Магазин моделей. Ваши пожелания/предложения руководству Estes.

 
1 2 3 4 5

Serge77

модератор

pillot51> скачки и есть ответ по проблеме эррозии.

Не могу согласиться.
Первая группа графиков очень похожи друг на друга, т.е. поведение двигателя закономерно, все пики и провалы наблюдаются в одно и то же время. Уже отсюда ясно, что это не может быть обусловлено хаотическим процессом эрозии. А вот величина пиков на разных графиках разная, вот эта величина как раз и может быть обусловлена разной эрозией. Но само наличие пиков скорее всего обусловлено закономерностями выгорания топлива, т.е. внутренней баллистикой.

На втором графике провалы в тяге конечно можно объяснить скачкообразным разгаром. Но восстановление и даже увеличение тяги после провала объяснить разгаром я не могу. Особенно вот на этом графике:
Магазин моделей. Ваши пожелания/предложения руководству Estes. [pillot51#06.08.10 16:22]
+
-
edit
 

pillot51

опытный

pillot51>> Эррозия , имелось ввиду беспорядочное увеличение кр.диаметра сопла в том числе боковые вымывы керамики сопровождающиеся изменением направления тяги двигателя.Равномерный разгар критики происходит без изменения вектора тяги мотора
Serge77> Это ты уже придумываешь свои личные термины.
Serge77> Для сопла эрозия - это и есть разгар. Есть равномерная эрозия, есть неравномерная.

:):):) Суть от этого не меняется
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 07.08.2010 в 10:14
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> На втором графике провалы в тяге конечно можно объяснить скачкообразным разгаром. Но восстановление и даже увеличение тяги после провала объяснить разгаром я не могу. Особенно вот на этом графике:
Serge77> Магазин моделей. Ваши пожелания/предложения руководству Estes. [pillot51#06.08.10 16:22]
Этот двигатель моего пр-ва ,разгара вообще нет , формовочная игла после отработки двигателя входит на свое место с натягом
 3.5.33.5.3

Serge77

модератор

pillot51> :):):) Суть от этого не меняется

Но меняется понимание твоих слов читателями.

Serge77

модератор

pillot51> Этот двигатель моего пр-ва ,разгара вообще нет

Тогда я тебя не пойму. Ты же пишешь, что скачки тяги обусловлены неравномерной эрозией сопла. А теперь пишешь, что эрозии нет.
+
-
edit
 

pillot51

опытный

pillot51>> Этот двигатель моего пр-ва ,разгара вообще нет
Serge77> Тогда я тебя не пойму. Ты же пишешь, что скачки тяги обусловлены неравномерной эрозией сопла. А теперь пишешь, что эрозии нет.

График на темном фоне к разгару отношения не имеет , если непонял , прошу прощения что не так выразился.Вопрос о эррозии был по тем двум которые рядом выложены на синем и белом фоне.
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 08.08.2010 в 03:50
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

NNV

втянувшийся

Долго искал подходящую тему. И решил таки реанимировать старую. Тем более что топикстартер Lin имеет к этому непосредственное отношение.

Мы тут запустили при Lin Industrial небольшой интернет-магазинчик:

Возможно, кое-что из него, а именно обтекатели и корпуса, может заинтересовать обитателей авиабазы.
 51.0.2704.8451.0.2704.84
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru