Mishka> Тогда непонятно зачем он песок сыпал. Песок, обычно, сыпят в случае, если тянут что-то тяжёлое, чтобы коэфициент трения повысить.Mishka>> О, блин, это сколько же надо насыпатьпеска,чтобы все оси потеряли контакт?
Песка там насыпали
немерено.
В грузовом поезде повышенной длины сломалась одна из секций локомотива,
он не смог взять подъём на перегоне и поездной диспетчер дал команду осаживаться обратно на станцию(под горку).
Но поезд длинный и весь в пределы пути не поместился, при осаживание активно песочили для второй попытки, устранить неисправность одной из секций локомотивной бригаде не удалось и на помощь был выслан вспомогательный локомотив, дежурный по станции принял решение цеплять его к голове грузового поезда, т.к. с хвоста нет места и прибывает пассажирский, который пропускали по неправильному пути в пределах станции -
"на проход".
Машинисты вспомогательного тоже решили пропесочить для лучшего старта и пропали с пульта дежурного, тот в свою очередь, увидев освобождение участка на табло контроля и решив что локомотив влез в пределы смежного стрелочного участка и всё хорошо - открыл пассажирскому сигнал с неправильного пути на перегон.
-
ps Всё это действо осложнялось темнотой (04:00 ночи) и снег.