[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 132 133 134 135 136 145
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
"Грачи" 452-го ШАП (фото предположительно 1987-1992 гг.):

"Гнездо грачей"

Штурмовики Су-25 452-го штурмового авиационного полка; аэродром Чортков; ~ 1987-1992-й гг. // 477768.livejournal.com
 

...и МиГи 88-го АПИБ (предположительно 1984-1987 гг.):

Лётная смена

Истребители-бомбардировщики МиГ-27 из состава 88-го авиационного полка истребителей-бомбардировщиков на плановых полётах; Канатово; ~ 1984-1987-й гг. // 477768.livejournal.com
 

+ привет из Германии:

Лётная смена

Истребители-бомбардировщики МиГ-27Д и учебно-боевые самолёты МиГ-23УБ из состава 19-го гвардейского авиационного полка истребителей-бомбардировщиков во время… // 477768.livejournal.com
 

Отлёт в родные края

Небольшая подборка фотографий, сделанных во время отлёта истребителей-бомбардировщиков МиГ-27 и учебных самолётов МиГ-23УБ 559-го авиационного полка… // 477768.livejournal.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+2
-
edit
 

chetbor

опытный

Су-22м4
Бывшие иракские машины после капитального ремонта предполагалась, что войдут в состав ВВС Ирана, но потом начала появляться информация, что часть машин будет передана в состав Аэрокосмических сил Корпуса Стражей Исламской Революции (АКС КСИР).
Первые Су-22м4 были действительно переданы и вошли в состав именно АКС КСИР, а не ВВС Ирана.
Главное - 70 борт со штангой дозаправки.
номер 15-2470


73 борт
номер 15-2473
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 06.06.2016 в 20:57
RU Boroda_Sr #07.06.2016 09:05  @chetbor#06.06.2016 20:50
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> Су-22м4
chetbor> Бывшие иракские машины
Чё-то раскрасочка для горно-пустынной местности уж больно весёленькая...я бы ещё синего и красного добавил... :D
   46.046.0
RU Александр Леонов #07.06.2016 16:06  @Boroda_Sr#07.06.2016 09:05
+
-
edit
 
chetbor>> Су-22м4
chetbor>> Бывшие иракские машины
B.S.> Чё-то раскрасочка для горно-пустынной местности уж больно весёленькая...я бы ещё синего и красного добавил... :D

у нас в училище МиГ-21ПФС так покрашены были в 83 году.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

firebar

опытный

Однако у них там анархия ...
   

Edu

аксакал
★☆
firebar> Однако у них там анархия ...
Междусобойчик на земле...

...плавно перерос в воздушный тусняк.
   47.047.0

Edu

аксакал
★☆
Edu> Междусобойчик на земле...
Сладкая парочка
   47.047.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Да мореманы вроде в теме :D

Low Pass Su-33
Source: https://vk.com/video134399118_456239017
   47.047.0
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

tenger

опытный

chetbor> Тут конкретно припухли - те кто на земле остался... :D
chetbor> Libya FLAF Mig 23ML - These Are The Lowest and the Fastest Low Pass Ever Made... - YouTube

Это что он искру высекал форкилем на бетонке .???
Блин, такой ZIPPO я еще не встречал. Зачод аднака.
;)
   33
+
-
edit
 

firebar

опытный

Старые передачи на авиационную тематику(мир авиации,крылья и др.)

Alex F.

Загрузка... Загрузка... Обработка... Загрузка плейлистов... // www.youtube.com
 
   

dtr
Blad

втянувшийся
;)
Прикреплённые файлы:
1767369.jpg (скачать) [1920x1080, 389 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

elevon

аксакал


Су-27 прополз
пишут что "хулиганство", но помоему летчик с мокрыми штанами должен быть

пишут что "хулиганство", но помоему летчик с мокрыми штанами должен быть
   54.0.2840.7154.0.2840.71

xo

аксакал

elevon> 6e543db6fd 720 - YouTube
elevon> пишут что "хулиганство", но помоему летчик с мокрыми штанами должен быть

По-моему после такого все вопросы о трагедии в Скнилове отпадают...
   54.0.2840.8554.0.2840.85

Зеро

аксакал

xo> По-моему после такого все вопросы о трагедии в Скнилове отпадают...
Как по мне, так ничего общего.
Здесь..вы*бон за гранью разумного, опасный не только для своей жизни, но и тех, кто на земле.
Там..авиашоу ( шоу, оно на то и шоу, чтобы удивлять зрителей)
И тем не менее хулиганства и вы*бонов там не было, а была ошибка в технике пилотирования
Две большие разницы....
   44

xo

аксакал

Зеро> Там..авиашоу ( шоу, оно на то и шоу, чтобы удивлять зрителей)
Зеро> И тем не менее хулиганства и вы*бонов там не было, а была ошибка в технике пилотирования
Зеро> Две большие разницы....

а по мне одного поля ягоды явления - недисциплинированность в обоих случаях. В одном пронесло, во-втором все знают , чем закончилось.
   44
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Зеро> Здесь..вы*бон за гранью разумного, опасный не только для своей жизни, но и тех, кто на земле.

гы, видео изначально кто то залил вконтакт, но сюда его не прикрепить. так я скачал и перезалил на ютуб - сутки висит всего а уже понаползло куча тролей патриотов и прочих. срач стоит, г**но льется. что за люди :D :eek:

о, уже и на ленте появилось Пролетевший на сверхмалой высоте украинский Су-27 напугал людей на аэродроме: Украина: Бывший СССР: Lenta.ru
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU фланкер #25.11.2016 18:29  @elevon#23.11.2016 21:24
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро>> Здесь..вы*бон за гранью разумного, опасный не только для своей жизни, но и тех, кто на земле.
elevon> гы, видео изначально кто то залил вконтакт, но сюда его не прикрепить. так я скачал и перезалил на ютуб - сутки висит всего а уже понаползло куча тролей патриотов и прочих. срач стоит, г**но льется. что за люди :D :eek:
elevon> о, уже и на ленте появилось Пролетевший на сверхмалой высоте украинский Су-27 напугал людей на аэродроме: Украина: Бывший СССР: Lenta.ru
Впечатляет....
Но я так думаю, однозначно,что не специально,что - то там приключилось и пошло не по плану, а потом пошло уже, как надо.....
Одним словом :"Спасибо русским конструкторам!"-вытащил сам себя за одно место...
Но и Слава Богу,что не повторил печальную статистику подобных случаев....
   
RU elevon #25.11.2016 22:36  @фланкер#25.11.2016 18:29
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Командор поправь меня если не прав, но у меня сложилась картина что пытались сделать следующее - заход парой, один с конвеера второй рядышком в воздухе ждет взлета ведущего, то что ведомый не собирался садится видно и потому что колеса не выпускал, и шел рядом с полосой (пыльный след). но ведущий потерял скорость на полосе ниже той что позволяла держаться рядом, и ведомый отвалил как получилось, притом как я думаю, значительно позже чем нужно. рискну предположить что в кабинах сидели командиры при звездах иначе ГРП это точно б пресекли
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

elevon> о, уже и на ленте появилось Пролетевший на сверхмалой высоте украинский Су-27 напугал людей на аэродроме: Украина: Бывший СССР: Lenta.ru
А куда подевались "соленые" комментарии в конце про "Люсю"?
Отрезали? :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

elevon

аксакал

elevon>> о, уже и на ленте появилось Пролетевший на сверхмалой высоте украинский Су-27 напугал людей на аэродроме: Украина: Бывший СССР: Lenta.ru
G.s.> А куда подевались "соленые" комментарии в конце про "Люсю"?
G.s.> Отрезали? :)

на ленте их замьютили, а если с ютуба смотреть то Люся на месте)))
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU фланкер #03.12.2016 13:44  @elevon#26.11.2016 01:04
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

elevon>>> о, уже и на ленте появилось Пролетевший на сверхмалой высоте украинский Су-27 напугал людей на аэродроме: Украина: Бывший СССР: Lenta.ru
G.s.>> А куда подевались "соленые" комментарии в конце про "Люсю"?
G.s.>> Отрезали? :)
elevon> на ленте их замьютили, а если с ютуба смотреть то Люся на месте)))
Да ,Серега, с твоей версией полностью согласен.... можно только ещё поразбираться, кто из них должен был садиться ,а кто рядышком "стоять"...
По ходу скорости были разные, скорее всего или по остатку топлива или разной заправки(как вариант), поэтому ведомый стал раньше валиться, но дали газу уже в крайний момент(видно как проседает с большим углом атаки уходя на поле с техником,который завалился,чтобы его не задело), хорошо,что не форсажи, могло быть как с Апакидзе в 2001,когда он включил полный Ф., сопла раскрылись и доли сек.провала тяги хватило ,чтобы приложиться об матушку....Ц.Н....
   
RU elevon #03.12.2016 21:02  @фланкер#03.12.2016 13:44
+
-
edit
 

elevon

аксакал

фланкер> G.s.>> А куда подевались "соленые" комментарии в конце про "Люсю"?
фланкер> включил полный Ф., сопла раскрылись и доли сек.провала тяги хватило ,чтобы приложиться об матушку....Ц.Н....

вспомнилось Боря рассказывал как в Тагане курсант после отрыва смыкнул РУДом сначала убрал на максимал а потом с испугу задвинул обртно на ПФ - в результате проехался хвостом по кладбищу, даже какие то детали привез с собой
   1616
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> убрал на максимал а потом с испугу задвинул обратно на ПФ
В Тагане на Су-17 не было ПФ...был просто форсаж на защёлке, как на любом АЛ-7Ф...
   50.050.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

elevon>> убрал на максимал а потом с испугу задвинул обратно на ПФ
B.S.> В Тагане на Су-17 не было ПФ...был просто форсаж на защёлке, как на любом АЛ-7Ф...

т.е.дискретно вкл/выкл, хода у РУДа не было?
   1616
1 132 133 134 135 136 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru