[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 15 16 17 18 19 167
RU ccsr #30.07.2016 21:23  @Старый#30.07.2016 18:24
+
-
edit
 
Старый> К тому времени у Путина будет много куда более интересных мест куда ему надо прибыть.
Вот сюда он точно прибудет:

Крымскій мостъ 4K: Керченская стройка въ концѣ іюля. Часть 1
2016.07.25 Керченская сторона стройки Крымского моста, откровенно говоря, не радует скоростью производства работ. Лето — традиционно самый активный строительный сезон, но за прошедшие 20 дней изменений произошло совсем немного. При сохранении таких темпов мостостроители с двух сторон пролива встретятся даже не на фарватере, а на самом Крымском берегу.

Оцени масштаб уже сделанных работ для начала, прежде чем будешь строить прогнозы об окончании строительства.

   1616
RU Старый #30.07.2016 21:55  @Luchnik#30.07.2016 18:51
+
-
edit
 
Luchnik> Хватит тут ходить вокруг да около!
Luchnik> Говорите точно, когда "Северный ветер версии 3.0" начинается ? Когда припадать к мониторам и наушникам ?
Luchnik> )

Пока на третью годовщину первого северного ветра. А там хрен его знает, всё зависит от повода. И вообще от ситуации. Если удастся както решить вопрос мирным путём то может и совсем не будет.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Старый #30.07.2016 21:57  @ccsr#30.07.2016 21:23
+
-1
-
edit
 
ccsr> Оцени масштаб уже сделанных работ для начала, прежде чем будешь строить прогнозы об окончании строительства.

Не сделано ничего. На фотографиях технологический мост который в любом случае разберут.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Старый #30.07.2016 21:58  @ccsr#30.07.2016 21:23
+
-1
-
edit
 
ccsr> Вот сюда он точно прибудет:

Если он сюда прибудет то это будет его поражение а не триумф.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU ccsr #30.07.2016 22:02  @Старый#30.07.2016 21:57
+
+1
-
edit
 
ccsr>> Оцени масштаб уже сделанных работ для начала, прежде чем будешь строить прогнозы об окончании строительства.
Старый> Не сделано ничего.
Ты что там был и видел что стройка заморожена?

Старый>На фотографиях технологический мост который в любом случае разберут.
Ты просто не в теме, потому что не можешь отличить возведенные опоры нового моста от построенного технологического:



   1616
RU asoneofus #30.07.2016 23:05  @Старый#30.07.2016 21:57
+
+3
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Старый> Не сделано ничего. На фотографиях технологический мост который в любом случае разберут.

Мост там в любом случае нужен.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU Старый #30.07.2016 23:11  @asoneofus#30.07.2016 23:05
+
-4
-
edit
 
Старый>> Не сделано ничего. На фотографиях технологический мост который в любом случае разберут.
asoneofus> Мост там в любом случае нужен.

Не нужен. Там даже паромы были не нужны. Объехать вокруг Азовского моря в любом случае проще.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU asoneofus #31.07.2016 06:54  @Старый#30.07.2016 23:11
+
+2
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Старый> Не нужен. Там даже паромы были не нужны. Объехать вокруг Азовского моря в любом случае проще.

Нужен, много обоснований гуляет с 70-х годов того века. Ни одного "экономически нецелесообразного". Аргумент "Проще" - не всегда отметает необходимость.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU Старый #31.07.2016 07:46  @asoneofus#31.07.2016 06:54
+
-1
-
edit
 
asoneofus> Нужен, много обоснований гуляет с 70-х годов того века.

Гуляет-гуляет да так никак и не догуляет. Потому что экономически нецелесообразны и вообще нахрен не нужны. Нет грузопотока с Тамани в Крым.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Bell #31.07.2016 18:24  @Старый#30.07.2016 18:21
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> А ваще мост так и так достроят, рано и поздно. До чего там успеют или не успеют - вторично.
Старый> Слишком много денег на него нужно, а толку никакого.
Всяко больше, чем от владивостокского моста в никуда.
Правда я тут уже высказывал подозрение, что все ограничится рабочими мостами.

Старый> Кстати. Ты гдето тут писал что через полтора года Киев будет наш. Ты откуда это узнал?
Я? Не помню такого.
Скорее разговор был про цикличность колебаний Украины туда-сюда. И типа скоро уже можно ожидать обратный откат. От сейчас - в течение года- полутора
   43.043.0
Bell> Скорее разговор был про цикличность колебаний Украины туда-сюда. И типа скоро уже можно ожидать обратный откат. От сейчас - в течение года- полутора

Я в этом не уверен, даже если маятник качнется в другую сторону, то нет никакой гарантии что он опять не качнется в сторону запада. Наоборот все это на долго, естественные политические циклы на Украине как мне кажется занимают около 10 лет. Строить надо обязательно, успешность развития России только подтолкнет к нормализации отношений, когда Украине нечем будет шантажировать Россию они будут вынуждены согласится к собственной выгоде на нормализацию отношений. Представим что Украина переметнулась, но проблемы существующие в этой стране никуда не денутся, никто не гарантирует безопасность перевозок грузов и пассажиров через ее территорию, бандитизм и анархия в этой стране надолго, не имеет значение политический крен официального Киева или даже создание большой Новороссии. Даже если представить что Украина наш и там мир и порядок, то и в этом случае надо достраивать, мост значительно сокращает расстояние, которое необходимо пересечь пассажирам и грузам не только из южного федерального округа, но и из остальной России за счет отсутствия погранично-таможенных процедур и более качественной дорожной инфраструктуры России. Проблему надо решать принципиально, а не половинчато. После строительства Крымского моста необходимо в обязательном прядке строить мост или подводный тоннель на Сахалин. Паромное хозяйство перебросить на Балтику для обеспечения бесперебойной связи с Калининградской областью.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
MD Serg Ivanov #31.07.2016 21:20  @Старый#30.07.2016 23:11
+
+5
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Старый> Не нужен. Там даже паромы были не нужны. Объехать вокруг Азовского моря в любом случае проще.
Интересно.. А я автобусом на пароме в 2011 году туда и обратно ездил. Должно быть водители не знали что крюк в 1000 км проще. :)
Он там уже 100 лет нужен.

История моста через Керченский пролив | Мосты и тоннели

Идея построить мост через Керченский пролив владела умами еще с античных времен. Были проекты в начале прошлого века. Но всерьез за дело взялись только немцы в период второй мировой войны. Была построена канатная дорога через пролив и начата подготовка к сооружению моста. А построили его после освобождения Крыма уже советские строители. мост через Керченский пролив «Строительство моста было начато еще немецко-фашистскими войсками, но находилось в зачаточном состоянии. Кроме моста необходимо было еще построить около 80 км железной дороги, подходящей к мосту. // Дальше — bridgelife.ru
 
   52.0.2743.8252.0.2743.82
RU fedorez #31.07.2016 21:37  @Старый#31.07.2016 07:46
+
+5
-
edit
 

fedorez

втянувшийся

asoneofus>> Нужен, много обоснований гуляет с 70-х годов того века.
Старый> Гуляет-гуляет да так никак и не догуляет. Потому что экономически нецелесообразны и вообще нахрен не нужны. Нет грузопотока с Тамани в Крым.

Может наоборот? Нет потока потому что нет связности? А будет мост - Керчь становится очень доступной, Тамань вообще её пригородом, логистика сразу, возможности...
   
MD Serg Ivanov #31.07.2016 21:43  @fedorez#31.07.2016 21:37
+
+6
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
fedorez> Может наоборот? Нет потока потому что нет связности?
Ну да. До постройки Транссиба и там потока не было ;)
   52.0.2743.8252.0.2743.82
+
-1
-
edit
 
TT> Представим что Украина переметнулась, но проблемы существующие в этой стране никуда не денутся, никто не гарантирует безопасность перевозок грузов и пассажиров через ее территорию,

Гарантирует. В случае повторного возникновения проблем крымский вариант случится уже с Новороссией.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
MD Serg Ivanov #31.07.2016 21:51  @Старый#31.07.2016 21:48
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Старый> Гарантирует. В случае повторного возникновения проблем крымский вариант случится уже с Новороссией.
Редкий бред - это можно говорить только совершенно не зная ситуации на местах..
Аналогично с транзитом газа. Северный поток, Южный поток - зачем?
   52.0.2743.8252.0.2743.82
RU Старый #31.07.2016 21:53  @fedorez#31.07.2016 21:37
+
-
edit
 
fedorez> Может наоборот? Нет потока потому что нет связности? А будет мост - Керчь становится очень доступной, Тамань вообще её пригородом, логистика сразу, возможности...

Весь грузопоток в Крым с северного направления. Если например ехать в Крым из Москвы то как прямее? Из Питера? С Урала?
Тамань уже имеет Новороссийск, зачем ей ещё и Керчь?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
MD Serg Ivanov #31.07.2016 21:55  @Старый#31.07.2016 21:53
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Старый> Весь грузопоток в Крым с северного направления.
С какого бодуна, когда Кубань под боком, переть грузы с севера?
   52.0.2743.8252.0.2743.82
RU Старый #31.07.2016 21:55  @Serg Ivanov#31.07.2016 21:51
+
-
edit
 
S.I.> Редкий бред

Ню-ню.

S.I.> - это можно говорить только совершенно не зная ситуации на местах..

Претендуешь на знание ситуации на местах?

S.I.> Аналогично с транзитом газа. Северный поток, Южный поток - зачем?

Затем что ГТС Украины проходит не через территорию Новороссии.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
MD Serg Ivanov #31.07.2016 21:56  @Старый#31.07.2016 21:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Старый> Претендуешь на знание ситуации на местах?
Претендую. Лет через 10-20 может быть ситуация и изменится.
   52.0.2743.8252.0.2743.82
RU Старый #31.07.2016 21:57  @Serg Ivanov#31.07.2016 21:55
+
-1
-
edit
 
Старый>> Весь грузопоток в Крым с северного направления.
S.I.> С какого бодуна, когда Кубань под боком, переть грузы с севера?

Ещё раз: грузы с Кубани через Новороссийск.
Грузы со всей остальной страны - с севера. Зачем переть их зигзагом через Кубань и мост когда можно напрямую?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Старый #31.07.2016 21:58  @Serg Ivanov#31.07.2016 21:56
+
-
edit
 
Старый>> Претендуешь на знание ситуации на местах?
S.I.> Претендую.

Напрасно.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
MD Serg Ivanov #31.07.2016 22:00  @Старый#31.07.2016 21:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Старый>>> Претендуешь на знание ситуации на местах?
S.I.>> Претендую.
Старый> Напрасно.
Ну почитай очевидцев кто там бывал. В войну никто вляпаться не хочет. А так как в Крыму - уже не получится.
   52.0.2743.8252.0.2743.82
Это сообщение редактировалось 31.07.2016 в 22:15
MD Serg Ivanov #31.07.2016 22:07  @Старый#31.07.2016 21:57
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
Старый> Ещё раз: грузы с Кубани через Новороссийск.
Ты был хоть раз в этом Новороссийске? Насколько там перегружен порт видел? Я был и видел. Чрезвычайно неудобный порт по погоде - бора.
Старый> Грузы со всей остальной страны - с севера. Зачем переть их зигзагом через Кубань и мост когда можно напрямую?
Нету уже той страны и в ближайшее время не предвидится. Более того - чем быстрее будет транзитная независимость РФ - тем реальнее вопрос с Новороссией. А пока что это не более чем мрии Украины вступить в ЕС и НАТО.
Нету порта Ильичевский морской порт
А Крым - это новый выход в Чёрное море для РФ - для того что бы связать его порты и нужен ж-д мост.
   52.0.2743.8252.0.2743.82
Это сообщение редактировалось 31.07.2016 в 22:33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ccsr #31.07.2016 22:48  @Старый#31.07.2016 21:53
+
+1
-
edit
 
Старый> Весь грузопоток в Крым с северного направления. Если например ехать в Крым из Москвы то как прямее? Из Питера? С Урала?
Ты удивишься, но если ехать на автомобильном транспорте через Украину и через Порт Кавказ, то расстояние в Керчь из Москвы будет километров на 70-90 короче, в Феодосию - приблизительно одинаковое, а вот до Симферополя уже подлиннее - это факт. Но в Симферополе нет морского порта, а вот в Феодосии и в Керчи есть порты, а значит безгеморройная доставка из Москвы морских грузов (и обратно), минуя таможенников незалэжной, гарантирована. То же самое и из Питера.
Что касается Урала, то если не ехать через Москву, дорога через паромную переправу будет короче - это факт. И очень многие люди и раньше ездили отдыхать в Крым через паромную переправу, но власти Украины искусственно сокращали поток машин, введя ограничения на количество паромов в сутки, да и их тоннаж был слишком маленький.
Так что мост вдохнет новую жизнь в экономику Крыма - ты просто не в теме, что такое еще один глубоководный терминал в Феодосии, который будет работать на полную загрузку после ввода моста.
   1616
1 15 16 17 18 19 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru