Сравнение средств безопасности на ЖД РФ и за рубежом

флейм про аварийность
 
1 2 3
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Mishka> Нет уж, сказал А, говори Б. Аварийность — факты, как бы тебе не хотелось бы перепрыгнуть на другую тему.
Если бы у нас освещали каждую аварию в США... Вот список аварий в России с 1992 года: Железнодорожные происшествия в России — Википедия
По Америке таких данных нет. Есть только ОЧЕНЬ неполный список крушений поездов во всё мире, начиная с 1815 года. Список крушений поездов — Википедия
Особый интерес вызывает официальный отчёт о крушении поезда в Филадельфии 12 мая 2015. Причиной аварии стало то, что машиниста якобы отвлекли по радиосвязи, и он превысил скорость в кривой, в результате чего поезд и сошёл с рельсов. Причина настолько интересная, насколько и обыденная в США. Компания сэкономила на помощнике (который ведёт все радиопереговоры)+машинист, въезжая в кривую (т.е. в ответственный момент) отвлёкся от управления, хотя он должен был действовать прямо наоборот: проехать кривую, а затем ответить по рации. В России такое могло произойти с вероятностью в 25% из ста, так как машинист редко работает в одно лицо на магистральных линиях, и ВСЕ, абсолютно ВСЕ локомотивы обеспечены несколькими устройствами безопасности.

Ещё раз повторюсь: у нас самые продвинутые системы безопасности, каких больше нигде нет.
 1616
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Pafawag> Если бы у нас освещали каждую аварию в США... Вот список аварий в России с 1992 года: Железнодорожные происшествия в России — Википедия

Не, на Вики ссылка в таких делах несеръёзно.

Pafawag> По Америке таких данных нет. Есть только ОЧЕНЬ неполный список крушений поездов во всё мире, начиная с 1815 года. Список крушений поездов — Википедия

Во-первых, по США такие данные есть. NTSB публикует такие данные (оно привлекается ко всем расследованиям. Кроме того, есть данные от AAR.

Но я к тому, что за язык никто не тянул. Ты же сказал про аварийность — тебе и доказывать.
 48.048.0
RU Серокой #15.08.2016 14:55  @Mishka#15.08.2016 14:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Во-первых, по США такие данные есть.

А в каких величинах? На 2015:
В 2015 году по холдингу «РЖД» значение целевого показателя безопасности движения выполнено на уровне 1,17 событий на 1 млн поездо-км при плановом значении 1,58 событий (снижение на 26 % ).
В 2015 году количество нарушений безопасности движения, допущенных на инфраструктуре ОАО «РЖД», увеличилось по сравнению с 2014 годом на 70,2 % (7 986 к 4 693). При этом основная доля нарушений (68 % ) относится к ответственности сторонних организаций, осуществляющих свою деятельность на инфраструктуре ОАО «РЖД», в том числе российских вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий (3 243 нарушения); предприятий СНГ и Балтии (1 060); предприятий, осуществляющих техническое обслуживание железнодорожного оборудования и систем (391); водителей автотранспортных средств (272).
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 15.08.2016 в 15:02
US Mishka #15.08.2016 15:02  @Серокой#15.08.2016 14:55
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> А в каких величинах? В России аварийность в 2014 году составила 2,4 события на 1 миллион поездо-километров.

Это второй вопрос. :) Я пока жду цифр от Pafawag-а, т.к. он сделал утверждение.
 48.048.0
RU Серокой #15.08.2016 15:04  @Mishka#15.08.2016 15:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Я пока жду цифр от Pafawag-а, т.к. он сделал утверждение.

Да я уже там привёл цифры и ссылку на годовой отчёт РЖД дал...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #15.08.2016 15:14  @Серокой#15.08.2016 15:04
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Да я уже там привёл цифры и ссылку на годовой отчёт РЖД дал...
Дык, ссылочки от меня в этом топике уже были года 4 назад.

Всякие тонно-километры и другие данные для класса 1 — https://www.aar.org/Documents/Railroad-Statistics.pdf
Вот здесь можно найти данные от NTSB и FRA — Rail | Bureau of Transportation Statistics

Ссылочка на NTSB у них не работает — правильная такая — http://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Pages/railroad.aspx

Data & Resources | Federal Railroad Administration — это для информации. Там можно потыкать на разные
 48.048.0

Mishka

модератор
★★★
Серокой>> Да я уже там привёл цифры и ссылку на годовой отчёт РЖД дал...
Вот сгенерённые данные за 2015:

FRA DOT IMAGE

You are Visitor# 12201581

Skip Navigation Links


Home

What's New

Crossing

Forms/Publications

Downloads Expand Downloads

Data Expand Data

Documents Expand Documents

Policies Expand Policies

Support Expand Support


1.11 - One Year Accident/Incident Overview - Combined
Back to Query Page Print Version


ONE YEAR ACCIDENT/INCIDENT OVERVIEW BY REGION/STATE/COUNTY
Report Type - ' CALENDAR YEAR '
SELECTION: Railroad - ALL
All Regions
State - All States County - All
January To December, 2015
Reporting Level:... ALL
***IMPORTANT: Rates calculated on National Level do not display for Region or State Geography***

' CALENDAR YEAR '

TOTAL ACCIDENTS/INCIDENTS: 11,600 Number of fatal accidents/incidents 720 6.21%
Overall frequency rate: 15.75 Total train miles: 736,526,467
Total fatalities: 768 Switching miles: 91,757,614
Total nonfatal conditions: 8,828 Employee hours: 477,710,844

Total accidents/incidents is the sum of train accidents, highway-rail incidents, and other incidents.
Total accident/incident rate is the number of events times 1,000,000 divided by total train miles.
________________________________________________________________________________________________________________________

TOTAL TRAIN ACCIDENTS: 1,906 Number of fatal train accidents 6 0.31%
Number per million train miles: 2.59 Collisions: 148 7.76%
Total fatalities: 13 Derailments: 1,345 70.57%
Total nonfatal conditions: 539 Other accidents: 413 21.67%

---------------------------Primary causes---------------------------
Human factors: 39.40% 751 Track defects: 523 27.44%
Equipment defects: 13.69% 261 Signal defects: 53 2.78%
Miscellaneous causes: 16.68% 318

Number of accidents on yard track: 1,146 60.13% of all train accidents.
Nbr per million yard train miles: 12.49 For other tracks: 1.18

Train accidents represent 16.43% of all reported events.

Number of train accidents involving passenger trains 62 3.25%

Number of train accidents that resulted in a release of hazardous material 17 0.89% of total
Number of persons evacuated 6,866 Number of rail cars releasing hazmat 66

A train accident is an event involving ontrack rail equipment that results in monetary damage to the equipment
and track above a certain threshold. Lading, clearing costs, environmental damage is not included.
________________________________________________________________________________________________________________________

HIGHWAY-RAIL TRESPASSING INCIDENTS(not at crossings)
Crossings: 209,444 Incidents: 2,063
Number per million train miles: 2.80 Frequency per million train miles: 1.20
Total fatalities: 237 Total fatalities: 465
Total nonfatal conditions: 1,003 Total nonfatal conditions: 416
Number of fatal crossing incidents 210 10.18%

Public Crossings 129,469 With gates 46,850 Other activated crossings 21,704 Number with passive warnings 60,915
Private crossings 79,975 ***** THE COUNT OF CROSSINGS IS THE COUNT IN THE CURRENT INVENTORY *****

Highway-rail and trespassing incidents account for 91.41% of all fatalities.
Highway-rail incidents represent 17.78% of all reported events.

A highway-rail incident is any impact between a rail and a highway user at a crossing site, regardless of severity.
Includes motor vehicles and other highway/roadway/sidewalk users at both public and private crossings.
________________________________________________________________________________________________________________________

OTHER INCIDENTS: 7,631 Number of fatal other incidents 504 6.60% of other incidents
Other incidents account for: 65.78% of all accidents/incidents
Total fatalities: 518 9 Number to employees on duty. Trespassers 465
Total nonfatal conditions: 7,286 4,175 Number to employees on duty

Other incidents include any event where that caused a death, an injury, or an occupational illness
to a railroad employee. Most fatalities in this category are to trespassers.
________________________________________________________________________________________________________________________

EMPLOYEES ON DUTY CASES: 4,343 Frequency per 200,000 hours worked: 1.82
Total fatalities: 11 1.43% of all fatalities
Total nonfatal conditions: 4,332 49.07% of all nonfatal cases
________________________________________________________________________________________________________________________

Passengers carried: 700,110,486 Passenger miles: 21,777,088,518
Total passenger deaths 17. Total passengers injured 1605.
The frequency of passenger cases per 100,000,000 passenger miles is 7.45 Passenger cases include all circumstances;
including getting off/on standing trains, stumbling aboard trains, assaults, train accidents, crossing incidents, etc.

A passenger mile is the movement of a passenger one mile.
 48.048.0
RU Серокой #15.08.2016 15:34  @Mishka#15.08.2016 15:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Вот сгенерённые данные за 2015:

Ну, как я понимаю, аналог вот:

Mishka> Number per million train miles: 2.59

Правда, у вас разблюдовка ещё и по выделенным и не выделенным линиям, отсюда вопрос, в чём разница меж количеством событий и частотой?

Mishka> Number per million train miles: 2.80 Frequency per million train miles: 1.20
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Ссылкой на тему подобной аварии не поделитесь ?

Где-то в теме про аварии на ж.д. РФ.
 48.048.0
US Mishka #15.08.2016 16:41  @Серокой#15.08.2016 15:34
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Давай я в качестве кода дам, там будет виднее:
code text
  1.  
  2. FRA DOT IMAGE
  3.  
  4. You are Visitor# 12201581
  5.  
  6. Skip Navigation Links
  7.                
  8.        
  9. Home
  10.                        
  11. What's New
  12.                        
  13. Crossing
  14.                        
  15. Forms/Publications
  16.                        
  17. Downloads       Expand D<u>o</u>wnloads
  18.                        
  19. Data    Expand Data
  20.                        
  21. Documents       Expand Documents
  22.                        
  23. Policies        Expand Policies
  24.                        
  25. Support Expand Support
  26.        
  27.  
  28. 1.11 - One Year Accident/Incident Overview - Combined
  29. Back to Query Page Print Version
  30.  
  31.  
  32. ONE YEAR ACCIDENT/INCIDENT OVERVIEW BY REGION/STATE/COUNTY
  33. Report Type - ' CALENDAR YEAR '
  34. SELECTION: Railroad - ALL
  35. All Regions
  36. State - All States  County - All
  37. January To December, 2015
  38. Reporting Level:...  ALL
  39. ***IMPORTANT: Rates calculated on National Level do not display for Region or State Geography***
  40.  
  41. ' CALENDAR YEAR '
  42.  
  43.          TOTAL ACCIDENTS/INCIDENTS:   11,600   Number of fatal accidents/incidents 720  6.21%
  44.             Overall frequency rate:    15.75   Total train miles:     736,526,467
  45.                   Total fatalities:      768     Switching miles:     91,757,614
  46.          Total nonfatal conditions:    8,828      Employee hours:     477,710,844
  47.  
  48. Total accidents/incidents is the sum of train accidents, highway-rail incidents, and other incidents.
  49. Total accident/incident rate is the number of events times 1,000,000 divided by total train miles.
  50. ________________________________________________________________________________________________________________________
  51.  
  52.              TOTAL TRAIN ACCIDENTS:    1,906      Number of fatal train accidents 6     0.31%
  53.     Number per million train miles:     2.59          Collisions:      148     7.76%
  54.                   Total fatalities:       13         Derailments:    1,345    70.57%
  55.          Total nonfatal conditions:      539     Other accidents:      413    21.67%
  56.  
  57.               ---------------------------Primary causes---------------------------
  58.               Human factors:   39.40%    751       Track defects:      523    27.44%
  59.           Equipment defects:   13.69%    261      Signal defects:       53     2.78%
  60.        Miscellaneous causes:   16.68%    318
  61.  
  62.  Number of accidents on yard track:    1,146    60.13% of all train accidents.
  63.   Nbr per million yard train miles:    12.49    For other tracks:     1.18
  64.  
  65. Train accidents represent 16.43% of all reported events.
  66.  
  67. Number of train accidents involving passenger trains  62   3.25%
  68.  
  69. Number of train accidents that resulted in a release of hazardous material 17    0.89% of total
  70. Number of persons evacuated  6,866  Number of rail cars releasing hazmat     66
  71.  
  72. A train accident is an event involving ontrack rail equipment that results in monetary damage to the equipment
  73. and track above a certain threshold.  Lading, clearing costs, environmental damage is not included.
  74. ________________________________________________________________________________________________________________________
  75.  
  76.                       HIGHWAY-RAIL              TRESPASSING INCIDENTS(not at crossings)
  77. Crossings: 209,444       Incidents:    2,063
  78.     Number per million train miles:     2.80     Frequency per million train miles:     1.20
  79.                   Total fatalities:      237                      Total fatalities:      465
  80.          Total nonfatal conditions:    1,003             Total nonfatal conditions:      416
  81.       Number of fatal crossing incidents 210     10.18%
  82.  
  83. Public Crossings  129,469  With gates 46,850 Other activated crossings 21,704 Number with passive warnings 60,915
  84. Private crossings 79,975     ***** THE COUNT OF CROSSINGS IS THE COUNT IN THE CURRENT INVENTORY *****
  85.  
  86. Highway-rail and trespassing incidents account for 91.41% of all fatalities.
  87. Highway-rail incidents represent 17.78% of all reported events.
  88.  
  89. A highway-rail incident is any impact between a rail and a highway user at a crossing site, regardless of severity.
  90. Includes motor vehicles and other highway/roadway/sidewalk users at both public and private crossings.
  91. ________________________________________________________________________________________________________________________
  92.  
  93.                    OTHER INCIDENTS:    7,631  Number of fatal other incidents 504   6.60% of other incidents
  94.        Other incidents account for:    65.78% of all accidents/incidents
  95.                   Total fatalities:      518    9 Number to employees on duty.  Trespassers 465
  96.          Total nonfatal conditions:    7,286   4,175 Number to employees on duty
  97.  
  98. Other incidents include any event where that caused a death, an injury, or an occupational illness
  99. to a railroad employee.  Most fatalities in this category are to trespassers.
  100. ________________________________________________________________________________________________________________________
  101.  
  102.            EMPLOYEES ON DUTY CASES:    4,343   Frequency per 200,000 hours worked:     1.82
  103.                   Total fatalities:       11   1.43% of all fatalities
  104.          Total nonfatal conditions:    4,332   49.07% of all nonfatal cases
  105. ________________________________________________________________________________________________________________________
  106.  
  107. Passengers carried:    700,110,486  Passenger miles:  21,777,088,518
  108. Total passenger deaths  17.  Total passengers injured 1605.
  109. The frequency of passenger cases per 100,000,000 passenger miles is  7.45  Passenger cases include all circumstances;
  110. including getting off/on standing trains, stumbling aboard trains, assaults, train accidents, crossing incidents, etc.
  111.  
  112. A passenger mile is the movement of a passenger one mile.


Т.е. 2.8 и 1.2 — это только случаев при пересечении ж.д. на переездах, переходах.
 48.048.0
US Mishka #15.08.2016 16:48  @Серокой#15.08.2016 15:34
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Ну, как я понимаю, аналог вот:
Зайди сюда — http://safetydata.fra.dot.gov/officeofsafety/default.aspx — репорт, который я сгенерил 1.11. Можешь выбрать любой другой.

http://safetydata.fra.dot.gov/officeofsafety/.../Query/inctally3.aspx — 2.3 — тут с разблюдовкой по компаниям.

http://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Pages/railroad.aspx — отчёты по каждой аварии, насколько я понимаю.

Кстати, 1.12 очень интересно посмотреть.
 48.048.0
RU Серокой #15.08.2016 17:04  @Mishka#15.08.2016 16:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Давай я в качестве кода дам, там будет виднее:

Ну, тогда по параметру "Number per million train miles" РЖД менее аварийно в полтора раза!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #15.08.2016 18:10  @Серокой#15.08.2016 17:04
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Ну, тогда по параметру "Number per million train miles" РЖД менее аварийно в полтора раза!

Только там заметка, что входит в аварийность. А как РЖД считает?
 48.048.0
RU Серокой #15.08.2016 18:31  @Mishka#15.08.2016 18:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Только там заметка, что входит в аварийность. А как РЖД считает?

Так что в отчёте, я привёл. Всё в кучу валит, все события.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #15.08.2016 19:27  @Серокой#15.08.2016 17:04
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Ну, тогда по параметру "Number per million train miles" РЖД менее аварийно в полтора раза!

Кстати, на 1.6 не забыл поделить? А то миля длиннее км в 1.6 раза. :F
 48.048.0
US Mishka #15.08.2016 19:28  @Серокой#15.08.2016 18:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Так что в отчёте, я привёл. Всё в кучу валит, все события.
Т.е. ногу стрелкой защемило, тоже в статистику входит? А то здесь, категория другое, вроде, это покрывает.
 48.048.0
RU Серокой #15.08.2016 19:38  @Mishka#15.08.2016 19:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Кстати, на 1.6 не забыл поделить? А то миля длиннее км в 1.6 раза. :F

Не забыл. 1,17 в РЖД на километр против 2.59 на милю в США.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #15.08.2016 20:52  @Серокой#15.08.2016 19:38
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Не забыл. 1,17 в РЖД на километр против 2.59 на милю в США.
У меня 1.38 выходит соотношение.
 48.048.0
?? Серокой #15.08.2016 20:58  @Mishka#15.08.2016 20:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> У меня 1.38 выходит соотношение.

А, ну да. 1,6-это происшествий в США после привода к километру.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Mishka

модератор
★★★
Серокой>> Так что в отчёте, я привёл. Всё в кучу валит, все события.
Mishka> Т.е. ногу стрелкой защемило, тоже в статистику входит? А то здесь, категория другое, вроде, это покрывает.

Total accidents/incidents is the sum of train accidents, highway-rail incidents, and other incidents.
Total accident/incident rate is the number of events times 1,000,000 divided by total train miles.


Train accidents represent 16.43% of all reported events.


A train accident is an event involving ontrack rail equipment that results in monetary damage to the equipment
and track above a certain threshold. Lading, clearing costs, environmental damage is not included.

Other incidents include any event where that caused a death, an injury, or an occupational illness
to a railroad employee. Most fatalities in this category are to trespassers.

Т.е. шёл работяга по депо, подскольнулся — гипс. Такой инцидент тоже входит в эту статистику.

PS У нас мужик перебортовывал шинку у лисапедки, на которой приехал на работу, порезал палец, пошёл взял аптечку первой помощи. Заставили заполнить полный отчёт. Вошло в статистику за год (2 случая) occupational injury and illness. :F
 48.048.0
US Mishka #15.08.2016 21:04  @Серокой#15.08.2016 20:58
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> А, ну да. 1,6-это происшествий в США после привода к километру.
Что более интересно, по США человеческий фактор (11.2) около 50%. Очень много списано на рельсы. Но там тоже человеческий фактор очень большой, только он не прямой, а косвенный — проверочная бригада не обнаружила дефект и разрешила эксплуатацию. Т.е. там есть такие дефекты, что просто не обнаружить, но куча таких, что должны были бы обнаружить.

Ещё, очень много погибших "пешеходов" и хиртопопых водил.
 48.048.0
US Mishka #15.08.2016 21:09  @Серокой#15.08.2016 18:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Так что в отчёте, я привёл. Всё в кучу валит, все события.

Чего-то я не нашёл в отчёте описания какие события они считают. :(
 48.048.0
RU Серокой #15.08.2016 22:12  @Mishka#15.08.2016 21:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Чего-то я не нашёл в отчёте описания какие события они считают. :(

Я тоже. Там только одна страничка. :(
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #15.08.2016 23:59  @Серокой#15.08.2016 22:12
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Я тоже. Там только одна страничка. :(
Надо бы по разным сайтам порыться. Может на самом РЖД или в госкомстате есть?
 48.048.0
RU Серокой #16.08.2016 00:28  @Mishka#15.08.2016 23:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Надо бы по разным сайтам порыться. Может на самом РЖД или в госкомстате есть?

Так я ж на РЖД и нашёл.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru