2 CaRRibeaN:
>Вообще-то япония начала на 30 лет раньше свое развитие как капиталистическая страна. Китай пошел по пути реформ в 82 году, а Япония - где-то с 48.
Ну так рецепт был. Чего Китай не последовал? Или японцы генетически более предрасположены к реформам? Напомню - войну они закончили в тот же год, с более разрушительными последствиями (как в материальном так и моральном плане) для Японии. Так что не нужно здесь календари сравнивать.
>Ничего? Hаиер, Майтаг, Фриедрич, Долбы Лабораториес, Бостон Акоустикс, Сциентифик Атланта, Гайтвай, Интел, ГЕ, Инфиниты, Босе, Севвин-Вега, Ябил Сиркьют, Амана, Вайт-Веснигхоусе...
>Если отбросить Интел и GE (которые никоем боком к телевизорам скажем), то окажеться что тут исключительно фирмы, занимающиеся акустикой.
А вы не отбрасывайте: Xайер, Майтаг, ГЕ, Фриедрич делают кондиционеры, увлажнители/сушители/очистители воздуха, лампочки, посудомоечные машины, микроволновки, плиты, стиральные, сушильные машины. Амана, Вайт-Вестинхаусе - вроде самые крупные в мире производитель холодильников (может уже и не самые), ИБМ/Интел - просто огромные в домашних компютерах. [Оффтоп - зашёл в Бест Бай и был удивлён - стенд персоналок и нотебуков Hьюлитт Пакард гораздо больше по числу моделей и размеру чем все "иностранцы" вместе взятые. Ето не считая, АйБМ, е-Мачинес, Гайтвай, МАЦ/Аппле, Делл, и все они дешевле иностранцев в своих нишах], Гейтвей так же делает и продаёт телевизоры (включая плазму). Инфинити, Бозе, Сервин-Вега, Джабил, Бостон Акоустикс, Долби - действительно в акустике (но чем вам не бытовая електроника?), Моторолла - мобильники и радио, ГЕ, Сайентифик Атланта - конвёртеры для кабеля (иначе телевизор разворачивает только основные каналы), Ксерокс, Лексмарк, Брозер, Смит-Корона - принтеры, сканеры, копиеры, ЕкоСтар - спутниковые тарелки и конвёртеры к ним. Я уже даже не говорю о кухонных комбайнах, будильниках, игрушках.... Ето у вас превратное представление об американской индустрии.
>>Ну и какая страна имеет больше каналов, студий, фильмов, передач, мультфильмов, сериалов...
>Тем не менее во всем остальном мире этого в сумме больше.
Ключевые слова - "весь остальной мир". То есть (6,000-300)/6,000 процентов людей в мире.
>>Ну и назовите мне хоть одну японскую компанию специализируюшуюся на анеми или манга в бенчмарке японского рынка.
>Давайте, если есть желание разобраться, я на выходных поищю данные точные по лидерам рынка.
Давайте, только не забудем что комиксы так же делают Дисней и Юниверсал Арц (название забыл - владельцы Дилберта), а так же Пеануц, Папер Анн....
>>А чего - слова они все знают. Команды знают. Ассемблер знают, компайлер знают. Ц++ знают. Даже я всё это знаю.
>Конечно в таком подходе и Россия может быть лидером производстве п/п.
Может, но почему-то не есть. Наверное потому что как и вы всё считает почему нельзя.
>А опыт написания операционных систем в Беларусии есть? А маркетинг адекватный?
А что этот опыт на деревьях растёт? Или маркетинг? Посмотрите чем занимается Ogylvy Interactive . А про то что наконец-то это дошло - почитайте свою собственную статью, или статью о Беларуси в соседнем топике.
>Так же и китайцы на вид все детали швейцарских часов на вид узнают.
>Да не китайцы, еклмн, а японцы. Японцы выпускают (Casio) часы не хуже, просто бренда у них нету и истории.
Ну, японцы. Что у них денег не хватает для создания бренда? Ведь в женских духах и косметике они уже создали. (тот же Иссей Мияке). Видимо чего-то не хватает. Или вы думаете что ета ниша недостаточно прибыльна чтобы за неё бороться?
>Да это вы так слушали. Я вам популярно объяснил, что в плане производства п/п Россия находиться между молотом и наковальней - разработчиками с запада, и дешевым трудом востока. Что бы соревноваться и с теми и с теми надо очень много денег и кадры. Есть миллион более перспективных отраслей в России, хоть и не таких высокотехнологичных, за счет которых и растет пока экономика. Закончиться потенциал тех - придеться думать и о чипах. А пока есть что есть, и никаких прорывов ожидать не стоит.
Я работал в 7 компаниях. Из них одна загнулась и три почти загнулись. Остальные были близки к загибанию в определённые времена. В прошлый четверг перед нами выступил глава нашей компании - глава 40,000 компании, перед нашей организацией в 120 человек. И он говорил 40 минут, что именно сейчас, когда мы получили маргин (тот о котором я вам говорил), которого не было у нас годами, и который в разы превос/ходит таковые у конкурентов, и есть время когда нужно менять стратегии, вкладывать в обновление..... А не почивать на лаврах. А в понедельник всю нашу организацию расформировали, при этом уволив двух очень высоких начальников. (точнее им дали 30 дней найти работу где-нибудь в другом месте в нашей компании). Просто изменилась наша стратегия, и структура нашей организации больше не помогает (заметтье не запрешает - а именно не помогает) нам динамично развиваться в новом направление). Всю ету неделю нас опрашивали что бы мы хотели делать, как улучшить новую структуру...
Так что всегда есть молот, и всегда есть наковальня.
И если вы считаете, что из-за этого не стоит начинать - я не понял и не пойму вас никогда.