[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 19 20 21 22 23 139

LOT

опытный

ttt>> ИМХО это все сорри болтовня и самореклама фирм.
ahs> Блин, да по одной только турбине ясно, что этот продукт изначально нацелен на невымирающих личностей.

По-моему ttt имел ввиду роботы, но не суть. Про турбину не стал бы так категорично, теоретически может быть как ВСУ для подзаряжаемого гибрида имела бы смысл (в конце концов ставят же ВСУ на танки да самолеты). Сдесь же декларируется NEVER PLUG IN - TURBINE CHARGES BATTERIES AUTOMATICALLY WHILE DRIVING, заряжаемся от турбины и рекуперации, и расход меньше в пару раз откуда-то.
В энергетике принято считать что кпд турбины растет с размерами, грубо говоря больше плечо между валом и областью работы горячих газов, и в околоавтомобильных размерах кпд поршневых установок выше
   43.043.0

LOT

опытный

LOT>> Интересно, когда IPO, до постройки первого прототипа, или все таки после? :F
Sandro> Если проект удачный, а разработчики — умные, то никогда. Кто в своём уме будет прибылью делиться просто так?

Ага, слабают в гараже прототип, потом достанут из одного кармана несколько ярдов $ на организацию серийного производства и сертификацию, потом из другого кармана несколько ярдов $ на производство нного числа грузовиков (они же в лизинг собираются сдавать), обычная история, че... :rolleyes:
   43.043.0

LOT

опытный

ahs>> Я без шуток. Беспилотный грузовик пмсм должен выйти на коммерческий простор раньше, чем беспилотный легковой а/м. Экономия на тахографе и на профсоюзе - не шутка, в отличие от возможности поспать в пробке под офисом.
ttt> ИМХО это все сорри болтовня и самореклама фирм. На реальные дороги, где выскакивают дети, где глючат светофоры, где не редкость пьяные водители, где девушки путают педали, никто такие автомобили не пустит.
ttt> Максимум выделят отдельные закрытые магистрали.

Вот Ник создал тему про автомобили-роботы, кинул ссылки на поделки каких-то кружков "очумелые ручки", и свинтил. А за последние полгода были важные решения американских и европейских регуляторов и автопроизводителей.
Не ну конечно доступные для покупки и эксплуатации роботы к 2020г это что-то сродни 6 авианосцам в ВМФ РФ тогда же, но подвижки есть ;) Если лень не будет, ссылки найду попозже.
ЗЫ Можно начать с хайвеев, может быть платных участков, где нет светофоров, стоят ограждения от детей и животных, а водителей по мере старения автопарка можно будет отстранять от управления на этих участках... через пару-тройку десятков лет...

Автопроизводители договариваются сделать к 2022 году автоматическое аварийное торможение стандартной функцией « Gearmix

Это частно-государственное соглашение может спасти многие человеческие жизни // gearmix.ru
 

Автопроизводители договариваются сделать к 2022 году автоматическое аварийное торможение стандартной функцией | Gearmix
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2016 в 14:56

ahs

старожил
★★★★
LOT> и расход меньше в пару раз откуда-то.

Ага, "откуда-то"

Это не ВСУ, это основной источник энергии. На самолеты турбо-ВСУ ставят из-за весового совершенства (выше я его обозвал "массовым" :) ), а на танках не ставят вовсе. Ставят на зенитные комплексы - опять же из-за весового совершенства.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
?? Татарин #18.06.2016 18:54  @ahs#18.06.2016 10:14
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
ttt>> ИМХО это все сорри болтовня и самореклама фирм.
ahs> Блин, да по одной только турбине ясно, что этот продукт изначально нацелен на невымирающих личностей.
Может, у них будет ПГУ? :) КПД будет - дизель обзавидуется. :)
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU ahs #18.06.2016 18:57  @Татарин#18.06.2016 18:54
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Татарин> Может, у них будет ПГУ? :)

Ага, и открытый цикл. Будут на погрузке-разгрузке не только заряжать батареи и качать в баллоны метан, но и заливать воду.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
?? Татарин #18.06.2016 19:02  @ahs#18.06.2016 18:57
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Может, у них будет ПГУ? :)
ahs> Ага, и открытый цикл. Будут на погрузке-разгрузке не только заряжать батареи и качать в баллоны метан, но и заливать воду.
А что? Вполне романтично. Чух-чух, тууу-ууу...

Кроме шуток, цикл можно делать с частичным возвратом воды, как на тех же паровозах.
И я несколько удивлён (неприятно), что это не рассматривалось для ГТ-1h. На локомотивах - уж сам Пушкин велел. Место много, массы много, радиаторы поместятся большие.
А прикинь, 50-55% КПД вместо 30? Вот тут уж точно все дизеля отдыхают.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
LT Bredonosec #19.06.2016 04:11  @spam_test#17.06.2016 20:55
+
-
edit
 
Bredonosec>> Потому что пилот всё равно в кабине.
s.t.> На беспилотнике?
на грузовике.
Читайте внимательно и не тупите - в любом из 4 классов он обязан находиться в кабине.
   26.026.0
LT Bredonosec #19.06.2016 04:16  @Wyvern-2#18.06.2016 10:36
+
-
edit
 
Wyvern-2> Проблема решена уже дважды: вначале литий-железофосфатными (но они имели меньшую ёмкость), потом - литий-кремниевыми (они горят, но пожароопасны меньше, чем солярка -зато дешевые). Литий-кремниевые еще и рекордную емкость показывают
логичный вопрос: почему тогда их не применяют в бытовых устройствах?
емкость больше - можно отожрать рынок у конкурентов
не горят - значит можно не бояться исков о взрывах и опять же применить в рекламе и обойти конкурентов.
Со всех сторон профит. И не применяют. Не странно-ли? :)
   26.026.0
MD Wyvern-2 #19.06.2016 15:40  @Bredonosec#19.06.2016 04:16
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Проблема решена уже дважды:...
Bredonosec> Со всех сторон профит. И не применяют. Не странно-ли? :)

Во-1х они, фактически, только появились.
Во-2х те же, более ранние, железофосфатные - в полный рост применяют, в основном военные. Даже в России завод построили на всякий случай (стоит в консервации)
В-3их Появится новый "Маск" иусё закрутится. А пока, звиняйте, крЫзис...
   9.09.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
LOT> Вот Ник создал тему про автомобили-роботы, кинул ссылки на поделки каких-то кружков "очумелые ручки", и свинтил.

Для того и создавал - что б потом знать куда идти и где наслаждаться %) Ну, и, кроме того, я все же активненько подкидываю дровишек ;)

"В интересное время живем, товарищи" © позывной "Сталин" :F
   9.09.0
RU spam_test #19.06.2016 16:07  @Татарин#18.06.2016 19:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ahs>> Ага, и открытый цикл. Будут на погрузке-разгрузке не только заряжать батареи и качать в баллоны метан, но и заливать воду.
Татарин> А что? Вполне романтично. Чух-чух, тууу-ууу...
Строго говоря, грузовики евро-6 итак "водой заправляются" :) (на самом деле, 32% раствор мочевины в выпускной тракт) Так что никаких проблем.
   33

LOT

опытный

s.t.> Так что никаких проблем.

В ВМФ РФ не согласятся.
   43.043.0

spam_test

аксакал

LOT> В ВМФ РФ не согласятся.
а флот уже автомобилями распоряжается?
   33
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
s.t.> Строго говоря, грузовики евро-6 итак "водой заправляются" :)

Да что там, даже евро-0 заправляются. Я вот сейчас стою и лью воду в турбобензинку. В омыватель.
   37.0.2049.037.0.2049.0
LT Bredonosec #19.06.2016 18:38  @Wyvern-2#19.06.2016 15:40
+
-
edit
 
Wyvern-2>>> Проблема решена уже дважды:...
Bredonosec>> Со всех сторон профит. И не применяют. Не странно-ли? :)
Wyvern-2> Во-1х они, фактически, только появились.
Wyvern-2> Во-2х те же, более ранние, железофосфатные - в полный рост применяют, в основном военные.
не, ник, во-первых, в огороде бузина, а во-вторых, в киеве дядька - это не дело
Если говорим о кремнии, то о нем, а не о чем-то еще.
Вот когда кремний покажет, что он стОит того, чтоб о нем говорить, тогда и будем. А пока - это ни о чем.
   26.026.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Wyvern-2> Во-2х те же, более ранние, железофосфатные - в полный рост применяют, в основном военные. Даже в России завод построили на всякий случай (стоит в консервации)

Литий полимерный полимерные вовсю в для моделек уже (у меня пару батарей на велосипеде). Литий железно фосфатные на том же ХоббиКинге представлены нормально: ZIPPY Flightmax 2100mAh 3S1P 30C LiFePo4 Pack (USA Warehouse).

Да и в других местах — http://www.batteryspace.com/lifepo4cellspacks.aspx — и зарядки можно купить. Так что вполне применяется. :)

Да и литийионные есть в продаже. Дорогие, да. Smart Battery® | 12V Lithium Ion Batteries for RV Marine and Automotive — не те, которые самые рекордные, но есть.

Why We Don’t Have Battery Breakthroughs — обзор не самый плохой по проблемам.
   47.047.0

spam_test

аксакал

ahs> В омыватель.
Омыватель не столь требователен к чистоте как нейтрализатор. Российские умельцы уже налетали на проблемы с плохим качеством воды, когда сами раствор делали.
   33

ahs

старожил
★★★★
ahs>> В омыватель.
s.t.> Омыватель не столь требователен к чистоте как нейтрализатор. Российские умельцы уже налетали на проблемы с плохим качеством воды, когда сами раствор делали.

То есть для парогазовой турбины добавим ещё стоимость очищенной воды в открытый контур? Ты же поимаешь, что экономика проекта становится все более блестящей? :) кстати, адблю тоже придётся лить, причём больше, чем в дизель. Давление и температура в адекватном ГТД будут повыше.
   37.0.2049.037.0.2049.0

LOT

опытный

LOT>> В ВМФ РФ не согласятся.
s.t.> а флот уже автомобилями распоряжается?

Кроме автомобилей, флот распоряжается кораблями с котлотурбинными установками, почитай например про эксплуатацию пр.956, там про "никаких проблем водой заправиться".

ЗЫ А еще вода замерзает при 0, AdBlue при -11
   43.043.0

LOT

опытный

s.t.> Омыватель не столь требователен к чистоте как нейтрализатор. Российские умельцы уже налетали на проблемы с плохим качеством воды, когда сами раствор делали.

Нефиг из удобрений эдблю делать
   43.043.0
RU LOT #20.06.2016 20:06  @Татарин#18.06.2016 19:02
+
-
edit
 

LOT

опытный

Татарин> Кроме шуток, цикл можно делать с частичным возвратом воды, как на тех же паровозах.
Татарин> И я несколько удивлён (неприятно), что это не рассматривалось для ГТ-1h.

По прочтению истории создания ГТ-1 - ИМХО стояла задача пристроить куда-нибудь движок от стратегического бомбардировщика в период безвременья, а в свете шевелений на тему Ту-160М про газотурбовозы забудут на неопределенный срок.
   43.043.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Интересное с водичкой :F

Илон Маск прокомментировал ситуацию с плавающей по огромной луже Tesla Model S

Электромобиль без проблем преодолел затопленный участок дороги в Алма-Ате После того, как на YouTube было размещено видео с демонстрацией того, как Tesla... // geektimes.ru
 
   43.043.0
CA AndreySe #21.06.2016 00:55  @Wyvern-2#20.06.2016 20:26
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Wyvern-2> Интересное с водичкой :F
глубину лужи показанную на фото преодолеют без проблем практически все существующие авто,если ехать не торопясь.
   47.047.0
BG excorporal #21.06.2016 08:36  @AndreySe#21.06.2016 00:55
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AndreySe> глубину лужи показанную на фото преодолеют без проблем практически все существующие авто,если ехать не торопясь.
Когда от поверхности воды до воздухозаборника меньше пяди? Сомневаюсь. Кроме того под капотом будет натуральная Ниагара, не знаю что будет с высоким напряжением.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
1 19 20 21 22 23 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru