[image]

Парусный флот

 
1 137 138 139 140 141 253
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Корабль ходивший под флагом Российской Империи.
«LOCHEE» на якорном месте; корабль со стальным корпусом имел размерения (в футах): 264.2 x 39.0 x 23.4, полная вместимость: 1812 BRT. Был построен в августе 1874 г. на верфи A Stephens & Sons, г. Dundee по заказу судоходной компании Dundee Clipper Line Ltd. (D Bruce & Co. managers) зарегистрированной в г. Dundee. Около 1909 г. судно было продано русским судовладельцам без смены названия, позднее было переименовано в «ELENA». В 1919 г. новыми хозяевами корабля стали испанцы, которые переименовали его в «JOAQUIN PUJOL». Отправлено на слом в 1929 г.
Снимок, очевидно, не ранее 1909 г.

Оригинал текста:
QT
The iron ship 'Lochee', 1812 tons, moored in an unidentified port [iron ship, 1812 tons. 264.2 x 39.0 x 23.4. Built 1874 (8) A Stephens & Sons, Dundee. Owners: Dundee Clipper Line Ltd. (D Bruce & Co. managers) Registered Dundee. c.1909 sold Russian without change of name, then was renamed 'Elena' and in 1919 the Spanish 'Joaquin Pujol'. Broken up in 1929]
Photograph approximately 1895.
UQT

The photograph is a part of A.D. Edwardes Collection,
the courtesy of State Library of South Australia.
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2016 в 01:05
+
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
viter59>> .
Прикреплённые файлы:
IMG_20160510_122534.jpg (скачать) [2592x1689, 1,55 МБ]
 
 
   

MVM

опытный

1892 «LAURISTON» → 1919 «TOVARISCH» (I)
A four-masted steel ship built in 1892 by Workman, Clark & Co., Belfast. Dimensions: 86,71×12,80×7,41 meters [284'6"×42'0"×24'4"] and tonnage: 2301 GRT and 2133 NRT. Rigged with royal sails over double top and topgallant sails. There was no royal sail on the jigger mast.

Sailing Ships: "Lauriston" (1892)

A four-masted steel ship built in 1892 by Workman, Clark & Co., Belfast. Dimensions: 86,71×12,80×7,41 meters and tonnage: 2301 GRT and 2133 NRT. Rigged with royal sails over double top and topgallant sails. There was no royal sail on the jigger mast. Updated 1997-03-07 by Lars Bruzelius. Sjöhistoriska Samfundet | The Maritime History Virtual Archives | Ships | Four-masted ships & barques | Search. Copyright © 1996 Lars Bruzelius. // www.bruzelius.info
 

Photograph approximately 1905.

The photograph is a part of A.D. Edwardes Collection,
the courtesy of State Library of South Australia.
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.05.2016 в 17:56

MVM

опытный

MVM> 1892 «LAURISTON» → 1919 «TOVARISCH» (I)
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
viter59>> "Седов"
MikhAN> Наверно, это всё тот же, с надписью Star Clippers

Это "Royal Clipper"
   50.0.2661.10250.0.2661.102
LV Aleks Petrov #17.05.2016 17:48  @info#14.05.2016 21:45
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> ус АЛЬФА РМУ ММФ
у/с РМУ ММФ была баркентина КАПЕЛЛА!
РМУ - это Рижское мореходное училище, а также Ростовское мореходное училище :D

Ураган ноября 1969 года сорвал со швартовых танкер Балаклаву DW 18 ктонн, стоявшую у причала в Мангальской протоке Рижского СРЗ. Балаклава фальшбортом полубака срезала все три мачты Капелле, которая стояла на противоположной стороне протоки, и, будучи проданной пищеторгу Московского района Риги, должна была переоборудоваться в плавкабак. Благодаря этому переобрудование не состоялось и Капелла достойно закончила свою морскую жизнь в качестве блокшива на РСРЗ.

Балаклава после навала на Капеллу продолжила движение и сдвинула с фундамента железнодорожный мост через мангальскую протоку. Оставшиеся за мостом со стороны завода две электрички там так и катались до окончания ремонта моста. После этого на РСРЗ ремонтирующиемся судам стали в дополнение к швартовым подавать береговую цепь :)
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 18.05.2016 в 06:46
+
+2
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
"Leeuwin 2"
Прикреплённые файлы:
IMG_3137.jpg (скачать) [2855x2208, 2,4 МБ]
 
 
   
RU velezarius #22.05.2016 00:15  @viter59#15.05.2016 13:20
+
-
edit
 

velezarius

новичок
viter59>> .

Насколько понимаю, это "Star of India"?
   46.046.0
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
"Седов"
готовятся к покраске
Прикреплённые файлы:
sedov.jpg (скачать) [533x800, 81 кБ]
 
sedov2.jpg (скачать) [800x533, 110 кБ]
 
sedov3.jpg (скачать) [533x800, 101 кБ]
 
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 22:00
31.05.2016 20:58, matelot: +1: За красоту!
LT info #22.05.2016 22:12  @Aleks Petrov#17.05.2016 17:48
+
-
edit
 
LT info #22.05.2016 22:14  @Aleks Petrov#17.05.2016 17:48
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> ус АЛЬФА РМУ ММФ
A.P.> у/с РМУ ММФ была баркентина КАПЕЛЛА!
A.P.> РМУ - это Рижское мореходное училище, а также Ростовское мореходное училище :D
РОСТОВСКОЕ МОРЕХОДНОЕ УЧИЛИЩЕ ММФ им. Г.Я.Седова

Курсанты СВО проходили практику на Альфе и Товарище
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 22:19
LV Aleks Petrov #23.05.2016 12:09  @info#22.05.2016 22:14
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> РОСТОВСКОЕ МОРЕХОДНОЕ УЧИЛИЩЕ ММФ им. Г.Я.Седова
info> Курсанты СВО проходили практику на Альфе и Товарище
Не оспаривается :D
Аббревиатура РМУ имеет двоякое прочтение, что и шевельнуло ассоциацию ;)
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+3
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Пара ч/б фотографий. Несколько лет назад я их здесь публиковал. Никого равнодушными не оставят.

Чайки в порту Мивэджисси, Корнуолл, 1928 г.

Замок Кернарвон, Уэльс, 1923 г.
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
RU АМГ1963 #31.05.2016 19:06
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★

Датчанка Freia
Прикреплённые файлы:
Freia 1.jpg (скачать) [4288x2848, 866 кБ]
 
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+4
-
edit
 

MVM

опытный

4-х мачтовый барк с корпусом из стали «BRILLIANT» был спущен на воду в мае 1901 г. на верфи Russell & Co., порт Glasgow. Судно было построено по заказу компании Anglo-American Oil Co., зарегистрированной в городе London.
Барк имел размерения: 107,40×14,95×8,58 (метры), [352'5"×49'1"×28'2"], тоннаж: 3765 GRT, 3609 NRT и вместе с однотипным барком «DAYLIGHT», 1902 г.п., являются самыми крупными 4-х мачтовыми барками из когда-либо построенных в мире.
16 июля 1914 года судно было продано немецкому судовладельцу F. Laeisz, переименовано в «PERKEO» и капитаном назначен Capt. J. Hinrich Nissen
6 августа 1914 года барк, следовавший из порта New York в порт Hamburg, был захвачен британским крейсером в качестве военного приза. Судно было конфисковано правительством Великобритании и переименовано в «BELL». В апреле 1915 г. «BELL» был продан за £ 12.200 норвежской компании A/S Bell (Alf Monsen) из города Tönsberg. 30 марта 1916 г., следуя с грузом зерна из американского пoрта Portland (штат Oregon) по назначению в Великобританию, «BELL» был потоплен немецкой ПЛ в точке с координатами: 48°50' N, 007°40' W, приблизительно - в 70 милях юго-западнее островов Scilly. Вся команда барка была поднята на борт парохода «CITY OF STOCKHOLM» и доставлена в порт Liverpool.

На фото барк «BRILLIANT»; дата снимка неизвестна.

The photograph is a part of A.D. Edwardes Collection,
the courtesy of State Library of South Australia.

Подробности в оригинале см. по ссылкам ниже:

QT
The four masted steel barque «BRILLIANT», 3765 tons, in an unidentified harbour. [steel 4 mast barque. 3765 tons.
352.5 x 49.1 x 28.2. Built 1901 (5) Russell & Co. Port Glasgow. Owners: Anglo-American Oil Co. reg. London.
sold 1914 to German owners and renamed «BELL»]

The photograph approximately 1898.
UQT


1901 «BRILLIANT» → «PERKEO» → «BELL».

Sailing Ships: "Brilliant" (1901)

A four-masted steel barque built in 1901 by Russell & Co., Port Glasgow. Dimensions 107,40×14,95×8,58 meters and tonnage 3765 GRT and 3609 NRT. Rigged with royals over double top and top-gallant sails. Together with her sistership Daylight the largest four-masted barque ever built. Updated 1997-08-19 by Lars Bruzelius. Sjöhistoriska Samfundet | The Maritime History Virtual Archives | Ships | Four-masted ships & barques | Search. Copyright © 1996 Lars Bruzelius. // www.bruzelius.info
 

QT
A four-masted steel barque built in 1901 by Russell & Co., Port Glasgow. Dimensions 107,40×14,95×8,58 meters [352'5"×49'1"×28'2"] and tonnage 3765 GRT and 3609 NRT. Rigged with royals over double top and top-gallant sails. Together with her sistership «DAYLIGHT» the largest four-masted barque ever built.

1916 March 30
Sunk by the German submarine U-44 in postion 48°50' N, 7°40' W, some 70 nm SW Scilly Islands on voyage from Portland, OR, to Britain with wheat. The entire crew were able to reach Liverpool after having been picked up by the steamer City of Stockholm.
UQT

1902 «DAYLIGHT» → «FRANGARA».

Sailing Ships: "Daylight" (1902)

A four-masted steel barque built in 1902 by Russell & Co., Port Glasgow, at a cost of $ 270.000 (approx. £ 54.000). Dimensions 107,10×14,95×8,58 meters and tonnage 3756 GRT, 3599 NRT and 3651 tons under deck. Rigged with with royal sails above double top and topgallant sails. Together with her near sister-ship Brilliant the largest four-masted barques ever built. She had two decks and was equipped with a donkey engine and two steam winches. Updated 1998-02-01 by Lars Bruzelius. Sjöhistoriska Samfundet | The Maritime History Virtual Archives | Ships | Four-masted ships & barques | Search. // Дальше — www.bruzelius.info
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 01.06.2016 в 22:42
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

MVM> 4-х мачтовый барк с корпусом из стали «BRILLIANT» был спущен на воду в мае 1901 г...
MVM> На фото барк «BRILLIANT» прибл. в 1898 г.

Спущен Б. в 1901-м г., а фото сделано в 1898-м.
Один из бриллиантов - подделка, или нет? :D шутю
   45.045.0
+
+3
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Один из бриллиантов - подделка, или нет? :D шутю

И среди бриллиантов попадаются сокровища!

Железный Бриллиант(клипер), 1877г.п. Абердин, 1660* т.

Я не помню публиковались здесь это фото, или нет?
Известны еще 2:

BRILLIANT_and_THERMOPYLAE(на заднем плане) -здесь уже было.
BRILLIANT ... JURY RIG -за это не помню, увы.
Прикреплённые файлы:
dow1.jpg (скачать) [4970x3523, 2,5 МБ]
 
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 01.06.2016 в 20:18
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> BRILLIANT ... JURY RIG -за это не помню, увы.

... JURY RIG
Прикреплённые файлы:
brilliant_dw1.jpg (скачать) [3710x4132, 3,6 МБ]
 
 
   45.045.0

MVM

опытный

MVM>> 4-х мачтовый барк с корпусом из стали «BRILLIANT» был спущен на воду в мае 1901 г...
MVM>> На фото барк «BRILLIANT» прибл. в 1898 г.
kkg1960> Спущен Б. в 1901-м г., а фото сделано в 1898-м.
kkg1960> Один из бриллиантов - подделка, или нет? :D шутю

Так и есть, хотел камушек 'впарить', а на мелочи прокололся, эх..., не судьба видать. Теряю веру в австралийские алмазы. :D
   9.09.0

MVM

опытный

1964 г. Барк USCGC «EAGLE» (WIX-327), фото в рамках участия судна в OP SAIL'64. Обращает внимание, что на шлюпке, вываленной за борт, вооружен парус - шоу удалось! :D ; также, классическая бизань барка, в то время как, «HORST WESSEL», co спуском на воду в 1936 г., получил разрезную бизань, как и третье в серии судно - «ALBERT LEO SCHLAGETER» (1937 г.п.). С прибытием к месту своего нового базирования, в New London, штат Connecticut, американцы, вопреки немецкому опыту, установили на барке «EAGLE» цельную бизань и носили ее вплоть до первой половины 80-х. Единственный барк из пяти 'сестер' имевший полный комплект парусов, включавший всего 22 паруса, общей площадью 21 345 кв.фут. - самой большой из всей пятерки.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

У СССP всегда было чем ответить. :D
Во-первых, «ТОВАРИЩ» специалисты ЭПРОН(а) подняли со дна морского, близ Штральзунда, в 1948 г. и восстановили, а не взяли от причала верфи в Бремерхафене.
Ну и далее по списку...
Как пример, бизань сменили на разрезную - парусов стало больше (в количестве), не уверен, что был выигрыш в качестве... :D
У барка «ТОВАРИЩ» было больше всего (по числу) парусов - 25 ед. Oн единственный из этой серии имел полный комплект в пять косых парусов на баке.

Барк «ТОВАРИЩ» в гонке OP SAIL'74; поставили все, что было разрешено в рамках регаты. (даже апсель, который на барке назывался "дымсель" из-за своего прокопченного вида, на месте). :D
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2016 в 13:20

MVM

опытный

16 апреля 1946 г. барк «HORST WESSEL», переименованный в USCGC «EAGLE» (WIX-327) у причала верфи в немецком порту Bremerhaven. Американская команда под командованием Capt. Gordon P. McGowan проверяет рангоут и такелаж судна для перехода ч/з Атлантику, к новому месту базирования в New London, штат Connecticut (Homeport: U.S. Coast Guard Academy). На снимке видны разрушения зданий в порту Bremerhaven вследствии бомбардировок.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.06.2016 в 12:59
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

1946 г. Барк «EAGLE» (WIX-327) после пересечения Атлантического океана.


Примечательно, что все три учебных барка нацисткой Германии на левом борту имели по снаряженному "адмиралу".
   9.09.0

MVM

опытный

Немецкий орел был безвозмездно передан в экспозицию морского музея Mystic Seaport Museum, расположенного в городке Mystic, штат Connecticut.


Американский орел, 15 августа 1962 г.

Вновь отлитый американский орел.

Источник снимков см.:

USCGB Eagle--Historic Photographs

Eagle, 1946   Hand-written caption: "Sailing is living!  May, 1938 'Horst Wessel'." Photo by Willi Schafer; Kiel. No caption/date/photo number; photographer unknown. No caption/date/photo number; photographer unknown. No caption/date/photo number; photographer not listed. Original caption reads: "The Coast Guard Cutter EAGLE laying at a shipyard in Bremerhaven, Germany being rigged and outfitted for her voyage to the United States.  The square rigged sailng vessel was the former German Training ship 'Horst Wessel'. // Дальше — www.uscg.mil
 

P.S. приношу свои извинения, ежели 'баян' удался.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

«GORCH FOCK» (1933 г.п.) на сайте USCG ошибочно представлен как «HORST WESSEL».

Capt. Gordon P. McGowan, выйдя в отставку, написал интересную книгу "The Skipper and the Eagle" посвященную USCGC «EAGLE».
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2016 в 11:28
1 137 138 139 140 141 253

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru