[image]

История трамвая

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Клапауций #06.06.2016 16:20
+
+3
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Португальские, из 70-х

Вообще, вот здесь великолепная ИМХО подборка фотографий португальских трамваев..
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #21.06.2016 18:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Про бронированные трамваи:

БАЙКИ ОСТРОВА КНАЙПХОФ. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Чик, чик-чирик, чик-чик — посмотришь вверх и в силу грусти, а верней, привычки увидишь в тонких прутьях Кёнигсберг. А почему б не называться птичке Кавказом, Римом, Кёнигсбергом, а? Когда вокруг — лишь кирпичи и щебень, предметов нет, и только есть... // www.liveinternet.ru
 
   
RU Клапауций #22.07.2016 12:26
+
+1
-
edit
 
RU Клапауций #10.08.2016 12:36
+
+3
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
старый добрый Эдинбург 50-х годов
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Клапауций #10.08.2016 12:37  @Клапауций#10.08.2016 12:36
+
+2
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
и еще
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+6
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Шикарная подборка фото по ленинградскому трамваю на 1970 год:
:)

Ленинградский трамвай.

Источник: http://humus.livejournal.com/5057057.ht ml "1970-1990. Путешествие голландца Ханса Орлеманса по Советскому Союзу в поисках трамвая. Часть 1. 1970. Ленинград" Какое… // flackelf.livejournal.com
 

Чтоб мы делали без любопытных интуристов с отличной фототехникой и качественной пленкой...))))
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
«Вчера у Тучкова моста с трамвая маршрута № 8 была сброшена кондукторша, избитая бандой хулиганов, переодетых в солдатские шинели, и дезертиров. Эта банда села у Тучкова моста. Кондукторша подошла к ним и очень вежливо попросила их уплатить деньги. Они ответили весьма дерзко, что за них заплатит военный министр, пускай-де она ему представит счет», - сообщала «Петроградская газета» 19 октября 1917 года - буквально за несколько дней до прихода к власти большевиков.

В те октябрьские дни газеты были переполнены тревожными сообщениями. На заседании Петроградской думы пытались решить вопрос снабжения города продовольствием: значительную часть того, что было предназначено для столицы, реквизировали голодные губернии или попросту растаскивали в дороге. В Петрограде одна за другой вспыхивали забастовки рабочих и служащих, едва удалось предотвратить стачку милиционеров (милиция, подчиненная Петроградской думе, была создана после Февральской революции взамен прежней царской полиции). Все требовали повышения оплаты труда.

Изыскивая средства, городские власти решили повысить плату за проезд в трамвае для гражданских лиц (с 15 до 20 коп.) и ввести пятикопеечный сбор с военных, которые до этого не платили вовсе. Пытаясь популярно объяснить это непопулярное решение, Петроградская городская дума обратилась к населению с воззванием, автором которого был ее гласный (то есть депутат) Анатолий Васильевич Луначарский - будущий первый нарком просвещения Советской России. А тогда он занимал пост заместителя «головы» (председателя) Городской думы.

«Город сильно увеличил плату рабочим и служащим в трамвае, - говорилось в обращении Городской думы. - Все материалы вздорожали. Товарищи солдаты ездят даром на трамвае. Трамвай приносит городу убыток в 4 млн руб. Как ни тяжело городу налагать новые тяготы на население, но приходится ввести с 16 октября плату за проезд в 20 коп., и для солдат в 5 коп. и уничтожить льготный утренний тариф. Это уменьшит убыток. Без этого трамвайное хозяйство рухнуло бы».

Власти полагали, что если заставить военнослужащих платить за проезд, то это, как отмечалось в одной из газетных публикаций, «уменьшит бесцельное катание на трамваях тех солдат, которые от нечего делать разъезжали бесплатно по всему Петрограду, заполняя почти все места не только на площадках вагонов, но даже и в самих вагонах». При этом военная форма подчас была лишь прикрытием для хулиганов, грабителей и бандитов всех мастей.

Так, 6 октября 1917 года в трамвае на Большом проспекте Петроградской стороны якобы «солдат» с забинтованной рукой пытался похитить из сумки кондукторши деньги. На помощь пришли стоявшие на площадке настоящие солдаты. Они вытащили вора из вагона и чуть было не устроили самосуд. С большим трудом подоспевшему воинскому патрулю удалось вырвать вора из рук толпы и отправить в участок.

Нередко переодетые «лихие люди» использовали оружие. В том же октябре на Невском проспекте у Караванной улицы среди бела дня грабители в шинелях набросились на прохожего, угрожая револьвером: «Деньги! Иначе смерть!». На его счастье, подоспела милиция. В другой раз ночью на углу Невского и Фонтанки прохожий Петров, отказавшийся отдавать «солдатам» кошелек, получил несколько ножевых ранений...

Под впечатлением вопиющего случая, с описания которого начинается эта публикация, трамвайщики написали коллективное прошение в Совет рабочих и солдатских депутатов и военному министру с требованием защитить их от насилия хулиганов, переодетых в солдатскую форму.

Кстати, за те несколько дней, которые отделяли введение оплаты для «воинских чинов» от всемирно известных событий 25 октября, Городская дума успела-таки выяснить, платят ли солдаты за проезд в трамвае. По подсчетам трамвайщиков, 56% вносили плату за проезд, а в некоторые дни солдаты даже «платили безропотно, за исключением некоторых лиц, которые потом оказались не солдатами, а только переодетыми в солдатскую форму». Кроме того, согласно докладу работников трамвайного хозяйства, солдат в вагонах вообще стало заметно меньше.
 

;)

На трамвае мимо Зимнего

«Вчера у Тучкова моста с трамвая маршрута № 8 была сброшена кондукторша, избитая бандой хулиганов, переодетых в солдатские шинели, и дезертиров. Эта банда села у Тучкова моста. Кондукторша подошла к ним и очень вежливо попросила их уплатить деньги. Они ответили весьма дерзко, что за них заплатит военный министр, пускай-де она ему представит счет», - сообщала «Петроградская газета» 19 октября 1917 года - буквально за несколько дней до прихода к власти большевиков. html // spbvedomosti.ru
 
   11.011.0
+
+6
-
edit
 

Pafawag

опытный

железные дороги конки рельсовый транспорт техника трамваи история

Drehscheibe Online Foren :: 04 - Historische Bahn :: Düwag ahoi! Die Schiffsreise von Bonn nach Sofia 1995 (m23B)

Anzeige This forum is powered by Phorum. Eugenol template is a free semantic and xhtml valid theme for Phorum edited under GPL by PROMOPIXEL. Dieses Forum ist ein kostenloser Service der Zeitschrift Drehscheibe und von Drehscheibe Online (DREHSCHEIBE-Online) Servermonitoring mit Livewatch.de // www.drehscheibe-online.de
 
   1717
+
+3
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
В память о существовании в г. Тильзите (ныне г.Советск) в 1901-44гг трамвайного движения на ул.Победы установлен вагон МС-4 (выпущен в Ленинграде в 1933г и к тильзитскому трамваю отношения, вообще говоря, не имеет).



   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Cheslav> В память о существовании в г. Тильзите (ныне г.Советск) в 1901-44гг трамвайного движения на ул.Победы установлен вагон МС-4 (выпущен в Ленинграде в 1933г и к тильзитскому трамваю отношения, вообще говоря, не имеет).
А вот выпущен ли в 1933?

Фото: Санкт-Петербург, трамвай МС* № 2601; Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 2 — TransPhoto

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. //  transphoto.ru
 

Думаю, тележка и рама ещё оригинальные...
   1717
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Pafawag> А вот выпущен ли в 1933?

Не знаю, я ориентировался на эти источники:

Трамвай-памятник (Советск) — Википедия

Путиловский завод № 12 (бывш. 2601) 1933 40 км/ч 12,56 т 24 107 (8 чел/м²) 320 мм% 2 1524 мм 10345 мм 2140 мм 3260 мм 9839 мм 2700 мм 2 х 52.3 кВт кВт Трамвай-памятник — трамвай серии МС-4, установленный в качестве памятника в Советске на пешеходной улице Победы. Установлен в качестве напоминания, что в Тильзите с 1901 по 1944 год существовало трамвайное движение. Линия знаменитого тильзитского электрического трамвая была открыта в городе 26 июля 1901 года и просуществовала до октября 1944 года. Трамвайные линии и вагоны производились немецким акционерным обществом АО Lahmeyer & Co во Франкфурте на Майне. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Трамваи Путиловского завода — Википедия

Трамва́и Пути́ловского заво́да — вагоны серий Ф (Фонарный), МС (Моторный Стальной) и ПС (Прицепной Стальной), производившиеся на Путиловском заводе (с 1922 г. — «Красный Путиловец», с 1934 г. — Кировский завод) в Санкт-Петербурге (Ленинграде). Двухосный моторный вагон. Имелись шесть окон обычного прямоугольного типа. Фары отсутствовали, их заменяла пара прожекторов, подвешиваемых снизу к крыше обеих площадок вагона. В 1927 г. «Красный Путиловец» начал выпуск двусторонних моторных вагонов, получивших обозначение МС («моторный стальной»). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

UPD. А, понял, от 1933г там только "низ", а весь верх - макет ? Ну видимо так.
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Cheslav> UPD. А, понял, от 1933г там только "низ", а весь верх - макет ? Ну видимо так.

Да-да. Не стал бы Питер отдавать не сгнивший и почти ходовой МС к дедушке на деревню в Советск ради памятника)
   1717
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Cheslav> UPD. А, понял, от 1933г там только "низ", а весь верх - макет ? Ну видимо так.
Весь салон - деревянная конструкция оббитая жестью. Понятно что сгнила. И скорей всего неоднократно.
   54.054.0
RU Barbarossa #02.08.2018 18:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Кто уничтожил американский трамвай

К началу XX века в Лос-Анджелесе существовала одна из самых больших трамвайных сетей в мире. Ее совладельцами являлись компании Pacific Electric Railway и Los Angeles Railway. В скором времени, однако, основным видом транспорта в городе стал автомобильный, и с 30-х гг. трамвайные линии постепенно… //  masterok.livejournal.com
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Свежеоткрытый памятник выборгскому трамваю - копия шведского вагона фирмы ASEA.

Памятник трамваю в Выборге.

Трамвайное движение в г.Выборге было запущено в 1912г. В дальнейшем трамвайная сеть неоднократно расширялась (с перерывами на войны). Однако к 1957г трамвайное хозяйство пришло в упадок и было принято решение ликвидировать его совсем. И вот недавно, 3 августа 2018г, в Трамвайном сквере (на… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

Bod

координатор
★★★★☆

Парад трамваев в Москве 2019
в 2019 году исполнилось 120 лет московскому трамваю, в честь этого 20 апреля в Москве прошел трамваев парад трамваев, парад трамваев 2019, московский трамвай, москва, Moscow trams, Trams of Moscow city David Schombert - Earth Nuage - Late Dream Audionautix - Namaste ___ Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить, что же будет дальше!) https://www.youtube.com/channel/UClqKUQDYahMf9JQdz96KRoQ ___ заходите в соцсети: группа в ВК: https://vk.com/dnevmnikmsk я в инсте: https:/instagram.com/olegjun ___ / Если интересует видеомонтаж, обращайтесь - помогу!
   66
RU Виктор Банев #21.04.2019 12:08  @Bod#21.04.2019 11:40
+
-
edit
 
Bod> Парад трамваев в Москве 2019 - YouTube
У меня "парад трамваев" в голове: я еще помню в Ленинграде были трамваи, очень похожие на тот, что на переднем плане. В нем, кажется, совсем не было кресел, а только деревянные лавки из реек вдоль бортов. Дольше всего такие ходили по маршрутам 31 и 33 - через Театральную Площадь, от пл. Стачек до Островов. Почему-то у них движки гудели очень сильно. Это в 60-х годах.
Интересно, что за вагоны были, кто подскажет?
   1919
US zaitcev #13.04.2020 23:42  @Валентин_НН#11.04.2020 22:59
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Сообщение было перенесено из темы Весёлые картинки - 2018.
matvey>> Офигенные грибочки!

В.Н.> Если я правильно вижу, то это специальные места для грибников

Вагон несущийся по рельсам поперёк ты не заметил?
Прикреплённые файлы:
x21.jpg (скачать) [500x361, 59 кБ]
 
 
   74.074.0
BY wolff1975 #14.04.2020 00:18  @zaitcev#13.04.2020 23:42
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

zaitcev> Вагон несущийся по рельсам поперёк ты не заметил?

В Минске пару-тройку лет назад был реальный случай. Трамвайщица думала, что проехала стрелку и "поддала газку", а на самом деле задняя тележка стрелку ещё не проехала. Стрелка переключилась и задняя тележка пошла в другом направлении. В результате трамвай наискосок заблокировал движение.
Народ фотки выкладывал, она даже плакала, хотя потом писали, что не уволили, вроде только премии лишили
   50.050.0
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
wolff1975> В Минске пару-тройку лет назад был реальный случай. Трамвайщица думала, что проехала стрелку и "поддала газку", а на самом деле задняя тележка стрелку ещё не проехала. Стрелка переключилась и задняя тележка пошла в другом направлении. В результате трамвай наискосок заблокировал движение.
wolff1975> Народ фотки выкладывал, она даже плакала, хотя потом писали, что не уволили, вроде только премии лишили

Я ехал в таком трамвае. Передняя тележка на К.Маркса повернула, а задняя так и поехала дальше по Цвиллинга.

Мгновенная остановка - это очень необычные ощущения.
   2020
RU spam_test #14.04.2020 06:15  @zaitcev#13.04.2020 23:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Вагон несущийся по рельсам поперёк ты не заметил?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
zaitcev> Вагон несущийся по рельсам поперёк ты не заметил?
У нас в Новосибирске есть такой трамвайный перекресток, на улицах Связистов и Титова:
 

   74.074.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> Вагон несущийся по рельсам поперёк ты не заметил?

Мой сокурсник, в начале 80-х работая на сортировочной горке устроил нечто подобное с платформой перевозившей легковые автомобили. При роспуске состава с подобными вагонами, ему нужно было снять режим автоматического роспуска, но он этого не сделал, а фотоэлемент посчитал просвет между авто - следующим вагоном и в результате - каждая из тележек поехала по своему пути, потом - вагон развернуло поперёк путей и он перевернулся.....Так что такая картина имеет право на существование.
   11.011.0
RU Виктор Банев #14.04.2020 13:05  @Полл#14.04.2020 06:32
+
+1
-
edit
 
zaitcev>> Вагон несущийся по рельсам поперёк ты не заметил?
Полл> У нас в Новосибирске есть такой трамвайный перекресток, на улицах Связистов и Титова:
Полл> https://transit.parovoz.com/muralista-data/RU54/20180306_66817.jpg
Как истый патриот СПб, замечу, что в Ленинграде на перекрестке 8-й и 9-й Линий со Средним пр. В.О. был уникальный трамвайный перекресток, как говорили, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса. На нем трамвай с любой стороны мог дальше ехать в любую сторону: налево, направо, прямо. Инспекторы ГАИ очень любили на нем экзамены по вождению принимать.... :D
   2020
RU Полл #14.04.2020 13:38  @Виктор Банев#14.04.2020 13:05
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.Б.> Как истый патриот СПб, замечу, что в Ленинграде на перекрестке 8-й и 9-й Линий со Средним пр. В.О. был уникальный трамвайный перекресток,
Народ: "Слайды! Слайды!" (© анекдот о лекции про любовь... к Родине) :)
   74.074.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru