно без предоставления отдельного места в вагоне.

Экскурсии проводятся на русском языке. Услуги гида-переводчика в стоимость не включены и составляют 1500 рублей в час.

Участникам программы «РЖД Бонус» предоставляется скидка в размере 5 % при условии покупки тура в офисе продаж «РЖД Тур» или оформления заявки на нашем сайте (в поле «Текст заявки» необходимо указать номер карты).

В стоимость включено:

входной билет и экскурсия по Музею железнодорожного транспорта на Рижском вокзале;
поездка на ретропоезде от Рижского вокзала до платформы Красный Балтиец и обратно;
экскурсия по депо «Подмосковная».

Дополнительно оплачивается:

чай, печенье в поезде;
фотосъемка в музее (200 рублей).

Для детей организуется аналогичный тур по программе «Паровозик», дополненный посещением выставочного комплекса ОАО «РЖД» с действующей моделью железной дороги и игрушечными макетами подвижного состава.
 
   38.938.9
RU Серокой #24.05.2016 14:26  @Bod#24.05.2016 13:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> По ссылке можно и забронировать и оплатить

> В поезде за дополнительную плату будет предложен горячий чай
> фотосъемка в музее (200 рублей).

Да они жлобы... :eek:
   

MoRa

аксакал
★☆

Это что за движуха была? В курсе кто-нибудь?
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #24.05.2016 18:34  @MoRa#24.05.2016 17:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Это что за движуха была? В курсе кто-нибудь?

Да покатушки обычные...
   
RU MoRa #24.05.2016 20:09  @Серокой#24.05.2016 18:34
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Серокой> Да покатушки обычные...

Хоть бы вагоны более подходящие нашли...
   30.0.1650.030.0.1650.0
NO Серокой #24.05.2016 20:33  @MoRa#24.05.2016 20:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Хоть бы вагоны более подходящие нашли...

А нету. Хотя о планах хоть что-то восстановить, точнее, реплику сделать, я слышу давно.
Да и запрещено на буксах скольжения вагонам на дорогу...
   
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 11:59
RU Серокой #25.05.2016 00:13
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Свято место пусто не бывает, и чтобы не обижать оставшихся без памятного паровоза П36-0120 работников депо им. Ильича, на место убежавшего паровоза поставили новый - ЛВ-0192. На те же рельсы.


А вот так это место выглядело ровно 6 лет и полтора месяца назад. Впрочем, П36 и ЛВ - "одноклассники", один - последний пассажирский страны Советов, второй - последний грузовой.


Состояние, правда, у ЛВ похуже, чем у его предшественника. Разве что покрашен лучше, автомобильным лаком, так что блестит весь.
А так - прожектора нет и даже, легко видеть, дверца дымовой коробки бутафорская.


Особенно режет глаза отсутствие дышел... Но тут, скорее всего, пошли на благое дело - на запчасти к 0182 и 0522-й живым машинам.


Но если не присматриваться ко всякой ерунде, вроде отсутствия части мостика у котла, то выглядит паровоз ещё ничего так. А что стёкол нет - так и у П36 их не было. Ну у него и задача такая - символически стоять.


Стоять, зная, что уже никуда не поедет.
   
1 43 44 45 46 47 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru