[image]

Фото и картинки [9]

 
1 278 279 280 281 282 645
DE vmart2005 #08.09.2016 12:25
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

"Белфаст" и модерн.
Отсюда.
Прикреплённые файлы:
temsa.jpg (скачать) [1704x1704, 1,64 МБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Виктор Банев #08.09.2016 12:52  @vmart2005#08.09.2016 12:25
+
-
edit
 
vmart2005> "Белфаст" и модерн.
vmart2005> Отсюда.
vmart2005>
Патрульный катерок гораздо симпатичнее, чем этот белый утюг от "Тефаль" :D
   11.011.0
RU johnkey68 #08.09.2016 13:04  @Виктор Банев#08.09.2016 12:52
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
В.Б.> Патрульный катерок гораздо симпатичнее, чем этот белый утюг от "Тефаль" :D
   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #08.09.2016 13:06  @Memelender#07.09.2016 18:23
+
-
edit
 
Memelender> Сапфир II – Траулеры — Водный транспорт

Текущее состояние: Утилизирован
а как я его увидел? :eek:
   46.0.2486.046.0.2486.0
LT Memelender #08.09.2016 13:28  @Bredonosec#08.09.2016 13:06
+
-1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Memelender>> Сапфир II – Траулеры — Водный транспорт
Bredonosec> Текущее состояние: Утилизирован
Bredonosec> а как я его увидел? :eek:

Ну на этом "ВТ" редактора,ну ОООчень далеко от моря( в прямом и переносном смысле этого слова,большинство живут у рек России) да и там "клуб"больше фотографов, чем специалистов по флоту...что в и-нете найдут по судну,то и пишут под фоткой...а его купил лит.предприниматель, и по мере его финансов( которые то поют романсы,то не поют) на этом траулере,что то там делают-переделывают на бывшем"Лайвите"...где ты его и сфоткал с парома :)
   
RU parohod #08.09.2016 16:29  @Memelender#08.09.2016 13:28
+
+7
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Memelender> Ну на этом "ВТ" редактора,ну ОООчень далеко от моря( в прямом и переносном смысле этого слова,большинство живут у рек России) да и там "клуб"больше фотографов, чем специалистов по флоту...что в и-нете найдут по судну,то и пишут под фоткой...

страшно далеки Вы от редакторской кухни "ВТ". Собственно редакторов базы данных там немногим более 10, а с учетом выбывших по различным причинам за все время существования сайта и 30 не наберется. Посчитайте количество судов в базе, поделите на количество редакторов и получите нагрузку на 1 человека. Насчет информации из интернета - через сайт "ВТ" введены в оборот тысячи архивных документов.
А если заметили ошибку, то у любого зарегестрированного пользователя есть возможность скорректировать данные по судам. Если Вам конечно не жалко пары минут Вашего драгоценного времени. А если жалко или просто лень - то какие могут быть претензии?! Напрягитесь и сделайте лучше и тогда получите лавры специалиста по флоту
   
LT Memelender #08.09.2016 20:25  @parohod#08.09.2016 16:29
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Да ладно,я понимаю что Вы из них, в смысле их этих самых"редакторов"этого ВТ и защищаете "свою территорию"...но как быть с тем,что там "карточки оформляться"на суда, почти годами...и судно,пароход или корабль, пока люди ,вам "редакторам" не накидают ссылок,или напишут под фоткой,что так ,мол и так...тогда,некоторые из "вашей редколлегией"начинають что там делать(чесаться),хотите я минимум 10 фото дам(где люди написали, а воз,как водиться и не движеться),как там у вас принято, все это редактируют..редактируют..редактируют? P.S. К Вам претензий НЕТ))) Но Вы там не Главный))
   
+
+3
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
..
Прикреплённые файлы:
sJ4A8HtM1UM.jpg (скачать) [604x453, 71 кБ]
 
 
   48.048.0
LT Bredonosec #08.09.2016 20:51  @Memelender#08.09.2016 20:25
+
+1
-
edit
 
Memelender> Да ладно,я понимаю что Вы из них, в смысле их этих самых"редакторов"этого ВТ и защищаете "свою территорию"
так почему б вам действительно не написать там, если ошибку видите?
Мне оно перпендикулярно вообще, я даже не знаю про эти ресурсы, а вы интересуетесь, и заметно имеете много свободного времени, которое не знаете, куда девать. Ну так потратьте его с пользой - вам спасибо скажут :)
   26.026.0
LT Bredonosec #08.09.2016 20:52
+
-
edit
 
не знаю, кто оно, но прикололо, что катамаран. Наверно, по волнам хорошо ходит, в волны не зарывается?
Прикреплённые файлы:
0926s.jpg (скачать) [1128x748, 248 кБ]
 
 
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> так почему б вам действительно не написать там, если ошибку видите?
Ежемесячно публикуется список судок проданных на разделку.
За май 2016 г таких судов 93

Sapphire II Imo 7368803 Loa 70x12m Built 1974 Trawler Scraped at Klaipeda May 2016

Если он стоит на заводе,это еще не означает,что он живой.

зы. я Вам скажу,Роман,который пароход, живет далеко от моря,но имеет морское инженерное образование и людей,с такими знаниями флота, врядли Вы встретите.Это так,к слову.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 08.09.2016 в 21:06
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Lot-2> "НИЖНИЙ НОВГОРОД" Добровольного флота.
Lot-2> Не могу понять - что там рядом с трубой подвешено?

Это погрузка угля?
Возможно ли, что подвешан брезентовый рукав, который служит "временной трубой" для вентиляции внутренних помещений?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Memelender #08.09.2016 21:16  @Bredonosec#08.09.2016 20:51
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Так ты попробуй сам)) я даже туда(по дурости фото свои загружал) и писал что там, мол у Вас инфа там неверна и исправьте ошибку,плиз ...но там млин редактора и даже фоторедактора..короче плюнул я на все это(понял что тяжело с ними,речниками) и общаюсь с теперь с англоЯзычниками,и мне как не странно это звучить ,с ними легче))
   
LT Memelender #08.09.2016 21:26  @Bredonosec#08.09.2016 20:52
+
-1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Ex:RIETBAAN,AQUALINER. Type: River Runner® 150 catamaran .
Designer: NQEA Australia Ltd.
Shipbuilder: Damen Shipyards. Gorinchem, Holland.Built in 1999.
Operator: Smiltynes Perkela-
Klaipeda/Lithuania.
Length: 32m
Breadth: 7.20m Draught:1.32m. Main engines:Maskineri/Caterpillar 3196 B DI-TA diesel x 2. Power:660 kW.
Speed: 20 knots.
Passengers: 130 per. Will be used on the route :Klaipeda-Juodkrante-Nida- Klaipeda.
Прикреплённые файлы:
AQUALINER.jpg (скачать) [1200x800, 180 кБ]
 
SMILTYNE.jpg (скачать) [1200x868, 178 кБ]
 
AQUALINER(4).jpg (скачать) [1200x800, 178 кБ]
 
SMILTYNE(40).jpg (скачать) [1200x900, 250 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 08.09.2016 в 21:41
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Обширная цитата на иностранном языке без перевода [п.16]»
+
+3
-
edit
 

YAV

старожил
★★
parohod> А если заметили ошибку, то у любого зарегестрированного пользователя есть возможность скорректировать данные по судам.

Это да. Сам иногда поправки делаю. Кстати редактируют там оперативно. То если господин из Мемеля пишет там в таком же стиле, как и тут, то не удивительно, что там на него не замечают.
А фотографии конечно там великолепные. Особенно речников.
   48.048.0
LT Memelender #08.09.2016 22:06  @parohod#08.09.2016 16:29
+
-1
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Это я про вашу типо "работу" редакторов :D и Что? Результат? Ноль (нуль, от лат. nullus — никакой) Ленинград — Фотография — Водный транспорт Ярослав Мудрый — Фотография — Водный транспорт
   

RU Виктор Банев #08.09.2016 22:24  @Bredonosec#08.09.2016 20:52
+
-
edit
 
Bredonosec> не знаю, кто оно, но прикололо, что катамаран. Наверно, по волнам хорошо ходит, в волны не зарывается?
Зарываемость (и заливаемость) зависит от полноты носовых обводов. Чем полнее - тем лучше "всхожесть на волну". Но больше килевая качка.
А у катамаранов очень жесткая бортовая (по крену) качка: если килевое однокорпусное судно стремится сохранить горизонтальное положение, то катамаран вынужден иметь крен равный склону волны.
Я на парусном катамаране за дневной выход при 4-х баллах укачался в хлам, хотя накануне на килевой яхте ( типа "Кикладес") при 5-ти баллах был как огурчик. На катамаране всё просто летало - ни выпить, ни закусить... :D Одно хорошо - места очень много.
   48.048.0
LT Memelender #08.09.2016 23:06  @Bredonosec#08.09.2016 20:52
+
-4
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Bredonosec> не знаю, кто оно, но прикололо, что катамаран. Наверно, по волнам хорошо ходит, в волны не зарывается?

Бывшие названия:RIETBAAN,AQUALINER,Тип:River Runner® 150 catamaran, дизайнер этого судна, ну или разработчик :NQEA Australia Ltd.,Построен на "Damen Shipyards"в Gorinchem(Горинхем), Нидерланды в 1999 году...Длинна:32 m/Ширина:32m/Осадка:1.32m./ГД:Caterpillar- 3196 B DI-TA diesel x 2. Мощность:660 kW. Максимальная скорость:20 узлов..Число пассажиров:130 персон..Работает на линии:Klaipeda-Juodkrante-Nida- Klaipeda/Владелец:Smiltynes Perkela-
Klaipeda/Lithuaniа....ПЕРЕВОД ДЛЯ НЕ ЗНАЮЩИХ Международный морской язык ( VAS63 как таких в море брали на корабль,не понимаю,в качестве балласта что ли :D )
   
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Вот что означаеть ,"жить у компа" в кругу либерального "оазиса" в этой самой Литвинии в курортном городке Паланга и инфо получать ,сидя за утренним кофе у компа за "например" сайтом http://portnews.ru/...на этом траулере ведуться и сварочные работы и по др.работы по замене механизмов,и это инфа не из "коробочки", а от людей-клайпедчан,кто там работает,на этом самом экс"Лайвите", этом самом "рыбаке"
   
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 
info> Если он стоит на заводе,это еще не означает,что он живой.
Ну если так,то вопрос отпал )

info> зы. я Вам скажу,Роман,который пароход, живет далеко от моря,но имеет морское инженерное образование и людей,с такими знаниями флота, врядли Вы встретите.Это так,к слову.
Та господь с вами, я ж не сомневаюсь в его компетенции. :) По сумме постов, которые замечал за крайние пару лет, сложилось впечатление грамотного человека.
Меня заинтересовала нестыковка увиденного с написанным. Мне её оттрактовали так, я заинтересовался, а почему не поправят там. Если трактовка неверная, то разумеется, выводы из неё тоже будут неверны.
   26.026.0

+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Если он стоит на заводе,это еще не означает,что он живой.
Bredonosec> Ну если так,то вопрос отпал )

Cудно продано на метлом. Эти списки публикуются, что с этим метломом сделает новый владелец - это его вопрос. Он может судну провести реновацию и судно получит номер IMO новый год постройки и новый класс. Может переделать его под казино,плавбордель или плавпричал. Может подержать и перепродать этот метлом,когда на рынке цена металлолома будет намного выше. Это бизнес

На данный момент IMO номер этого судна аннулирован. Судне не живое

По такому же принципу,в начале 90х литовская судоходная компания Вортика,купила у речного п-ва списанные суда,конверировали,привели в Клайпеду и провели реновацию. Их укоротили,переделали крпус,суда получили морской класс. IMO номер,новый год постройки и новые имена.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 09.09.2016 в 09:59
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Картинка понравилась. Вроде как грек с Корфу рисует. В основном там самолёты были, но вот пара и на морскую тематику
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [1319x605, 189 кБ]
 
 
   48.048.0

YAV

старожил
★★
YAV> но вот пара и на морскую тематику
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [1319x605, 224 кБ]
 
 
   48.048.0
DE vmart2005 #09.09.2016 12:41
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Т. к. корабли разных классов и флотов, то сюда.
СКР "Адмирал Эссен" и корвет "Бойкий" в Кронштадте на форуме "Армия-2016".
Фото Алексея Акентьева.
Прикреплённые файлы:
6358500_xlarge.jpg (скачать) [1400x932, 446 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 09.09.2016 в 13:11
RU Cиамский #09.09.2016 13:11
+
+4
-
edit
 

Cиамский

опытный

Чётсёдня слегка усугубив, машину в части оставил... Проехал на фунике... Даже не могу вспомнить, когда крайний раз им пользовался... Оно того стоило)))
Прикреплённые файлы:
IMG_20160909_154837_1.jpg (скачать) [2592x1944, 2,1 МБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
1 278 279 280 281 282 645

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru