[image]

Вот это все дудки - сказал тов. Polar

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Polar>Bobo, разница в том, что у самолета вообще нет такого параметра как тяга!
Polar>Я уже не говорю о том, что у поршневого двигателя просто нет тяги!!!
Ну вы сказанули! У вас автомобиль есть? Если есть то поинтересуйтесь, каков у вашего двигателя крутящий момент. Вот вам и тяга, выражаясь проще.
   
RU CaRRibeaN #27.12.2001 19:37
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Polar>>Я уже не говорю о том, что у поршневого двигателя просто нет тяги!!!
Flanker> Ну вы сказанули! У вас автомобиль есть? Если есть то поинтересуйтесь, каков у вашего двигателя крутящий момент. Вот вам и тяга, выражаясь проще.

Проще нам не надо :smile: Тов. Полар заманивает Вас в ловушку. Только у двигателей прямой реакции есть тяга, а поршневой двигатель формирует ее вместе с движителем - своим винтом.

Но и Полар не прав :tongue: У поршневого двигателя ЕСТЬ тяга. Вернее, может быть, в особенности если двигатель оборудован ......
[вместо точек вставьте нужные слова - прилагательное и существительное]
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Загнутыми назад выхлопными патрубками. Килограмм 300 эдак. А тяга винта грубо говоря - 1 кг на 1 лс (примерно)
   

Polar

втянувшийся

Ага, я имел ввиду реактивные патрубки :smile: Они давали 300 килограмм-сила тяги. А просто загнутые назад - существенно меньше. Но давали :smile:
   
RU Владимир Малюх #28.12.2001 10:16
+
-
edit
 
Правильно, varban!
Почти правильно. Выхлопные патрубки не есть собственно двигатель, это часть силовой установки. Маленькая иллюстрация: у одной и той же серии поршневого двигателя может быть сколь угодно много различных вариантов патрубков. :tongue: :tongue: :tongue: У поршневого двигателя нет тяги. НЕТУ.
Есть тяга поршневой силовой установки, то есть двигатель+патрубки+воздушный винт+даже еще кое-что :biggrin: . Вот у этой штуки тяга таки есть. :smile: Но вы ребята, расслабьтесь. Парень имел в виду не это. Он пытался сказать что-то об удельной нагрузке на мощность. Про всякие там мидели и какие-то "цэ-икс" Солонин не писал, поэтому об этом он ничего не знает...
   

Storm

втянувшийся
CaRRibeaN> А тяга винта грубо говоря - 1 кг на 1 лс (примерно)

Как известно - сильно зависит от скорости полета, на старте максимум.
   
RU Владимир Малюх #30.12.2001 07:54
+
-
edit
 
Я смотрю тут Полар народ веселит :smile: Нехорошо, Полар, мы вас на сухомру ждем.

>>А с чего вы взяли что у серийного G-2 скорость 650?

Дело в том, что Полар не отличает ТТХ серийных немцев от заявленных производителем.

Polar>Слава Богу, что я навел Вас на такие мысли. Ура, товарищи!
Polar>Увы, коллега, увы. Те цифры по немецким истребителям, которые я привожу, и которые имеются во всех уважаемых справочниках – это данные серийных машин. Не говорю уже о том, что у немцев рекламных цифр не было…(Точнее, одна была, о ней – в 1945).

Класс! Супер! Ну не было у немцев рекламмных цифь и все тут! Только от фирмы производителя были...
Полар покажите мне хоть один немецкий документ, где сравниваются ТТХ серийной машины и "эталона".

Polar>Иллюстрация: В НИИ ВВС серийный, захваченный под Сталинградом G-2 на летных испытаниях показал скорость (держитесь крепче) …663 км/ч…При гарантированной фирмой (и записанной в РЛЭ) цифре 650 км/ч.

Классно правда? такие скромняги эти немцы! Пишут 650кмч для нового крафта, а он изношенный, потрепанный в боях, на чужом бензине выдает скорость на 13кмч большую, чем заявленная официально. Я в шоке :smile: Навероное новенький он около 700 выжимал, а Полар? :smile: >>Ла-5ФН лучший истребитель именно против фокеров!
Polar>А вы считаете что какой-то другой?
Polar>Единственный истребитель, способный догнать на пикировании Вюргер – это Р-51 с Мерлином (то есть P-51B, P-51C, P-51D).

Ну само собой, куда там азиатам с их Яками и Лавками. Неважно, что говорится в отчетах о войсковых испытаниях. Этого либо не было, либо немцы прикыдывались утюгами изо всех сил :smile: >>А Баркхорну кресты с листьями и мечами за красивые глаза дали? Ведь бой был очень длительным, мессер должен был сто раз ЛаГГа завалить.
Polar>Хороший летчик попался, ничего странного, достаточно типичная ситуация для ВБ, когда фактор внезапности потерян.

Т.е. если фактор внезапности утерян ТТХ роли не играют?

Polar>Да и в 44 - 45 о безусловном господстве в воздухе ВВС КА ечь, увы, не идет.

Пока у противника есть действующая авиация речи о безусловном господстве в воздухе быть не может.

>>Кстати испытания И-185 с мотором М-82 закончились в начале 42г. Петр Попельнюшенко на нем летал кажись.
Polar>И-185 с мотором М-82А выкатили на аэродром 19 июля 1941 года…

Как на 185 М82 кстати ужился нам не поведаете? В сравнении с Ла5.
   
RU Владимир Малюх #30.12.2001 11:19
+
-
edit
 
Storm>>Как на 185 М82 кстати ужился нам не поведаете? В сравнении с Ла5.

Владимир Малюх>Вот смотрите сами, табличка из книги Ю.Гугли "Псоледние истребители Поликарпова"

Владимир Малюх>Очень даже неплохо, в сравнении с Ла-5, как видите.

Хех, ну что же вместо Полара :smile: Ну ничего, все к лучшему. Спасибо конечно за табличку, но я имел ввиду то, как вел себя М82 на И185, температурные режимы. А то может сложится впечатление, что у нас был суперистребитель уровня 44 года уже 41, но происки яковлева все порушили :smile:
   
+
-
edit
 
Storm>Как на 185 М82 кстати ужился нам не поведаете? В сравнении с Ла5.

Вот смотрите сами, табличка из книги Ю.Гугли "Последние истребители Поликарпова"

 



Очень даже неплохо, в сравнении с Ла-5, как видите.
 

Polar

втянувшийся

Storm>Хех, ну что же вместо Полара :smile: Ну ничего, все к лучшему. Спасибо конечно за табличку, но я имел ввиду то, как вел себя М82 на И185, температурные режимы.

Если верить тому, что написано у Гугли и Родионова, то лучше - конструкторы Поликарпова были опытнее и сделали лучший капот, учтя "мелочи" аэродинамики.

Storm>А то может сложится впечатление, что у нас был суперистребитель уровня 44 года уже 41, но происки яковлева все порушили :smile: Хорошо бы улыбаться, но очень похоже на то, чт так и было :frown:
   

KGI

втянувшийся
Storm>Я смотрю тут Полар народ веселит. Нехорошо, Полар, мы вас на сухомру ждем.
А…Вы тот самый Storm=FB=? А я все думал, не тот ли это парень, что тут заявил о кардинальном отличии Г6 от Ф4 по бронированию, потому что на Густаве стоит более мощный двигатель :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ссылочку дайте, где вы меня «ждем»?

Storm>Дело в том, что Полар не отличает ТТХ серийных немцев от заявленных производителем.
Нет, дело в том, что Storm не знаком с результатами испытаний тех самых «серийных немцев» в НИИ ВВС.

Storm>Класс! Супер! Ну не было у немцев рекламмных цифь и все тут! Только от фирмы производителя были...Полар покажите мне хоть один немецкий документ, где сравниваются ТТХ серийной машины и "эталона".
Очень советую ознакомиться с вышеупомянутыми результатами испытаний немецких машин в НИИ ВВС, узнаете для себя много нового.
Книга издавалась в Харькове в 1996 году.

Storm>Классно правда? такие скромняги эти немцы! Пишут 650кмч для нового крафта, а он изношенный, потрепанный в боях, на чужом бензине выдает скорость на 13кмч большую, чем заявленная официально. Я в шоке Навероное новенький он около 700 выжимал, а Полар?
Надеюсь, шок был не слишком силен?
Знаете, Сторм, после некоторого знакомства с вами меня уже не удивляет ваше искреннее изумление от знакомства с этим христоматийным фактом.
Что тут скажешь?
«Читайте книги, они рулез»((с) не мой).

Storm>Ну само собой, куда там азиатам с их Яками и Лавками. Неважно, что говорится в отчетах о войсковых испытаниях. Этого либо не было, либо немцы прикыдывались утюгами изо всех сил
И что говорится в "отчетах о войсковых испытаниях"? Что 190 не мог оторваться от Як-а (любого) или Ла (любого) пикированием? Отчет – в студию(с).

Storm>Т.е. если фактор внезапности утерян ТТХ роли не играют?
Я вам по секрету скажу – играют, конечно, но не решающую. Здесь я вам рекомендую почитать Тимоховича «Оперативное искусство советских ВВС в Великой Отечественной войне», там есть любопытная статистка, сколько истребители ВВС РККА сбивали в первой атаке, сколько – во второй, и сколько – в последующих. Наводит на размышления, и фразы Бабича (есть такой малоизвестный :smile: полковник), «атакуемый при своевременном обнаружении противника практически всегда может уклониться от атаки, несмотря на разницу в ЛТХ» уже не вызывают удивления.

Storm>Пока у противника есть действующая авиация речи о безусловном господстве в воздухе быть не может.
Смотря что понимать под термином «безусловное господство в воздухе». Вот, например, лето 41-го – это какое господство, условное?

Storm>Как на 185 М82 кстати ужился нам не поведаете? В сравнении с Ла5.
Вас это конечно, удивит, но прекрасно уживался. То есть родовых, постоянно вылезавших в серии болезней Лавочкина (от которых избавились только на Ла-9) – температуры 50 градусов в кабине и проникновения угарных газов – вот этого у них не было.

Storm>Хех, ну что же вместо Полара Ну ничего, все к лучшему. Спасибо конечно за табличку, но я имел ввиду то, как вел себя М82 на И185, температурные режимы. А то может сложится впечатление, что у нас был суперистребитель уровня 44 года уже 41, но происки яковлева все порушили
Вы посмейтесь, конечно, но так это и было. Мне, например, несмешно.
Не смешно то, что самолет с характеристиками Ла-5Ф 43 года полетевший в 38-м году, не увидел серии.
Еще меньше меня забавит что истребитель с ЛТХ которых не достиг ни один серийный отечественный истребитель периода ВОВ, прошедший Гос- и войсковые испытания в 42-м, так и не был запущен в серию. Не понимаю, знаете ли, что тут такое забавное находят некоторые.
   

Storm

втянувшийся
Polar>И что говорится в "отчетах о войсковых испытаниях"? Что 190 не мог оторваться от Як-а (любого) или Ла (любого) пикированием? Отчет – в студию(с).

На пикировании всегда догонит тот, кто находится выше в начальный момент.Прописная истина,из элементарных законов физики.А то иначе все авиаконструкторы,которые всеми силами борятся с весом самолета - дураки.А так же составители разных справочников по ТТХ,тоже дураки.Ибо нигде почему-то не пишут про скорость пикирования.А вот про скороподъемность пишут почти всегда.

Polar> и проникновения угарных газов – вот этого у них не было.

Вообще-то при проникновении угарного газа в кабину пилот может умереть.Причем тихо и незаметно ибо газ этот никак себя не проявляет.Как же они вообще тогда летали,возникает вопрос.Уж не байка ли это.

Polar>Еще меньше меня забавит что истребитель с ЛТХ которых не достиг ни один серийный отечественный истребитель периода ВОВ,

Смотрим в таблицу,которую привел Владимир Малюх.Внимательно.Таковые истребители (которые достигли и даже более) были.И причем с мотором М-82,а не М-71
   
RU Владимир Малюх #03.01.2002 12:57
+
-
edit
 
Polar>А…Вы тот самый Storm=FB=? А я все думал, не тот ли это парень, что тут заявил о кардинальном отличии Г6 от Ф4 по бронированию, потому что на Густаве стоит более мощный двигатель :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Проблемы с восприятием информации? или с памятью?
Если до сих пор не поняли, то сравните конструкцию кабин, бронеспинок.
Ну и еще было бы интересно послушать про протектирование топливных баков.

Polar>Ссылочку дайте, где вы меня «ждем»?

Да вобщем уже поздно, вы там сами признали, что по вооружению не специалист.

Storm>>Дело в том, что Полар не отличает ТТХ серийных немцев от заявленных производителем.
Polar>Нет, дело в том, что Storm не знаком с результатами испытаний тех самых «серийных немцев» в НИИ ВВС.

1:1

Storm>>Класс! Супер! Ну не было у немцев рекламмных цифь и все тут! Только от фирмы производителя были...Полар покажите мне хоть один немецкий документ, где сравниваются ТТХ серийной машины и "эталона".
Polar>Очень советую ознакомиться с вышеупомянутыми результатами испытаний немецких машин в НИИ ВВС, узнаете для себя много нового.
Polar>Книга издавалась в Харькове в 1996 году.

Т.е. документов вы привести не можете. Запомним.

Storm>>Классно правда? такие скромняги эти немцы! Пишут 650кмч для нового крафта, а он изношенный, потрепанный в боях, на чужом бензине выдает скорость на 13кмч большую, чем заявленная официально. Я в шоке Навероное новенький он около 700 выжимал, а Полар?
Polar>Надеюсь, шок был не слишком силен?

Не волнуйтесь, я еще жив.

Polar>Знаете, Сторм, после некоторого знакомства с вами меня уже не удивляет ваше искреннее изумление от знакомства с этим христоматийным фактом.
Polar>Что тут скажешь?
Polar>«Читайте книги, они рулез»((с) не мой).

Запоминаем "историю от Полара": 109Г2 летает со скоростью 700кмч.
(Кстати если вы не знакомы с языками: Storm читается как Шторм)

Storm>>Ну само собой, куда там азиатам с их Яками и Лавками. Неважно, что говорится в отчетах о войсковых испытаниях. Этого либо не было, либо немцы прикыдывались утюгами изо всех сил
Polar>И что говорится в "отчетах о войсковых испытаниях"? Что 190 не мог оторваться от Як-а (любого) или Ла (любого) пикированием? Отчет – в студию(с).

Ваши слова:
Polar>Единственный истребитель, способный догнать на пикировании Вюргер – это Р-51 с Мерлином (то есть P-51B, P-51C, P-51D)
?

Примеров обратного куча, даже с Як7 есть. Ну Степанца хоть откройте. Советы по такткие вспомните хотя бы...

Storm>>Т.е. если фактор внезапности утерян ТТХ роли не играют?
Polar>Я вам по секрету скажу – играют, конечно, но не решающую. Здесь я вам рекомендую почитать Тимоховича «Оперативное искусство советских ВВС в Великой Отечественной войне», там есть любопытная статистка, сколько истребители ВВС РККА сбивали в первой атаке, сколько – во второй, и сколько – в последующих. Наводит на размышления, и фразы Бабича (есть такой малоизвестный :smile: полковник), «атакуемый при своевременном обнаружении противника практически всегда может уклониться от атаки, несмотря на разницу в ЛТХ» уже не вызывают удивления.

У вас как-то кэш сразу обнуляется. Или вы Баркгорна за рядового летчика считаете? Напомню: речь идет о 40минутном бое.

Storm>>Пока у противника есть действующая авиация речи о безусловном господстве в воздухе быть не может.
Polar>Смотря что понимать под термином «безусловное господство в воздухе». Вот, например, лето 41-го – это какое господство, условное?

Что-то у вас с русским языком. Что значит "условное"?
Посчитайте кол-во боевых вылетов обеих сторон и подумайте.

Storm>>Как на 185 М82 кстати ужился нам не поведаете? В сравнении с Ла5.
Polar>Вас это конечно, удивит, но прекрасно уживался. То есть родовых, постоянно вылезавших в серии болезней Лавочкина (от которых избавились только на Ла-9) – температуры 50 градусов в кабине и проникновения угарных газов – вот этого у них не было.

Температура 50 градусов болезнь и 190, и Ил2, и И185. Просто лечили по разному.

Storm>>Хех, ну что же вместо Полара Ну ничего, все к лучшему. Спасибо конечно за табличку, но я имел ввиду то, как вел себя М82 на И185, температурные режимы. А то может сложится впечатление, что у нас был суперистребитель уровня 44 года уже 41, но происки яковлева все порушили
Polar>Вы посмейтесь, конечно, но так это и было. Мне, например, несмешно.
Polar>Не смешно то, что самолет с характеристиками Ла-5Ф 43 года полетевший в 38-м году, не увидел серии.
Polar>Еще меньше меня забавит что истребитель с ЛТХ которых не достиг ни один серийный отечественный истребитель периода ВОВ, прошедший Гос- и войсковые испытания в 42-м, так и не был запущен в серию. Не понимаю, знаете ли, что тут такое забавное находят некоторые.

Я вижу, что не понимаете. Не кажется странным все это? Супер истребитель, в метале, а в серию не пошел. Как по вашему, проблемы с ним были?
   
FR Д. В. Журко #03.01.2002 13:25
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Polar>>Еще меньше меня забавит что истребитель с ЛТХ которых не достиг ни один серийный отечественный истребитель периода ВОВ,

KGI>Смотрим в таблицу,которую привел Владимир Малюх.Внимательно.Таковые истребители (которые достигли и даже более) были. И причем с мотором М-82,а не М-71

Речь наверное все же о И-185 с М-71, хотя и с 82-м очень внушаить. Есть байка о том, что И-185 как и М-71 не были готовы. Как бы не так, Госы они прошли на самом-то деле.

Вот вам еще табличка, точнее графики:



До И-185/М-71 из серийных только Ла-7 близок.

А подробнее - возьмите [html_a href="ftp://ftp.propro.ru/misc/book" target=_blank] книгу "Последние истребители Поликарпова"
, файлик guglya.zip там подробненько написано, что было а чего не было. Да, на всякий случай -архивчк там на 10Мб, все таки полно фото.
   

Polar

втянувшийся

Здравствуйте! С Новым Годом!

KGI>На пикировании всегда догонит тот, кто находится выше в начальный момент.Прописная истина,из элементарных законов физики.А то иначе все авиаконструкторы,которые всеми силами борятся с весом самолета - дураки.

Скажем так: среди авиаконструкторов есть очень разные по интеллектуальному уровню люди. Хотя, обычно они не ограничиваются знаниями только элементарных законов физики. Далеко не все из них боролись с весом «всеми силами». Существовал взгляд на применение истребителя в бою именно пикированием. Например, конструкции Северского и Картвелли середины 30-ых гг. превратившиеся в итоге в Thunderbolt. Утверждается, что на этом самолёте какой-то лётчик превысил 1000 км/ч в пикировании. При том он в большинстве модификаций был высотным, дальним и хорошо вооружённым. Отсюда следовала ясная тактика его применения в воздушном бою. Скороподъёмность является часто решающим качеством только для перехватчика.

KGI>А так же составители разных справочников по ТТХ,тоже дураки.Ибо нигде почему-то не пишут про скорость пикирования.А вот про скороподъемность пишут почти всегда.

Составители тоже очень разные люди. У Вас, верно, справочники не самой проницательной их части, поэтому только по своим справочникам судить обо всех составителях несправедливо. Максимальная боевая скорость ЛА, пусть и недостижимая в горизонтальном полёте — очень важная характеристика истребителя, не менее важная чем скорость горизонтального полёта или скороподьёмность. Известно, что плохо пикировали: Як-1/7/9/3, Bf 109, Spitfire, Zero; причём первые Spitfire и, особенно, Яки делали это совсем плохо. Хорошо пикировали: МиГ-3, FW-190, американские палубные истребители и, особенно, Thunderbolt с Mustang’ом.

KGI>Вообще-то при проникновении угарного газа в кабину пилот может умереть.Причем тихо и незаметно ибо газ этот никак себя не проявляет.Как же они вообще тогда летали,возникает вопрос.Уж не байка ли это.

За 40 мин, при открытом фонаре, при не более чем 1-2 вылетах в день можно выжить.

KGI>Смотрим в таблицу,которую привел Владимир Малюх.Внимательно.Таковые истребители (которые достигли и даже более) были.И причем с мотором М-82,а не М-71

Вот, в связи с вышеизложенным, в частности, нужно смотреть не в одну таблицу и не только в таблицы.

Дмитрий Журко
   

Polar

втянувшийся

KGI>На пикировании всегда догонит тот, кто находится выше в начальный момент.Прописная истина,из элементарных законов физики.А то иначе все авиаконструкторы,которые всеми силами борятся с весом самолета - дураки.А так же составители разных справочников по ТТХ,тоже дураки.Ибо нигде почему-то не пишут про скорость пикирования.А вот про скороподъемность пишут почти всегда.
Элементарные законы физики – это, конечно, хорошо. Штука в том, что судно летает по не совсем элементарным законам динамики полета :smile: .
Но не суть важно, физика тоже работает. Так вот:
На пикировании всегда догонит тот, кто имеет большую массу (sic!), меньшее сопротивление, а также бОльшую допустимую максимальную скорость.
Так что увы, ваша эмоциональная фраза абсолютно, простите, не в кассу.

KGI >Вообще-то при проникновении угарного газа в кабину пилот может умереть.Причем тихо и незаметно ибо газ этот никак себя не проявляет.Как же они вообще тогда летали,возникает вопрос.Уж не байка ли это.
Байка, однозначно! Изложенная в официальной переписке между КБ Лавочкина, 21-м заводом и НИИ ВВС. Шутили они так, понимаешь…
НИИ ВВС до того дошутился, что специальные испытания на эту тему проводил.

KGI >Смотрим в таблицу,которую привел Владимир Малюх.Внимательно.Таковые истребители (которые достигли и даже более) были.И причем с мотором М-82,а не М-71
Какой именно имеется в виду?
   

Polar

втянувшийся

Storm> Проблемы с восприятием информации? или с памятью?
Если до сих пор не поняли, то сравните конструкцию кабин, бронеспинок.
Ну и еще было бы интересно послушать про протектирование топливных баков.
Ну так давайте, сравните «конструкцию кабин». Будет интересно узнать про отличия между бронеспинкой толщиной 8 мм и бронеспинкой толщиной 8 мм.

Storm>Да вобщем уже поздно, вы там сами признали, что по вооружению не специалист.
То есть вы соизволили откатить? Ну слава Богу…

Storm>Т.е. документов вы привести не можете. Запомним.
Тьфу. Вы там как, считаете, что «документы» - это магическое слово? Идите в ЦАМО и читайте сам отчет, я уже дважды для отдельных, особо глубоко засевших в бронетанковой технике товарищей приводил источники, где это черным по белому, русским языком написано. Могу в третий раз привести, если это поможет.

Storm>Не волнуйтесь, я еще жив.
Рад за вас.

Storm>Запоминаем "историю от Полара": 109Г2 летает со скоростью 700кмч.
(Кстати если вы не знакомы с языками: Storm читается как Шторм)
Не порите чушь и не передергивайте – про 700 км/ч я не писал, это ваша выдумка.
(Кстати если вы не знакомы с языками: Storm читается именно как Сторм)

Storm>Примеров обратного куча, даже с Як7 есть. Ну Степанца хоть откройте. Советы по такткие вспомните хотя бы...
Т.е. документов вы привести не можете. Запомним.((с)Storm)
Валяйте, жду от вас цитату про догон на пикировании Fw.190 советскими истребителями.

Storm> У вас как-то кэш сразу обнуляется. Или вы Баркгорна за рядового летчика считаете? Напомню: речь идет о 40минутном бое
Как? Он же по вашей терминологии «лыцарь Рейха». На фронте не был, все победы сам себе приписал с помощью одного доктора. Вы о чем, не было же никакого боя?
Значит, Тимоховича тоже не читали? Плохо.

Storm> Температура 50 градусов болезнь и 190, и Ил2, и И185. Просто лечили по разному.
Ага. Просто где-то эту болезнь вылечили быстро, а где-то она и войну пережила. Догадываетесь, где?

Storm> Я вижу, что не понимаете. Не кажется странным все это? Супер истребитель, в метале, а в серию не пошел. Как по вашему, проблемы с ним были?
Так придумайте быстренько из собственной головы, какие там с ними проблемы были.
Потому что, скажу вам по секрету, летчики 728 ИАП, 18ГвИАП и испытатели НИИ ВВС принципиальных дефектов не обнаружили, и писали в своих отчетах что-то вроде «и-185 является лучшим самолетом истребительного типа», а начальник НИИ ВВС генерал-майор ИТС П. А. Ласюков и просто в отчете по госиспытаниям написал просто – «рекомендовать принять на вооружение».
   

KGI

втянувшийся
Кстати, о памяти:

Originally posted by Storm 22-10-2001 22:27
Да не так уж, а просто координально Достаточно сказать, что на 109 до серии Г не было лобового бронестекла.
Ну, что с Bf.109F-4 по поводу бронестекла вы облажались, это вы еще там поняли, а вот это – получите:

Надеюсь, что за 109 на фотографии, объяснять не надо?
   

Polar

втянувшийся

>Элементарные законы физики – это, конечно, хорошо. Штука в том, что судно летает по не совсем элементарным законам динамики полета .

Дык знаю,знаю я :smile: .

>Но не суть важно, физика тоже работает. Так вот:
На пикировании всегда догонит тот, кто имеет большую массу (sic!), меньшее сопротивление,

Все верно.А так же тот у кого высота вначале была больше.Ну он просто пикировать дольше сможет :biggrin: .А значит и разогнится до большей скорости.И все-таки ответьте,почему никто не стремится увеличивать массу пустого самолета,а делают как раз наоборот :smile: .Пример Тандера который здесь привели совершенно не катит.Там тяжесть совсем другим была обусловлена.

>Байка, однозначно! Изложенная в официальной переписке между КБ Лавочкина, 21-м заводом и НИИ ВВС. Шутили они так, понимаешь…
НИИ ВВС до того дошутился, что специальные испытания на эту тему проводил.

А может они просто выхлопные трубы во-время не меняли :smile: .Они прогорали и газ шел внутрь :smile: .

KGI >Смотрим в таблицу,которую привел Владимир Малюх.Внимательно.Таковые истребители (которые достигли и даже более) были.И причем с мотором М-82,а не М-71
Какой именно имеется в виду?

Дык Ла-7 смотрите,Ла-5Ф с М-71Ф(не серийный правда),Як-9У.
   

KGI

втянувшийся
KGI>Дык знаю,знаю я :smile: .
Ну уже хорошо!

KGI>Все верно.А так же тот у кого высота вначале была больше.Ну он просто пикировать дольше сможет :biggrin: .А значит и разогнится до большей скорости.
Если высоты хватает - то уж извините, больше разгонится тот, у кого максимально допустимая скорость больше. А то, знаете ли, без крыльев пикировать тоже можно, но не все летчики это выносят. Земля шибко твердая.

KGI>И все-таки ответьте,почему никто не стремится увеличивать массу пустого самолета,а делают как раз наоборот :smile: .Пример Тандера который здесь привели совершенно не катит.Там тяжесть совсем другим была обусловлена.
При равенстве удельных характеристик абсолютно по барабану, какая у вас там масса, длина фюзеляжа, хорда ГО и т. д. Разве что экономия конструкционных материалов. :smile: За вес не борются, борются за весовую отдачу, чувствуете разницу?

KGI>А может они просто выхлопные трубы во-время не меняли :smile: .Они прогорали и газ шел внутрь :smile: .
У вас есть чувство юмора, боюсь те, кто по этой причине погиб, со мной не согласятся.

KGI>Дык Ла-7 смотрите,Ла-5Ф с М-71Ф(не серийный правда),Як-9У.
Ла-7 уступает в скорости, Ла-5Ф с М-71Ф рядом не стоял с И-187 с М-71Ф.
Як-9У? Это что за самолет? Тот летающий гроб, за внедрение в серию которого после войны посадили Новикова и Шахурина?
При, откровенно говоря, несколько худших, чем у И-185 данных?
   
RU Владимир Малюх #04.01.2002 04:08
+
-
edit
 
KGI>Все верно.А так же тот у кого высота вначале была больше.Ну он просто пикировать дольше сможет .А значит и разогнится до большей скорости.
Polar>Если высоты хватает - то уж извините, больше разгонится тот, у кого максимально допустимая скорость больше.

Вот например БФ-109Г6 пикировал с 5000м до 0м за 40с(данные из финского мануала).Т е средняя скорость у него в этом случае была около 450км/ч.Т е скорость в конце(грубо) 600-650км/ч.
Т е даже при таком большом запасе высоты максимально допустимая скорость явно не достигалась.

Polar>А то, знаете ли, без крыльев пикировать тоже можно, но не все летчики это выносят.

А причем здесь крылья.Крылья они только на выходе отвалиться могут.Если выходить с большой перегрузкой - как пикировщики,им это для меткости надо.А так с чего бы им отваливаться-то.

Polar>При равенстве удельных характеристик абсолютно по барабану, какая у вас там масса, длина фюзеляжа, хорда ГО и т. д. Разве что экономия конструкционных материалов.
За вес не борются, борются за весовую отдачу, чувствуете разницу?

Дык вот весовая отдача это масса полезной нагрузки(топливо,бомбы,вооружение,экипаж) делить на вес пустого самолета.Поэтому чем меньше вес пустого - тем больше отдача.Более того я Вам скажу.За весовую отдачу борятся на бомбардировщиках.А вот на истребителях борятся именно за малый полетный вес.Чтобы эти самые удельные характеристики поиметь - малую нагрузку на мощность,на крыло.

Polar>У вас есть чувство юмора, боюсь те, кто по этой причине погиб, со мной не согласятся.

Сколько человек погибло? Есть данные?

Polar>Дык Ла-7 смотрите,Ла-5Ф с М-71Ф(не серийный правда),Як-9У.
Ла-7 уступает в скорости, Ла-5Ф с М-71Ф рядом не стоял с И-187 с М-71Ф.

А где он И-187 с М-71Ф.В таблице у Владимира только И-185М-71(эталон гос испытаний).

>Як-9У? Это что за самолет? Тот летающий гроб, за внедрение в серию которого после войны посадили Новикова и Шахурина?
При, откровенно говоря, равных с И-185 данных?

Что-то я Вас не понял.Летающий гроб,а данные с И-185(который совсем не гроб) равные.
   

Polar

втянувшийся

KGI>А где он И-187 с М-71Ф.В таблице у Владимира только И-185М-71(эталон гос испытаний).

Я табличку малость урезал, чтобы была поменьше. И-187 на графиках есть - самые правые линии :smile: А недостающая часть таблицы с данными И-187 вот она:

 

   

Storm

втянувшийся
KGI>Вот например БФ-109Г6 пикировал с 5000м до 0м за 40с(данные из финского мануала).Т е средняя скорость у него в этом случае была около 450км/ч.Т е скорость в конце(грубо) 600-650км/ч.
KGI>Т е даже при таком большом запасе высоты максимально допустимая скорость явно не достигалась.
Вы только божий дар с яичницей не путайте, хорошо? Посчитанные вами средние 450 км/ч – это средняя вертикальная скорость снижения, я надеюсь, вы понимаете, что никто не пикирует 5000 м с углом наклона траектории в 90 градусов???
Если вы это самое РЛЭ «шестерки» прочитаете внимательно, то вы там увидите такой параметр Dive speed limit, т. е. предельно допустимая скорость пикирования, и равнялась эта величина у означенной «шестерки» 750 км/ч. Вы так, из любопытства, сравните эту штуку у 109, Ла-5/7, Як-3. Поучительно, скажу я вам.

KGI>А причем здесь крылья.Крылья они только на выходе отвалиться могут.Если выходить с большой перегрузкой - как пикировщики,им это для меткости надо.А так с чего бы им отваливаться-то.
Рад вам сообщить, что в авиации крылья «отваливаются» не только «на выходе». Есть всякие там разные аэромеханические штучки как флаттер и бафтинг. Вы почитайте где-нибудь об этом. Посмотрите, как соотносится та самая dive speed limit c критической скоростью флаттера.
Кроме того, вы понимаете, я надеюсь, что при разгоне скорости у вас растет и нормальная перегрузка, даже при балансировочном положении рулей?

KGI>Дык вот весовая отдача это масса полезной нагрузки(топливо,бомбы,вооружение,экипаж) делить на вес пустого самолета.Поэтому чем меньше вес пустого - тем больше отдача.Более того я Вам скажу.За весовую отдачу борятся на бомбардировщиках.А вот на истребителях борятся именно за малый полетный вес.Чтобы эти самые удельные характеристики поиметь - малую нагрузку на мощность,на крыло.
Ох, е…
Что бы эти самые удельные характеристики «поиметь» надо иметь соответствующую мощность двигателя и площадь крыла, не более того. Вы сравните какой-нибудь А6М3 и F6F-3 сначала по массе, а потом по площадям крыла и мощности двигателей. И подумайте, какой из них кого имел, и почему это происходило.

KGI>Сколько человек погибло? Есть данные?
Сходите на форум airforce.ru, там недавно выкатывали список, по одним только шишкам, если мне не изменяет память, от командира полка начиная. Внушаетъ, я вам скажу.

KGI>А где он И-187 с М-71Ф.В таблице у Владимира только И-185М-71(эталон гос испытаний).
А Владимир вам уже ответил. :smile: KGI>Что-то я Вас не понял.Летающий гроб,а данные с И-185(который совсем не гроб) равные.
Давайте просто на циферки глянем: эталон Як-9У 1944 года и И-185, прошедший гос. Испытания в 42:
Удельная нагрузка на мощность:
1,87 кг/л.с. (И-185) 2,1 кг/л.с. (Як-9У)
Скорость у земли:
600 км/ч (И-185) 575 км/ч (Як-9У)
Скорость на высоте
680 км/ч (И-185) 672 км/ч (Як-9У)
При этом И-185 имеет 3х20 мм, а Як-9У – 1х20 мм + 2х12,7мм.
Вы бы сами на чем воевать предпочли?
По поводу «гроба» – при ресурсе двигателя в 100 заявленных часов, 27 "рекордных" реальных на войсковых испытаниях имели наработку на отказ 10…12 часов. Понимаете, да? В каждом 12…14 боевом вылете у вас сам по себе сдыхает двигатель, никаких хартманнов не надо.
И ничего путного из ВК-107 сделать не удалось и после войны. Югославы получив Як-9У быстренько поставили на него ВК-105ПФ2, то же самое делали и в советских ВВС.
Да, кстати. Предельно допустимая скорость пикирования на Як-9У – 650 км/ч.
А буде появятся некие товарищи, интересующиеся «документами», так я их сразу отсылаю к постановлению Государственного Комитета Обороны СССР от июля 1945 года «О самолете Як-9У с двигателем ВК-107», там все написано :biggrin: :biggrin: :biggrin:
   

Storm

втянувшийся
Storm>> Проблемы с восприятием информации? или с памятью?
>Если до сих пор не поняли, то сравните конструкцию кабин, бронеспинок.
>Ну и еще было бы интересно послушать про протектирование топливных баков.
Polar>Ну так давайте, сравните «конструкцию кабин». Будет интересно узнать про отличия между бронеспинкой толщиной 8 мм и бронеспинкой толщиной 8 мм.

Для любителя делить проценты поясню: бронеспинки отличаются не только толщиной.
Внимание на бронеспинки:
Ф4 без бронестекла:
airbase.ru/sites/www.one-o-nine.com/pics-bf109f/bf109f4_07.htm
Ф4 без бронестекла, лучше видна форма бронеспинки:

Г6
airbase.ru/sites/www.one-o-nine.com/pics-bf109g/bf109g6_51-sw.htm
Еще Г6:



Storm>>Да вобщем уже поздно, вы там сами признали, что по вооружению не специалист.
Polar>То есть вы соизволили откатить? Ну слава Богу…

Классно сказал. Сколько лет сидели? :smile: Storm>>Т.е. документов вы привести не можете. Запомним.
Polar>Тьфу. Вы там как, считаете, что «документы» - это магическое слово? Идите в ЦАМО и читайте сам отчет, я уже дважды для отдельных, особо глубоко засевших в бронетанковой технике товарищей приводил источники, где это черным по белому, русским языком написано. Могу в третий раз привести, если это поможет.

Что-то это магическое слово не работает, как вас ни попросят привести документы, вы их не приводите.
Приведите "в третий раз", вдруг действительно поможет.

Storm>>Запоминаем "историю от Полара": 109Г2 летает со скоростью 700кмч.
Polar>Не порите чушь и не передергивайте – про 700 км/ч я не писал, это ваша выдумка.

>Storm>Классно правда? такие скромняги эти немцы! Пишут 650кмч для нового крафта, а он изношенный, потрепанный в боях, на чужом бензине выдает скорость на 13кмч большую, чем заявленная официально. Я в шоке Навероное новенький он около 700 выжимал, а Полар?
Polar>Надеюсь, шок был не слишком силен?
Polar>Знаете, Сторм, после некоторого знакомства с вами меня уже не удивляет ваше искреннее изумление от знакомства с этим христоматийным фактом.

Действительно у вас что-то с памтью. Вверху ваши слова?

Polar>(Кстати если вы не знакомы с языками: Storm читается именно как Сторм)

Я имел в виду английский.

Storm>>Примеров обратного куча, даже с Як7 есть. Ну Степанца хоть откройте. Советы по такткие вспомните хотя бы...
Polar>Т.е. документов вы привести не можете. Запомним.((с)Storm)
Polar>Валяйте, жду от вас цитату про догон на пикировании Fw.190 советскими истребителями.

И чего я спрашиваю собственно? Товарищч даже Степанца в глаза не видел. У какого Яка приборное ограничение скорости 720кмч?

Storm>> У вас как-то кэш сразу обнуляется. Или вы Баркгорна за рядового летчика считаете? Напомню: речь идет о 40минутном бое
Polar>Как? Он же по вашей терминологии «лыцарь Рейха». На фронте не был, все победы сам себе приписал с помощью одного доктора. Вы о чем, не было же никакого боя?

Маразм крепчал... И кстати, что это за "моя терминология"? Помнится это вы мастер терминологии пачками придумывать.

Storm>> Температура 50 градусов болезнь и 190, и Ил2, и И185. Просто лечили по разному.
Polar>Ага. Просто где-то эту болезнь вылечили быстро, а где-то она и войну пережила. Догадываетесь, где?

Куда мне... Вы вот лучше расскажите про первые Г2, как там у них с форсажем было? Может и дойдем до НИИшной скорости в 650кмч.

Storm>> Я вижу, что не понимаете. Не кажется странным все это? Супер истребитель, в метале, а в серию не пошел. Как по вашему, проблемы с ним были?
Polar>Так придумайте быстренько из собственной головы, какие там с ними проблемы были.

Я-то подумал, а у вас что, сголовой какие-то проблемы? :smile: Polar>Потому что, скажу вам по секрету, летчики 728 ИАП, 18ГвИАП и испытатели НИИ ВВС принципиальных дефектов не обнаружили, и писали в своих отчетах что-то вроде «и-185 является лучшим самолетом истребительного типа», а начальник НИИ ВВС генерал-майор ИТС П. А. Ласюков и просто в отчете по госиспытаниям написал просто – «рекомендовать принять на вооружение».

Что про Як3 писали вам приводить или сами книжечку найдете?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Storm

втянувшийся
Polar>Надеюсь, что за 109 на фотографии, объяснять не надо?

Мне нет, а вам?
Вот еще без бронестекол:
airbase.ru/sites/www.one-o-nine.com/pics-bf109e/bf109e4_25-sw.htm

airbase.ru/sites/www.one-o-nine.com/pics-bf109e/bf109e4_15-sw.htm
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru