[image]

Америка глазами современных россиян

 
1 6 7 8 9 10 14
RU Мыш_и_к #08.08.2016 14:24  @spam_test#08.08.2016 12:53
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Беня>> Проблема в отсутствии общественного транспорта, либо в его минимизации в плане маршрутов и расписания. .
s.t.> Я же писал о том, что общественный транспорт создать вообще не проблема, особенно такой технически оснащенной стране как США, автобусов они могут наклепать ну очень быстро.

Да, не спорю, сами автобусы, могут наклепать относительно быстро, именно относительно, в течении 2-3 лет, а вот составление грамотного расписания движения не факт.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Беня #08.08.2016 15:16  @Мыш_и_к#08.08.2016 14:24
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
М.и.к.> Да, не спорю, сами автобусы, могут наклепать относительно быстро, именно относительно, в течении 2-3 лет, а вот составление грамотного расписания движения не факт.

О чем и речь, многие пытались спопугаить немецкую систему, но у немногих получилось хотябы похоже. :)
   33
+
-
edit
 

ttt

аксакал

М.и.к.> Да, не спорю, сами автобусы, могут наклепать относительно быстро, именно относительно, в течении 2-3 лет, а вот составление грамотного расписания движения не факт.

В чем проблема составить расписание движения, тем более в современных условиях?

Путем опросов определить примерный пассажиропоток, выпустить автобусы, а потом корректировать в соответствии с загрузкой. Пустые автобусы - расписание прореживать, перегруженные - уплотнять.
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
ttt> В чем проблема составить расписание движения, тем более в современных условиях?
Составить расписание проблемы нет, а вот реализовать есть. Это за собой тянет стыковки в расписаниях, остановки, пункты и автоматы оплаты, контролеров и прочие радости. По факту если бы это было так просто уже бы и по Африке можно было на маршрутках рассекать. :) Но это не так.
   33
Это сообщение редактировалось 08.08.2016 в 16:00
RU ZaMKADom #08.08.2016 15:49  @Беня#08.08.2016 15:40
+
-
edit
 

ZaMKADom

старожил

Беня> Составить расписание проблемы нет. а вот реализовать есть.

И, главное, на период внедрения- за чей счет банкет?
   48.048.0
RU Беня #08.08.2016 16:01  @ZaMKADom#08.08.2016 15:49
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
ZaMKADom> И, главное, на период внедрения- за чей счет банкет?

Угу. И чем больше страна тем больше трат, в геометрической прогрессии, имхо.
   33

yacc

старожил
★★★
Беня> пункты и автоматы оплаты, контролеров и прочие радости.
Цивилизованная США - не дикая Россия. :) Там чтобы наличкой расплачиваться в маршрутке - нет такого. Вот тебе киоск, который карточку продаст и которую можно валидировать в автобусе. Наличку водитель не возит от греха подальше :)

P.S. Что-то мне кажется если там бензин взлетит в цене или доступности, то там опять негры взбунтуются - типа это именно их ущемляют и пойдут ( как всегда ) грабить по этому поводу :) В общем проблемы скорее будут там где белые коммьюнити с черными контактируют.
   

ttt

аксакал

Беня> Составить расписание проблемы нет, а вот реализовать есть. Это за собой тянет стыковки в расписаниях, остановки, пункты и автоматы оплаты, контролеров и прочие радости. По факту если бы это было так просто уже бы и по Африке можно было на маршрутках рассекать. :) Но это не так.

Естественно там до сих пор пешком да на ослах :)
Прикреплённые файлы:
2020-14a.jpg (скачать) [760x528, 166 кБ]
 
2020-23a.jpg (скачать) [760x544, 202 кБ]
 
 
   47.047.0
+
+3
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
yacc> Цивилизованная США - не дикая Россия. :) Там чтобы наличкой расплачиваться в маршрутке - нет такого. Вот тебе киоск, который карточку продаст и которую можно валидировать в автобусе. Наличку водитель не возит от греха подальше :)
Че-то МРК когда там по югу на харлее колесил, не особенно там местами цивилизацию видел. :) Местами даже дорогу не у кого было спросить. Мексиканцы не знающие английского попадались. :) Жалко тогда пропали его путевые записки, знатно было почитать. :)

Но в штатах я небыл :) , вот за Европу скажу. У немцев да, порядок, на них надо равняться, у остальных где был, или на уровне РФ или хуже, есть места где значительно хуже. У китайцев в крупных городах и окрестностях тоже неплохо, кстати. Но это на мой не сильно искушенный взгляд.
   33

ttt

аксакал

Беня> Составить расписание проблемы нет, а вот реализовать есть. Это за собой тянет стыковки в расписаниях, остановки, пункты и автоматы оплаты, контролеров и прочие радости. По факту если бы это было так просто уже бы и по Африке можно было на маршрутках рассекать. :) Но это не так.

Какие пункты/автоматы оплаты?

Ты что, на автобусах давно не ездил?

Водитель обязан сдавать план, остальные деньги его.

Раз в квартал действительно ездит контролер проверяет масштаб выручки.

Вот и все.

Остановки у торговых центров, геометрических центров жилых районов, потом добавление удаление по заявкам.

На самом деле это один из простейших бизнесов
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
Беня> Но в штатах я небыл :)
А я-то был :) Вот и говорю - чтобы оплачивать наличными водителю ( как у нас в маршрутках ) - нет такого. На остановках ( не на всех ) есть автоматы по продаже билетов - типа как в мск метро - одноразовая/многоразовая магнитная карточка на основе бумаги с магнитной полоской.
Да даже в германии так ( по меньшей мере в Мюнхене ) - карточка в киосках продается.
Это мы такие "допотопные" :)
   
RU спокойный тип #08.08.2016 16:28  @ttt#08.08.2016 16:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ttt> Какие пункты/автоматы оплаты?
ttt> Ты что, на автобусах давно не ездил?
ttt> Водитель обязан сдавать план, остальные деньги его.


обычные карточки и картридеры которые с них считывают
водила наличку вообще не видит, ну кроме как кто-то редкоездящий купит при входе билет
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
ttt> Естественно там до сих пор пешком да на ослах :)

Булавайо это второй по величине город Зимбабве. И до кризиса эта была Развитая страна. :) Да и сейчас они вроде поуспешнее 404, в относительном отношении конечно.
   33

Беня

гешефтфюрер
★★★★
yacc> Это мы такие "допотопные" :)
В некотором отношении, иметь возможность и наличной и безналичной оплаты это фича , а не баг. :) У нас в ряде маршруток берут "подорожник", вообще обязаны вроде везде брать, но бардак,с. :)
   33
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
ttt> Какие пункты/автоматы оплаты?
Обычные электронные, с наличными там могут быть проблемы, вон Яка хотябы послушай он недавно оттуда. :)

ttt> Ты что, на автобусах давно не ездил?
Езжу каждый день.

ttt> Водитель обязан сдавать план, остальные деньги его.
И что?

ttt> Раз в квартал действительно ездит контролер проверяет масштаб выручки.
В Пушкине, в рейсовых автобусах в каждом контролер.

ttt> Остановки у торговых центров, геометрических центров жилых районов, потом добавление удаление по заявкам.
Если так просто, почему нигде кроме Германии и еще нескольких стран этого нет? Они глупые? :)

ttt> На самом деле это один из простейших бизнесов
Надо полагать ты таких уже несколько открыл? :) Или чисто теоретическое предположение? :)
   33
Это сообщение редактировалось 08.08.2016 в 16:42

yacc

старожил
★★★
Беня> В некотором отношении, иметь возможность и наличной и безналичной оплаты это фича , а не баг. :)
Да это понятно, но у них же там народ вооруженный - мало ли что ему в голову придет :)

К слову - и тарифы там хитрые - по зонам и по времени. Т.е. из одного места в другое в зависимости от часа - проезд разное кол-во денег стоит.

Так что перевозчикам еще надо придумать тарифы и обосновать их - чтобы в плюсе остаться от аренды автобусов, оплаты труда водителей и продавцов билетов и т.п. :)
   

yacc

старожил
★★★
ttt> Какие пункты/автоматы оплаты?
ttt> Ты что, на автобусах давно не ездил?
ttt> Водитель обязан сдавать план, остальные деньги его.
Ты явно не катался на общественном транспорте в других странах :)
   
MD Wyvern-2 #08.08.2016 17:10  @spam_test#08.08.2016 12:53
+
+3
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Беня>> Проблема в отсутствии общественного транспорта, либо в его минимизации в плане маршрутов и расписания. .
s.t.> Я же писал о том, что общественный транспорт создать вообще не проблема, особенно такой технически оснащенной стране как США...
..в которой капитализм(tm) И что бы "создать" общественный транспорт надо... Ну, вот как ты думаешь - почему в США, "богатой и такой технически оснащенной" стране НЭТ на сегодня этого самого общественного транспорта? Это же оооочень выгодно? ;)

P.S. А так то - ДА! Военная диктатура на территории США создаст общественный транспорт как два пальца за неделю :lol:
   47.047.0
RU Barbarossa #08.08.2016 20:19  @Wyvern-2#08.08.2016 11:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Wyvern-2> Вот живешь ты в Далласе - как приличный американец - в пригороде, а работаешь, опять же - в центре. Ну, и как ты доберешься до работы? (напомню - в Днепропетровске, который на карте, кроме троллейбусов, автобусов и маршруток, есть еще и трамвай)
В последнем и метро есть. В Кривом Роге скоростной трамвай есть с подземными станциями.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Barbarossa #08.08.2016 20:22  @Беня#08.08.2016 16:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Беня> Но в штатах я небыл :) , вот за Европу скажу. У немцев да, порядок, на них надо равняться, у остальных где был, или на уровне РФ или хуже, есть места где значительно хуже.

В Риме автобусы расписание не соблюдают. Не смотря на навороченное табло. А в МСк сейчас наземный транспорт подтянули.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ttt> Водитель обязан сдавать план, остальные деньги его.
Ты про частные лавочки типа автолайна говоришь..... Там действительно так, что то похожее в такси с арендуемым авто. В Мосавтотрансе не так.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Беня #08.08.2016 20:25  @Jurgen BB#08.08.2016 20:22
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Barbarossa> В Риме автобусы расписание не соблюдают. Не смотря на навороченное табло. А в МСк сейчас наземный транспорт подтянули.
Дык, я это и пытаюсь донести :) будующему транспортному магнату. :) Даже по ЕС с транспортом не везде порядок. А он говорит, нет ничего проще. :) Однозначно чувака надо выдвигать на пост министра транспорта. :)
   33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Беня> Дык, я это и пытаюсь донести :) будующему транспортному магнату. :) Даже по ЕС с транспортом не везде порядок. А он говорит, нет ничего проще. :) Однозначно чувака надо выдвигать на пост министра транспорта. :)

Ты, однако, учти, что по вводной, частных авто больше нет. Т.е. пробок нет. А дороги остались. :P
   48.048.0
+
-
edit
 

hnick

аксакал

ttt>> Водитель обязан сдавать план, остальные деньги его.
Barbarossa> Ты про частные лавочки типа автолайна говоришь..... Там действительно так, что то похожее в такси с арендуемым авто. В Мосавтотрансе не так.

Что-т ты от жизни отстал :)
"Автолайн" с середины этого года выиграл конкурсы и является единственным перевозчиком на 138 маршрутах в Москве - официально, со всем городским билетным меню, с новым подвижным составом, окрашенным по брендбуку итд итп :)
На их линиях теперь и большой и средней вместимости автобусы бегают.

Так что у них точно так же, как в МосГОРтрансе и в Мострансавто (МосОбл)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US HeadShotVictim #08.08.2016 21:53  @Mishka#08.08.2016 21:36
+
-
edit
 

HeadShotVictim

опытный
★☆
Беня>> Дык, я это и пытаюсь донести :) будующему транспортному магнату. :) Даже по ЕС с транспортом не везде порядок. А он говорит, нет ничего проще. :) Однозначно чувака надо выдвигать на пост министра транспорта. :)
Mishka> Ты, однако, учти, что по вводной, частных авто больше нет. Т.е. пробок нет. А дороги остались. :P
Миш. Но они еще не поняли самой системмы. Никакое государство, никому и ничего организовывать не будет. Каждое каунти само за себя. Со всеми вытекающими. В лучшем случае какая то поддержка на уровне штата или федеральная программа. Именно по ж тому общественного транспорта нигде нет. Экономятс. А в случае большого пи.....ца с бензином например.... будет крайне сложно. Хотя опыт есть у депортаментов образования с их школьными автобусами.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru