[image]

Качество авиатехники Второй мировой, поставлявшейся по ленд-лизу

Перенос из темы «Флейм про исключительность Америки »
 
1 6 7 8 9 10 22
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat> Она приблизительно такая почти у всех типов:
Уточню: если внимательно изучить первую таблицу, то можно понять, что разница в доле аварийности во многом определяется самолетами списанными по износу: чем дольше тип на фронте, тем больше доля износа и тем естественно меньше доля аварий и катастроф.
У Як-3 износа в 1944 почти нет. Уберем износ и получим аварийность для Як-3 в 1944 35,6 % и 33,8 % для аэрокобры.
Думаю вопрос закрыт.
   48.048.0

sas70

аксакал

drsvyat> по яку-3 не всех блох еще выловили.
Отслоение фанеры..к примеру.(но это уже технология)
drsvyat> Это говорит только везении
"Раз везение,два везение -помилуй Бог"© (неполная цитата)
   33

sas70

аксакал

U235> От такой атаки вполне можно уклониться.
И тут не поспоришь.Вот только атака сверху-сзади производится опознанными самолётами."Свой-чужой" :) От которых атаки (до открытия оными огня) не ожидается. И все действия по уклонению начинаются от этого момента. :)
И далее.СВЯЗЬ.
Пилот "Аэрокобры" работает на передачу. Пилоты "Яков"..передачу не принимают.
А это уже
"Два мамлюка безусловно превосходили трех французов, но сто французов не боялись ста мамлюков, 400 французов, как правило, побеждали 400 мамлюков, а 1000 французов всегда били 1500 мамлюков"©
   33
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
sas70> "Раз везение,два везение -помилуй Бог"© (неполная цитата)

У Суворова статистическая выборка не в пример больше той, что ты привел ;)
   48.048.0

sas70

аксакал

U235> Обзор из фонаря Кобры аналогичен
А люди пишут другое :) Конкретно у Як-1 - недостаток обзора акцентируется.
Но если вы напираете на "второй период" то на Як-9 обзор был улучшен.
Но до "Мустанга" который тоже поставлялся по Ленд-лизу( ограниченной партией, для изучения -восторга не вызвал :)) не дотягивал
   33

U235

координатор
★★★★★
sas70> И тут не поспоришь.Вот только атака сверху-сзади производится опознанными самолётами."Свой-чужой" :)

Да ничего подобного! Тактически грамотный пилот быстро понимает, заходят на него для атаки или просто мимо пролетают. И пофиг ему на опознавание. Если его собираются убивать, он это сразу просечет.

sas70> И далее.СВЯЗЬ.
sas70> Пилот "Аэрокобры" работает на передачу. Пилоты "Яков"..передачу не принимают.

Я бы скорее удивился, если б приняли :) Аэрокобры поставлялись с американскими рациями работающими в диапазоне несовместимом с радиостанциями советских ВВС. Связь у них была только с КП своего полка и своими передовыми наводчиками, оснащенными американскими рациями на этот же диапазон, и больше ни с кем. Переговариваться с самолетами советского производства и остальными наземными станциями пилоты Аэрокобр не могли.
   48.048.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sas70

аксакал

drsvyat> статистическая выборка
Я взял 1944й. По аварийности.
Могу , кстати, обратить Ваше внимание и на быстрое исчезновение Яков военных серий сразу после войны.
Хотя "Аэрокобры","Мустанги" летали в ВВС разных стран аж до середины 50х..Впрочем как и Ла-7
   33

U235

координатор
★★★★★
sas70> А люди пишут другое :) Конкретно у Як-1 - недостаток обзора акцентируется.

На Як-1 - гаргрот. Но я говорю про самолеты второй половины войны, Як-3 и Як-9.

sas70> Но до "Мустанга" который тоже поставлялся по Ленд-лизу( ограниченной партией, для изучения -восторга не вызвал :)) не дотягивал

Одинаковый там обзор. И там, и там - круговой. У Кобры - даже хуже, чем у Яков: находящийся сзади двигатель обзор закрывал по сравнению с круговыми фонарями советских самолетов
   48.048.0

sas70

аксакал

U235> Аэрокобры поставлялись с американскими рациями работающими в диапазоне несовместимом с радиостанциями советских ВВС.
А можно подтвердить Ваши слова просто полосой рабочих частот УКВ радиостанции "Аэрокобры" и Як-1?
Это что-бы Гугль не тиранить....
А то странно мне что как Вы пишете,Ас,ГСС и инструктор..не знал таких вещей и акцентировал в своём донесении именно вопрос того что я (сцуко) по связи неоднократно...

Причина редактирования: разумеется не УКВ, а КВ радиостанции :)
   33
Это сообщение редактировалось 07.08.2016 в 17:35

drsvyat

координатор
★☆
U235> Да ничего подобного! Тактически грамотный пилот быстро понимает, заходят на него для атаки или просто мимо пролетают. И пофиг ему на опознавание. Если его собираются убивать, он это сразу просечет.
Кстати то что заходили на аэрокобру косвенно говорит о недостатке опыта: силуэты немецких самолетов еще не примелькались.
   48.048.0

U235

координатор
★★★★★
sas70> Могу , кстати, обратить Ваше внимание и на быстрое исчезновение Яков военных серий сразу после войны.

Они были изготовлены из фанеры пропитанной по временной технологии и имели моторы с малым ресурсом. Эти самолеты банально сгнили за год-другой и моторы сдохли. Никто не расчитывал эти самолеты на большой ресурс
   48.048.0

sas70

аксакал

drsvyat> косвенно говорит о недостатке опыта
Прям как "малоопытный" с довоенным стажем Покрышкин, сбивший Су-2 ;)
   33

sas70

аксакал

U235> Они были
Все Яки? Я ведь не только об 3м.
U235> Никто не расчитывал эти самолеты на большой ресурс
В отличии от Ла-7,"Аэрокобры" и т.д
   33

sas70

аксакал

sU235> Одинаковый там обзор. И там, и там - круговой.
А пишут другое.И причём сильно зависит о модификаций.
У Як-9П сильно ограничен обзор "вперёд-вниз"( в сравнении с Як-1)
И так далее
   33
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
sas70> Прям как "малоопытный" с довоенным стажем Покрышкин, сбивший Су-2 ;)

А что, у нас Аэрокобры были в таком же количестве и в таком же времени в 1944, как Су-2 в 1941, которых действительно Покрышкин не знал?
   38.938.9
+
-
edit
 

sas70

аксакал

V.Stepan> А что, у нас Аэрокобры были в таком же количестве и в таком же времени в 1944,
Нет. Но как бы Вам лучше сказать..Уважаемого пилота "Аэрокобры" два не менее уважаемых пилота Як-1 атаковали не в 1944м :D
А в начале 1943го...
   33
+
+3
-
edit
 

LOT

опытный

U235>> Да ничего подобного! Тактически грамотный пилот быстро понимает, заходят на него для атаки или просто мимо пролетают. И пофиг ему на опознавание. Если его собираются убивать, он это сразу просечет.
drsvyat> Кстати то что заходили на аэрокобру косвенно говорит о недостатке опыта: силуэты немецких самолетов еще не примелькались.

Этот персонаж любую тему в г**но превратит, охота вам ковыряться с ним?
   47.047.0

sas70

аксакал

LOT> Этот персонаж любую тему в г**но превратит, ?
Знания,уважаемый это не "г**но". Г**на у Вас в избытке :)..в отличии.

А теперь , дабы действительно не ковыряться..резюмируем.
По всем имеющимся источникам пилоты "Аэрокобр" как то не сильно пишут о постигших их глубоких разочарованиях..хотя известно что у из коллег на Западе сия машина восторга не вызывала.
В отличии от "Мустанга"..которые не вызывал восторга у наших.
Но ведь машинка и впрямь была неплоха, своё дело делала..И как бы объём поставок тоже о чём то говорит.
   33

drsvyat

координатор
★☆
sas70> Прям как "малоопытный" с довоенным стажем Покрышкин, сбивший Су-2 ;)

Естественно, в июне 1941 г. в плане опознания немецких самолетов он был именно малоопытным, так же как и в плане боевого опыта.
Можно я цитату приведу?
- У нас до войны самолеты засекретили так, что в одной и той же дивизии истребители не знали бомбардировщиков, особенно Су-2, а мы напрочь не знали новых «МиГов» и «Яков». В конце июня 41-го в Молдавии две девятки наших самолетов пошли бомбить переправу. Я вел свое штатное звено. Мне в воздухе штурман докладывает: «Истребители прикрытия подошли, теперь веселее пойдем!» Тут один «МиГ» развернулся и врезал по моему командиру эскадрильи - Гудзенко Михаилу Ивановичу. Су-2 задымился и пошел вниз. В «МиГе» летел Покрышкин, тогда капитан. Мы отбомбились, вернулись. Командир полка приказал мне на По-2 лететь на место падения. Командир был жив, а у штурмана три пули в сердце. Выкопали могилу, дали из пистолета салют.

В 1943 г. получить боевой опыт и не видеть немецких самолетов было затруднительно.
   48.048.0

sas70

аксакал

drsvyat> в плане опознания немецких самолетов он был именно малоопытным, так же как и в плане боевого опыта.
А вот это "натяг" :) Приравнивать не знание силуэтов к недостатку боевого опыта..
   33
+
-1
-
edit
 

sas70

аксакал

drsvyat> В 1943 г. получить боевой опыт и не видеть немецких самолетов было затруднительно.
45й , собачьи карусели с "Латнингами" и "Мустангами" попутав их с немцами...
   33
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
sas70> Все Яки? Я ведь не только об 3м.
Цельнометаллические яки служили еще долго, впрочем как и лавочкины.


sas70> В отличии от Ла-7,"Аэрокобры" и т.д

Ты ла-7 вычеркни, даже в Чехословакии не смотря на то, что их не хранили под открытым небом конструкция быстро потеряла прочность:

Выдающийся Ла-7. Часть II. Привыкший побеждать

На большей части серийных Ла-7 вместо трех пушек УБ-20 (Б-20), представлявших собой 12,7-миллиметровый пулемет УБ с увеличенным до 20-мм калибром, ставили стандартное для Ла-5 вооружение из двух ШВАКов. Пушки УБ-20, весившие всего 25 кг, первоначально обладали довольно низкой надежностью. И хотя за несколько месяцев этот показатель удалось значительно улучшить, до конца войны выпустили только 368 трехпушечных Ла-7. // topwar.ru
 
   48.048.0

drsvyat

координатор
★☆
sas70> А вот это "натяг" :) Приравнивать не знание силуэтов к недостатку боевого опыта..

Не поверю, что ты не знаешь что такое "И" с точки зрения логики.
И еще какой боевой опыт был у Покрышкина в июне 1941 г.?
   48.048.0
+
-1
-
edit
 

sas70

аксакал

drsvyat> Цельнометаллические яки служили еще долго, впрочем как и лавочкины.
Можно примеры.Конкретно в ВВС.И я даже не прошу боевых вылетов( как в Корее)
sas70>> В отличии от Ла-7,"Аэрокобры" и т.д
drsvyat> Ты ла-7 вычеркни,
Зачем? :)
582-й ИАП (истребители Ла-7, командир подполковник М.М.Крюков)
Пхеньян 1947й
Даже не Чехословакия...
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

drsvyat

координатор
★☆
sas70> 45й , собачьи карусели с "Латнингами" и "Мустангами" попутав их с немцами...

На сколько помню, там чаще американцы нас путали с немцами.
   48.048.0
1 6 7 8 9 10 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru