m.0.>> Во первых, Вы путаете сервис и цену запчастей для 29К-го. Касательно первого - в одном случае (наихудшем) доставка производится из-за океана, в другом - гораздо ближе. Поэтому доставка из РФ однозначно будет существенно ниже, а в пределах не более 24-х часов, так вообще ... Во вторых, полагаю что Вы забываете, что цена запчастей для 29К-го (как и весь самолет) должна быть ниже цены на F-16. Отсюда цена сервиса 29К-го для индусов в сумме должна быть ниже.
Vyacheslav.> Я поясню свое видение, исходя из собственного опыта по организации 24-часовой поставки компонентов. Данная услуга состоит из:
Vyacheslav.> 1. Стоимость запчастей
Vyacheslav.> 2. Стоимости их наличия на складе
Vyacheslav.> 3. Организации подобного сервиса
Vyacheslav.> 4. Организации доставки
Никаких возражений.
Vyacheslav.> Очень часто, пункт номер 2 и 3 стоят очень дорого, особенно если речь идет о нерегулярных поставках.
Да. А поскольку отказы авиационной техники (особенно эксплуатируемой местным техническим составом, часто не соблюдающем в полном объеме регламентные работы (РР) - "Во блин, сломалось!") часто носят случайный характер, то речь идет именно о них.
Vyacheslav.>...Экспорт из/в РФ продукции военного и двойного назначения вещь нетривиальная в плане бюрократии, это что касается сроков.
Поэтому по жизни, даже когда усе бумаги устаканены, рейс часто "заряжают" (т.е. ждут когда накопятся) другими отказными блоками. Впрочем, это не в тему.
Vyacheslav.>... Сам по себе срок физической доставки здесь абсолютно не первичен.
Нет, ежели речь идет о доставке в 24 ч, бо одно дело когда блок везти морем из штатов, а другое - когда оттуда же, но самолетом. В качестве примера: как то нам очень срочно на испытаниях СМТ в Жуковском потребовался топовый осциллограф одного из мировых грандов и которого не оказалось у фирмы-торгаша. Ответ по цене был такой: либо ждете 2 недели контейнер морем из штатов, либо накрутка до 10...12 % за срочность доставки самолетом и др. и через 2 дня он ваш. Полагаю такой расклад цен действует на все товары.
Поэтому и цена сервиса для 29К-го по этому параметру полагаю вполне может быть ниже американца (правда ежели теоретически не учитывать европу).
Vyacheslav.> Сама по себе проблема лежит в контрактной плоскости.
Т.е. в деньгах.
Vyacheslav.>... Если индусам важно иметь оперативный доступ к дополнительному ЗИПу, то за это нужно платить и организовывать склад, причем у себя. Ну тут понятно, что ребята хотят скинуть свои проблемы на производителя.
Именно, видение в целом правильное. Хотя они далеко не дураки и ведь прекрасно понимают, что заниматься обслугой и ремонтом своей авиационной техники в боевых условиях иностранцы не станут и надо отлаживать свою систему и растить своих спецов, но ... видимо постоянно жаба душит.