[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 41 42 43 44 45 198
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Oniks> ...упоминаются торпедоловы №№ 451, 452, созданные на базе проекта 1388НЗ.

Круг замкнулся. 1388НЗ создан на базе торпедолова 1388.
   

+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
здесь про все актуальные проекты, которые сейчас на слуху, и мн. др.:

«Мы нашли линейку замещения иностранных двигателей»

Вице-президент ОСК — о перспективах ВМФ России // lenta.ru
 
   33
+
+6
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Spinch> здесь про все актуальные проекты, которые сейчас на слуху, и мн. др.:
Spinch> Вице-президент ОСК — о перспективах ВМФ России: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru

Шикарный пример того, как можно много-много говорить и при этом ни сказать абсолютно ничего!
- Скажите, в этом году ожидается холодная зима?
- В этом году зима обязательно будет, Гидрометцентр будет информировать вас о погоде в соответствии с прогнозом. ;)
   11.011.0
06.05.2016 23:13, straga70: +1: Шикарный пример того, как можно много-много говорить и при этом ни сказать абсолютно ничего! +1!
RU Shoehanger #06.05.2016 10:36  @Spinch#06.05.2016 06:27
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Spinch> здесь про все актуальные проекты, которые сейчас
Spinch> Вице-президент ОСК — о перспективах ВМФ России: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru

Такой, на позитиве: мы в ОСК все знаем, все умеет, все что Родина закажет, все сделаем.

Плюс к этому, Пономарев с Крамником новые термины в оборот ввели "крупный десантный корабль", соотношение "стоимость и эффективная мощь", — обогатили русский язык или я от современной терминологии отстал? ))
   
RU тащторанга-01 #06.05.2016 10:55  @Dolphin69#06.05.2016 10:31
+
-
edit
 
Dolphin69> Шикарный пример того, как можно много-много говорить и при этом ни сказать абсолютно ничего!
На самом деле сказано достаточно много. Хотя, конечно, вопросы были интереснее ответов...
   33
NL Snake #06.05.2016 10:55  @Заклинач змій#06.05.2016 10:36
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Такой, на позитиве: мы в ОСК все знаем, все умеет, все что Родина закажет, все сделаем.

Первый опытный образец ГТУ планируется разместить на испытательном стенде в 2017 году.
Серийная поставка на строящиеся корабли проекта 22350 может начаться в конце того же года.
 


Он вообще представляет, о чём говорит?

Опытная эксплуатация головной ДЭПЛ проекта «Лада» показала хорошие перспективы.
 


По этому

Подтверждена реальная возможность создания корабельного образца ВНЭУ, работы по которому планируется выполнить с 2016 по 2019 год. После того как корабельный образец будет получен, примем решение по перспективным НАПЛ типа «Калина»
 


No comments. :D
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Spinch #06.05.2016 11:39  @Заклинач змій#06.05.2016 10:36
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Shoehanger> Плюс к этому, Пономарев с Крамником новые термины в оборот ввели "крупный десантный корабль",...

про десантные вообще "понравилось" - они у нас старые и очень старые, но заказчика строительство десантных кораблей не интересует.
   22
DE vmart2005 #06.05.2016 12:41
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Минобороны РФ пока не размещало заказы на строительство носителей крылатых ракет «Калибр-НК» – малых ракетных кораблей (МРК) проекта 22800 на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Интерфакс-Агентство Военных Новостей

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. // www.militarynews.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Блиц #06.05.2016 13:32  @vmart2005#06.05.2016 12:41
+
+2
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

vmart2005> Минобороны РФ пока не размещало заказы на строительство носителей крылатых ракет «Калибр-НК» – малых ракетных кораблей (МРК) проекта 22800 на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
vmart2005> http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=412225

Похоже-МинОбороны мягко говоря раздражено темпами строительства(естественно-там где нет объективных причин,как скажем с украинскими ГТУ) кораблей на ССЗ ОСК.НеОСКашный ССЗ в Зеленодольске не в пример оборотистее и живее.Да и на "Пеллу" не жаловались-буксиры они быстро сдавали,может и с "Каракуртами" так же сработают? И кстати если не ошибаюсь- не входящяя в ОДК "Группа Новик" тоже здорово выручила флот,взявшись за ремонт ГТУ пр-ва "ЗориМашпроекта".Досадно конечно-объединяют в корпорации(ОАК,ОСК,ОДК и пр.) и неповоротливости прибавляется. Хотя...это субъективные ощущения ))))
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU Shoehanger #06.05.2016 20:47
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Владимир Александров о том каким должен быть бизнес процесс и эмбиэй на судостроительной верфи, на личном опыте и примере Адмиралтейских

Пост над обстоятельствами | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Первые десять лет ты должен работать, как вол, не думая о зарплате и о свободном времени. Это постижение твоей основной специальности на конкретном участке, в цехе, где ты должен вырасти от низового исполнителя до начальника. Следующие пять лет освойся как главный специалист. Начальник производства, главный строитель или технолог. Еще пять лет – заместитель директора: расширяются круг решаемых задач и зона ответственности, нарабатывается производственный и управленческий опыт. После этого можешь претендовать на пост руководителя предприятия. // Дальше — vpk-news.ru
 

Возможно уже было. Прочитал. Рекомендую
   10.010.0
UA Крымчанин 333 #18.05.2016 00:52
+
-
edit
 
Зеленодольский судозавод заложит 29 июля и 30 августа два новых корабля

Интересно, что за корабли..?
   44.044.0
RU Потапыч 63 #18.05.2016 10:49  @Крымчанин 333#18.05.2016 00:52
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


К.3.> Интересно, что за корабли..?

Как вариант - парочка МПК пр. 23420.
   1616
RU Retvizan #21.05.2016 23:10  @Крымчанин 333#18.05.2016 00:52
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

К.3.> Зеленодольский судозавод заложит 29 июля и 30 августа два новых корабля
К.3.> Зеленодольский судозавод заложит 29 июля и 30 августа два новых корабля | РИА Новости
К.3.> Интересно, что за корабли..?

думаю, что каракурты. по крайней мере это самое логичное. с буянами, наверное закончили, в смысле с новыми и самое время каракурты осваивать.
   33
RU Deadushka Mitrich #27.05.2016 22:57  @Блиц#06.05.2016 13:32
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Блиц> Похоже-МинОбороны мягко говоря раздражено темпами строительства(естественно-там где нет объективных причин,как скажем с украинскими ГТУ) кораблей на ССЗ ОСК.НеОСКашный ССЗ в Зеленодольске не в пример оборотистее и живее.Да и на "Пеллу" не жаловались-буксиры они быстро сдавали,может и с "Каракуртами" так же сработают?
Расскажите о выдающихся успехах "Пеллы" Буриличеву, много новых слов из "великого и могучего" узнаете.
"Ладогу" ещё в прошлом году сдать должны были, а, похоже, и в этом ничего не получится.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Traktor #29.05.2016 12:57  @Deadushka Mitrich#27.05.2016 22:57
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

D.M.> "Ладогу" ещё в прошлом году сдать должны были, а, похоже, и в этом ничего не получится.

Поддерживаю мнение предыдущего оратора. "Ладога" и "Ильмень" зависли всерьёз и надолго, руководство отделалось штрафом в 50 тыс руб. Денег нет. Но видимо надо держаться. :D
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 30.05.2016 в 12:16
29.05.2016 16:06, LtRum: +1: Да, видимо держатся. ;)

Dark

опытный

Traktor> Поддерживаю мнение предыдущего оратора. "Ладога" и "Ильмень" зависли всерьёз и надолго, руководство отделалось штрафом в 50 тыс руб.

А не уточните, в чем причина задержки? Вроде, сперва все было очень неплохо. "Ильмень", так вообще приятно удивлял. И вдруг, уже второе сообщение и никаких намеков. :eek:
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

D.M.>> "Ладогу" ещё в прошлом году сдать должны были, а, похоже, и в этом ничего не получится.
Traktor> "Ладога" и "Ильмень" зависли всерьёз и надолго, руководство отделалось штрафом в 50 тыс руб. Денег нет. Но видимо держаться. :D

Невелика потеря от задержки судов для ГУГИ.Боевые корабли посчитали первоочередной задачей(пр.22800) и буксиры кстати.А ГУГИ-годом раньше,годом позже....Буриличев не МО и даже не Главком ВМФ. Он -Заказчик.Подождёт. А на Пеллу и вправду похоже никто не жалуется кроме него. :)
   46.0.2486.046.0.2486.0

Dark

опытный

Блиц> Невелика потеря от задержки судов для ГУГИ.Боевые корабли посчитали первоочередной задачей(пр.22800) и буксиры кстати.А ГУГИ-годом раньше,годом позже...

До боли, знакомая песня. Уже проходили это и не раз! Лично я, против такой постановки вопроса! Нужны и те и другие корабли. Вот, хотелось бы знать причину, с задержкой кораблей для ГУГИ! Если завод штрафуют, значит причина, зависящая либо от завода, либо от контр агентов! Это конечно, не очень приятное известие. Я уже начинаю побаиваться и за 22800. Поэтому, хотелось бы знать причину задержки строительства, конкретней.
   3.0.113.0.11

WWWW

аксакал

Dark> Я уже начинаю побаиваться и за 22800. Поэтому, хотелось бы знать причину задержки строительства, конкретней.

Для пр.11982 скорее всего некоторые проблемы с импортозамещением :( Там вообще-то много чего такого-кривого импортносанкционного.
   1616

Блиц

втянувшийся

Блиц>> Невелика потеря от задержки судов для ГУГИ.Боевые корабли посчитали первоочередной задачей(пр.22800) и буксиры кстати.А ГУГИ-годом раньше,годом позже...
Dark> До боли, знакомая песня. . Поэтому, хотелось бы знать причину задержки строительства, конкретней.

Предположу(хотя это и так всем ясно) причиной нехватку финансовых средств.Потому всё и сразу в таких условиях не бывает. Как мне видится-командование флота,ответственное за программу кораблестроения и промышленность делают всё,что можно в этой ситуации. По крайней мере ещё 10 лет назад такого флота как сейчас не было.Опять же -иной раз полезно посмотреть на всё через призму относительности. А за политические ошибки как скажем с пресловутым импортом не нам строго судить -в былые времена и такие Титаны от политики как вышеупомянутый Сталин не были от них застрахован
   46.0.2486.046.0.2486.0

Dark

опытный

Блиц> Предположу(хотя это и так всем ясно) причиной нехватку финансовых средств.
Мне кажется, что ответ WWWW, более правильный. Но тогда, вопрос такой. Почему штрафуют Пеллу?
   3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

WWWW> Для пр.11982 скорее всего некоторые проблемы с импортозамещением :( Там вообще-то много чего такого-кривого импортносанкционного.

Я в какой то ветке уже писал. Они изначально предложили цену строительства низкую. А тут ещё и грянул кризис экономический и внешнеполитический.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

О как!
Уже порешали, кому строить. А может и к лучшему. Процесс-то уже отработанный.

«Варшавянки» для Тихоокеанского флота будут строить в Петербурге | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

«Серия будет строиться на «Адмиралтейских верфях», решение Генеральным штабом принято», — сказал гендиректор предприятия Александр Бузаков на церемонии спуска на воду последней из шести подлодок проекта 636 «Варшавянка» для Черноморского флота – «Колпино», состоявшейся во вторник. В то же время президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что один из заказов, возможно, получит Амурский судостроительный завод. «В основном, серия будет строиться на «Адмиралтейских верфях». Мы не исключаем, что Амурский завод получит заказ, но мы должны очень хорошо подумать, прежде чем принять такое решение, поскольку мы, по сути, сейчас учим завод заново работать, он только что вышел из банкротства, долго была чехарда с директорами», – сказал глава ОСК. // Дальше — vpk-news.ru
 
   33
+
-
edit
 

На судоремонтном заводе в Петербурге горит корабль для ВМФ

По данным МЧС, "происходит горение внутренней обшивки в строящемся катере" // tass.ru
 

Блин, новый тральщик горит.
   11.011.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

straga70

опытный

Не знаю сюда поместить или в ляпы.. Рогозин сообщил что в России очень много боевых кораблей и столько нам не надо.. И объемы производства выше чем при СССР и подводные лодки больше "штамповать" не будем..
Так хочется иногда задать вопрос- он хоть иногда думает что говорит?

Рогозин предупредил судостроителей о «съезде с горочки»

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий ОПК, предупредил судостроительные предприятия о снижении объемов гособоронзаказа, призвав развернуть производство гражданских ... // news.mail.ru
 
   33
1 41 42 43 44 45 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru