[image]

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 11 12 13 14 15 72

info

аксакал
★☆

Vadikgg> Вах, неужто угадал? ))))

да как бы кили повыше должны быть
   51.0.2704.8451.0.2704.84

sam7

администратор
★★★★★
Vadikgg> Не помню точно и техпроекта под рукой нету (архив битый, не открывает, а заново качать уже поздновато)

Архив не битый, просто Вы их готовить распаковывать не умеете.
Там есть тонкость, это да.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> хорошо заметно, где кончается бронепояс и начинается обычная обшивка.

Дополнительная конструктивная защита от столкновения с другим судном
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [5623x16000, 2,6 МБ]
 
2.jpg (скачать) [5630x16000, 2,6 МБ]
 
3.jpg (скачать) [5634x16000, 3,2 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
sam7>> Убогая, забитая Россия...
matelot> "Экономику порвали в клочья" :D
клочки на воду пустили..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
sam7> 1. В техпроекте нет системы пневмообмыва
Что, опять убрали? а на каком основании?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
sam7> Да не короткие, просто не стал всю длину снимать - не знал, что погонаж скуловых килей интересен на Морском :)
ээ.. не, я в смысле размаха лопасти. Тут как обрезанные. Или этого достаточно?
   26.026.0
RU Shoehanger #17.06.2016 00:02  @tramp_#16.06.2016 23:31
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7>>> Убогая, забитая Россия...
matelot>> "Экономику порвали в клочья" :D
t.> клочки на воду пустили..

но хоть так пусть и не надолго но все равно реально праздник! Не так часто корабли спускают при всём чесном народе.
   47.047.0
+
-
edit
 
sam7> Дополнительная конструктивная защита от столкновения с другим судном
это наверху? Где бухтиноватость?

А почему столь странная конструкция? На вид откровенно более тяжелая и менее прочная, чем можно было б сделать просто толстым листом, подпертым стрингерами, хоть и двутавровыми, и без этих висящих непонятно зачем "таблеточек".
   26.026.0
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
UA Анатолий #17.06.2016 09:55
+
+4
-
edit
 
Шо говорить..радуют такие снимки..Спуск любого нового корабля
при большом количестве народа..это всегда Праздник!
Вроде недавно Арктика,покорила Северный полюс..а уже спущен новый ледокол!
Летит время!
   40.040.0
RU alexkruger #17.06.2016 10:48  @Анатолий#17.06.2016 09:55
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

Анатолий> Шо говорить..радуют такие снимки..Спуск любого нового корабля
Анатолий> при большом количестве народа..это всегда Праздник!
К сожалению качество не очень. Снимал планшетом.
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [2592x1936, 418 кБ]
 
 
   

Oniks

опытный

Знатоки, подскажите - что это за хлам находится между полозьев стапеля ?
   51.0.2704.8451.0.2704.84

3X

аксакал
★☆

Oniks> Знатоки, подскажите - что это за хлам находится между полозьев стапеля ?
мелкие элементы киль блоков, их используют потом для подстройки или ремнта
   47.047.0

Oniks

опытный

3X> мелкие элементы киль блоков, их используют потом для подстройки или ремнта

Спасибо.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

info

аксакал
★☆

Турбины для ледокола «Арктика», изготовленные на Урале, начали отгружать для сборки

21.06.2016
Турбины для ледокола «Арктика», изготовленные на Урале, начали отгружать для сборки
Турбины для самого мощного в мире атомного ледохода «Арктика» уже изготовлены на Уральском турбинном заводе (УТЗ, входит в ЗАО «Ротек») и отгружаются для дальнейшей сборки силовой установки ледокола. Об этом корр. ТАСС сообщили в департаменте по связям с общественностью АО «Ротек».
«Мы отправляем турбины для дальнейшей сборки силовой установки», - сказали в департаменте.
По данным Министерства промышленности и науки Свердловской области, договор на поставку и изготовление оборудования был подписан в декабре 2013 года. «Уральское предприятие поставило цилиндры низкого давления и конденсаторы, предназначенные для двух паровых турбин ледокола. Теперь ледокол будут достраивать у причальной стенки, на судно установят в том числе и две паровые турбины, оборудование для которых было изготовлено уральскими специалистами», - добавили в министерстве.
Уральский турбинный завод также ведет работу по изготовлению турбин для ледоколов «Урал» и «Сибирь».
Головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 был заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года. Стоимость этого проекта оценивается в 122 млрд рублей. При строительстве ледокола были применены технологии, которые раньше никогда не использовались в атомном флоте: двойная осадка судна с регулируемой глубиной погружения позволит проводить караван судов как во льдах, так и в устьях рек
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Подольск начал сборку корпуса первого реактора установки РИТМ-200 для первого серийного атомного ледокола

На производственной площадке ПАО «ЗиО-Подольск» началась сборка корпуса первого реактора силовой установки «РИТМ-200» для серийного универсального атомного ледокола проекта 22220 ЛК-60Я «Сибирь». В настоящее время завершена сварка первого кольцевого шва, который соединил днище и обечайку с патрубками.

Сварное соединение проводилось с применением разработанной специалистами предприятия особой технологии. Процесс сварки кольцевого шва шел непрерывно четыре дня при постоянном подогреве металла до 200 градусов. Количество наплавленной металлической проволоки составило почти 600 кг, шов получился толщиной 150 мм.

Данное сварное соединение относится к швам первой категории, поэтому к качеству проверяемой продукции предъявляются максимально высокие требования. После термической и механической обработки специалисты центральной лаборатории неразрушающих методов провели контроль качества, используя три вида: радиографический, ультразвуковой и капиллярную дефектоскопию. Радиографический контроль проводился в рентгеновской камере с применением ускорителя электронов (источник излучения), который позволяет производить контроль сварных швов толщиной до 250 мм. Объем исследования потребовал полной проверки кольцевого шва диаметром 2,6 м.

Результаты контроля показали, что сварное соединение полностью соответствует максимально жесткому стандарту качества. Всего на корпусе реактора будет выполнено три кольцевых шва. Второй соединит обечайку и фланец, а третий (замыкающий) – два полукорпуса.

РУ «РИТМ-200» входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый.

В настоящее время «ЗиО-Подольск» завершает изготовление второго реактора головной РУ «РИТМ-200» для новейшего УАЛ «Арктика», спущенного на воду 16 июня на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.

Источник: пресс-служба «ЗиО-Подольск»
   1616
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Второй реактор для атомохода проекта 22220 «Арктика» отправлен из Подольска в Санкт-Петербург

26 июня 2016 21:18 Машиностроительный дивизион Росатома – АО «Атомэнергомаш» завершил изготовление реакторной установки РИТМ-200 для самого мощного ледокола в мире - головного атомного ледокола проекта 22220 «Арктика», спущенного на воду 16 июня 2016 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» на производственной площадке завода «ЗиО-Подольск», второй реактор отправлен на Балтийский завод в Санкт-Петербург сегодня, 26 июня 2016 года. Генеральный директор «ЗиО-Подольск» Андрей Бузинов отметил: «Нам удалось в кратчайшие сроки изготовить головные атомные установки РИТМ-200 и приступить к серийному выпуску последующих моделей для ледоколов «Сибирь» и «Урал». // Дальше — portnews.ru
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

info> Второй реактор для атомохода проекта 22220 «Арктика» отправлен из Подольска в Санкт-Петербург

Главные Энергетические Установки кораблей и судов... [st_Paulus#27.06.16 13:42]

Производство реакторной установки РИТМ-200 для ледокола нового поколения "Арктика" Смотрите видео о производстве «ядерного сердца» «Арктики» - реакторной установки для новейшего атомного ледокола, строящегося сейчас в Петербурге. Два с половиной года работы, сотни производственных операций, десятки ключевых точек контроля качества, инновации и принципиально новые технические решения – обо всём это мы расскажем всего за пять минут. // Морской
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

dim517

втянувшийся

Корпус головного ледокола пр.22220 "Арктика" пострадал при спуске на воду. (вконтакте, "Оружие России")
   33
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
dim517> Корпус головного ледокола пр.22220 "Арктика" пострадал при спуске на воду.

Что за бред???
Это отрезали кормовой понтон
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Andy6012 #28.06.2016 23:38  @RoyalJib#28.06.2016 23:37
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

RoyalJib> Что за бред???
RoyalJib> Это отрезали кормовой понтон

Вот от газорезки и пострадал...
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Я писал в нашем админском диалоге,что это не при спуске,а при демонтаже понтона.

Но редактор сделал этот пост уже после того,как я спать отправился,да еще и сообщения мои видать не читал,поэтому косяк в этом посту я исправил только утром,перед уходом на работу.

Но п*%ли обязательно будут розданы,когда он онлайн окажется.
   18.0.1025.16618.0.1025.166
+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
dim517>> Корпус головного ледокола пр.22220 "Арктика" пострадал при спуске на воду.
RoyalJib> Что за бред???
RoyalJib> Это отрезали кормовой понтон

Отрезали со сквозной дыркой в наружной обшивке?

Это невиданный прокол, при отрезании понтон вырвал с мясом наружную обшивку.
Плавучесть не рассчитали (или не забалластировали исполнители). Такого еще не было.
Хотя проблему не нужно преувеличивать, вырежут НО и поставят заделку.
Будем считать, что там был временный вырез. ;)
Но сам факт удручает.
   11.011.0
1 11 12 13 14 15 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru