[image]

Где в продаже топливные элементы?

анонсы и радостные вопли есть, продуктов нет
 
+
-
edit
 
Не могу найти в продаже топливные элементы на метаноле. Лезут сплошь болтологические ссылки как они будут хороши и как бы их разрабатывать и улучшать.

Если у кого есть ссылки на продающиеся продукты - прошу выложить.

З.Ы. Наукообразную болтологию и охи-ахи о ядовитости метанола сносить в другой топик.
   33
Это сообщение редактировалось 31.07.2016 в 11:03
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
lenivec> З.Ы. Наукообразную болтологию и охи-ахи о ядовитости метанола сносить в другой топик.

А вот именно из-за внезапно вскрывшейся канцерогенности метанола бытовые топливные элементы и не выстрелили.
   1616
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

lenivec> Не могу найти в продаже топливные элементы на метаноле.

И не найдешь. Тема на данный момент умерла, все вложения - коту под хвост. Там же микробный биодизель, промотировавшийся здесь russo, лекарства от Альцгеймера и проч. и проч. Ждем смерти тесломобиля.
   51.0.2704.10351.0.2704.103

ahs

старожил
★★★★

Balancer> А вот именно из-за внезапно

Внезапно? :D:D:D
Вдобавок он тупо остро токсичный, а ТЭ не имели преимуществ во времени эксплуатации перед водородными (то есть электричество близко к золотому).
   51.0.2704.10351.0.2704.103

spam_test

аксакал

ahs> Ждем смерти тесломобиля.
А этот тут причем? Там все традиционно
   33
Balancer>> А вот именно из-за внезапно
ahs> Внезапно? :D:D:D
ahs> Вдобавок он тупо остро токсичный...

Я ЖЕ ПРОСИЛ ЭТИ ДЕРЬМОВЫЕ РАЗГОВОРЫ НЕ НАЧИНАТЬ!!!. :cens: Вам, теоретическим кнопкодавам, просто не с чем сравнивать "опасность" и "токсичность"

ahs> ТЭ не имели преимуществ во времени эксплуатации перед водородными (то есть электричество близко к золотому).

Собственно, если уж появился халявный метанол хотелось бы заценить на практике все аспекты. Для сравнения с имеющимися автономными энергоисточниками
   33
Это сообщение редактировалось 31.07.2016 в 12:30
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

s.t.> А этот тут причем? Там все традиционно

Ну да, там традиционный технопузырь :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

lenivec> Я ЖЕ ПРОСИЛ ЭТИ ДЕРЬМОВЫЕ РАЗГОВОРЫ НЕ НАЧИНАТЬ!!!. :cens: Вам, теоретическим кнопкодавам, просто не с чем сравнивать "опасность" и "токсичность"

Это не дерьмовые разговоры, кто-то же должен объяснить невежде без собсвенных мыслей интересующемуся молодому человеку, почему дяди с деньгами резко и давно забросили тему.
Нам тут не так давно и про твердотопливные ТЭ втирали в контексте преимуществ перед тепловыми двигателями с дальнейшим преобразованием, отказываясь понимать кучу разных нехороших для конструкции аспектов.

lenivec> Собственно, если уж появился халявный метанол хотелось бы заценить на практике все аспекты. Для сравнения с имеющимися автономными энергоисточниками

Халявный метанол лучше всего продать, купить на эти деньги электроэнергию, батарейки и/или пропан-бутан с генератороми, от них и запитаться.
   51.0.2704.10351.0.2704.103

Balancer

администратор
★★★★★
ahs> Вдобавок он тупо остро токсичный

Это не так критично для общественного мнения :)

ahs> а ТЭ не имели преимуществ во времени эксплуатации перед водородными

Тут был вопрос удобства заправки.
   1616

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ahs> Нам тут не так давно и про твердотопливные ТЭ втирали в контексте преимуществ перед тепловыми двигателями с дальнейшим преобразованием,

Шоинтересно - этой реально интересной теме реально больше ста лет (sic!).
   47.047.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
lenivec> Вам, теоретическим кнопкодавам, просто не с чем сравнивать "опасность" и "токсичность"

А мы тут не решаем, быть ТЭ или не быть. Мы просто пишем, почему они не состоялись.
   1616
ahs> ... почему дяди с деньгами резко и давно забросили тему...

Патамушта деньги прожрали, а не работает ни ..я


ahs> ...лучше всего .... от них и запитаться.

Если бы я начал чего-то вкручивать про аспекты терапии и хирургии по твоей теме [показать]


ahs>..с генератороми, от них и запитаться.

Попробуй "прелести" генераторов в полном объёме (а не как пользователь). На фоне этого опыта метанол будет не так уж страшен, а вовсе даже привлекателен.
   33
Это сообщение редактировалось 31.07.2016 в 13:35
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

lenivec> Патамушта деньги прожрали, а не работает ни ..я

Твои $?

lenivec> Если бы я начал чего-то вкручивать про аспекты терапии и хирургии по твоей теме

И шо тебе мешает погрузиться в дебри?

lenivec> /spoiler/ я был бы так же смИшон.

А что смешного я тебе написал? Надо было предложить РИТЭГ, чтоб по-серьезному?

lenivec> Попробуй "прелести" генераторов в полном объёме (а не как пользователь), потом их и предлагай. Собс-но на их фоне метанол-то и не так уж плох с виду

Тогда ставь столбы и тащи провода. или это все для баловства нищебродов в глуши?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
ahs> Тогда ставь столбы и тащи провода.

СвежО и оригинально. По тому же рецепту можно превратить автомобиль в электромобиль - всего делов-то выкинуть вонючий бензомотор и вставить няшный электродвигатель от столбов с проводами.

А что он главного свойства лишится, "мобилем" быть перестанет, так нефиг ездить. Как растения привязаны к корням так и этот экс-мобиль привязан к столбу с проводами.
   33
Это сообщение редактировалось 31.07.2016 в 13:51

ahs

старожил
★★★★

lenivec> А что он главного свойства лишится

Тогда покупай вертолет еще больше батарей и СБ станцию к ним. Метанол тоже ведь подвозить как-то надо.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Беня #31.07.2016 14:38  @spam_test#31.07.2016 12:03
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
s.t.> А этот тут причем? Там все традиционно
Без появления мощных, быстро заряжаемых и с вечным или около того циклом заряд\разряд аккумуляторов ( еще желательно и компактных) тема с чисто электрическими автомобилями сугубо нишевая. :-) Гораздо интереснее смотрятся двигатели, где поршень работает, как ротор генератора. Вроде раньше разработки на эту тему велись. :-)
   51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-
edit
 
Беня> Без появления мощных, быстро заряжаемых и с вечным или около того циклом заряд\разряд аккумуляторов ( еще желательно и компактных) тема с чисто электрическими автомобилями сугубо нишевая.

Цена электроэнергии у нас - 5 руб квт\ч. Стоимость запасения 1 квт\ч энергии в литий-фосфатных аккумуляторах "Лиотех" (хи-хи-хи банкрота) - 7 руб\квт час Литий-ионные аккумуляторы / Продукция и цены / Лиотех. Литий-ионные технологии..

Стоимость квт\ч энергии автомобильного ДВС - рубликов 30, и бензогенераторного столько же.

Есть дельта, и нажористая.

З.Ы. Будет тихая няшная метаноловая энергетическая коробочка - будет не жалко и по 50 руб квт.час за её энергию.
   33
Это сообщение редактировалось 31.07.2016 в 16:27
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
lenivec> Цена электроэнергии у нас - 5 руб квт\ч. Стоимость запасения 1 квт\ч энергии в литий-фосфатных аккумуляторах "Лиотех" (хи-хи-хи банкрота) - 7 руб\квт час

Проблема в ее (эл. энергии) хранении. Дорого и тяжело. Плюс время заряда. Подходящих для этого решений (разумных по цене) я лично пока не знаю.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU spam_test #31.07.2016 17:20  @Беня#31.07.2016 16:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Беня> Плюс время заряда.
Ночи хватает, для личного транспорта достаточно.
   33
RU Беня #31.07.2016 17:43  @spam_test#31.07.2016 17:20
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
s.t.> Ночи хватает, для личного транспорта достаточно.
Я и говорю нишевая. Дворовая техника. Миникары "по хлебушек". И прочие игрушки.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU Balancer #31.07.2016 17:53  @Беня#31.07.2016 14:38
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Беня> Гораздо интереснее смотрятся двигатели, где поршень работает, как ротор генератора.

Только не ротор — ротор вращается :) Если я правильно понял, что ты говоришь про ДВС со свободным поршнем (FPE). Эти движки обалденно выглядят в цифрах, но на практике там проблемы с управлением поршнем. Малейший дисбаланс во впрыске и весь цикл сбивается. Поршень же тормозится исключительно сжатием топливной смеси.
   1616
RU Balancer #31.07.2016 17:53  @Беня#31.07.2016 17:43
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
s.t.>> Ночи хватает, для личного транспорта достаточно.
Беня> Я и говорю нишевая. Дворовая техника.

Т.е. процентов 90 личного транспорта :) Это не ниша, это почти весь рынок...
   1616
RU Беня #31.07.2016 18:21  @Balancer#31.07.2016 17:53
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Balancer> Только не ротор — ротор вращается :) Если я правильно понял, что ты говоришь про ДВС со свободным поршнем (FPE). ...
Да, забыл название. :-) Линейные генераторы.

Имхо, ракеты в космос тоже не сразу полетели. :-) Думаю их довести до ума проще чем совершить прорыв в аккумуляторах. Там то мы уже в физику начинаем упираться. :-)
   51.0.2704.8151.0.2704.81
Это сообщение редактировалось 31.07.2016 в 18:27
RU Беня #31.07.2016 18:24  @Balancer#31.07.2016 17:53
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Balancer> Т.е. процентов 90 личного транспорта :) Это не ниша, это почти весь рынок...
Да ну. Я имел ввиду кары с небольшим запасом хода и небольшой скоростью. Мини трактора для уборки территории. Миникары как в Европах. В Голландии таких много видел. Рынок есть, но довольно ограничен.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU Balancer #31.07.2016 18:36  @Беня#31.07.2016 18:21
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Беня> Имхо, ракеты в космос тоже не сразу полетели. :-)

Так я и не говорю «нет». Самому интересно :)

Беня> Думаю их довести до ума проще чем совершить прорыв в аккумуляторах. Там то мы уже в физику начинаем упираться. :-)

На самом деле бензин против аккумуляторов — это всё равно война за «разы» разницы. При чём основная экономия на внешнем окислителе, который с собой возить не надо (для аккумуляторов тоже перспективное направление, есть технологии). Конечно, когда в среде аккумуляторов война идёт за десятки процентов, то «разы» — это круто. Но выше энергий химических реакций тут всё равно не прыгнуть.

А мечтать хочется о чём-нибудь хотя бы на сотни мегаджоулей на килограмм :)
   1616

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru