[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 46 47 48 49 50 64
RU Серокой #06.07.2016 18:57  @m-s Gelezniak#06.07.2016 18:54
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> То есть они были сняты для перегона в таком состоянии?

На отцитированной фотке ТГК2 и лебедянка с надетыми дышлами. Если речь про СО, то его дышла были в тендере. Паровозы так и перегоняются, со снятыми, ага.
Вот бригада стаскивает с передней площадки дышла у ростовского Су перед покатушками в Щербинке:

   
RU m-s Gelezniak #06.07.2016 19:09  @Серокой#06.07.2016 18:57
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Если речь про СО, то его дышла были в тендере. Паровозы так и перегоняются, со снятыми, ага.

Да о нём.
Серокой> Вот бригада стаскивает с передней площадки дышла у ростовского Су перед покатушками в Щербинке:

Просто на Финбане их таскали как есть. На большие растояния не в курсе.
Ещё вопрос. "Подшипники" скольжения колёсных пар там баббитовые полувкладыши? А на шатунах? Литая Бр ОФ или что другое.
   8.08.0
RU Pafawag #06.07.2016 19:49  @m-s Gelezniak#06.07.2016 08:05
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

m.G.> Это не от BR-55ого часом?

От него самого.
   33
RU Серокой #06.07.2016 22:37  @m-s Gelezniak#06.07.2016 19:09
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> Ещё вопрос. "Подшипники" скольжения колёсных пар там баббитовые полувкладыши? А на шатунах? Литая Бр ОФ или что другое.

Подшипник сцепного дышла бронзовый, но они давно не половинные, сто лет как. Причём буквально: сперва они были разъёмные, потом стали цельные. Сейчас вживую разъёмных я не припомню.
Ведущее дышло имеет стальную втулку, в которой установлена плавающая. Она вот на фото. Но это не баббит, это ЦАМ (цинк, алюминий, медь).
Или речь про буксы? Там бронзовый подшипник с баббитовой заливкой, да.
Прикреплённые файлы:
IMG_5162.JPG (скачать) [900x1200, 165 кБ]
 
 
   
RU m-s Gelezniak #06.07.2016 23:32  @Серокой#06.07.2016 22:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Серокой> Ведущее дышло имеет стальную втулку, в которой установлена плавающая. Она вот на фото. Но это не баббит, это ЦАМ (цинк, алюминий, медь).

Вот это мне и интересно было. Тут разрезной и не нужен разве что на регулиновку зазора.

Серокой> Или речь про буксы? Там бронзовый подшипник с баббитовой заливкой, да.

Да о них. А неразрезные как поменяете. И буксой всегда считал опору снаружи кол пары. Но это не утверждение. Поправляйте. :)
   8.08.0
RU Серокой #06.07.2016 23:36  @m-s Gelezniak#06.07.2016 23:32
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> Да о них. А неразрезные как поменяете.
Неразрезные снимаются на себя - это я про дышла.
А вот букса сама по себе разъёмная.
Вот на этой фоте видна сама букса, уже вынутая из рамы паровоза. И болты видно, которые разнимают её на две половинки.
Прикреплённые файлы:
DSC00945.JPG (скачать) [796x1200, 218 кБ]
 
 
   
RU m-s Gelezniak #07.07.2016 12:46  @Серокой#06.07.2016 23:36
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Серокой> Вот на этой фоте видна сама букса, уже вынутая из рамы паровоза. И болты видно, которые разнимают её на две половинки.
Тоесть смазка букс паровоза не принудительная.
И как с температурой и современними требованиями.
Или инфракрасный фон от Агрегата всё забьёт?
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #07.07.2016 13:08  @m-s Gelezniak#07.07.2016 12:46
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Серокой>> Вот на этой фоте видна сама букса, уже вынутая из рамы паровоза. И болты видно, которые разнимают её на две половинки.
m.G.> Тоесть смазка букс паровоза не принудительная.
m.G.> И как с температурой и современними требованиями.
m.G.> Или инфракрасный фон от Агрегата всё забьёт?

Кое что нашёл:


«< Оглавление -186- Указатель >>>

3. Систематически производить очистку корпуса маслёнки от воды и грязи, а также периодически заменять или промывать загрязнившиеся фитили.

4. Перед постановкой фитиля в маслёнку обязательно пропитывать его в смазке и расправлять нити фитиля.

5. При изготовлении фитиля не перетягивать его чрезмерно туго проволокой, но вместе с тем не допускать, чтобы нити фитиля свободно вытягивались из неё.

6. Пряжа для изготовления фитиля должна быть такой длины, чтобы нити его опускались в корпус маслёнки.

7. Подачу смазки каждым фитилём надо систематически проверять.

4. Смазка букс паровозов и тендеров
На паровозах ФД и ИС смазка шеек осей колёсных пар производится твёрдой смазкой, известной под № 50Б. Эта смазка выпускается в форме брусков, очертание которых соответствует форме подбуксовой коробки. Брусок смазки № 50Б закладывается в подбуксовую коробку на плиту и прижимается к шейке оси специальной пружиной. Для равномерного распределения твёрдой смазки по шейке оси между шейкой и бруском смазки закладывается металлическая сетка. При движении паровоза сетка нагревается и расплавляет твёрдую смазку, которая и подводится к шейке.

Тендерные буксы всех паровозов, а также все паровозные буксы кроме букс паровозов ФД и ИС смазываются жидкой смазкой через подбивочный материал. Смазкой служит смазочный мазут. Подбивка, состоящая для тендерных букс из хлопчатобумажных концов, а для паровозных — из войлока, должна пропитываться в подогретом смазочном мазуте перед закладкой её в буксы.

При смазывании шеек осей через подбивочные концы смазка постепенно расходуется. Пополнение её производится при помощи фитильных маслёнок, устраиваемых в верхней части корпуса букс. Периодически буксы осматриваются и подбивка несколько «оживляется» крючком. В это же время добавляется смазка в буксы.

Кроме подбивочных концов шейки осей тендерных колёсных пар на некоторых паровозах могут смазываться посредством щёток, укреплённых на специальном каркасе. Эти приборы для смазки называются польстерами.

Польстерная подушка укрепляется на металлическом каркасе при помощи планок. Подушка прижимается к шейке оси пружиной. В нижней части подушки имеется два ряда фитилей, которые вплетаются в подушку и представляют с ней одно целое.

Впитывая в себя смазку, фитили подводят её к подушке, где она просачивается на верхнюю часть подушки и передаётся на шейку оси.

Для того чтобы обеспечить и облегчить поступление смазки к шейке оси, польстерную подушку перед заправкой польстера в буксу необходимо пропитать смазкой.

При уходе за польстерными буксами следует обращать внимание на следующее.

«<


Но эту смазку надо подогревать чтобы она протекла.
   8.08.0
RU Серокой #07.07.2016 13:21  @m-s Gelezniak#07.07.2016 12:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> Тоесть смазка букс паровоза не принудительная.
Ага, самотёком.

m.G.> Или инфракрасный фон от Агрегата всё забьёт?
Не, не забивает. Но ДИСК-Б малость на уши встаёт, он на более холодные температуры букс рассчитан.

А польстеры только в тендерах стоят.
   
RU m-s Gelezniak #07.07.2016 22:28  @Серокой#07.07.2016 13:21
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Или инфракрасный фон от Агрегата всё забьёт?
Серокой> Не, не забивает. Но ДИСК-Б малость на уши встаёт, он на более холодные температуры букс рассчитан.
И как вы катаетесь?
Получается что локи можно а раритетный состав нельзя?
   8.08.0
RU Серокой #07.07.2016 23:05  @m-s Gelezniak#07.07.2016 22:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> И как вы катаетесь?
Да я уже года 4 как не волонтёрю, потому что так вышло... Так что катается конторка "РЖД-тур".

m.G.> Получается что локи можно а раритетный состав нельзя?
Да. Вагоны с буксами скольжения на пути общего пользования (главный ход) нельзя. А вот паровозы - можно.
   
RU AlexDrozd #18.07.2016 13:51
+
+3
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Проехала по нашей ветке такая сцепка
Прикреплённые файлы:
P_20160718_130238.jpg (скачать) [1186x890, 314 кБ]
 
 
   47.047.0
NO Серокой #18.07.2016 18:16  @AlexDrozd#18.07.2016 13:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AlexDrozd> Проехала по нашей ветке такая сцепка

В Шушары?
   
RU AlexDrozd #19.07.2016 09:15  @Серокой#18.07.2016 18:16
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
AlexDrozd>> Проехала по нашей ветке такая сцепка
Серокой> В Шушары?

Не знаю, это в районе станции Цветочная Цветочная (станция — Википедия)
Сначала в одну сторону проехали (в направлении от Московского проспекта к Витебскому проспекту), потом обратно
   47.047.0
RU Серокой #20.07.2016 18:40
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Поднятое несколько дней назад со дна Баренцева моря:

Два паровоза находились на борту транспорта "Томас Дональдсон", который был потоплен немцами в марте 1945 года.
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Что дальше с тележками будут делать? И да, сами паровозы подняли?
   33
RU m-s Gelezniak #22.07.2016 16:56  @Pafawag#22.07.2016 16:06
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Pafawag> Что дальше с тележками будут делать? И да, сами паровозы подняли?

Скорее из-за массы - нет.
   8.08.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

А тележки можно было сразу на рельсы поставить.
   33
RU Серокой #25.07.2016 10:35  @Pafawag#22.07.2016 16:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> И да, сами паровозы подняли?

Не... но вообще они в том году что-то подняли, типа асфальтового катка, теперь в этом. Потихоньку так.
Но тележки тендерные, что характерно. Где ж паровозы, может и не нашли ещё?
   
RU Серокой #25.07.2016 18:33  @Серокой#25.07.2016 10:35
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Где ж паровозы, может и не нашли ещё?

Ой...
Операция проводилась в несколько этапов: сначала из трюма «Томаса Дональдсона» достали 30-тонную котельную часть паровоза, затем - 60-тонная ходовая часть.
 

Водолазы Северного флота подняли со дня Баренцева моря грузовой паровоз

Локомотив находился на борту потопленного немецкой подлодкой американского транспорта «Томас Дональдсон» // www.mvestnik.ru
 
   
+
+2
-
edit
 

homma

опытный

Немного фотографий с обновленной экспозиции музея-панорамы Сталинградской битвы.
Прикреплённые файлы:
Фото-0017.jpg (скачать) [2560x1920, 1,5 МБ]
 
Фото-0018.jpg (скачать) [2560x1920, 1,52 МБ]
 
Фото-0021.jpg (скачать) [2560x1920, 1,27 МБ]
 
Фото-0034.jpg (скачать) [2560x1920, 1,52 МБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

homma

опытный

homma> Немного фотографий с обновленной экспозиции музея-панорамы Сталинградской битвы.
Прикреплённые файлы:
Фото-0020.jpg (скачать) [2560x1920, 1,56 МБ]
 
Фото-0033.jpg (скачать) [2560x1920, 1,48 МБ]
 
Фото-0028.jpg (скачать) [2560x1920, 1,71 МБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Серокой #28.07.2016 11:08  @homma#28.07.2016 10:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
homma> Немного фотографий с обновленной экспозиции музея-панорамы Сталинградской битвы.

Там ещё Овечка на вокзале стоит у депо...
У меня нету её фото, да я и не знал про неё все те годы (полтора), что жил в Волгограде. )
   
RU homma #28.07.2016 13:08  @Серокой#28.07.2016 11:08
+
-
edit
 

homma

опытный

Серокой> Там ещё Овечка на вокзале стоит у депо...
Серокой> У меня нету её фото, да я и не знал про неё все те годы (полтора), что жил в Волгограде. )

Как буду в районе вокзала сфотографирую.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU m-s Gelezniak #28.07.2016 21:46  @homma#28.07.2016 10:56
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

homma> Немного фотографий с обновленной экспозиции музея-панорамы Сталинградской битвы.
Эрка сегодня по Обухово каталась. Своим ходом.
   8.08.0
1 46 47 48 49 50 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru