[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 10 11 12 13 14 209
IL Bronetemkin #05.09.2016 09:33  @m-dva#05.09.2016 05:38
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

m-dva> Итого: 35 СОУ на всю Советскую Армию на начало 80-х.
m-dva> Вообще негусто,- нечего ещё было продавать сирийцам.
Просто производство Куб М4 было прекращено в пользу Буков ,которые шли в ЗРБр на замену Кругов .В результате ЗРП так и остались с Кубами как минимум до 91 года .Часть ,может быть ,подшаманили до уровня М3СМ ,но тут трудно сказать определенно .
Но сделать еще десяток-другой СОУ для сирийцев ничего не мешало
   52.0.2743.11652.0.2743.116
BG intoxicated #05.09.2016 10:30
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Поставка С-300П в Сирии до войны в 1982г абсолютно невозможная была и это более чем очевидно. Вот поставка С-200ВЭ могла быть и этот комплекс изменил бы многое. Но его поставили уже постфактум в 1983г.
Оффтоп конечно.
   47.047.0
NO m-dva #05.09.2016 11:11  @Bronetemkin#05.09.2016 09:33
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Bronetemkin> Просто производство Куб М4 было прекращено в пользу Буков
Bronetemkin> Но сделать еще десяток-другой СОУ для сирийцев ничего не мешало
До развала Союза смогли выпустить только порядка 200 СОУ,- за все 12 лет серийного производства.
Сильно сомневаюсь что на начало 80-х темп их выпуска превышал хотя бы 10 в год, и существовала техническая возможность отправить хоть что-то в Сирию.
   
IL Bronetemkin #05.09.2016 13:21  @intoxicated#05.09.2016 10:30
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

intoxicated> Оффтоп конечно.
А у нас тут все оффтоп ;)
Конечно ,в реальном мире поставка 300-к была невозможна .Но мы же говорили о переднем крае борьбы с сионизмом ,куда техника поставляется по мере ее появления .
А вот Круги ,200-ки, Стрелы-10 ,П-40 , Кабины -вполне реально .
   52.0.2743.11652.0.2743.116
IL Bronetemkin #05.09.2016 13:27  @m-dva#05.09.2016 11:11
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

m-dva> Сильно сомневаюсь что на начало 80-х темп их выпуска превышал хотя бы 10 в год, и существовала техническая возможность отправить хоть что-то в Сирию.
Почему ? сирийский экспресс тогда ходил исправно .
И ,м.б. ,Вы в курсе ,сколько до 91 успели выпустить тунгусок и ППРУ-1 ?
хотя бы в приблизительных цифрах
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 05.09.2016 в 14:18
RU Гость Мк3 #05.09.2016 14:11  @Bronetemkin#04.09.2016 14:36
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Bronetemkin> ... Я уж не говорю о 300-ках (их с 1980 года промышленность производила по 40 дивизионов в год )

Хм-м, точно? А то встречались оценки пр-ва - всего лишь до 150 зрдн С-300ПХХ до 1991-го (здесь же и обсуждалось, хотя ссылки еще поискать надо). Однако ж внятных официальных данных до сих пор нет.
   48.048.0
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Вот поэтому я и не хотел углубляться дальше в этот оффтоп. Казалось бы, при чем тут Лужков F-35?!
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Bredonosec> А по поводу аваксов - таки весьма много.
Bredonosec> Е-3А - что-то около 70
Bredonosec> Е-2С - что-то под 250.


Урезаем осетра.
ВВС и ВМФ США
E-3B/C/G - 31
E-2C/D - 68
   11.011.0
+
-
edit
 
xab> Урезаем осетра.
xab> ВВС и ВМФ США
xab> E-3B/C/G - 31
xab> E-2C/D - 68
А чего вдруг только ввс сша берем? Как пингвины у всего нато, так и форс малтиплаеры у всего нато.

Boeing E-3 Sentry — Википедия

Боинг E-3 «Сентри» (англ. Boeing E-3 Sentry) — американский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Первый полёт совершил 31 октября 1975 года. Состоит на вооружении ВВС США, Великобритании, Франции и Саудовской Аравии. До конца серийного производства в 1992 году построено 68 самолётов. В конце 1960-х годов в США была принята концепция обороны страны, согласно которой обнаружение бомбардировщиков противника должно было осуществляться на дальних подступах загоризонтными РЛС наклонно-возвратного сканирования пространства. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Единиц произведено 68

Grumman E-2 Hawkeye — Википедия

Грумман E-2 «Хокай» (англ. Grumman E-2 Hawkeye) — американский палубный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Первый полёт совершил 21 октября 1960 года. Поставлялся на экспорт в 7 стран мира, применялся в ряде вооружённых конфликтов. С 1970-х годов основным вариантом является E-2C; планируется замена его на E-2D «Эдванс Хокай». Самолёт E-2 «Хокай» был принят на вооружение в 1964 году и предназначался для обеспечения ПВО США.Он имеет вращающуюся антенну РЛС, установленную в обтекателе в задней части фюзеляжа, и систему опознавания «свой-чужой». // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Единиц произведено 200 (С)
   26.026.0
US Militarist #14.09.2016 18:08  @Bronetemkin#05.09.2016 13:21
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Bronetemkin> А вот Круги ,200-ки, Стрелы-10 ,П-40 , Кабины -вполне реально .

А какая польза могла быть от 200-к, негодных против маневренных самолетов?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
US Militarist #14.09.2016 20:25  @alexx188#31.03.2013 07:58
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
t
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 14.09.2016 в 20:38

Luchnik

старожил
★★
Scar> Кстати, где Скайдрон?!! Куда он пропал? С ним, вообще, всё хорошо?

Он начала рассказывать, как Путин ввёл войска на Донбасс для контроля газопроводов в Европу. Был не понят, что его задело до самых глубоких струн души.
   1616

RAMON

новичок

Отчет для Пентагона: радует, что он вообще еще летает

Оригинал взят у alex_leshy в Отчет для Пентагона: радует, что он вообще еще летает. В открытых источниках появился любопытный доклад министерства обороны США по… // vladimir-krm.livejournal.com
 

Вопрос к разбирающимся в теме, насколько приведенные по ссылке проблемы с F-35 соответствуют действительности?
   48.048.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

RAMON> Вопрос к разбирающимся в теме, насколько приведенные по ссылке проблемы с F-35 соответствуют действительности?

Почему ссылка не на оригинал? Непорядок.

В целом соответствует, некоторые моменты преувеличены. Например, Link-16 в целом работает, уточнение голосом нужно "иногда" а не постоянно. Кое-что хуже, чем представляет себе аффтар, прочитавший документ по диагонали. Самая главная проблема, на мой взгляд - отсутствие SDB в перечне вооружений. С расстояния можно только швырять GBU-31/-32. Ракет вообще нет. Подвеска под крыльями отсутствует. Поэтому, если завтра война, придётся GBU-12 бросать, со входом в зону поражения ЗРК противника.
   48.048.0
US Militarist #15.09.2016 06:28
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★

Картер: работы по совершенствованию проекта F-35A будут продолжены

«Я знаю, что даже после того, как объявлено о боеготовности, остается еще работа, которую нужно сделать по этой критически важной программе», – сказал глава Пентагона. // topwar.ru
 

(в комментах)

"Недавно норвежские летчики провели учебные ближние бои своих Ф-16 против своих Ф-35. И, к их удивлению, Ф-35 справлялся с маневренными Ф-16 в ближнем бою..."

F-35s absolutely dominated F-15s in 8 dogfights during a simulated deployment

Some analysts have suggested the JSFs achieved stunning 8:0 kill rate against the Strike Eagle. // www.businessinsider.com
 
F-35s absolutely dominated F-15s in 8 dogfights during a simulated deployment.

David Cenciotti, The Aviationist

Jun. 28, 2016

F-35 доминировал в воздушных боях с F-15 на учениях.

"...F-35 был недавно передислоцирован из Хилла в Горный Дом, где пилоты и авиатехники совершили ряд самолетовылетов. Во время этих учений экипажи выполнили все 100% полетов - 88 из 88 запланированных, и показали 94% точных попаданий бомб - 15 из 16 бомб поразили свои цели. Эти цифры являются положительным индикатором того, где мы находимся в плане стабильности и функционирования различных компонентов самолета.

"...Имеется следующий интересный график. Он показывает некоторую статистику об учениях. Четвертая колонка демонстрирует нечто интересное: во время учений, F-35 были атакованы несколькими F-15E, но не понесли потерь.

"...И хотя в графике не сообщается о том, открыли ли F-35 ответный огонь, некоторые аналитики предположили, что F-35 добились поразительного соотношения в 8 побед при нулевых потерях против Strike Eagle. Хотя это может также означать, что F-35 просто могли выполнить свою задачу не став сбитыми истребителями "противни-ка". Этот факт, говорящий о том, что F-15E не смогли найти или атаковать что F-35 может рассматриваться как огромное достижение этого многоцелевого боевого самолета.

"...Фактически, это не первый раз, когда F-35 доказал свою способность пройти без потерь через территорию, защищаемую истребителями противника. Так случилось и в первом крупном учении Зеленый Флаг, проведенном около года назад в Калифорнии, где F-35 был главным исполнителем задачи по непосредственной поддержке войск на поле боя."
   52.0.2743.11652.0.2743.116
IL Bronetemkin #15.09.2016 10:45  @Militarist#14.09.2016 18:08
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Bronetemkin>> А вот Круги ,200-ки, Стрелы-10 ,П-40 , Кабины -вполне реально .
Militarist> А какая польза могла быть от 200-к, негодных против маневренных самолетов?
А там и Хокаи с рэбовскими Аравами были .
   53.0.2785.11653.0.2785.116
US zaitcev #15.09.2016 16:40  @Militarist#15.09.2016 06:28
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Militarist> F-35 доминировал в воздушных боях с F-15 на учениях.

Это говорит только о том, что стелс работает, а расстояние было слишком велико, чтобы лётчики F-15 могли их обнаружить невооружённым глазом. В таких условиях F-117 "победил" бы.

С норвегами действительно был воздушный бой и шлем даёт там преимущество.

P.S. А вообще мне это напомнило такой пассаж из воспоминаний Эда Разимуса, который сделал 250 боевых вылетов во Вьетнаме (извините, мужики, я уж процитирую полностью и выделю ключевые моменты):

"We used to fly DACM at Holloman between the F-15s and AT-38s {надеюсь всем ясно, что F-35 лучше, чем T-38 - прим. моё}. Clearly a flight capability mismatch. The Eagles had radar, GCI and two UHF receivers so that they could monitor inter-flight comm of the Talons.

The significant difference was experience. The typical AT-38 IP had more than a 1000 hours of tactical fighter time and was flying 10 sorties a week. The Eagle drivers were averaging under 300 hours since UPT and flew roughly 3-4 sorties/week. Additionally, the 49th TFW Wing CC had directed that the Eagles operate with continual "visual, radar and radio" support, effectively restricting them to a form of "fighting wing."

I recall a 2-v-2 that I led with Mike Scott (son of **** Gen. Winfield Scott) against a pair of Eagles led by the Western States demo pilot. We flew six engagements, shot up two full rolls of 16MM film of F-15 planforms, and the super-jets never got a shot on us {То есть разгром насухо, как и в статье, на которую сослался ув. Militarist - прим. моё}. We operated with splits as much as 15K feet in altitude and often had 180 degrees of heading difference, but no one could deny that we were always in mutual support. And, every engagement ended in a tactical formation separation — line abreast, 6-9K feet lateral and each other in sight.

It was a great day for the underdogs. Of course, I had 4000 hours of fighter time and Mike had 2500. The Eagles never had a chance — unless the ROE were changed to let them SLAM us at 25 miles prior to the merge."

В этом вся фишка - стелс дал бы современному Эду Разимусу возможность сблизиться на дистанцию где тренировка лётчиков даёт преимущество. Или наоборот, можно втихую шмальнуть ракетой с ИК наведением, чтобы станция предупреждения об облучении не сработала.

Если бы, скажем, беспилотник ДРЛО вёл атакуюших F-35 и передал бы F-15 их позицию через Link-16, то ещё не факт чем бы это всё кончилось. В общем ясно, скоро все займутся метровыми радарами и какими-нибудь распределёнными пунктами обзора с "виртуальной завесой".
   48.048.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2016 в 17:55
US Militarist #15.09.2016 20:23  @Bronetemkin#15.09.2016 10:45
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Militarist>> А какая польза могла быть от 200-к, негодных против маневренных самолетов?
Bronetemkin> А там и Хокаи с рэбовскими Аравами были .

А причем здесь они? Кто-то же должен стрелять. И мой пойнт был, что именно С-200 для борьбы с маневренными истребителями малопригодны. И американские летчики во Вьетнаме, и израильские пилоты на Синае быстро научились уворачиваться от одиночных С-75. Такая же история повторилась бы и с С-200.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
US Militarist #15.09.2016 20:56  @zaitcev#15.09.2016 16:40
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★

MIGnews | Политика | Начальник штаба ВВС: F-35 – хороший и дешевый самолет

04.04 07:12   MIGnews.com Начальник штаба ВВС ЦАХАЛа генерал Таль Калман прокомментировал критику в отношении американского истребителя пятого поколения F-35, который намерены сделать основным боевым самолетом Израиля. Калман сообщил: "Я много читал жалоб на этот самолет, и там , и здесь. Я могу только сказать – связи между этими жалобами и реальностью практически нет". Калман сказал: "Этот самолет – лучше, и дешевле чем сопоставимые модели на рынке. Стоимость самолета снижается по мере его разработки и усовершенствования. // Дальше — mignews.com
 
Начальник штаба ВВС: F-35 – хороший и дешевый самолет.

04.04.2016 MIGnews.com

Начальник штаба ВВС ЦАХАЛа генерал Таль Калман прокомментировал критику в отношении американского истребителя пятого поколения F-35, который намерены сделать основным боевым самолетом Израиля.

Калман сообщил: "Я много читал жалоб на этот самолет, и там , и здесь. Я могу только сказать – связи между этими жалобами и реальностью практически нет".

Калман сказал: "Этот самолет – лучше, и дешевле чем сопоставимые модели на рынке. Стоимость самолета снижается по мере его разработки и усовершенствова-ния. Со временем самолет подешевеет. Мы должны помнить о том, что речь идет о машине, с которой мы совершаем качественный рывок вперед".

Калман заверил, что самолет "будет готов к применению в течение года после приземления в Израиле".

Калман сказал: "Значительная часть моей работы – под-готовка к приему F-35. Официальная дата прибытия са-молетов на базу Неватим – 12 декабря 2016 года".

Калман подчеркнул стремление Израиля "сделать про-цесс обслуживания самолетов максимально независи-мым".

MIGnews | Наука и Технологии | Козырная карта: F-35 в будущей войне против “Хизбаллы"

20.06 16:09   MIGnews.com Израильский военно-политический истеблишмент называет новейший истребитель F-35 “фактором, меняющим правила игры" , который дает стране беспримерные воздушные преимущества в войне против ее врагов. В среду первые истребители пятого поколения F-35 Lightning II - самые совершенные боевые машины в мире будут официально переданы Израилю. Израильские военные утверждают, что эти истребители трансформируют военные возможности страны и ее способности отвечать на любые угрозы - в первую очередь, со стороны “Хизбаллы". // Дальше — mignews.com
 
Козырная карта: F-35 в будущей войне против “Хизбаллы".

20.06.2016 MIGnews.com

Израильский военно-политический истеблишмент называет новейший истребитель F-35 “фактором, меняющим правила игры" , который дает стране беспримерные воздушные преимущества в войне против ее врагов.

В среду первые истребители пятого поколения F-35 Lightning II - самые совершенные боевые машины в мире будут официально переданы Израилю.

Израильские военные утверждают, что эти истребители трансформируют военные возможности страны и ее способности отвечать на любые угрозы - в первую очередь, со стороны “Хизбаллы". Самолеты будут получены на торжественной церемонии в Форт Ворс, Техас. Это произойдет за считанные недели до десятой годовщины начала Второй Ливанской Войны.

Особенности F-35 в первую очередь, его способность уклоняться от радаров, его сверхсовременные сенсоры, его управляемые бомбы и ракеты, его возможности собирать и анализировать критически важную информацию позволяют пилоту сосредоточиться на тактике боя, а не на полете.

Первые два самолета прилетят в Израиль в декабре. Израиль станет первой страной, получившей подобные машины. Возможности самолетов сразу покажут себя ы ходе боевых операций, уверен Кейт О’Такер, глава Стратегической Группы корпорации Lockheed Martin, производящей F-35.

Одной из наиболее интригующих, малоизвестных и секретных возможностей F-35 является его способность осуществлять кибер-атаки в воздухе. Самолет способен проводить как кибер-атаки, так и выставлять электронную защиту, находясь в воздухе.

При этом F-35 используется как командный центр целого спектра наземных и воздушных платформ ведения современного боя, делясь важнейшей информацией с другими подразделениями и родами войск в реальном времени. Подробнее об этом можно почитать в материале "Будущая война: рои дешевых дронов и ракет".

Именно об этом говорил командующий ВВС ЦАХАЛа генерал-майор Амир Эшель на конференции Герцлии: “Когда я говорю о разведке и о целях - например, на северной арене, я говорю о сборе информации о тысячах целей, сутками напролет, и о выборе приоритетов. Я говорю о большой сети самолетов, дронов, вертолетов… Это увеличивает летальность наших атак - самым драматическим образом”. по словам Эшеля, ВВС достигли стадии “сбора разведданных 24/7”.

Такого рода возможности могут особенно пригодиться в случае конфликта с основным противником Израиля в регионе - “Хизбаллой”. В ее распоряжении - до 120 тысяч ракет, которые, возможно прикрыты комплексами ПВО SAM. F-35 может атаковать такие батареи до того, как их успеют применить - и на большом расстоянии до них.

Другая возможность - маркировка дружественных и враждебных сил на визоре шлема пилота (разработка израильской компании Elbit Systems) открывает беспрецедентные для использования машины в качестве самолета непосредственной поддержки сухопутных сил.

Генерал Эшель говорит: “Всем ВВС придется адаптироваться к F-35. который выводит нас на совершенно новый, иной уровень. Мы в той точке, когда машины начинают помогать нам думать”.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
IL Bronetemkin #15.09.2016 22:53  @Militarist#15.09.2016 20:23
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Bronetemkin>> А там и Хокаи с рэбовскими Аравами были .
Militarist> Такая же история повторилась бы и с С-200.
С этим надо в другую ветку. Я и так наоффтопил
   48.048.0
RU paralay #16.09.2016 17:27  @Militarist#15.09.2016 20:56
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Militarist> Калман сказал: "Этот самолет – лучше, и дешевле чем сопоставимые модели на рынке. Стоимость самолета снижается по мере его разработки и усовершенствования. Со временем самолет подешевеет. Мы должны помнить о том, что речь идет о машине, с которой мы совершаем качественный рывок вперед".

Южная Корея нуждается в дополнительном количестве современных вооружений для реализации плана по превентивному удару по КНДР. В этой связи Сеул может закупить еще 20 истребителей США пятого поколения F-35 А общей стоимостью три-четыре миллиарда долларов. Об этом сообщило информагенство "Енхап", ссылаясь на источники в военном ведомстве Республики Корея (РК).
Отметим, что ранее Сеул уже подписал с США так называемый "оборонный контракт века", согласно которому американская компания "Локхид Мартин" поставит для ВВС Южной Кореи 40 истребителей F-35 А. Общая стоимость сделки превысила семь миллиардов долларов. Первоначально Сеул собирался купить 60 боевых машин, но из-за слишком высоких цен американцев это не удалось. Похоже, что теперь нашлась причина, чтобы выполнить первоначальные планы. Если исходить из цен той сделки, то 20 дополнительных F-35 А обойдутся Сеулу в три-четыре миллиарда долларов.
 


200 000 000 $ за штуку
   52.0.2743.11652.0.2743.116
US Militarist #16.09.2016 20:24  @paralay#16.09.2016 17:27
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
paralay> 200 000 000 $ за штуку

Есть и другая информация - 120 миллионов за штуку с прогнозируемым дальнейшим снижением цены.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
US zaitcev #16.09.2016 20:57  @Militarist#16.09.2016 20:24
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Militarist> Есть и другая информация - 120 миллионов за штуку с прогнозируемым дальнейшим снижением цены.

Там вообще чёрт ногу сломит, так как все страны покупали с оффсетом, то есть все они производят компоненты. У Израиля это Эльбит, в Корее по-моему КАРИ делает какие-то структуры. У них и раньше было сотрудничество с Локмартом по поводу T-50 (ихнего, не российского). Эти оффсеты вычитаются из цены, количество комплектов не соответствует количеству самолётов заказанных страной. Вот и подсчитывают по-разному.
   48.048.0
RU paralay #16.09.2016 21:57  @Militarist#16.09.2016 20:24
+
-
edit
 

paralay

опытный

Militarist> Есть и другая информация - 120 миллионов за штуку с прогнозируемым дальнейшим снижением цены.
Это цена "для себя". Рафаль к примеру "для других" тоже изрядно стоит, по одному из траншей 177 млн. $ за штуку
   52.0.2743.11652.0.2743.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #17.09.2016 08:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

ВВС США отозвали 10 истребителей F-35 из-за дефекта в топливных баках

Военно-воздушные силы США отозвали 10 истребителей F-35 через месяц после того, как было объявлено об их боеготовности. Решение принято из-за дефекта, обнаруженного в топливных баках истребителей // www.rbc.ru
 

ВВС США приняли решение об отзыве 10 истребителей F-35 после того, как обнаружилось, что «изоляция в топливных баках расслоилась и начала крошиться», сообщает CNN со ссылкой на заявление Военно-воздушных сил.

Этот дефект затронул в общей сложности 57 истребителей, на вооружение ВВС США уже поставлены 15 из них. Чуть больше месяца назад было объявлено о боеготовности десяти F-35, еще четыре используются для учебных полетов и один — для тестирования. Остальные еще не сошли с конвейера, и неполадки в них будут устранены в процессе производства.

Производитель истребителей, Lockheed Martin уже поставил американским Военно-воздушным силам 108 истребителей F-35As. Всего ВВС США планирует закупить 1763 самолета. Как отмечает CNN, F-35 назван самым дорогим военным самолетом в истории, стоимость одного самолета достигает $135 млн, всей линейки — оценивается в $400 млрд.

Подробнее на РБК:

ВВС США отозвали 10 истребителей F-35 из-за дефекта в топливных баках

Военно-воздушные силы США отозвали 10 истребителей F-35 через месяц после того, как было объявлено об их боеготовности. Решение принято из-за дефекта, обнаруженного в топливных баках истребителей // www.rbc.ru
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
1 10 11 12 13 14 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru