Дальнейшее развитие ВМФ

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
-
edit
 

George

опытный

Danilmaster, 07.07.2004 22:04:21 :
Спорить не буду видимо Павлов не очень себе источник, но у меня другого нет. Хотя м б пр 903 это ракетный, а пр 902 десантный?
 


Купил тут себе Павлова. Американское издание Naval Institute Press. Тот еще источник, правда и сам Павлов об этом честно пишет... Купил чисто из-за фотографий (кстати и несколько фото ув. ДОКТОРа там есть), ведь у Кузина с Никольским фотографий нет. А так, все-таки лучше чем КиН книги пока нет...

А еще купил себе Jane's Weapon Systems 1977 года. На память о холодной войне...
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

George, 08.07.2004 11:28:13 :
Danilmaster, 07.07.2004 22:04:21 :
Спорить не буду видимо Павлов не очень себе источник, но у меня другого нет. Хотя м б пр 903 это ракетный, а пр 902 десантный?
 


.
 


>Купил тут себе Павлова. Американское издание Naval Institute Press. Тот еще >источник, правда и сам Павлов об этом честно пишет... Купил чисто из-за >фотографий (кстати и несколько фото ув. ДОКТОРа там есть), ведь у Кузина с >Никольским фотографий нет. А так, все-таки лучше чем КиН книги пока нет..

А не затруднит вас полные данные книги сообщить ?

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
?? Борисыч #08.07.2004 14:02
+
-
edit
 

Борисыч

втянувшийся

Сечас просмотрел прошлогоднюю тему "РАКЕТНЫЕ КАТЕРА НА МЕТАЛЛОЛОМ ?!!
" Здорово! И рассчёты намного более подробные, чем мои интуитивные прикидки. Жаль только, что к концу топика съехали на личностные и этические вопросы, чем, по моему мнению и загубили обсуждение. Похоже, что здесь мы видим ту-же картину... <_<
Если позволите я напомню один из принципов всем известного мозгового штурма, который неплохо было-бы применить здесь. Я имею ввиду, что любую, даже самую абсурдную и нелогичную идею можно только или развивавать при обсуждении, или вообще не обсуждать. Это один из основных принципов получения положительного решения проблемы. Иначе произойдёт то, что происходит здесь на каждом шагу - уход от основной темы и скатывание во флуд. Давайте попробуем? Тем более, что по обсуждаемому нами вопросу постоянно возникают всё новые иновые топики. По крайней мере я постараюсь действовать именно таким образом.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день и что нам надо получить из этого в обозримом и необозримом будущем? Ну хотя бы то, что единственную АУГ (У?) мы можем сколотить только с полудохлым "Кузей". Что мы можем иметь? ЭПУГ!
Из обсуждения я понял, что основной проблемой (или одной из основных) является невозможность ЭП двигаться "по корабельному". Хотя почему некоторые так решили я не могу понять. Ведь сейчас активно разрабатываются и испытываются корабли с ТРД. А на ЭП они уже и так установлены! Достаточно двигаться на 1-2 из своих двигателей, чтобы решить проблему экономичности. Или как в проекте "Морской старт" (на основе экраноплана ) установить на него дизели и винты. Разве это не снимет вопрос?



 
+
-
edit
 

George

опытный

Kestrel, 08.07.2004 12:42:09 :
А не затруднит вас полные данные книги сообщить ?
 


Дома посмотрю. Года издания точно нет, но это репринт русского издания года 95-96 видимо. Полиграфия неплохая, обложка твердая. Тяжелый, зараза...

Пер из Амстердама. Вместе с еще более тяжелым Джейном...
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

George, 08.07.2004 14:23:51 :
Kestrel, 08.07.2004 12:42:09 :
А не затруднит вас полные данные книги сообщить ?
 


Дома посмотрю. Года издания точно нет, но это репринт русского издания года 95-96 видимо. Полиграфия неплохая, обложка твердая. Тяжелый, зараза...

Пер из Амстердама. Вместе с еще более тяжелым Джейном...
 


Спасибо. Значит закажем за бугром.
Т.е. в качестве источника фотографий, как вы считаете, вполне ?
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
?? Stranger_NN #08.07.2004 16:00
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Борисыч, не имея ничего против мозгового штурма хотел бы все-таки определится с его направлением. Итак, мы ищем пути развития ВМФ РФ или пытаемся пристроить в ВМФ экранопланы?

Если первое - то один из вариантов ("всем (или просто массово) экранопланировать") мы обсудили и нашли неприемлемым по выше- и неоднократно приведенным причинам.

Если второе - то ой.

Поехали:
Итак, что мы имеем на сегодняшний день и что нам надо получить из этого в обозримом и необозримом будущем? Ну хотя бы то, что единственную АУГ (У?) мы можем сколотить только с полудохлым "Кузей". Что мы можем иметь? ЭПУГ!
 


1. Сколачивать ЭПУГ (нравится мне эта аббревиатура!!!) по деньгам будет не дешевле АУГ. Это раз.
2. Ее универсальность будет очевидно ниже.
3. Уязвимость (об этом еще раз ниже) - больше.

Вывод: зачем?

Из обсуждения я понял, что основной проблемой (или одной из основных) является невозможность ЭП двигаться "по корабельному". Хотя почему некоторые так решили я не могу понять. Ведь сейчас активно разрабатываются и испытываются корабли с ТРД. А на ЭП они уже и так установлены! Достаточно двигаться на 1-2 из своих двигателей, чтобы решить проблему экономичности. Или как в проекте "Морской старт" (на основе экраноплана ) установить на него дизели и винты. Разве это не снимет вопрос?
 


Я так понял, что вы поняли неправильно. ;) Основная проблема больших экранопланов в том, что они не могут ни укрыться от противника, ни отбиться от него (выдержать атаку и продолжить выполнение задания). И проблемы эти неустранимы, и вот почему:

Как и любой, желающий летать аппарат, экраноплан должен быть максимально легким. А это неминуемо приводит к тому, что прочность его конструкции будет меньше, чем у нежелающего летать корабля.
При этом, будучи все-таки ЭКРАНОпланами, они не могут, как это делают настоящие самолеты, раствориться в трехмерном пространстве на сверхзвуковых скоростях.

В результате, унаследовав от кораблей привязанность к поверхности (в нагруженном состоянии), а у самолетов низкую прочность - экранопланы в качестве боевых кораблей рассматриваться не могут. Причем, заметьте, я не спорю, с тем, что экранопланы быстры почти как самолеты и, действительно, их можно сделать довольно автономными в режиме сидения на воде. Из них получатся прекрасные транспортные системы которые будут быстро и относительно дешево перевозить людей (есть проекты сверхтяжелых экранопланов - самолет такой не сделаешь, а экранный эффект помогает), могут спасать, заниматься патрулированием бассейнов - но не воевать.

 
RU Dem_anywhere #08.07.2004 18:59
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
2 Stranger_NN
>Основная проблема больших экранопланов в том, что они не могут ни укрыться от противника, ни отбиться от него
А кто у нас противник, не подскажешь? :)
Американская АУГ от наших ядрён-батонов тоже ни отбится, ни укрытся не сможет.
А от, например, катарских, ВС экраноплан отобъётся :)
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Dem_anywhere, 08.07.2004 17:59:33 :
2 Stranger_NN
А от, например, катарских, ВС экраноплан отобъётся :)
 


А пойдите, и почитайте о составе ВС Катара.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
RU Danilmaster #08.07.2004 21:22
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

2 Kestrel
А Вы вроде в каком-то топике ссылки на КиН в сети кидали, я что-то этот топик найти не могу, может ссылку ещё раз кинете?


а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Danilmaster, 08.07.2004 20:22:00 :
2 Kestrel
А Вы вроде в каком-то топике ссылки на КиН в сети кидали, я что-то этот топик найти не могу, может ссылку ещё раз кинете?
 


Не давал и не мог давать. В сети есть только отрывки и некоторые статьи
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
RU Danilmaster #08.07.2004 22:03
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Ну да именно так и было там по ссылке было что-то про особенности конструкции отечественных кораблей
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU Danilmaster #08.07.2004 22:08
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Во чего в авиационном найти можно

Прикреплённые файлы:
 
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU Danilmaster #08.07.2004 22:36
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Kestrel Вас burduk спрашивал.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Danilmaster, 08.07.2004 21:08:45 :
Во чего в авиационном найти можно
 


Это и есть "Лунь". Пр.903
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Danilmaster, 08.07.2004 21:03:48 :
Ну да именно так и было там по ссылке было что-то про особенности конструкции отечественных кораблей
 


http://www.podlodka.org/article001.htm

http://www.podlodka.org/article002.htm

http://www.podlodka.org/article007.htm

Вот, из того что на вскидку было в сети. Но это куски, отрывки.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
?? Danilmaster #08.07.2004 23:03
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Спасибо! Кстати если вернуться к 052С, почему китайцы поставили дизеля? Или у нас тоже собирались так делать?
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Danilmaster, 08.07.2004 22:03:39 :
Спасибо! Кстати если вернуться к 052С, почему китайцы поставили дизеля? Или у нас тоже собирались так делать?
 


По некоторым источникам на 052С CODOG.

Про 052С информации, в принципе - не особо разгуляешься...
Типа вот такого :
http://www.sinodefence.com/navy/surface/052c.asp




"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
Это сообщение редактировалось 09.07.2004 в 01:06
?? Danilmaster #09.07.2004 12:41
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Кстати здесь : http://www.podlodka.org/article001.htm

авторы сплошняком неодобряют отечественный подход к проектированию некоторых вещеё на наших кораблях, при этом они как-ть ненавязчиво кмвают в сторону амов. Я конечно понимаю что у нас перегибы были, но вот затронутый вопрос о ФАР на корабле меня заинтересовал-действительно ли Иджис настолько круче наших радаров, ведь у него тоже есть недостатки?
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> действительно ли Иджис настолько круче наших радаров, ведь у него тоже есть недостатки?

Его плюс в том, что там одна система по поиску целей, выдачи целеуказания и наведения ракет. И это было у них уже 20 лет назад...
 
?? Danilmaster #09.07.2004 12:52
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

А эта "одна система" никак не сказывается боевой живучести?
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
?? Филич #09.07.2004 12:59
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся


существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> А эта "одна система" никак не сказывается боевой живучести?

Нет простого ответа да или нет :) Но комплексирование это однозначно хорошо :)
 
?? Danilmaster #09.07.2004 13:14
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Но комплексирование это однозначно хорошо
 


Это я знаю, сам мог стать системотехником :)
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

>авторы сплошняком неодобряют отечественный подход к проектированию >некоторых вещеё на наших кораблях, при этом они как-ть ненавязчиво кмвают в >сторону амов

Я и говорю - надо книгу целиком читать. А не кусками. Да и что неестественного в критическом подходе ?

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
RU Danilmaster #17.07.2004 13:05
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Кстати полистал тут на днях книгу "Десантные корабли и высадочные средства" (дословно не запомнил), там есть интересная точка зрения про "Орлёнок"-якобы они создавались чут-ли не как для проведения диверсионных операций и Т З было именно на 20 тонн. А на испытаниях он себя хорошо зарекомендовал и полностью подтвердил заданные требования. Авторы книги наши, фамилий не помню (куплю - напишу)
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru