Серокой> А целостность не требовалось проверять? Редкий случай?
В случае с перегоном: первыми старались найти неисправность у себя СЦБисты. Если, у них всё было ОК, тогда, в поле (в обязательном порядке) отправлялись путейцы которые и осматривали весь блок-участок (проходя его От и ДО) показывавший "ложную занятость". После чего выявлялась причина неисправности.
Надо сказать, что путейцы тоже не горели желанием потерять % премии из-за неисправности и частенько причиной ложной занятости (при отписывании причины неисправности в журнале СЦБ) фигурировала
кошка стружка/окалина с обода колёсной пары "чудесным образом" попавшая прямо на изостык !
Все конечно кивали головой и соглашались что всё было именно так или около того.
Тем более - на промежутчных станциях в глубинке, где можно сказать - железнодорожники жили одной большой семьёй.
В самом начале 90-х массово начали красть медь и в т.ч. дросселя и приварные рельсовые соединители (в которых-то меди ноль целых шиш десятых), вот за это путейцев не наказывали и премии им не снимали.
Мы не просим милости и не ждём пощады.