[image]

С-200 ещё на вооружении?

 
1 18 19 20 21 22 46
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Gasilov> Спасибо. Но я не уверен, что эта кабина от Дубны. Может в эскизных проектах на с-200д есть внешний вид РПЦ?


Нашел ето...:
Прикреплённые файлы:
47_77_6.jpg (скачать) [1023x924, 133 кБ]
 
 
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Спасибо. Но я не уверен, что эта кабина от Дубны. Может в эскизных проектах на с-200д есть внешний вид РПЦ?
piston79> Нашел ето...:

Я видел этот рекламный файл. Но тут снимок РПЦ от Веги. РПЦ от Дубны серьёзно переработан. Там есть даже сканирование "косой поиск". Сильно изменился вид облучателя передатчика (и увеличился его размер). Нож развязки излучения заострился. Линза приёмника стала несимметричной (вроде 5х8). Появился какой-то блок в верхней части ножа. Рупор под ним возможно запросчик.
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2016 в 17:15
BG piston79 #07.01.2016 23:21  @piston79#26.12.2015 19:46
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
piston79> Нашел ето...:

Для сравнения:
Прикреплённые файлы:
2705_225891461_s-200_1.jpg (скачать) [1023x1010, 141 кБ]
 
 
   43.043.0
BG piston79 #07.06.2016 23:09  @piston79#04.07.2015 20:10
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
piston79> Уважаемий собеседник
piston79> Вернусь к етом:
piston79> http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2015/06/640x640/14-3862249-rabota-pov.jpg
piston79> Можно мне скажете когда вьибирается етих режимов РАБОTA по V(до АС-РПЦ, до ФКМ, до Нониуса?) Тоже как активируется Нониус/ФКМ 165?

Нет ответ пока...
   46.046.0
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

piston79> Нет ответ пока...

Отвечаю...
После пуска ракет(ы) никакие режимы менять нельзя.
Переключатель Работа по V до пуска никто не обязывает держать в положении начальных установок (Автоперезахват выкл).
Положим предполагается, что цель будет усиленно маневрировать, сразу включайте Полоса шир. Просто Автоперезахват вкл. используют чаще всего (это включается режим Ручной Указки). По непрерывной шумовой тоже лучше Автоперезахват вкл(в любой момент могут отключить). А вот при проходе цели через зону режекции его включают (АС2). Основной режим работы при ВЦУ,это Полн и АС4 И можно не устранять неоднозначность. Гладкий режим это потом, когда все плохо. Режим 165 для ведомых (распределение цели от ведущего) в ПОЛН и СН (режим ВЕДУЩИЙ-ВЕДОМЫЙ). А когда у вас есть время распределить каждую из ракет по каждой цели в луче (группе), то манипулируют с кабиной К3. Тумблер помеха включают всегда (мало ли что). А тумблер Компенсация ЧД для определения истинной цели от ложных (кратковременно)(и конечно при при проходе через зону режекции от скоростей -100м/с до +60 (режим этот увеличивает помехоустойчивость ГСН ракеты), и фактических при любых помехах). Всегда при включении компенсации ЧД надо кратковременно отключить АС РПЦ (на 1-2сек). Это собственно и есть Пролонгация (или счёт). Как то так.
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2016 в 21:17
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Gasilov> А тумблер Компенсация ЧД для определения истинной цели от ложных (кратковременно). Всегда при включении компенсации ЧД надо кратковременно отключить АС РПЦ (на 1-2сек). Это собственно и есть Пролонгация (или счёт). Как то так.


Можно немного больше об етом? Что делает "Компенсация ЧД" и какой механизм разпознавания цели?

П.П. Нашел немножко, но пока неясен механизм разпознавания цели...




   47.047.0
Это сообщение редактировалось 10.06.2016 в 08:47
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

piston79>

Не тот источник. Это из учебника. А нужно смотреть "Правила стрельбы ЗУР" и "Пособие по изучению правил стрельбы". Там с пояснениями.
Посмотрите сперва "Боевая работа ЗРД". Пишут не зацикливайтесь на шаблонах, а подходите творчески из тактической обстановки. Я уже многое забыл, 27 лет прошло.
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 10.06.2016 в 08:41
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

piston79>

Вот читайте с ваших сканов:
!!!КРОМЕ СЛУЧАЕВ!!!стрельбы по постановщикам уводящей по скорости помехи, ВКЛЮЧАЕТСЯ режим компенсация ЧД. (сталбыть НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ)

И снова читаем в другом скане(да и в таблице): При подготовке стрельбы по уводящей по скорости помехи !!!ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! режим компенсация ЧД.

Что делать???? Это учебник.

Этот режим полностью называется Компенсация Увода (ключевое слово) Частоты Доплера. Уводит (простите за тавтологию) уводящая по скорости помеха. Сталбыть режим ВКЛЮЧАТЬ. И раз противник точно не гражданский лайнер и способен применить уводящую помеху по скорости, никто не мешает включить этот тумблер сразу, как тумблер помеха. Но можно работать и по факту применения. Применили что-то, включил что-либо. Но потеря времени.
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 10.06.2016 в 16:23
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Не могу найти в инете фоток железных "бочек" капониров под кабины К-2В и К-22В. Они служили основанием насыпной горки под К-1В. Имели ворота и калитку с защитой от воздействия ударной волны. Может что-то осталось по нему?
   47.047.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Gasilov> Не могу найти в инете фоток железных "бочек" капониров под кабины К-2В и К-22В.

Это где такие были? :)

У нас в полку были бетонные капониры, причем не под горкой К-1, а пристроенные к ней сбоку.
Фото (современное) моей батареи (горка слева):
Прикреплённые файлы:
позиция.jpg (скачать) [640x480, 63 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

A.1.> Это где такие были? :)

Там где служил, только такие и были. Зелёного цвета и диаметром наверное 6м. Мы кабину, когда вкатывали в ворота, она не доставала верхушки створа.
Внутри на кабину можно было встать во весь рост. Слева от входа в кабину была лестница и полик, вдоль всего капонира (только слева).

Вот близко как внутри, но не совсем...
Прикреплённые файлы:
kap.jpg (скачать) [700x463, 123 кБ]
 
kap2.jpg (скачать) [1024x678, 180 кБ]
 
 
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 11.06.2016 в 19:29
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Эта бочка была элементом насыпи (горки). Её вкапывали, горизонтировали и засыпали поперёк, со стороны будущего пологого вката. А землю брали позади бочки, образовывая глубокий котлован. Там потом хранили все прицепы и уазик кабелеукладчик.
   47.047.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Gasilov> Там где служил, только такие и были.

Т.е. собранные из металличеcких тюбингов?

НЯП на самом деле вряд ли были схожие по конструкции укрытия хотя бы в двух разных в/ч, поскольку все строились "хоз.способом". Вот в ваших краях был доступ к продукции какого то литейного завода производившего тюбинги (для метро ли, и вообще для тоннелестроения).
У нас в полку все!! пять позиций РТБ были разные по конструкции и планировке. Какие то были только из монолитного бетона, какие то были смешанной конструкции с применением бетонных блоков заводского производства и даже кирпича. А гермодвери - на одной батарее были явно специального фортификационного образца и промышленного изготовления, на другой - что то очень напоминающее корабельные образцы, на других - самодел сваренный на месте криворуким стройбатовским сварщиком. Единобразие у нас в полку было только на стартовых позициях, так и то они нам достались в готовом виде от несостоявшейся Дали.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Gasilov> Там потом хранили все прицепы и уазик кабелеукладчик.

У нас прицепы и часть автомобилей ДХ хранились на старте (поскольку укрытия на далевских стартах были рассчитаны по шесть ЗМ на ПУ, а нас то их было всего по две - вот в оставшихся лишних 24 отсеках их и хранили).
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

A.1.> Т.е. собранные из металличеcких тюбингов?

Да. Это была довольно сложная типовая конструкция. Скорее всего заводская.
Помню ворота и калитка в воротах были с уплотнителями из жесткой резины.
Фальшпол под укладку кабелей. Площадки под кабинные кандеи. И листовой металл ворот имел арочный профиль от ударной волны. А хап-способом (кто что мог "достать"), строили домики, рядом с РТБатареей.
И только один дивизион (прапор был знатный ворюга) построил радиационное убежище из 3рех помещений, тамбурами, подъёмом из него на площадку РПЦ, и со входом из него в капонир. Делали всё это строители с техникой.
А вот командировочные после ЧССР и ГДР от увиденных там позиций просто ...
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 11.06.2016 в 22:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Gasilov> Делали всё это строители с техникой.

У нас тоже стройбат строил, даже с тех времен автобусная остановка у нашей в/ч официально называлась "завод ЖБИ" :D

Своими силами когда обживались строили только бытовуху - типа сортира, беседок, лестницу на горку, фонари ставили - да наземную оборону позиции - дот рядом с К-1 и окопы полного профиля вокруг горки.

P.S. Уже после армии на работе случайно пересекся (земной шар он маленький))) с двумя мужиками, в свое время служившими в стройбате строившем позиции нашего полка.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Gasilov> А вот командировочные после ЧССР и ГДР от увиденных там позиций просто ...

Им то просто было - у них на вооружении 200-х каналов было пальцев рук хватило бы пересчитать - вот они и извращались со специальными платформами и прочим - а нас то их были сотни...
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

A.1.> Им то просто было - у них на вооружении 200-х каналов было пальцев рук хватило бы пересчитать - вот они и извращались со специальными платформами и прочим - а нас то их были сотни...

Мне их подход понравился. Группа дивизионов (включая ТДН)-это 54га стационарного объекта. Отсюда дороги, дорожки,туалеты, курилки-беседки ..........................., укрытия, точки ЗПУ.......Нормальный стационарный объект.

Помню в сентябре шёл с РТБ в штаб (1,5км примерно). Задержали на позиции. Фонаря не было. Пасмурно. Тьма. Грунтовка разбита, вся в лужах по колено. Еле дошёл.

Помню в конце 5-го курса ВУЗа был на 2-ух месячных сборах (перед гос экзаменом ВКафедры) под Таллином (Кейла-Йоа). Там на позициях 2ве недели жили в казарме-землянке (потом в норм. казарму переехали). Весьма комфортной. Т.е. на дежурстве дивизиона в гот.ном.1, весь дивизион жил на позиции.
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2016 в 20:07
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Gasilov> Мне их подход понравился.

Красиво жить не запретишь, главное было бы на что.
С другой стороны опыт московского кольца с С-25 (где была построена грандиозная специализированная инфраструктура) показал, что при переходе на систему нового поколения (С-300) от старого комплекса пригодились лишь дороги да боксы для автотехники.


Gasilov> Помню в сентябре шёл с РТБ в штаб.

Ну дороги это как раз святое, в них надо вкладываться обязательно - у нас до стартов из городка шла бетонка, а от бетонки к РТБ и КП хороший грейдер.

Вот наша бетонка - хорошо построили в свое время, уж четверть века без ухода - и до сих пор в хорошем состоянии:
Прикреплённые файлы:
бетонка.jpg (скачать) [800x600, 183 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 11.06.2016 в 22:28
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

A.1.> Вот наша бетонка - хорошо построили в свое время, уж четверть века без ухода - и до сих пор в хорошем состоянии:

У нас по весне ручьи грязи размывали до оврагов всю дорогу в нескольких местах. Как только дорога подсыхала, её выравнивал скрепер и укатывал каток (и засыпали овраги). Но даже гравий не посыпали.
   47.047.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

A.1.> С другой стороны опыт московского кольца с С-25 (где была построена грандиозная специализированная инфраструктура) показал, что при переходе на систему нового поколения (С-300) от старого комплекса пригодились лишь дороги да боксы для автотехники.

А казармы, бойлерка, пищеблок, склады, автопарк, свинарник, парниковое хоз-во, спорт городок, караулка,тир, ...-)))

У нас 300-чиков развернули на БД с житьём в палатках.
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2019 в 20:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Gasilov> Т.е. на дежурстве дивизиона в гот.ном.1, весь дивизион жил на позиции.

У нас при несении БД, ну или при переводе в гот.1 дивизионы всегда жили на позициях (а КП и РТВшники только там и жили).

В укрытии нашей РТБ с одной стороны был "зал" (высокий с двухэтажный дом) где стояли К-2 и К-22, к торцевой двери К-2 на втором этаже примыкала комната считавшаяся дивизионным КП (стол и сейф командира дивизиона, рельефный макет нашего ТВД, на стенах секретные стенды, и диван где командир спал на БД). Под комнатой КП на первом этаже была фотолаборатория и каптерка с ЗИПом К-2. К ним сзади (на 1-м этаже) примыкала большая комната (использовалась как столовая и ленинская), из нее был вход в маленькое помещение использовавшееся как кухня (там не готовили: был стол, хранилась посуда, мойка - питались из термосов, которые привозили с полковой столовки).
Далее шли тамбуры для дегазации, тамбур для средств химзащиты и тамбур с оружейной пирамидой - а из него вход на второй этаж в спальное помещение (двухэтажные нары, там же стояла ФВУ). Кончался первый этаж запасным выходом где был также учебный кабинет и каптерка ЗИП для К-1.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Gasilov> У нас 300-чиков развернули на БД с житьём в палатках.

Наши соседи (при развертывании новой бригады на 300-ке) поначалу тоже жили в палатках (зимой!!). Это к сожалению у нас было (надеюсь сейчас от этого потихоньку уходят) нормой такое отношение к людям - ракетные комплексы строились быстрее пары казарм.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

A.1.>

Мы не жили на позициях на БД... Зато бежали по сирене 1.5км. Кроме СБР конечно.
   47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Gasilov> Мы не жили на позициях на БД... Зато бежали по сирене 1.5км. Кроме СБР конечно.

Ну недежурные дивизионы у нас тоже бегали из казарм при повышенных степенях БГ (на самый дальний 5-й старт так все 4 км).
Единственное - командира полка (или кто его замещал) и офицеров усиления на КП при гот.1 возил уазик комполка, круглосуточно дежуривший у штаба (редкий водитель командирской машине не отсидел на губе, замешкавшийся - обычно ночью :D ).
   51.0.2704.8451.0.2704.84
1 18 19 20 21 22 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru