[image]

ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 31 32 33 34 35 40
RU MikleB #06.04.2016 11:38  @GOLF_stream#06.04.2016 11:07
+
+1
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

G.s.> Винты буксиров с меньшим шагом и большей площадью лопастей - именно для создания большего упора на небольших скоростях. Дисковое отношение - отношение площади лопастей к площади круга, описываемого винтом - основной параметр в создании упора.
G.s.> Хотя, с таким винтом модель тоже будет двигаться :)
Опять не соглашусь, дисковое отношения слабо влияет на упор, и большое дисковое отношение делают, как раз у скоростных катеров, для предотвращения кавитации (или его оттягивания). Упор зависит в основном от диаметра и от числа оборотов.
Шаговое отношение у буксиров принимают как правило 0,4-0,6 (обороты для упора), но его таким принимают, потому-что, необходимо иметь достаточный упор на пониженной скорости при буксировке груза, для просто буксира (без буксировки) шаговое отношение можно принять 0,8-1. Т.е. винт 44х40 указанный по ссылке вполне подойдет для Вашей модели. У Вас оптимальное скольжение должно быть около 43%. При питании от 8.4 Вольта. Для 12В шаг слишком большой, или подбирать другой менее оборотистый мотор.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2016 в 12:29
RU GOLF_stream #06.04.2016 12:18  @MikleB#06.04.2016 11:38
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
MikleB> Опять не соглашусь,

А я с тобой соглашусь :)
Прежде всего, конечно, диаметр. Но диаметр задан изначально.
Я имел в виду чисто копийную сторону дела. Не очень похожи те винты на винты буксиров.
Если есть из чего выбирать, я бы рекомендовал меньший шаг и большее дисковое отношение.

Но если уж дошли до удочки с динамометром, то можно сделать пару винтов из жестянки с разными лопастями и менять у них угол закрутки, подбирая нужную скорость (можно при этом замерять силу тока). Таким образом подобрать оптимальный и сделать такой, но уже красивый.
   45.045.0
RU Владимир Щ #13.04.2016 15:06  @MikleB#06.04.2016 11:38
+
-
edit
 

Владимир Щ

новичок
MikleB> Шаговое отношение у буксиров принимают как правило 0,4-0,6 (обороты для упора), но его таким принимают, потому-что, необходимо иметь достаточный упор на пониженной скорости при буксировке груза, для просто буксира (без буксировки) шаговое отношение можно принять 0,8-1. Т.е. винт 44х40 указанный по ссылке вполне подойдет для Вашей модели. У Вас оптимальное скольжение должно быть около 43%. При питании от 8.4 Вольта. Для 12В шаг слишком большой, или подбирать другой менее оборотистый мотор.

Я не совсем понял:
Оптимальное скольжение 43%
 
это когда к моим оборотам надо прибавить 43%; или когда к моим оборотам нужно прибавить 57% ?
И еще вопрос в догонку.
Если я например возьму 380 мотор mabuchi
, который по паспорту дает 18000 оборотов и поставлю редуктор 1:3 то получу те же 6000 оборотов но при этом я уменьшу потребление мотора, и увеличу тягу. Или это из области фантастики?
   11.011.0
RU MikleB #14.04.2016 06:00  @Владимир Щ#13.04.2016 15:06
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

В.Щ.> это когда к моим оборотам надо прибавить 43%;
В.Щ.> Если я например возьму 380 мотор mabuchi
В.Щ.> , который по паспорту дает 18000 оборотов и поставлю редуктор 1:3 то получу те же 6000 оборотов но при этом я уменьшу потребление мотора, и увеличу тягу. Или это из области фантастики?
Все правильно, для движения модели с заданной скоростью нужна некоторая мощность (универсальный параметр). Которая определяется как произведение оборотов на момент.
С оборотами разобрались, они нужны, чтобы винт с заданным шагом проходил необходимое расстояние, теперь чтобы крутить винт заданного диаметра (шаг тоже влияет, но в меньшей степени) необходимо на валу развить момент. Т.е. можно применять разные моторы (но с близкой мощностью), так как при задании оборотов на выходном валу (с помощью редуктора) получим и близкий момент.
Высоко оборотистые моторы, имеют как правило более высокий КПД, и меньшие размеры и вес (так как необходимо рассеивать вредное тепло из-за КПД в меньшей степени), но за это приходится платить надежностью, т.е. нужен редуктор и в случае останова мотора (намотки на вал), шанс что он сгорит значительно выше. Здесь на форуме, есть где-то пример, по Фуима. Модель больше метра длины, ходила под 280 моторами с редукторами.
Сами сравните, рекомендованный мотор R540, имеет номинальную мощность 9W (143 гр), а 380 мабучи уже 18W (71 гр). При разнице в весе в 2 раза в пользу второго.
Пусковой ток 7,5А и 24А соответственно (какой мотор сгорит быстрее при стопорении вала? при условии, что такой ток обеспечит бортовое питание)
Еще следует отметить, что применять мотор большой мощности (с запасом) не целесообразно, так как при недогрузке мотора КПД падает значительно быстрее (кривая не симметрична), чем при перегрузе от номинального, более того электромоторы, имеют не менее чем двух кратный запас по мощности от номинального режима (конечно-же с уменьшением КПД), поэтому часто электромоторы терпят всякие издевательства по сравнению с ДВС, которые такого запаса не имеют.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2016 в 06:55

Gera1

новичок
Здравствуйте, форумчане!!! Купил лодку пвх с электромотором. Лодка 270см, вес 25кг. Осталось аккумулятор взять. Подскажите, какой аккумулятор лучше взять, и какой емкости??
   47.047.0
RU GOLF_stream #05.08.2016 11:30  @Gera1#04.08.2016 22:59
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Gera1> Купил лодку пвх с электромотором. Лодка 270см, вес 25кг.

Ты, мил-человек, форумом ошибся. Здесь таких корабликов не строят. Тебе надо на форум "Катера и яхты" или каких-нибудь водномоторников-надувастиков.
   47.047.0

Samyn

втянувшийся

Gera1> Купил лодку пвх с электромотором.
Вам надо сюда Пишите текст ссылки тут
   48.048.0
DE vmart2005 #06.08.2016 15:53  @GOLF_stream#05.08.2016 11:30
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Gera1>> Купил лодку пвх с электромотором. Лодка 270см, вес 25кг.
G.s.> Ты, мил-человек, форумом ошибся. Здесь таких корабликов не строят. Тебе надо на форум "Катера и яхты" или каких-нибудь водномоторников-надувастиков.
А может быть автор сообщения будет делать такую модель :)
Прикреплённые файлы:
spee3.jpg (скачать) [600x450, 69 кБ]
 
korabl_05.jpg (скачать) [731x500, 58 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY сергей26 #14.08.2016 19:36
+
-
edit
 

сергей26

новичок
Добрый вечер. Товарищи может ли кто подсказать способ изготовления рулевых колонок для данной модели в сотке для того чтоб она бегала. Заранее благодарю.
   47.047.0
BY сергей26 #14.08.2016 19:40  @сергей26#14.08.2016 19:36
+
-
edit
 

сергей26

новичок
сергей26> Добрый вечер. Товарищи может ли кто подсказать способ изготовления рулевых колонок для Аварийно спасательного судна КАРЕВ в сотке для того чтоб она бегала. Заранее благодарю.
   47.047.0
UA Vadym #14.08.2016 19:47  @сергей26#14.08.2016 19:36
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

сергей26> Добрый вечер. Товарищи может ли кто подсказать способ изготовления рулевых колонок для данной модели в сотке для того чтоб она бегала. Заранее благодарю.

Для какой конкретно модели ?
   11.011.0
RU Samyn #14.08.2016 22:39  @сергей26#14.08.2016 19:40
+
+1
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

сергей26>> Добрый вечер. Товарищи может ли кто подсказать способ изготовления рулевых колонок для Аварийно спасательного судна КАРЕВ в сотке для того чтоб она бегала. Заранее благодарю.
Пожалуйста Облако Mail.Ru
Если что-то будет непонятно пришлю еще информации..
Прикреплённые файлы:
09112012137.jpg (скачать) [1280x960, 103 кБ]
 
azipod.jpg (скачать) [637x439, 34 кБ]
 
 
   48.048.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2016 в 22:47
BY сергей26 #18.08.2016 18:15  @Samyn#14.08.2016 22:39
+
-
edit
 

сергей26

новичок
Samyn> Пожалуйста Облако Mail.Ru
Samyn> Если что-то будет непонятно пришлю еще информации..
Большое спасибо за информацию, подчеркнул для себя много интересного. Еще вопрос- Вы не знаете где можно найти или заказать коническую передачу ?????? Заранее благодарю!!!!
   47.047.0
UA Vadym #18.08.2016 19:23  @сергей26#18.08.2016 18:15
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

Samyn>> Еще вопрос- Вы не знаете где можно найти или заказать коническую передачу ?????? Заранее благодарю!!!!

Найти можно много где, в модельных магазинах, из военного или иного оборудования, в советской технике всякой каких только шестерен не было. Если для подруливающего устройства, то можно и из бормашинки, вернее из углового наконечника, только нужен киевский советских времен, он без подшипников.
   11.011.0
RU Samyn #18.08.2016 19:50  @сергей26#18.08.2016 18:15
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

сергей26> где можно найти или заказать коническую передачу ?
Сам я этим вопросом не занимался. Но в курсе что народ заказывал на Алиэкспрессе......коническую пару ....
   48.048.0

Vadym

втянувшийся

В интернете дешевле всего на Хоббикинге брать и выбор у них хороший.
   11.011.0
RU GOLF_stream #07.09.2016 15:05  @sergtroffy#07.09.2016 12:27
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
sergtroffy> Втулки из плотной резины.

Может быть, "плотная резина" - это силикон? Или какой-нибудь капролон? Что написано в описании?
   48.048.0
RU sergtroffy #07.09.2016 17:36  @GOLF_stream#07.09.2016 15:05
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

sergtroffy>> Втулки из плотной резины.
G.s.> Может быть, "плотная резина" - это силикон? Или какой-нибудь капролон? Что написано в описании?
Увы, на сайте никаких характеристик, кроме длины вала, нет. Полюбопытствовал и запросил их по почте. В ответе отписали, что втулка - "плотная резина". И все. Потому и показалось мне это решение странным.
   47.5.2526.11147.5.2526.111
IL boris2005 #07.09.2016 18:11  @sergtroffy#07.09.2016 17:36
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
sergtroffy> Увы, на сайте никаких характеристик, кроме длины вала, нет. Полюбопытствовал и запросил их по почте. В ответе отписали, что втулка - "плотная резина". И все. Потому и показалось мне это решение странным.

Если "родители" китайцы /а это скорее всего аудя по внешнему виду/,то они плотной резиной могут назвать и капролактам,капронил и еще многое другое.
   45.045.0
RU sergtroffy #07.09.2016 22:52  @boris2005#07.09.2016 18:11
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

boris2005> Если "родители" китайцы /а это скорее всего аудя по внешнему виду/,то они плотной резиной могут назвать и капролактам,капронил и еще многое другое.
Борис Давыдович! Возможно, что сделано китайцами (что у нас сейчас не китайское?).
Магазин, однако, Питерский, да и ответили мне наши (домен ru). Но, думаю, я уже злоупотребляю площадкой форума - засоряю тему.
   47.5.2526.11147.5.2526.111

Vadym

втянувшийся

Меня, товарищи, в этом дейдвуде больше добивают не втулки, их вполне можно дополнить нормальными бронзовыми втулками, это не проблема, меня добивает качество гребного вала, он сделан из куска электрода, технически грамотно это будет звучать из проволоки катанки и похоже из обычной чернухи, неужто не могли найти калиброванную "серебрянку" из нержавейки ...
   11.011.0
RU GOLF_stream #08.09.2016 00:35  @Vadym#08.09.2016 00:14
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Vadym> Меня, товарищи, в этом дейдвуде больше добивают не втулки,

Вот чего ты привязался к этому дейдвуду? И всё никак успокоиться не можешь. Не нравится - не покупай. Мало ли г**на продаётся. Что теперь по каждому поводу обсуждение устраивать?
   48.048.0
UA Vadym #08.09.2016 14:03  @GOLF_stream#08.09.2016 00:35
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

G.s.> Вот чего ты привязался к этому дейдвуду? И всё никак успокоиться не можешь. Не нравится - не покупай. Мало ли г**на продаётся. Что теперь по каждому поводу обсуждение устраивать?

Ну почему сразу привязался ? Разик писанул. Просто не хочется чтобы люди выкидывали свои кровные на всякую шнягу. А насчет не нравится - не покупай то так и да, не нравится, мне вообще не нравится ни один покупной дейдвуд, я сам гораздо лучше сделаю и в свой размер, и дешевле, и всем рекомендую делать самостоятельно под свои нужды в свой размер, и вал делать исключительно из нержавейки.
   11.011.0
RU GOLF_stream #08.09.2016 16:01  @Vadym#08.09.2016 14:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Vadym> Ну почему сразу привязался ? Разик писанул.

Пардон. Перепутал. Аватарки у вас похожие :)
   48.048.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

sergtroffy> Но, думаю, я уже злоупотребляю площадкой форума - засоряю тему.
Вот заводское исполнение Гребные валы для судомоделей
   48.048.0
1 31 32 33 34 35 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru