[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 11 12 13 14 15 35
RU Серокой #15.12.2015 18:42
+
+2
-
edit
 
RU Pafawag #16.12.2015 11:12  @Серокой#15.12.2015 18:42
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> :facepalm:
Серокой> https://cs7063.vk.me/c628418/v628418449/3452e/UE7GEstxGIY.jpg

Поди ещё колёса бутафорские?
   
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
RU Фагот #14.01.2016 10:40
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Живу сейчас рядом с Долгопрудненским НПО, которое производит ракеты для систем ПВО. Однако это не всё. Оказалось, что оно производит кресла и полки для пассажирских вагонов, а ещё кипятильники для них же. Очень удивился.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Серокой #22.03.2016 10:09
+
+13
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Почему-то считается, что где-то в лесах, в закромах Родины, стоят секретные базы запаса, наполненные паровозами на случай войны. Когда дизтоплива не будет, электричества не будет, проснутся спящие богатыри и встанет вся земля паровозная и отбросит врага на веки вечные!..


На самом деле почти так и есть. В лесу, на берегу моря, в прекрасном красивом месте и стоит одна из таких баз. Вот только паровозов там не так много, пилить их начали ещё в 90-е. Да и скорее музейный запасник теперь это, чем реальный стратегический резерв.
Сама площадка охраняется одной милой тётей (с берданкой и камерами наблюдения) и кучей собак, так что внутри попасть не удалось, а вот вдоль забора сгулять - это пожалуйста. Так что фото будут зазаборные. Коий забор будет постоянно лезть в кадр своей колючей проволокою.


Паровозы стоят разные Я успел увидеть почти весь джентльменский набор как минимум среднего отечественного музея ЖД: Э, Л, СО, вот видно, что даже Су стоит. С главного входа стоят попами ФД и П36.


Несмотря на свой вид, СО явно законсервирован и выглядит целым. Да мало того, ещё в СССР, к 90-м ближе, он катал ретропоезда.


На станции сохраняется паровозная колонка: на базе есть живой Су второго выпуска с будкой, зачем-то стилизованной под С. Но это не столь важно, хотя бы потому, что 2-й выпуск даже на постаментах не найти. Хотя вру, найти как раз на постаментах можно. Один в Темрюке (в ужасном состоянии), второй внезапно в Улан-Баторе в более приличном.


Другие паровозы выглядят менее радужно, но тут если ближе не посмотреть, ничего сказать нельзя.


Но основной жилец тут, конечно же, Э всех мастей. Однако из-за забора тоже можно было углядеть два неких паровоза с американскими прожекторами... Но сфотографировать не вышло. А вот сзади интересный тендер паровоза, похоже, там стоит ТЭшка, он же немецкий 52-й.


Много кранов. Вообще, краны числом более одного в музеях не частые гости, а вот тут есть как крупные железнодорожные краны, вот как этот, грузоподъёмностью, как несложно догадаться, 45 тонн. А если не догадываться, так внизу, на платформе, написано.


А есть и небольшой паровой кран ПК-ЦУМЗ-15. Именно паровой, сохранившийся, хотя их потом переделывали на дизельные моторы, но тут видна труба котла. Кстати, что интересно, крановая паровая машина - с кулисой Стефенсона, на эксцентриках.


Вот его же брат, с другого ракурса, вид на стрелу и кабину машиниста крана.


Ай-ай, собачки, как ж вы не досмотрели? Разрисовали злые нелюбители ЖД охраняемое вами имущество...


Чешский ЧС3 и кое-где ещё действующий на просторах бСССР, не будем показывать пальцем, новочеркасский ВЛ8.


Электросекция См. С деревянной крышей! То, что было на ней, надо полагать, сгнило. Стёкла тоже побиты. Но в принципе, тоже восстанавливаемо для музея. На ход, конечно, нет.


На заглавной фото можно было углядеть тепловоз. Да, они есть тут. Оранжевый расово верный американец завода АЛКО. За ним - его потомок с русскими корнями, ТЭ2. Оба выкрашены, что необычно для этого места, но всё ж парадная сторона - если смотреть изнутри территории.


С идентификацией этого трупа затруднился... Оказалось, это тепловоз с гидропередачей ТГ-102. Эндемик в какой-то мере, выпущен был небольшой по меркам СССР, да и нынешней России тоже, партией в 79 штук. Зачем, правда, его так распотрошили, непонятно, но, пишут ,машина была ненадёжной, так что узлы с донора всегда были нужны.


А в голове почему-то песня... "На просторах небесной страны нас встречает могильный покой...©" Пока-пока, собачки! И даже ты, самая злая собачка Маша! Заранее прошу прощения у всех добрых Маш и не собак, но не я ж её так назвал! :)
   
30.03.2016 21:38, GabrieL: +1: Молодец, добрался до наших "секретных баз"!
11.04.2016 20:31, Pafawag: +1: За уникальные фото!
12.04.2016 12:02, Amoralez: +1
RU iodaruk #22.03.2016 10:36  @Серокой#22.03.2016 10:09
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> На самом деле почти так и есть. В лесу, на берегу моря, в прекрасном красивом месте и стоит одна из таких баз.

даа... хорошая летняя практика... переделать всё это в музэй... а сколько таких баз... сколько узкоколеек брошенных...
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

iodaruk> сколько узкоколеек брошенных...
Причём тут узкоколейка? Узкоколейки, как правило, сразу же после закрытия сдают в металлолом, так что брошенных узкоколеек увы, не найти.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> сколько узкоколеек брошенных...
Pafawag> Причём тут узкоколейка? Узкоколейки, как правило, сразу же после закрытия сдают в металлолом, так что брошенных узкоколеек увы, не найти.

так про то и речь... ни транспорта, ни пожар потушить, ни дитям покататься... вот и сидят пза компами да в нацики вербуются от безделья...
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Угу, угу...
Похоже на то, что ТЭ2 рабочий.
   
RU Серокой #23.03.2016 19:52  @Pafawag#22.03.2016 21:05
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Похоже на то, что ТЭ2 рабочий.

Там Су рабочий, это круче! )
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Help me, please!
Нужен пустой бланк графика исполненного движения (ГИД), любого. Заранее благодарен.
   
LV Amoralez #12.04.2016 11:59  @Серокой#22.03.2016 10:09
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Электросекция См. С деревянной крышей! То, что было на ней, надо полагать, сгнило. Стёкла тоже побиты. Но в принципе, тоже восстанавливаемо для музея. На ход, конечно, нет.

Скорее всего, это - Ср3. от См она отличается тем что прожектор встроен к кузов вагона и отсутствием багажных дверей (у Ср3 - там тамбур). Причём, эта электричка - первых годов её выпуска. Позднее - их строили с нормальной (металлической крышей).




Серокой> С идентификацией этого трупа затруднился... Оказалось, это тепловоз с гидропередачей ТГ-102. Эндемик в какой-то мере, выпущен был небольшой по меркам СССР, да и нынешней России тоже, партией в 79 штук.

Название этого тепловоза раньше расшифровывалось как -"тяпнешь с горя сто два раза". Что говорит о его "надёжности".

Спасибо -оч-чень интересный репортаж.
   11.011.0
RU Серокой #12.04.2016 12:26  @Amoralez#12.04.2016 11:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Скорее всего, это - Ср3.
Спасибо. Не думал, что они были деревяннокрышевые.
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Есть хоть частичная надежда на то, что какую-то часть Сахалинской дороги оставят узкоколейной?
   

Aurum

опытный

Pafawag> Есть хоть частичная надежда на то, что какую-то часть Сахалинской дороги оставят узкоколейной?
А разве её собираются перешивать, для неё же специально и лок сделали ТГ16М!?
   45.045.0

Pafawag

опытный

Pafawag>> Есть хоть частичная надежда на то, что какую-то часть Сахалинской дороги оставят узкоколейной?
Aurum> А разве её собираются перешивать, для неё же специально и лок сделали ТГ16М!?

Так в том-то и дело, что этот лок может ширину колеи менять, или как-то так.
   

zaitcev

старожил

Aurum> А разве её собираются перешивать, для неё же специально и лок сделали ТГ16М!?

Да ты что? Там работы уже ведут вовсю.

"С 2003 года на железной дороге по Сахалинскому региону ведутся работы по реконструкции со стоимостью проекта 46 млрд рублей. С начала реализации проекта переустроено на широкую колею около 400 километров пути, что уже составляет половину протяженности Сахалинской железной дороги."

(По Половину путей сахалинской железной дороги перевели на широкую колею)

P.S. правда кое-кто пишет в ЖЖ ну совсем недавно (в прошлом месяце):
"Там был не перевод на новую колею, а установка третьего рельса под широкую колею. Но работы сейчас заморожены. Причины не знаю."
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2016 в 08:22
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

zaitcev> "Там был не перевод на новую колею, а установка третьего рельса под широкую колею. Но работы сейчас заморожены. Причины не знаю."

То есть узкую колею оставят?
   
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Pafawag> То есть узкую колею оставят?

Наверняка всё не так просто. Я кстати в Японии видел три рельса местами.

Кстати вот самое свежее из того, что Яндекс смог найти, 2015 г. и не часть победных реляций 2012-го года. То есть работы всё ещё шли год назад:
   45.045.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

zaitcev> Кстати вот самое свежее из того, что Яндекс смог найти, 2015 г. и не часть победных реляций 2012-го года. То есть работы всё ещё шли год назад:
Тогда понятно, зачем ТГ16М понадобился.
   
RU Серокой #14.04.2016 11:46  @Pafawag#14.04.2016 09:32
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Тогда понятно, зачем ТГ16М понадобился.

Да и тоннели и местами мосты под наш габарит так просто не расширить.
   

RU Серокой #18.05.2016 21:54
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Музей ТВЗ. Виртуальный.

Музей | ОАО «ТВЗ»

ОАО «ТВЗ» // www.tvz.ru
 
   
RU Виктор Банев #26.05.2016 14:30  @Серокой#18.05.2016 21:54
+
+1
-
edit
 
Серокой> Музей ТВЗ. Виртуальный.
Серокой> http://www.tvz.ru/3dtours/museum/
Хочу поделиться с вами впечатлениями о двухместных купе поезда № 3, отправлением 23:26 "Экспресс".
Раньше традиционно ходил 23:59.
Много раз (только за последние 20 дней 3 раза) ездил им.
Но кто такие купе наконструировал? Я первый раз вчера наверху ехал, билетов не было на нечётные места.
Итак:
1. Верхняя полка имеет зазор с окном ок.10 см, поэтому подушка проваливается (сплю всегда головой к окну).
2. За каким хреном умывальник в купе впендюрили? Раковина размером с пиалу, ею невозможно пользоваться. В вагоне и так всего 18 мест, 2-х туалетов - с избытком. А он места немеряно в купе отнимает.
3. Левая сидушка расчитана на подростков 165см/45 кг. Нормальному человеку там просто не разместиться.
4. Вентиляция дует прямо в харю при любом расположении тела. Проводница сразу сказала: НЕ регулируется! Берите полотенце в умывальнике и затыкайте вентиляцию со стороны вашей морды, иначе надует.
5. Какого ...... придумали такие заморочки со стремянкой? Ведь традиционно была складывающаяся лесенка-паралеллограмм?
Это ж надо: снять стремянку с боковой стенки шкафа, залезть по ней наверх, потом извернуться так, чтобы не упасть обратно и через купе повесить стремянку на шкаф, предварительно запихнув ее в узкую щель! Иначе травматизм нижнему пассажиру гарантирован, если он ночью "насквозь через стремянку" попробует выйти. :D
Я бы этих "конструкторов" - Анной Карениной положил под паровоз. :D
Кто так извращается? Тверь, поди?
Ах, да! Почему отменили шкалик коньяка? Кризис? :D
Курение: поезд высокого класса. "Поэтому" все курят в туалетах при открытой форточке или на переходных площадках. А я прямо в купе - электронную сигарету. Эти "законотворцам" хреновым надо объяснить, что "нашу пестню не задушишь, не убъешь!" Мы даже в самолете курим, и не пойманы! И будем курить! А они - шли бы лесом, искали беса... :D
   11.011.0
UA Aurum #03.06.2016 11:46  @Виктор Банев#26.05.2016 14:30
+
-
edit
 

Aurum

опытный

В.Б.> Хочу поделиться с вами впечатлениями о двухместных купе поезда № 3...
Спасибо за обзор, но к таким впечатлениям хорошо бы фотки приложить. Особенно интересна пиала, которая занимает столько места :D

Это вообще об этом вагоне написано?

Модель 61 4440

Предмет каталога // www.tvz.ru
 
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2016 в 18:07
1 11 12 13 14 15 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru