Истребители пятого поколения

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 11

TEvg

аксакал

админ. бан
>Через десять лет я вам напомню эти слова.
Пожалуйста, но только если этот папелац будет за нефиг делать сбивать Су-30, Су-33КУБ, Су-37, и шлепать Т-80 и Т-90.
>Да почему-же именно вертикалка?!
Потому что с вентилятором :)

>Вертикалок предполагается меньше 25%. Плюс коммерческие варианты преимущественно обычного взлета/посадки.
А вентилятор выкинут за ненадобностью или пусть себе мертвый груз возит?
 
Их вроде как по два варианта делают X-32A/B и X-35A/B, тот что B - с пропеллером :-)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Универсальность амов погубит!
Таварищи мы на пороге гибели военной мощи USAAF!
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Ну и ерунды тут понаписали, я долго смеялся, особенно товарищ TEvg отличился :biggrin: Весь бред лень разбирать, остановимся лишь на избранных моментах :)

>А вентилятор выкинут за ненадобностью или пусть себе мертвый груз возит?

Именно что выкинут. И не только вентилятор, а и все остальное что относится к системе вертикального взлета/посадки, и даже если точнее быть, не "выкинут", а "ставить не будут".

JSF это разработка прежде всего для американских ВВС и флота. Им вертикалки нафиг не нужны. Варианты со STOVL появились только по причине возможности реализации такой единой машины.

С ЛТХ какие-то проблемы все увидели. Откуда ??? Как раз ЛТХ будут явно лучше чем и у F-16, и уж тем более чем у F/A-18. Вместо усиленного сосания пальцев на движки JSF'ов хотя бы раз кто взглянул. Свыше 18 тонн тяги уже сейчас!!!

Вобщем, товарищи, учитесь думать..., только головой :biggrin:
Учитесь читать.  
US Зверь #25.07.2001 15:30
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Slowspeed>Угу. Самые популярные профессии в России: Бизнесмен, Депутат, Братан, Менеджер, Рисовальщик сайтов для американцев, Глава МСУ, Установщик стеклопакетов, Таксист маршрутного такси, Пророаб. Полное говно одним словом.
Slowspeed>А в Америке сейчас такая концентрация интеллектуальных ресурсов со всего мира, что она можно сказать только стоит у подножия горы своего величия.

Если на слуху, не значит популярны. Если хотите развивать эту тему заводите отдельный топик, я в нем с удовольствием поучаствую. Благо есть чем поделиться.

mamontyonok .Нащет мусоршиков не знал, что они мафия. У нас здесь работают мексиканосы, а их на хорошее место обычно не берут. Thanks, anyway.
 
RU <Slowspeed> #25.07.2001 15:41
+
-
edit
 
А что значит слово "популярны"?
 

Manch

втянувшийся
Так, прошу очень внимательно прочитать мой постинг, осмыслить его и переварить. И не принимать в штыки. По крайней мере, не сразу.

EV&gt;а пракически - ответ прост - отмена удара, до создания количественного преимущества.

Я так понял, что обсуждаемый истребитель 5П, должен будет противостоять прежде всего американским истребителям. Т.к. те страны, которые купят Российский 5П, скорее всего попадут в американский список Потенциальных Стран Изгоев. Или они уже есть в нем. Т.е. надо выяснить Какой самолет нужен Такому государству?
Итак, checklist:
Вопрос: Как амы будут бороться со "страной изгоем"?
Ответ: Да так же как и с Югославией! В первую Очередь - Количеством!
Вопрос: Что можно Противопоставить "Количеству"?
Ответ: Либо Качество, либо - опять же - Количество.
Вопрос: Кто из стран - потенциальных покупателей Р5П сможет противопоставить свое Количество амовскому Количеству?
Ответ: Если только амовскому Количеству, то это - Индия и Китай.
Вопрос: А НАТОвскому Количеству?
Ответ: НИКТО.
Следовательно, надо брать Качеством! Т.е. надо разработать Тактику борьбы в превосходящими силами противника. Для этого надо проанализировать Тактику действий афганских душманов и чеченских боевиков. А это прежде всего "Удары в спину", исподтишка. То-есть нужен Самолет-Партизан. А основным качеством такого партизана должна быть Неуязвимость, которая даст возможность Эффективно выполнять Истребительные функции при Превосходстве Противника в воздухе.
Мне видится самолет размером с МиГ-21 или меньше. С УВТ, позволяющим избавиться от вертикального киля - для уменьшения ЭПР. С широким применением Технологий Малозаметности. С широчайшим применением Композитов - для уменьшения веса и ЭПР. Вооружение: пушка и одна-две ракеты типа РВВ-АЕ или Р-73Э. В качестве "наворота" к пушке - для улучшения возможностей БВБ, можно использовать управляемые снаряды с лазерным наведением.
Самолет-Партизан должен быть в состоянии по командам с земли выходить на цель, скажем, группу истребителей-бомбардировщиков и, минуя истребительное сопровождение, атаковать их. По принцыпу "Коли не съим, дык понадкусаю".
После того, как самолет противника сбит, другой "партизан" должен вылететь для уничтожения вертолетов и самолетов Спасательных Служб противника. Опять таки - не попав на глаза истребителям сопровождения, буде таковые присутствовать.

Все.
Прошу вопросы и замечания.
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
вывод: что-то истребительное из семьи Ф-117
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Ответ: Если только амовскому Количеству, то это - Индия и Китай.

Индия отпадает. Они явно стали ориентироваться на США.

>Тактику действий афганских душманов и чеченских боевиков. А это прежде всего "Удары в спину", исподтишка.

Да ерунда такая тактика. Военной победы она не приносит.
Учитесь читать.  
US Зверь #25.07.2001 19:53
+
-
edit
 

Зверь

опытный

>>Ответ: Если только амовскому Количеству, то это - Индия и Китай.

Nikita>Индия отпадает. Они явно стали ориентироваться на США.

Да весь мир орентирован на УС, даже Китай. Но не надо путать экономику и политику, а в политике кроме как на Россию Индии положиться не накого.

>>Тактику действий афганских душманов и чеченских боевиков. А это прежде всего "Удары в спину", исподтишка.

Nikita>Да ерунда такая тактика. Военной победы она не приносит.

Абсолютно согласен, такая тактика пораженчиская и оправдана только при большом количестве и низком качестве.
 

Bobo

опытный

Scooter> Потому,что я не уверен,что там Харриер воевал с истребителями четвертого поколения МиГ-29 и Су-27. ;)
А их тогда еще не было, к вашему сведению.

TEvg>Конечно бред. JSF заменит F-16, F-18, А-10. Я падаю, держите меня :biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin:
Через десять лет я вам напомню эти слова :)

TEvg>Сам по себе JSF самолет неплохой, но специфичный - вертикалка для малых АВ.
Да почему-же именно вертикалка?!

--cut--
U.S. Air Force
2,036 aircraft

U.S. Marine Corps
642 aircraft
+
U.K. Royal Navy
60 aircraft

U.S. Navy
300 aircraft
--cut--

Вертикалок предполагается меньше 25%. Плюс коммерческие варианты преимущественно обычного взлета/посадки.
Весь в белом /© Vale/  
US Зверь #25.07.2001 23:34
+
-
edit
 

Зверь

опытный

israel>во-во, для обороны нужнее истребитель, ждущий на земле а не подставляющийся в воздухе. а это и есть ракета. а беспилотный истребитель нужен чтоб к ворогам летать, а не для задач ПВО.

А на такой случай у меня были припасены ракеты ****-земля.
 
IL <Scooter> #26.07.2001 04:58
+
-
edit
 
TEvg>Универсальность амов погубит!
TEvg>Таварищи мы на пороге гибели военной мощи USAAF!

Елки-палки,где админ? :confused: Срочно вынести эти выводы на главную страницу базы--чтобы все видели (а главное-Nikita).Все топики,подобные Су-30МК vs .... удалить за ненадобностью! И ждать!!!
:biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin:
 
IL <Scooter> #26.07.2001 05:12
+
-
edit
 
Nikita>JSF это разработка прежде всего для американских ВВС и флота. Им вертикалки нафиг не нужны. Варианты со STOVL появились только по причине возможности реализации такой единой машины.

Так я не понял:не нужны,но все таки появились???

Nikita>С ЛТХ какие-то проблемы все увидели. Откуда ??? Как раз ЛТХ будут явно лучше чем и у F-16, и уж тем более чем у F/A-18. Вместо усиленного сосания пальцев на движки JSF'ов хотя бы раз кто взглянул. Свыше 18 тонн тяги уже сейчас!!!

А че,ЛТХ тока тягой меряем? Вопрос не в ЛТХ,а в том,как один самолет может заменить такие разные образцы как F-16,F-18,A-10,AV-8B?

Вобщем, товарищь, учитесь думать..., только головой :biggrin:
 
Ну, не знаю, как по малозаметности, а по остальным показателям - Гриппен лучше других подходит для вышеизложенных требований.
Он ещё и взлетает-садится лучше других. Вообще - Шведы в этом
отношении интересны - и на авиацию и на сухопутные войска у них свои взгляды, отличные от других.
Только я не пойму, как по вышеизложенной логике получилось, что нужен ЛФИ ? Речь уж скорее идёт наоборот - о тяжёлом перехватчике с мощной РЛС, которая помехоустойчива и т.п. -
вот он идеально подходит для условий обороны от превосходящих сил противника. Опять же - основной враг на данный момент, как я уже говроил, не ЛА, а КР. О каких тут "партизанских" ударах по ним может идти речь? Нет, МФИ зря похерили, по-моему. Если подумать - то и сейчас и Китай и Индия покупают САМЫЕ дорогие образцы нашей техники - думаю и на МФИ у них денег в своё время хватит.
 
IL <Scooter> #26.07.2001 05:58
+
-
edit
 
EV>Ну, не знаю, как по малозаметности, а по остальным показателям - Гриппен лучше других подходит для вышеизложенных требований.
EV>Он ещё и взлетает-садится лучше других. Вообще - Шведы в этом
EV>отношении интересны - и на авиацию и на сухопутные войска у них свои взгляды, отличные от других.
EV>Только я не пойму, как по вышеизложенной логике получилось, что нужен ЛФИ ? Речь уж скорее идёт наоборот - о тяжёлом перехватчике с мощной РЛС, которая помехоустойчива и т.п. -
EV>вот он идеально подходит для условий обороны от превосходящих сил противника. Опять же - основной враг на данный момент, как я уже говроил, не ЛА, а КР. О каких тут "партизанских" ударах по ним может идти речь? Нет, МФИ зря похерили, по-моему. Если подумать - то и сейчас и Китай и Индия покупают САМЫЕ дорогие образцы нашей техники - думаю и на МФИ у них денег в своё время хватит.

Вот уж не знаю:в фаворитах шведских Гриппен явно не ходит! Продвигается он на рынок? Учавствует в выставках? То,что шведы решили опираться на собственные силы--весьма похвально.Но Гриппены наврядли будут учавствовать в реальных боях,а вот СУ-30 — почти наверняка.Если не в Кашмире,то в Тайване :) Вот и требования соответствующие. Не думаю,шоб какие-нить Бенилюксы имея под боком крутой образец,опирались на то же F-16 :)

Индия и Китай покупают дорогие самолеты 4 поколения.Макс.цена на них--ок.40 млн.долларов.МФИ--это уже другой уровень,а соотв. и цена.Если бы Китай и Индия потеряли интерес российским самолетам,то может бы Россия и продвигала бы тот же МФИ.А так....все всех устаивает :) Не стоит сейчас увлекаться дорогими проэктами.Та же не бедная Европа не отказалась от СВОЕГО Еврофайтера.Время безумных трат на оборону прошло (везде,кроме США).
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Лучшей обороной является нападение. Если у вас есть 200 истребителей, ориентированных на оборону (у Ирака столько и было), то НАТО может создать пятикратный и более перевес, даже не особенно напрягаясь. И 200 самолетов их не остановят.
А вот если у вас есть 50 самолетов, способных пройти оборону НАТО и атаковать их пункты базирования, склады боеприпасов и ГСМ, аэродромы и штабы, тогда они призадумаются, лезть на вас, или не стоит...
 
Scooter> Индия и Китай покупают дорогие самолеты 4 поколения.Макс.цена на них--ок.40 млн.долларов.МФИ--это уже другой уровень,а соотв. и цена.Если бы Китай и Индия потеряли интерес российским самолетам,то может бы Россия и продвигала бы тот же МФИ.А так....все всех устаивает :) Не стоит сейчас увлекаться дорогими проэктами.Та же не бедная Европа не отказалась от СВОЕГО Еврофайтера.Время безумных трат на оборону прошло (везде,кроме США).
А почему вы думаете что стоимость МФИ сопоставима со стоимостью Рэптора? Кто считал его стоимость-то? Вы можете утверждать, что себест-ть МФИ больше 60-80 млн. долларов?
Тем более, что он уже взлетал - то есть затраты на разработку уже сделаны.
 
IL <Scooter> #26.07.2001 07:03
+
-
edit
 
>А почему вы думаете что стоимость МФИ сопоставима со стоимостью Рэптора? Кто считал его стоимость-то? Вы можете утверждать, что себест-ть МФИ больше 60-80 млн. долларов?
EV>Тем более, что он уже взлетал - то есть затраты на разработку уже сделаны.

Нет,не считаю. ;) Думаю--ок.70 лимонов и будет.Ну так это и есть 2 Су-30МК ;) С-37 тоже летал.Но есть такая статья:"Внедрение в производство".Как и все расходы,она делится на кол-во построенных самолетов.Вот если,например, все расходы на создание, внедрение в производство и постройку 1 испытательного МФИ составили 500 лимонов баксов,то и стоимость его сейчас на рынке 500 лимонов! :biggrin: А чтоб выйти на цену 70 миллионов,нужно,например, построить не менее 200 самолетов.Простите,кто это оплатит? Главком ВВС? Россия не может оснастить свою армию новыми Сухими.Китай производит и продает МиГ-21.Индия купила партию Су-30 в обмен на отсрочку долгов.Про Сирию и Ирак вообще молчу:дай Б-г,они хоть буду модернизировать старую технику. :( Кроме амов еще никто не дозрел до самолета 5 поколения!
 

Manch

втянувшийся
Nikita> Да ерунда такая тактика.

Предложите свою.

Nikita> Военной победы она не приносит.

Гм, а что есть "военная победа"? Полная и безоговорочная капитуляция противника?
Напоминаю, мы говорим о Количественном преимуществе противника. Примерно как в Югославии.

Зверь> такая тактика пораженчиская и оправдана только при большом количестве и низком качестве.

Пораженческая? Читайте постинг Снайпера. Если б НАТОвцы знали, что, хотя бы несколько Югославских самолетов способны беспрепятственно долететь до их баз, вряд ли они пошли бы на бомбардировки. Т.о. Югославия одержала бы "победу".

ЗЫ Гриппен - очень даже неплохой самолет. ИМХО.
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
Scooter> :( Кроме амов еще никто не дозрел до самолета 5 поколения!
В МФИ - планер, как я понимаю,готов почти, двигатели - вопрос, но можно серийные ставить, думаю. РЭО - тоже ведь имеется.
Оновные затраты уже сделаны, вот о чём я. А апргрейды Сушек -
так они тоже до ВВС Росии не доходят. Думаете на РАЗРАБОТКУ ЛФИ
уйдёт меньше денег, чем на запуск в серию МФИ? Сомневаюсь я.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Вот только использовать вышеописанную тактику можно и при прямых атаках вражеской авиации... :biggrin: Без всякой партизанщины. Создать БПЛА (не ДПЛА!), позволяющий в абсолютно автономном режиме выходить в заданный район, уничтожать все неопознанные летающие объекты и возвращаться домой, если уцелеет можно и на элементной базе 1970-х годов...
 
US Зверь #26.07.2001 09:40
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Я когда начинаю изобретать беспилотный истребитель (в своем вооброжении и в меру своих ограниченных способностей) у мня в конечном итоге всегда получается что-то типа комплекса С-300/400.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
во-во, для обороны нужнее истребитель, ждущий на земле а не подставляющийся в воздухе. а это и есть ракета. а беспилотный истребитель нужен чтоб к ворогам летать, а не для задач ПВО.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Но не надо путать экономику и политику, а в политике кроме как на Россию Индии положиться не накого.

Я Вам про политику и толкую. Индии нужен союзник чтобы давить Китай, и мы им в этом помочь почти ничем не можем.


>Так я не понял:не нужны,но все таки появились???

Объясняю специально для младшей группы детского сада :biggrin:

JSF есть машина прежде всего для ВВС и флота США. Никакие (точнее говоря такие какие сейчас можно реализовать) вертикальные способности ни тех ни других не интересуют. А интересуют они морскую пехоту США, вкупе с авиацией и флотом Ее Величества. И сейчас технология позволяет удовлетворить требования всех вышеперечисленных, разработав три модификации одной и той же машины. Что понятное дело гораздо дешевле чем строить три новых разных самолета.

Теперь ясно ?

>А че,ЛТХ тока тягой меряем?

Чего еще хотите ?

>а в том,как один самолет

Не один, а три модификации одного.

>может заменить такие разные образцы как F-16,F-18,A-10,AV-8B?

Еще смешнее. Из этого ряда разве что A-10 выбивается, назначение же всех остальных одинаковое, это многофункциональные машины, с уклоном в ударные действия.
Учитесь читать.  
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru