Заметка о китайско-пакистанском FC-1:
Добавьте, поправьте неточности.
Ну, разве что добавить неточностей...
Все с того же китайского сайта:
FC-1/Super-7 изначально создавался как дешевый истребитель третьего поколения для выполнения задач завоевания превосходства в воздухе. Он должен был заменить самолеты MiG-21/F-7 Fishbed и Northrop F-5 в ВВС многих стран. Однако затем самолет был переклассифицирован в легкий многофункциональный ударный истребитель с высокими ТТХ, которые обеспечивались за счет СДУ, возможности ведения ДРБ и улучшенной аэродинамики. При этом стоимость самолета возрастала на 50% - с изначальных US$10 млн. до US$15 млн.
Самолет выполнен по нормальной схеме с дельтавидным крылом, и может быть без существенных доработок оснащен системой дозаправки в воздухе. Самолет может быть укомплектован с учетом эксплуатационных и финансовых пожеланий потенциальных заказчиков. Диапазон модификаций - от дешевых моделей с китайским БРЭО до машин более высокого уровня, оснащенных западными авионикой и оружием.
СИСТЕМА ВООРУЖЕНИЯ
Самолет имеет 7 точек подвески (1 под фюзеляжем, 7 под крылом и 2 - на законцовках консолей), и может нести полезную нагрузку массой до 3,800 кг.
Истребитель обладает возможностью ведения ДРБ за счет оснащения УРСД типа SD-10, разработанных китайским Leihua Electronic Technology Research Institute (LETRI), известным также, как институт №607. Самолет может также нести две УРМД на АПУ, смонтированных на законцовках крыла. Возможна также подвеска американских ракет типа AIM-9P и китайских PL-6, PL-8 и PL-9.
Самолет может нести специальный контейнер, обеспечивающий круглосуточное применение оружия с лазерным наведением. Кроме того, возможна подвеска свободнопадающих бомб и блоков НУРС.
БРЭО
Комплекс БРЭО истребителя FC-1/JF-17 - китайской разработки. Он включает в себя ИЛС, прицельную ИК-систему с возможностью круглосуточного применения, а также инерциальную навигационную систему на КЛГ, сопряженную с приемником GPS. Для улучшения аэродинамических характеристик FC-1/Super-7 оснащен цифровой СДУ.
Кандидатами на роль РЛС СУВ являютс израилская Elta-2032, итальянская FIAR Grifo S-7 и российская РЛС "Копье". Самолеты JF-17 Thunder пакистанских ВВС будут оснащены РЛС типа Grifo S-7, которые имеют 25 рабочих режимов и наработку на отказ 200 часов. Радар обладает возможностями сопровождения воздушных целей на фоне земли и нанесения ударов по наземным целям, однако его возможности по многоканальному сопровождению и наведению УР на несколько целей будут ограниченными.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)