[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 14 15 16 17 18 167
+
+3
-
edit
 

Intento

опытный

Вот такой классный ролик появился: пролёт на стройкой и съёмка вкруговую на 360 градусов

Соединяем берега: как будет выглядеть Крымский мост через Керченский пролив (ВИДЕО 360)
RT дает возможность представить, как будет выглядеть Крымский мост через Керченский пролив, с помощью панорамного видео 360. При просмотре панорамного видео 360 на смартфоне двигайте устройство или коснитесь экрана в нужном направлении, чтобы изменить угол обзора. При просмотре на компьютере пользуйтесь курсором мышки или стрелками в левом верхнем углу видео.
   51.0.2700.051.0.2700.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
просто фото :)


я так понимаю, это РМ-3, со стороны Керчи. Готов, последний из РМов
   43.043.0

trainer

опытный

Bell> просто фото :)
Bell> https://pbs.twimg.com/media/CkrspfaVAAA7p9-.jpg
Bell> я так понимаю, это РМ-3, со стороны Керчи. Готов, последний из РМов
Больше похоже, что это со стороны Тузлы - вдали довольно холмистая местность и фарватер канала
   46.0.2486.046.0.2486.0

Bell

аксакал
★★☆
trainer> Больше похоже, что это со стороны Тузлы - вдали довольно холмистая местность и фарватер канала

Не, Тузла и Тамань низменные, а со стороны Керчи как раз холмы. Виден полуостров, где Керченская крепость. И заметно, что мост огибает возвышенность. Это 100% РМ-3
К тому же это типа отчетная фотка - "достроен РМ-3"
   43.043.0
LT Bredonosec #12.06.2016 23:54
+
-
edit
 
не знаю, верить ли, но

«Бюрократическая яма»: Керченский мост остался без финансирования

Строительство Керченского моста прекратили финансировать. Как выяснил Forbes, последний раз деньги подрядчику, компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, перечисляли в декабре прошлого года. Выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает оборудования, рассказывает источник Forbes.

«Стройгазмонтаж» миллиардера Аркадия Ротенберга не может строить мост через Керченский пролив запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ, сообщил гендиректор компании Андрей Кириленко в письме на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта (письмо есть у Forbes).

Гендиректор СГМ отправил письмо о проблемах с финансированием строительства 27 мая. В канцелярии Минтранса Forbes подтвердили, что получили его 30 мая и направили в работу. В канцелярии Росавтодора письмо зарегистрировали 31 мая и тоже передали исполнителям.

Вопрос об оплате «Стройгазмонтажу» выполненных работ главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста, сетует в письме Кириленко.

Согласно материалам портала госзакупок, последний раз СГМ получал средства в декабре 2015 года. Всего в 2015-м компании перечислено 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей.

Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в «особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения» и просит решить проблему.

Согласно распоряжению правительства о строительстве Керченского моста от 30 января 2015 года, после получения положительного заключения госэкспертизы на проект Росавтодор должен выбрать банк для расширенного сопровождения контракта. Предполагалось, что через этот банк заказчик будет вести расчеты с подрядчиком. Но в феврале вице-премьер Дмитрий Козак сообщил, что правительство приняло решение о казначейском обслуживании контракта, чтобы обеспечить эффективное целевое расходование средств.

Речь идет о том, что с 2016 года крупные государственные стройки вроде космодрома Восточный в массовом порядке переходят с привычного расширенного банковского обслуживания на казначейское. При таком способе финансирования и генподрядчик, и его субподрядчики, и поставщики открывают казначейские счета, что позволяет государству напрямую контролировать расход средств. Раньше эти обязанности за процент выполняли уполномоченные банки в рамках расширенного сопровождения.

«На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация», — пишет Кириленко. И добавляет, что дальнейшие задержки внесения изменений в распоряжение правительства о строительстве Керченского моста от 30 января 2015 года недопустимы. По его словам, «Стройгазмонтаж» уже задействовал в строительстве более 150 компаний, 2200 строителей и больше чем 220 единиц техники, но сейчас собственные ресурсы компании «полностью исчерпаны». Представитель СГМ пока не ответил на запрос Forbes. Представитель Росавтодора ранее сообщил Forbes, что ведомство взаимодействует с Федеральным казначейством по поводу Керченского моста и уже разработало план мероприятий для перехода на другую форму расчетов. Проект нормативного акта о казначейском сопровождении контракта разработан и проходит процедуру согласования, подчеркнул он. Представитель Минэкономразвития сообщил Forbes, что документ находится на согласовании в министерстве. Представитель Минфина пока не ответил на запрос.

«Ситуация находится под контролем», — уверен представитель Росавтодора. Все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс, добавляет он. «Какие-либо проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив исключены», — вторит представитель министерства.

Деньги на 2016 год уже выделены из федерального бюджета, но расходовать их можно будет только после перевода госконтракта на казначейское сопровождение, оговаривается он.

По словам представителя Минтранса, все документы для этого перехода направлены на рассмотрение в правительство, изменения будут утверждены до конца июня.

Лето-осень 2016 года — ключевой период для установки опор автомобильной части моста, объясняет источник Forbes, добавляя, что в ноябре, с началом сезона штормов, рабочее время сократится минимум на треть.

Он отмечает, что аванс полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования: для нормальной динамики работ должно быть минимум 30 тяжелых гусеничных кранов (сейчас их около десяти) и минимум 30 гидромолотов ударной силой 35 тонн. Сейчас их почти в 2 раза меньше, и они постоянно ломаются из-за проблемных грунтов. Купить такое оборудование, по словам источника, непросто: все «штучное» и иностранное — от заказа до поставки проходит 4-7 месяцев.

«А мы зависли в бюрократической яме, — вздыхает собеседник Forbes. — Нет изменений в распоряжении — нет казначейского обслуживания, а значит, и законных оснований проводить платеж. Ведь расширенного банковского сопровождения, предусмотренного госконтрактом, тоже нет».

Керченский мост свяжет Крым и материковую Россию, открыть рабочее движение по нему должны в декабре 2018 года, окончательная сдача объекта намечена на июнь 2019-го. Строительство моста длиной 19 км будет стоить бюджету 228,3 млрд рублей. Сопоставимых по протяженности и цене объектов в России прежде не строили.

«Стройгазмонтаж» Ротенберга назначили генподрядчиком по строительству Керченского моста в январе 2015 года без конкурса. Госконтракт на проектирование и строительство с компанией подписали 17 февраля 2015 года. Сам Ротенберг в интервью «Коммерсанту» говорил, что к строительству Керченского моста относится не как к способу заработать деньги, а как к возможности сделать «вклад в развитие страны». Представитель Ротенберга пока не ответил Forbes, известно ли миллиардеру о проблемах на стройке и пытался ли он вмешаться лично.
   26.026.0
RU ждан72 #13.06.2016 06:55  @Bredonosec#12.06.2016 23:54
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
☠☠☠
Bredonosec> не знаю, верить ли, но

нормальная ситуация. стандартная даже. проведут пару планерок. откроют фонды и проведут платежи. ну неделя-две. подрядчик по российским законам вообще должен за свои строить.
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

trainer

опытный

trainer>> Больше похоже, что это со стороны Тузлы - вдали довольно холмистая местность и фарватер канала
Bell> Не, Тузла и Тамань низменные, а со стороны Керчи как раз холмы. Виден полуостров, где Керченская крепость. И заметно, что мост огибает возвышенность. Это 100% РМ-3
Чтобы это был РМ-3 - вдали должны быть низменные Тузла и Тамань, а не холмистый Крым. Этот же мост с другого ракурса
   46.0.2486.046.0.2486.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2016 в 14:25
RU Massaraksh #16.06.2016 16:13  @trainer#14.06.2016 14:13
+
+2
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
trainer> Чтобы это был РМ-3 - вдали должны быть низменные Тузла и Тамань, а не холмистый Крым.
Вот видео с Керчи.

Крымскій мостъ 4К: Строительство на закатѣ
2016.06.12 За две недели с последнего посещения растущего моста произошло немало изменений. Прежде всего, 1 июня был окончен технический мост РМ-2 (от Тузлы до фарватера) — остался последний, РМ-3. Его сваи уже возвышаются над водой по всему протяжению и положено большинство перекрытий. Кстати, выглядит он не так аккуратно, как два предыдущих, и имеет рыжий оттенок: по-видимому, в целях экономии временный мост решили не красить.
   48.048.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
В копилочку

Госэкспертиза одобрила проект железной дороги к Керченскому мосту

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на реализацию проекта строительства железной дороги к Керченскому мосту. // www.dg-yug.ru
 
   43.043.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Товарищи форумчане с Юга. загляните пожалста в эту тему Дороги на ЮГ
   47.047.0
UA Beholder44 #05.07.2016 06:24
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★

Форт Тотлебен и Крымский мост.

Давно на складе не было видео про стройку моста. //  peremogi.livejournal.com
 
Интересно - В настоящее время проводится разборка руин Крымской АЭС с целью получения камня, щебня и песка для строительства моста через Керченский пролив.

Крымъ 4К: Щёлкинская АЭС въ процессѣ демонтажа
2016.06.04 В настоящее время проводится разборка руин Крымской АЭС с целью получения камня, щебня и песка для строительства моста через Керченский пролив. Подробнее в статье на «Зеркале Крыма»: http://zerkalokryma.ru/lenta/people/aktualnoe/ischezayuwie_ruiny_krymskoj_aes/ Музыка: Kai Engel — Oneiri и Nothing


Разбирается только камень из насыпи плотины пруда-накопителя, который идет на забутовку насыпей опор моста.

Ж/бетон и прочая фигня никому не нужны чтобы деньги, силы и время тратить на разборку строений.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

ZaMKADom

старожил

Начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив перенесли на год — с декабря 2018 на декабрь 2019 года, передает ТАСС.

Это следует из распоряжения правительства, вносящего изменения в условия госконтракта на выполнение работ по проектированию и строительству Керченского моста.

Как уточняется, начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте намечено на 1 декабря 2019 года.

Кроме того, отмечается, что правительство утвердило переход проекта по строительству моста на казначейское сопровождение.

В правительстве отложили на год запуск поездов по Керченскому мосту

Начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив перенесли на год — с декабря 2018 на декабрь 2019 года, передает ТАСС. // www.gazeta.ru
 

У меня вопрос: как будут прокладывать ж/д пути по действующему мосту? Там же непродохнуть от автотранспорта будет?
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

imaex

аксакал

ZaMKADom> У меня вопрос: как будут прокладывать ж/д пути по действующему мосту? Там же непродохнуть от автотранспорта будет?

Картинка поможет?
Собственно тут же видео есть, на этой же странице темы:

Варианты моста в Крым, делаем ставки [Intento#11.06.16 12:30]

Вот такой классный ролик появился: пролёт на стройкой и съёмка вкруговую на 360 градусов Соединяем берега: как будет выглядеть Крымский мост через Керченский пролив (ВИДЕО 360) RT дает возможность представить, как будет выглядеть Крымский мост через Керченский пролив, с помощью панорамного видео 360. При просмотре панорамного видео 360 на смартфоне двигайте устройство или коснитесь экрана в нужном направлении, чтобы изменить угол обзора. При просмотре на компьютере пользуйтесь курсором мышки…// Украина, Крым, Новороссия
 
Прикреплённые файлы:
147.jpg (скачать) [1000x563, 129 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #07.07.2016 16:58  @ZaMKADom#07.07.2016 16:47
+
-
edit
 
ZaMKADom> Начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив перенесли на год — с декабря 2018 на декабрь 2019 года, передает ТАСС.
Это уже давно известно.

Мост через Керченский пролив — Википедия

Координаты: 45°18′ с. ш. 36°30′ в. д. / 45.3° с. ш. 36.5° в. д. / 45.3; 36.5 (G) (O) (Я)Координаты: 45°18′ с. ш. 36°30′ в. д. / 45.3° с. ш. 36.5° в. д. / 45.3; 36.5 (G) (O) (Я) Транспортный переход через Керченский пролив совмещенный автомобильный и железнодорожный Керченский пролив Керчь Ферменный с аркой длиной 227 метров. 227 м около 8 км 19 км 35 м (ожидается) 6 (4 авто и 2 ж/д) 211 млрд 851 млн рублей апрель 2015 года 18 декабря 2018 года Мост че́рез Ке́рченский проли́в (Ке́рченский мост) — строящийся транспортный переход через Керченский пролив. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Масштабный проект планируется реализовать в сжатые сроки — уже к концу 2018 года должен состояться запуск автомобильной части моста, в 2019 году — железнодорожной
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

ZaMKADom

старожил

imaex> Картинка поможет?

Ступил! У меня почему-то в голове отложилось ж/д пути в серёдке.....
   1616
imaex> Картинка поможет?
Для сомневающихся поможет видео:

Керченский мост с горы Митридат. 5.06.2016 г.
Форум "В Керчи" http://www.vkerchi.com.ua Тема на форуме http://www.vkerchi.com.ua/ruska/viewtopic.php?f=75&t=1932 Музыка: Whatever (Galaxy Mix Remastered)
   1616
+
+3
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Керченский мост за одну минуту глазами проезжающего по нему. От Тамани до конца мостового полотна на настоящий момент.

Поездка по стройке века.
Хотите прокатиться по стройке прямо сейчас? Поехали! p.s. Подписывайтесь в соцсетях: twitter.com/krymsky_bridge instagram.com/krymsky_bridge facebook.com/Krymsky.bridge vk.com/krymsky.bridge ok.ru/krymsky.bridge

(считаю появление этого видео в спец.теме абсолютно корректным)
   47.047.0
RU Старый #30.07.2016 07:34
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Злые языки болтают что мост не успеют достроить. А те кто делали ставку на херсонскую область угадали. Эххх, их бы слова да к богу в уши...
   11.011.0
RU Bell #30.07.2016 08:36  @Старый#30.07.2016 07:34
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Старый> Злые языки болтают что мост не успеют достроить. А те кто делали ставку на херсонскую область угадали. Эххх, их бы слова да к богу в уши...

Дык Херсонской мало, на пути Запорожская и запретный Мариуполь.
А ваще мост так и так достроят, рано и поздно. До чего там успеют или не успеют - вторично.
   43.043.0
RU энди #30.07.2016 09:01  @Старый#30.07.2016 07:34
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Старый> Злые языки болтают что мост не успеют достроить.
У меня приятель работал на владиковских мостах.Зуб давал что отставание будет как мин. год.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
Старый>> Злые языки болтают что мост не успеют достроить.
энди> У меня приятель работал на владиковских мостах.Зуб давал что отставание будет как мин. год.
Этот мост в обиходе войдет как "Путинский" и поэтому трудно поверить, чтобы наш президент допустил срыв срока официального ввода, куда он сам прибудет. Так что первые пробные автомобили побегут по нему так как было запланировано - другое дело сколько времени будут устранять недоделки...
   1616
RU Старый #30.07.2016 18:21  @Bell#30.07.2016 08:36
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> Дык Херсонской мало, на пути Запорожская и запретный Мариуполь.

Запорожская, херсонская - какая разница...
Мариуполь абсолютно не запретен. Уже тогда рассчитывали на восстание в нём но обломались.

Bell> А ваще мост так и так достроят, рано и поздно. До чего там успеют или не успеют - вторично.

Слишком много денег на него нужно, а толку никакого.

Кстати. Ты гдето тут писал что через полтора года Киев будет наш. Ты откуда это узнал?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Старый #30.07.2016 18:24  @ccsr#30.07.2016 09:13
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Этот мост в обиходе войдет как "Путинский" и поэтому трудно поверить, чтобы наш президент допустил срыв срока официального ввода, куда он сам прибудет.

К тому времени у Путина будет много куда более интересных мест куда ему надо прибыть.

ccsr> Так что первые пробные автомобили побегут по нему так как было запланировано - другое дело сколько времени будут устранять недоделки.

Очень мелко копаешь.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Luchnik #30.07.2016 18:51  @Старый#30.07.2016 18:24
+
+2
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Старый> К тому времени у Путина будет много куда более интересных мест куда ему надо прибыть.

Хватит тут ходить вокруг да около!
Говорите точно, когда "Северный ветер версии 3.0" начинается ? Когда припадать к мониторам и наушникам ?
)
   1616
1 14 15 16 17 18 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru