[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 12 13 14 15 16 35
RU Виктор Банев #07.06.2016 14:15  @Aurum#03.06.2016 11:46
+
-
edit
 
В.Б.>> Хочу поделиться с вами впечатлениями о двухместных купе поезда № 3...
Aurum> Спасибо за обзор, но к таким впечатлениям хорошо бы фотки приложить. Особенно интересна пиала, которая занимает столько места :D
Aurum> Это вообще об этом вагоне написано?
Aurum> Модель 61 4440

Похож. Снаружи... :D
В купе - слева шкаф, умывальник и ублюдочное кресло (над ним - телевизор с ОДНОЙ программой (ч/б фильм о войне - не хотят покупать "Служебный роман", видимо :D ), справа - две полки. Верхняя - вместо изображенных здесь книжных (?) полочек. Она откидывается: в убранном положении - в стенке.
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

ЖД музею на Варшавском вокзале более не бывать, решили тупые начальники-пидовцы. Лучше отдадим территорию под жильё, и денежки полетят к нам в карманы.
   33
RU Серокой #28.06.2016 10:08  @Pafawag#28.06.2016 08:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> ЖД музею на Варшавском вокзале более не бывать, решили тупые начальники-пидовцы. Лучше отдадим территорию под жильё, и денежки полетят к нам в карманы.

Ну это не совсем так. Соединить Измайловский и Новоизмайловский проспекты собирались ещё по плану 1934 года. Варшавский вокзал как вокзал не работает уже давно. Снесут нафиг, жаль, да.
А музей будет на Балтийском, там и строительство идёт, и экспонаты будут под крышей. Сейчас же они временно отгоняются в Шушары.

© не знаю...
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Да просто жалко, что некогда самый большой вокзал в СПб так глупо грохнули. Думается, что и Рижский такая же участь когда-нибудь ждёт.
   33

mikes

втянувшийся

Pafawag> Да просто жалко
Так музей сейчас закрыт? Жалко. Этим летом в Питер собрался, думал зайти. Был лет пять назад, впечатления хотел освежить, да может и что-то новое поставили. Не судьба наверное...
   1515
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

mikes> Так музей сейчас закрыт? Жалко. Этим летом в Питер собрался, думал зайти. Был лет пять назад, впечатления хотел освежить, да может и что-то новое поставили. Не судьба наверное...
Экспонаты вытягивать с музейно-выставочных путей начали, старая территория будет полностью освобождена. Всё, что знаю.
   33
RU Серокой #30.06.2016 12:11  @mikes#28.06.2016 21:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> Так музей сейчас закрыт?
Да, но скоро ж новый откроют. Якунин в бытность настаивал, чтоб лучший в Европе был. :-D
   
RU Серокой #04.07.2016 10:47
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Угадай город по видео...



Ростов, да.
   
RU Pafawag #04.07.2016 11:38  @Серокой#04.07.2016 10:47
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Угадай город по видео...
Наш пароход вперёд плывёт... А я подумал, что Челябинск - в недавнем прошлом наши трамваи так плавали.
   33
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

ЖД Россия локомотив вагон
:)
Ночь.Станция А запрашивает у станции В жезл на отправление поезда.Полусонная дежурная ст.В крутит рукоятку,соседняя станция изымает жезл,поезд через некоторое время отправляется из А на В.Дежурные сделали запись в ДУ-2,и...дальше спать.

Дежурная спит,стрелочница спит,машинист спит,помощнику сам бог велел спать.А перегон длинный,почти час езды...

Через час с лишним ДСП ст.В просыпается и в ужасе понимает,что всё на свете проспала,будит стрелочницу,та сломя голову бежит на пост открывать входной семафор. Но поезда и близко не видно. Начинаются его поиски.Не нашли...

А поезд - на соседнем перегоне В-С.
 
   33
+
+5
-
edit
 

Pafawag

опытный

ЖД Россия локомотив вагон
"деды" рассказывали, что и на АБ был случай потери дрезины ЭЧ (примерно 70-80 года):
Дано: Двухпутный участок А-Б-В-Г-Д-Е
на перегоне В-Г пропала дрезина (отправилась со станции В, но на станцию Г не прибывала).
Ну ясень пень, что ДСП включили автодействие и проспали.
НО: станции А и Б подтверждают, что дрезину отправляли, Д и Е - что дрезину не видели, проспать не могли.
Между тем поезд, прошедший по участку вслед за дрезиной, с ней не столкнулся, да и вообще её не видел.

Контачи переборщили с огненной водой, заснули, просадили красный проходной и со всей дури влетели в хвост грузовому.
Ну и прицепились, конечно.
Грузовой этого не заметил, а рация на дрезине то ли вообще не работала, то ли при столкновении повредилась.
Так бы, может, и замяли бы это, но контачи травмы получили, расследовать начали. Они заявили, что красный на проходном не горел, в кривой поезд не увидели.
Но они просчитались: в месте столкновения всё барахло с дрезины слетело, и указало на точное место столкновения: прямой участок, видимость идеальная.
 
   33
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Смею предположить, что для оповещения путейцев/контактников/СЦБистов о приближающемся поезде.
   33
?? Серокой #13.07.2016 20:24  @Pafawag#13.07.2016 19:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Что за светофор?.. В ИСИ не слова.
читал я про него где-то. Это казанское направление Москвы. Забыл, зачем.(
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Cрочно!

По какой форме подаётся этот устный приказ на участках, не оборудованных ДЦ? Подозреваю, что правильная форма:

"Сверка времени и предупреждений,
ознакомление с положением на
станциях и поездным положением"

И далее приказ на приёмку?..
   33
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag>
Cрочно!

Pafawag> По какой форме подаётся этот устный приказ на участках, не оборудованных ДЦ? Подозреваю, что правильная форма:
Pafawag> "Сверка времени и предупреждений,
Pafawag> ознакомление с положением на
Pafawag> станциях и поездным положением"
Pafawag> И далее приказ на приёмку?..

При вступлении на дежурство (в начале смены) заступающий на дежурство ДНЦ, нажимает на кнопку "циркулярного" вызова (вызываются все станции его участка), затем: здоровается, сверяет время, называет свою фамилию, № приказа на приём дежурства (Приказ № ***. Дежурство принял ДНЦ ******, дежурство сдал ДНЦ ******, доводит поездную обстановку на участке, планируемую работу (со сборными, вывозными поездами, "окна" и т.д)
В свою очередь, ДСП всех станций (по очереди) называют свою фамилию, положение на станции (гружёные/порожние вагоны, к отправлению, наличие "брошенных" поездов, закрепление вагонов, работу устройств СЦБ и имеющиеся предупреждения об ограничении скорости и т.д. на станции и прилегающих перегонах. Это не зависит от того: имеется ли на участке ДЦ или же - отсутствует. Приказ "на смену" даётся во всех случаях.
Примерно так.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2016 в 10:33
RU Pafawag #17.07.2016 12:00  @Серокой#13.07.2016 20:24
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Это казанское направление Москвы.
Говорят, что для указания направления поступления кодов на АЛСН (тогда вопрос: почему только в Москве и только на Казанском направлении?).
   33
NO Серокой #17.07.2016 12:57  @Pafawag#17.07.2016 12:00
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Говорят, что для указания направления поступления кодов на АЛСН (тогда вопрос: почему только в Москве и только на Казанском направлении?).

Казанское замороченное, оно левостороннее.
Может, потому.
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Говорили же тебе, не ругайся с СЦБистом...
   33
MD Serg Ivanov #21.07.2016 11:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠

Скоростные магистрали тянут в Берлин

"Немецкая инициатива" готова финансировать проект // kommersant.ru
 

"Ъ" удалось узнать детали конкурирующего с китайским немецкого предложения по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань. Консорциум "Немецкая инициатива", куда входит ряд крупных компаний, включая Siemens, пообещал ОАО РЖД не только войти в капитал концессионера ВСМ, но и предоставить более €2 млрд в рамках покрытий экспортным агентством Euler Hermes. В целом финансирование второго участка Нижний Новгород—Казань, как и в китайском варианте, составит 501,4 млрд руб., 75 млрд руб. из них — взнос в уставный капитал, а еще 111 млрд руб. предоставят экспортные агентства и институты развития.
Подробнее: Ъ-Газета - Скоростные магистрали тянут в Берлин
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Приписаны ли восстановительные поезд к какому-либо депо, или это самостоятельная организация? И должен ли ВП в обязательном порядке иметь собственный локомотив?
   33
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

МЕТАЛЛОЛОМ.
Сколько, примерно, будет стоить половина 20-метрового тепловоза для бытовки? Заранее спасибо.
   33
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Приписаны ли восстановительные поезд к какому-либо депо, или это самостоятельная организация? И должен ли ВП в обязательном порядке иметь собственный локомотив?

Не к депо, а к станции своей постоянной дислокации. Обычно, это - узловая или - сортировочная станция. Тем не менее - ВП располагается на отведённых для него путях. Там обычно располагаются их мастерские, склады, помещения для отдыха дежурной смены.

Своего (дежурного) локомотива у ВП - не имеется. В случае вызова ВП, к нему цепляют первый попавшийся локомотив (обычно - тепловоз). Требование одно - с момента вызова, до момента выхода ВП с путей его дислокации не должно пройти более 1 часа. В противном случае - диспетчерский аппарат отделения дороги ждут р.р. кары.

У нас как-то случилось крушение на участке Даугавпилс - Бигосово и дело дошло до того, что ЛДЗ запросила помощь (ВП) у БЧ. Надо сказать, что визы белорусским железнодорожникам вклеивали в паспорта прямо по месту работы их ВП в Латвии.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2016 в 18:23
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Вопрос возник потому, что когда проезжал на электричке базу ВП Челябинск, увидел там тепловоз в цветах восстановительного поезда.
   33
1 12 13 14 15 16 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru